Доход с нуля

Глава 5. Реклама и развитие бизнеса с нуля.

Добавить сообщение


Это нужно, чтобы мы поняли, что Вы живой пользователь, а не робот.
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: :geek: :ugeek:
BBCode ВКЛЮЧЕН
[img] ВКЛЮЧЕН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЕН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Глава 5. Реклама и развитие бизнеса с нуля.

Глава 5. Реклама и развитие бизнеса с нуля.

Сообщение Administrator » 10 мар 2014, 10:56

Код: Выделить всё
7. Реклама на чековой ленте.

Суть идеи в размещении рекламы на обратной стороне чека. можно обратиться в специализированное рекламное агентстве, а можно самому распечатать рекламу на обратной стороне чековой ленты. Нужен лишь специальный принтер.

8. Создание ажиотажа на свою продукцию.

Рассмотрим этот способ на примере торговли картофелем. В середине зимы видел на подъездах объявления, в которых говорилось, что в связи с неурожаем в целях поддержания населения при поддержке партии Единая Россия в такой-то день будет продаваться картофель от производителя по цене 35 рублей за килограмм. Был указан адрес. Ориентиром выступала приемная партии. В то время цены в сетях на картофель были чуть выше или примерно такие же. А на базаре можно было купить дешевле. Здесь расчет скорее на создание некоего ажиотажа. Ну и переманивание покупателей из гипермаркетов. А если учесть, что люди могут закупиться впрок в порыве ажиотажа, то прибыль за один день продаж может оказаться довольно внушительной.

Второй подход: поднять цену.  Рассмотрим на примере того же картофеля. Одно время в России был популярным сорт картофеля Ермак. Как я понял он отличался только размерами. Селекционеры каждый год выводят новые сорта. Берем один такой сорт, и выбираем удобрение. В качестве удобрения выбираем, то что есть поблизости. Например, те кто живут на побережье могут брать водоросли. Те кто живут далеко от морей, могут поискать птицефабрики и брать там навоз. Изюминка нашего картофеля готова. На такой картофель для повышения ажиотажа цену следует поднимать в отличии от способа с народным картофелем.

Глава 5. Реклама и развитие бизнеса с нуля.

Сообщение Administrator » 07 мар 2014, 13:43

Пятую главу при первоначальной разработке структуры книги предполагалось посвятить способам рекламы. Но по мере развития форума выяснилось, что есть и другие важные вопросы в бизнесе. Поэтому название главы будет изменено, а раздел о рекламе будет лишь частью этой главы. Начну с раздела о рекламе бизнеса с нуля:
Код: Выделить всё
Реклама - одна из самых важных частей бизнеса. Встречается мнение о том, что до 30% от прибыли надо направлять на рекламу. Я согласен с таким мнением. Если есть деньги, то выбрать рекламу не составит труда. Выбирается самая эффективная реклама. Для определения эффекта от рекламы можно попробовать несколько видов рекламы. Проанализируйте какими способом Вы можете прорекламироваться. Запустите каждый из этих видов рекламы. И выберете самый лучший. Далее можно концентрироваться на этом способе рекламе, улучшая его и параллельно пробуя новые подходы в рекламе.

Давайте теперь рассмотрим какие нестандартные и интересные подходы можно использовать в реклама. Я отобрал для Вас некоторые способы рекламы с сайта dohod-s-nulay.ru. Вот они:

1.Реклама на деньгах.
Денежные купюры - это такой носитель, который люди передают от человека к человеку. И одна купюра может побывать в руках у десятков людей. Рекламщики смекнули, почему бы не использовать их в качестве носителя для рекламы. Тут сразу стоит оговориться, что денежные купюры принадлежат центробанку, и законом не предусмотрена возможность использованию купюр в качестве носителя рекламы. Впрочем нет и прямого запрета на это. Видимо, такая юридическая неоднозначность не дает широкой популярности рекламы на деньгах.

Давайте рассмотрим как это выглядит на практике. Есть два простых распространенных способа нанесения рекламы на деньги: написание рекламного текста от руки и нанесение рекламы с помощью штемпеля. При больших количествах купюр штемпель выглядит привлекательнее. Полученные купюры возвращаются в денежный оборот. Рекламировать на деньгах можно финансовые услуги. Одно время финансовая пирамида МММ пользовалась такой рекламой в малых масштабах.

2. Реклама с помощью упомянутого уже штемпеля или печати.
В фирмах по производству печатей можно заказать любой оттиск по Вашему эскизу. Стоит такая услуги в пределах 500 рублей. А дальше с таким штемпелем можно действовать по тем же местам, где обычно расклеивают бумажные объявления. Преимущество в том, что чернила для штемпеля стоят на порядок дешевле чем бумажные объявления и сорвать такое объявление не возможно.

3. Bluetooth marketing.
Суть этого способа заключается в использовании технологии передачи данных Bluetooth, которая есть почти у каждого телефона. Суть идеи в том что мы запускаем на компьютере программу для рассылки блютуз сообщений и все телефоны попадающие в радиус действия нашего компьютера получают такое сообщения. Радиус действия ограничен технологией Bluetooth и составляет несколько десятков метров.

4. Эффективная уличная реклама.
Здесь большой простор для фантазии, так как к уличной рекламе можно отнести любые конструкции и сооружения. Вот очень простой способ уличной рекламы: для этого потребуется человек, которому мы даем плакат, такой как используют на митингах с ручкой, чтобы сам плакат был над уровнем других людей - так плакат будет виден большему количеству народа. На плакате размещена наша реклама. А дальше отправляем человека с таким плакатом гулять на оживленное место.

5. Искусственное создание ажиотажа. Рассмотрим на примере бизнеса на торговле картофелем.

В середине зимы видел на подъездах объявления, в которых говорилось, что в связи с неурожаем в целях поддержания населения при поддержке партии Единая Россия в такой-то день будет продаваться картофель от производителя по цене 35 рублей за килограмм. Был указан адрес. Ориентиром выступала приемная партии. В то время цены в сетях на картофель были чуть выше или примерно такие же. А на базаре можно было купить дешевле. Да и сейчас - весной можно купить дешевле. Здесь расчет скорее на создание некоего ажиотажа. Ну и переманивание покупателей из гипермаркетов. А если учесть что люди могут закупиться впрок в порыве ажиотажа, то прибыль за один день продаж может оказаться довольно внушительной.

Где найти продукцию - на тех же базарах или в селах, в колхозах.
Где взять помещение - возле указанных ориентиров. Можно повесить плакаты со стрелками. Аренда на пару дней будет не высокая, к тому же хозяев помещения можно заинтересовать тем что целый день будет наплыв покупателей. Если это помещение в магазине, то другие отделы будут за.
Какие нужны документы - желательно зарегистрироваться в качестве ИП. Взять продавцов с санкнижками.
Чтобы не получилось так что продукции привезли много а его не покупают, лучше сначала купить не слишком много, а с поставщиком договориться о возможности довозить продукцию по мере того как она будет распродаваться.

6. Реклама видимая из космоса.

Что если в качестве рекламной площадки использовать поверхность нашей планеты. Карты Гугла и Яндекса позволяют посмотреть фотоснимки почти любой точки Земли. На таких снимках хорошо различимы даже полевые дороги. Можно сесть на машину, взять навигатор и проехаться по полю, так чтобы получился рекламный текст. Другое дело что ездить надо периодически, чтобы трава не выпрямилась до того как спутник сфотографируют нашу точку. По моим наблюдениям снимки из космоса обновляют каждые 1-2 года. Сразу возникает два вопроса: 1 - как сделать такую рекламу в черте города. 2 - как такую рекламу сделать дешевле всего. Если у Вас есть идеи как сделать такую рекламу, и Вы не знаете что прорекалмировать, то зайдите на сайт dohod-s-nulya.ru - там Вы сможете поучаствовать в акции по размещению рекламы сайта за 1 000 рублей. Кстати не обязательно размещать рекламу черте города. У Вас есть мысли как сделать такую рекламу дешевле одной тысячи рублей?

К началу

Вверх Вниз