Доход с нуля

Противопожарная деятельность как бизнес

Добавить сообщение


Это нужно, чтобы мы поняли, что Вы живой пользователь, а не робот.
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: :geek: :ugeek:
BBCode ВКЛЮЧЕН
[img] ВКЛЮЧЕН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЕН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Противопожарная деятельность как бизнес

Противопожарная деятельность как бизнес

Сообщение nastasia88 » 06 дек 2018, 03:35

Здравствуйте подскажите пожалуйста какие функции выполняла ваша жена? Спасибо!

Противопожарная деятельность как бизнес

Сообщение ЕленаШев » 27 мар 2018, 17:15

Добрый день! Подскажите пожалуйста количество населения в вашем городе. Спасибо.

Противопожарная деятельность как бизнес

Сообщение Мишель » 08 янв 2018, 15:48

Спасибо за ответ. Подавал документы на получение лицензии (монтаж и обслуживание опс) в марте прошлого года - кучу документов собрал, отправил почтой, так как инспекция находится в другом городе. В ответ пришло письмо -уведомление, - с необходимость устранить замечания - каждую бумажку оказывается необходимо заверять у нотариуса, плюс из всего переченя минимального оборудования нахватало одного прибора - а именно осциллографа с поверкой, так и не смог убедить что он в работе мной не используется ... в конце октября в МЧС утвердили новый перечень минимального оборудования - с 1 марта 18 г. вступает в силу - буду пробовать ещё раз подавать ...

Противопожарная деятельность как бизнес

Сообщение Сергей17 » 08 янв 2018, 12:02

Хороший вопрос. Это уже зависит от того чем именно Вы хотите заниматься, не вся деятельность лицензируется! Если Вы хотите просто продавать пожарное оборудование, инвентарь печатную продукцию (знаки безопасности, плакаты), изготавливать планы эвакуации, то на это не нужна лицензия. Если же Вы открываете для себя новый вид деятельность, например монтаж противопожарных дверей, то тогда конечно необходима лицензия МЧС или же перезарядка огнетушителей, также требуется лицензия. Лицензию получить не очень сложно, но и не очень просто. Необходимо собрать пакет документов, закупить оборудование. Здесь нужен грамотный подход и прежде чем что-то покупать досконально изучить всю систему. Госпошлина стоила вроде 7 500 рублей. Срок рассмотрения документов 45 дней, Вам их могут вернуть на доработку, исправив все недочеты снова подаете. Немаловажным фактором является и хороший инспектор. Нам повезло, потому что не имея некоторого оборудования, но приложив оплаченные счета и товарные накладные он их пропустил. 

Противопожарная деятельность как бизнес

Сообщение Мишель » 03 янв 2018, 16:21

Насколько было сложно получить лицензию МЧС? Интересуют все тонкости.

Противопожарная деятельность как бизнес

Сообщение Сергей17 » 24 дек 2017, 10:43

На самом деле все очень просто. Я, как учредитель и директор, зарегистрировал ООО по месту своей регистрации (прописки). Законом это не запрещается. 

Противопожарная деятельность как бизнес

Сообщение ED-123 » 23 дек 2017, 15:18

Открывая ООО, нужен юр. адрес как вы решили этот вопрос?

Противопожарная деятельность как бизнес

Сообщение Сергей17 » 23 дек 2017, 09:45

Хочу рассказать о том, как мне пришла идея открыть бизнес в сфере продаж противопожарного оборудования и инвентаря и оказания других услуг связанных с этой деятельностью. Идея пришла случайно, просто хотелось работать на себя и получать не минимальную заработную плату, которой едва хватало на оплату коммунальных платежей и ежедневных трат, хотелось чего-то большего.

Начало развития нашей фирмы пришлось на конец позопрошлого года. Почему нашей? Все просто, мы с женой решили оба заняться развитием этого бизнеса. Нам потребовалось создать фирму. Это было Общество с ограниченной ответственностью на упрощенной системе налогообложения. Как такового стартового капитала у нас не было, все денежные средства вносились по мере поступления потребностей. Конечно, в итоге мы можем назвать сумму затрат, но об этом немного позже.


protivopogarnaya_deyatelnosty.jpg


Главное найти грамотного юриста, который быстро и четко зарегистрирует Вашу новую организацию. Из необходимых затрат 4 000, 00 - госпошлина, 5 000, 00 - услуги юриста, 2 400, 00 - услуги нотариуса, 1 150, 00 - изготовление печати, 10 000, 00 - уставной капитал. Итого уже 22 550, 00 рублей.


Как искать клиентов на противопожарное оборудование



Следующим нашим шагом был поиск и привлечение клиентов. До нового года оставался всего один месяц и смысла арендовать офис не было т.к пол января мы отдыхаем, а остальное время уже можно потратить на поиск и аренду офисного помещения, потому что январь это месяц - простоя везде!

Самый распространенный поиск потенциальных клиентов это холодный обзвон. Итак, год заканчивается, а значит необходимо обзванивать бюджетные организации, которые "сливают" свой бюджет в конце года. Итак, первым нашим договором стал детский сад, который заказал у нас планы эвакуации. Наша предыдущая деятельность была связана с разработкой чертежных документов в таких программах как компас. Поэтому нам не составило труда отрисовать макет, утвердить его у Заказчика, оставалось дело за малым, напечатать. Планы эвакуации разрабатываются в соответствии с ГОСТ и пленка для них идёт фотолюминисцентная. В каждом городе, имеются фирмы, которые занимаются поставкой различных видов пленки.

Мы нашли полиграфию, где с нами согласились работать. Причём наше сотрудничество продолжается и по сей день т.к там тоже работает семейная пара, которая быстро и в короткие сроки печатает нашу продукцию. Вот и всё, первый заказ выполнен. Первые заработанные нами деньги! А главное, заказчик доволен! В первый месяц своей работы, причем работы в удовольствие и без напряга, на себя, мы заработали около 30 000, 00. Согласитесь неплохой старт, для людей не имеющих понятия о новой сфере деятельности!


Помещение



Наступил 2016 год, новые планы! Мы арендовали офисное помещение, аренда нам обошлась в 4 700 - месяц. Платить конечно лучше помесячно, ведь мы только встали на путь развития своего бизнеса и не ясно, выгорит ли это дело. Офис небольшой 15 кв. м., но поверьте этого придастаточно. Изначально, мы тоже думали, как обустроить в таком маленьком помещении, а получилось очень даже уютно! Об этом нам говорят даже наши клиенты!!! Икеа - выручает.

Мы приобрели 2 стеллажа, 2 стула, один письменный стол обошлось нам это в 11 000, 00. Компьютер, принтер, еще один письменный стол, шкафчик под документы принесли из дома. Напечатали визитки, прайсы, баннеры, знаки безопасности, плакаты для витрины у нашего полиграфиста. Общая стоимость расходов также составила 10 тысяч рублей.

Мы нашли поставщика оборудования в другом городе, договорились о закупке на постоянной основе продукции, получили максимальную скидку, закупили продукции на 20 тысяч рублей (это огнетушители, краны, головки муфтовые, рукава пожарные и прочее). Оформили свои стеллажи. Итак, мы открылись официально!

Месяц мы обзванивали детские сады, школы, больницы, развешивали на дверях, своем окне баннеры. Зарегистрировались на пульс цен, добавили свою компанию в Дубль Гис, выложили свои товары на Авито, в контакте создали группу, инстаграмм страницу, необходимо как можно больше рассказывать о себе, везде, где только можно. И наша работа стала приносить плоды, порой, чтоб удержать клиента нам приходилось покупать тот же огнетушитель, которого у нас не было в наличии у конкурентов и продавать его по той же цене, заработав на этом ноль рублей.


Развитие бизнеса и новые перспективы



О нас стали узнавать, приходить и для этого была проделана колоссальная работа. Не все двери были открыты перед нами, с нами не хотели разговаривать, бросали трубки, грубили, но мы сделали свой бизнес, благодаря своему желанию, терпению и труду. Сейчас, мы можем себе позволить намного больше, чем могли. Мы приобрели автомобиль, мы съездили на море, теперь мы путешествуем очень много. Идей для дальнейшего развития множество, но мы все решаем постепенно т.к сейчас идут уже другие финансовые затраты, намного больше.

2017 год - еще больше желаний и планов! Мы получили лицензию на монтаж противопожарных дверей, сотрудничаем с заводом-изготовителем, где нам отпускают опять же по наименьшей цене. Наняли ребят, которые занимаются установкой дверей. Мы открыли для себя новую сферу деятельности - перезарядка огнетушителей, на это тоже необходимы колоссальные затраты, лицензия, но они того стоили.

В 2016 году наша выручка составила уже около 1 млн. рублей, в 2017 мы преодолели этот порог и она стала больше. Подводя итоги, могу сказать, что стартовый капитал обошелся нам в 70 тысяч рублей, но не сразу мы их вложили, а порционно. Противопожарная сфера - есть, где разбежаться, здесь очень много услуг, которые можно освоить и оказывать, необходимо только желание и поддержка близких людей!

К началу


Вверх Вниз