Доход с нуля

Скрытый и вирусный маркетинги

Добавить сообщение


Это нужно, чтобы мы поняли, что Вы живой пользователь, а не робот.
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: :geek: :ugeek:
BBCode ВКЛЮЧЕН
[img] ВКЛЮЧЕН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЕН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Скрытый и вирусный маркетинги

Скрытый и вирусный маркетинги

Сообщение Administrator » 27 июл 2015, 21:36

Не совсем. Скрытый - это когда рекламу не явно выражена. А вирусный маркетинг это когда реклама передается от человека к человеку. Скрытой рекламой люди не всегда делятся друг с другом. И вирусная реклама иногда не скрыта.

Скрытый и вирусный маркетинги

Сообщение Moneymaker » 27 июл 2015, 18:16

По моему мнению, скрытый и вирусный маркетинг - это одно и то же понятие, в основе которого не воспринимающееся как реклама продвижение товаров и услуг на основе якобы собственного успешного опыта применения-приобретения с заключительным положительным результатом.

Скрытый и вирусный маркетинги

Сообщение akajoke » 25 июл 2015, 18:22

Именно это я и написал (почти))

Сообщение TAiga » 15 июл 2015, 23:41

Запрет - двигатель прогресса! Когда всё можно - скучно, а стоит только запретить... Ох сколько вариантов обхода запрета появляется!
Основной принцип вирусного маркетинга, показать товар так, как будто вы не хотели этого делать.
Звезда случайно сверкнула нижним бельем? Да вы не знаете, а она заработала несколько миллионов. А у компании, которая владеет маркой белья продажи взлетели до небес!
Правильно сделанная вирусная реклама воздействует на уровне подсознания. Иногда даже не нужно показывать марку. Пусть красивая девушка в фильме брызгает волосы лаком из черного баллончика и продажи лаков в черных баллончиках возрастут...

Скрытый и вирусный маркетинги

Сообщение akajoke » 30 апр 2015, 22:10

Скрытый маркетинг


Здравствуйте дорогие друзья. Наверное, все знают коньяк марки «Шустов». Но не многие знают историю его развития.

Началось все в далеком 1867 году. Шустов Николай Леонтьевич решил, что нужно в своей жизни что-то менять, и в течение года он создал некий вид коньяка. Но так как о нем никто не знал, то магазины, рестораны и прочие питейные заведения отказывались его покупать, ссылаясь на то, что они зря выкинут деньги.

Тогда Николай Леонтьевич предпринял один очень необычный ход. Он нанял пару десятков студентов и отправил их по всем магазинам, барам и ресторанам. Условие было одно – требовать подать им коньяк «Шустов».

Они начали ходить, но его естественно нигде не было (коньяка). Тогда эти актеры начинали ссору, обзывать продавца, что он не следит за модой, ведь этот коньяк сейчас самый популярный. У некоторых даже доходило до драки.

И что вы думаете? Да, этот метод возымел действие, и в течение месяца, продажи конька фирмы «Шустов» подняли до небес.

НО!!! Никто и не подумал на господина Шустова, потому что скрытый маркетинг – это не обычная реклама, а такая, которая идет не из рекламных средств (газеты, СМИ и так далее).

Вы знаете, какой главный принцип скрытого маркетинга? А я расскажу – НЕ НАВЯЗЫВАТЬ ЧЕЛОВЕКУ ПРОДУКТ ИЛИ УСЛУГУ!!!

Приведу несколько примеров. Вот идет передача «Икс фактор». Там возле каждого судьи стоит бутылочка с водой. В разных странах и разная вода соответственно, в Украине был холодный чай «Nestea».

Ее никто ведь не рекламирует. Но если ее пьют такие уважаемые люди как Елка, Серега, Сергей Соседов и Игорь Кондратюк, то она очень хорошая (это ведущие Украины, России не помню). А на самом деле ведущие, могут и не знать какую воду им предложили, главное, что она чистая, мокрая и без яда, а остальное неважно. Вы думаете, что организаторы подобных проектов покупают ее? Естественно нет. Производитель этой воды выступает спонсором, поэтому предоставляет ее бесплатно.

И на этот рекламный ход люди ведутся, покупают продукты, потому что их употребляют звезды.

Или взять еще, к примеру, сериал «Папины дочки». Так этот сериал вообще пропитан рекламой. Как самая младшая дочка Пуговка любит витамины «Пиковит», и как бы нечаянно показывает на камеру упаковку. И это случай неоднократный и не только с ней.

Да все Российское и Украинское телевидение пропитано скрытой рекламой. Да что там наши страны, весь мир ей успешно пользуется.

Или еще один пример. Смотрите вы в интернете какой-то обзор. А ведущий там каждый раз одет в одну и ту же одежду. Нет, он не бедный и не грязнуля, просто ему платят за чтобы он одевал ее каждый раз когда делает записи. Он, конечно, не говорит – Смотрите какая у меня классная одежда, удобная, красивая и модная. Но ее эмблему ведь видно. А тот, кто понимается в моде, тому и эмблема не нужна.

Если мало примеров, то вот еще один. Всем известная компания SonyEricsson решила выпустить новый телефон с какой-то супер крутой камерой. Для его рекламы они наняли несколько десятков тоже известных актеров и дали им задание ходить по городу и фотографироваться с людьми. После этого рассказать человеку что вот мол, купил(а) новый телефон и хочу проверить его камеру, потому что говорят снимки очень качественные.

Ну а после этого в игру вступает сарафанное радио. Захочет человек купить телефон и вспомнит, что ему рассказывал кто-то из его знакомых, что на улице к нему подошел известный человек, сфотографировался и очень хвалили этот телефон. Если он его купит и мобильник понравится, то он расскажет своему знакомому, какой классный этот телефон, а тот своему и так далее.

Но скрытый маркетинг имеет и обратную сторону медали. Давайте их рассмотрим.

Минусы скрытого маркетинга


1. Скрытый маркетинг в большинстве стран мира запрещен законом. Но, ни в одной стране этот закон не соблюдают, так как за этим никто не следит. Может в Дубаи и следят, им там все равно делать нечего (ИМХО).

2. Если люди пронюхают, что вы используете скрытый маркетинг, то ждите беды. – Ах, они гады, надуть меня вздумали? Да им в отместку их продукцию покупать не буду, пускай знают, что со мной шутки плохи – подумают некоторые. А другие и думать ничего не будут, просто перестанут покупать продукцию и друзьям скажут, чтобы не покупали. В тоже время многие восхитятся такой изобретательностью.

3. Никогда нельзя предугадать результат. Это как в ставках на спорт. Вы делаете ставку и надеетесь что ваша команда победит. Если же не победит, то вы влетите на деньги. Впрочем как и во многих других видах рекламы.

Если же у вас получится, то скрытый маркетинг перерастет в вирусный.

Вирусный маркетниг


А теперь давайте я коротко расскажу, что такое вирусный маркетинг.

Это то же сарафанное радио, но названо по умному - «вирусный маркетинг».

Вот посмотрел, например человек рекламный ролик и он ему понравился. Он расскажет о нем своему другу, мол – вот посмотрел недавно ролик фирмы «Адидас». Такой классный, просто вынос мозга. Рекомендую. И вот другой человек ежесекундно начинает цокать пультом от телевизора и искать тот ролик, перерывать весь интернет, грызть ноги до локтей пока его не найдет. А когда найдет и посмотрит, то сделает вывод что это полная чушь, либо «Вау, реально вынос мозга» и побежит рассказывать о нем всем знакомым и не знакомым людям.

Но с развитием интернета использовать данный вид маркетинга стало очень легко, как в материальном, так и в физическом плане. Раньше чтобы запустить рекламу, нужно были идти либо на телеканал, либо в газету, журнал и т. п. А сейчас можно просто нарисовать креативную картинку с фразой какой-то известного древнего философа и она облетит весь интернет. Ее просмотрят 100 человек, пусть только 10 лайкнут и сделают репост. Но и у тех 10 есть друзья, которые тоже ее лайкнут и сделают репост. И так в течение недели эта картинка может облететь весь мир.

Как известно, чтобы человек что-то купил, он должен в этом нуждаться. Поэтому продвигаемый товар должен соответствовать теме "вируса". Если нужно продать спортивную одежду, то лучше всего записать видео с спортсменами.

Но вирусный маркетинг подходит не всем. Если вы выпускаете оружие, то естественно нужно поместить картинку на сайтах или группах людей, которые им интересуются. И только они смогут полностью оценить этот продукт. Вот, например я в оружии понимаю как баран в бижутерии.

И вот человеку интересен этот продукт, они расскажет о нем своим знакомым, которые тоже интересуются оружием, а те своим, и в итоге новость о новом продукте разлетается с фантастической скоростью, и только там где это нужно.

Давайте еще рассмотрим преимущества вирусного маркетинга.

Преимущества вирусного маркетинга


1 – экономическая выгода. Да, ведь для этого метода нужно нанять только хорошего маркетолога, чтобы он придумал интересную картинку и подходящую надпись, а затем дать задание дизайнеру или художнику. Все остальное можно делать самому или дать задание кому-то из сотрудников. Больше никаких затрат не будет. Раньше, когда интернет не был таким популярным, то этот метод был такой же затратный, как и большинство других.

2 – цензура. У вирусной рекламы в принципе не может быть цензуры, потому что в интернете она не действует. Исключением является только детская вирусная реклама. Людям на генном уровне нравится порно и скандалы. И маркетологи умело этим пользуются.

Есть еще и такие продукты, которые по закону не могут рекламировать свои продукты по ТВ или в СМИ. Это алкогольные и табачные компании. Для них, это самая популярная область продвижения.

3 – долгий цикл жизни. У вирусной рекламы жизненный цикл минимум три года. Для того чтобы по телевидении рекламный ролик крутили в течении хотя бы нескольких дней, то нужно выложить кругленькую сумму. А в интернете она доступна в любое время.

Этим всем вирусная реклама и привлекает небольшие компании. Но и большие в последнее время тоже начинают ее активно использовать (я говорю об интернете).

А какие Вы знаете способы вирусной рекламы?

К началу


Вверх Вниз