Доход с нуля

Платные напоминания.

Добавить сообщение


Это нужно, чтобы мы поняли, что Вы живой пользователь, а не робот.
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: :geek: :ugeek:
BBCode ВКЛЮЧЕН
[img] ВКЛЮЧЕН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЕН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Платные напоминания.

Платные напоминания.

Сообщение Sylph » 13 май 2015, 10:44

Звонок оператора или даже психолога, тренера, будет слишком навязчиво и человеку может это в корне не нравиться, тем более если я например пропустил тренировку из-за того, что на несколько часов задержался на работе с отчетами. Тогда мне точно не до звонков.
Но, в принципе, если немного потратиться, можно заказать у программистов приложение для андроид (все-таки в наше время есть практически у каждого). Приложение должно быть связано с аккаунтом пользователя и содержать всю информацию о его напоминаниях. В таком случае, его можно будет запрограммировать на отложенное напоминание. То есть, человек занят и не может сейчас совершить действие о котором получил напоминание, а приложение у него запросит отложить напоминание на определенный период. Нужно будет задать разные периоды, чтобы пользователь выбрал наиболее подходящий для себя. В тоже время, там не должна быть функция о не напоминании, то есть чтобы пользователь не смог выбрать "не напоминать больше". В месте с тем, поставить среди выбора - "выполнено", или что-то в этом духе. Само собой с напоминаниями какую-то мотивашку и с каждым разом более глубокую, чтобы человек задумался.

Платные напоминания.

Сообщение Administrator » 12 май 2015, 19:15

Для таких случаев программой должен быть предусмотрен звонок психолога или тренера, который звонил бы за один день до тренировки, и за час до тренировки. Психолог или подготовленный человек может напомнить для чего тренировка. Например когда человек вместо занятия спортом идет в магазин, он может думать, что спортом заниматься тяжело. А должен думать о том, что занятия спортом улучшают фигуру и здоровье и не смотря на то что во время тренировки тяжело, то после неё идет подъем настроения, а поход в магазин несет противоположенный эффект.

Клиентам которые не хотят отлынивать высылать напоминания автоматически.

Можно даже отслеживать планы человека, высылая ему вопросы автоматически и обрабатывая ответы на них тоже автоматически. Допустим программа за день до тренировки высылает человеку вопрос: "Вы завтра пойдете на тренировку". И если ответ не "Да", то звонит оператор, чтобы выяснить причину.

Платные напоминания.

Сообщение Sylph » 12 май 2015, 15:48

Administrator писал(а): Вот допустим человек хочет похудеть и решает заниматься физическими упражнениями. И бывает, что он помнит об этих упражнениях, но идет в магазин, стоит у плиты. То есть делает не то, что хотел. В такие моменты бывает очень полезна помощь наставника, тренера, или как их еще иногда называют коучеры.

Люди буду рекомендовать друг другу услугу как напоминалку, а сами получать нечто большее.

Вот это кстати неоценимая помощь. Сам регулярно начинаю заниматься спортом, но пока только "регулярно начинаю" и как Вы указали - то магазин, то покушать, то поспать и т.д., и т.п., но вот как это реализовать? То есть, если я не забыл о тренировке, но в это время стою в очереди супермаркета, то сообщения от тренера мне не помогут, а откуда он будет знать, что я пропустил?
Тут нужно будет продумать как напоминания будут работать в данном случае, может отправлять какую-то мотивационную картинку. Или отправляя например программу тренировок, можно делать заметку типа:"Пропустите сегодня тренировку, добавите к своему весу 0,5 килограмм".
В общем расширение этого сервиса, очень хорошая идея, спасибо.

Платные напоминания.

Сообщение goga » 22 апр 2015, 11:33

Довольно интересная идея. Можно предложить два варианта монетизации. Платная и бесплатная подписка. Разница в том, что на бесплатной будет приходить и реклама. Миллионы сидят в соц. сетях читая и цитируя "мудрые мысли".

Платные напоминания.

Сообщение Administrator » 22 апр 2015, 11:26

В целях продвижения можно разделить такую услугу на части и назвать:

- персональный садовник;
- персональный тренер;
- персональный учитель музыки;
- персональный бухгалтер;
- финансовый консультант и др.

Такой тренер будет консультировать по вопросам из своей сферы. Если это полив цветов, то персональный садовник будет помогать советами как ухаживать за растениями. Если клиенту о растениях будет напоминать человек сам увлеченный растениями, то это ему очень понравится. Ведь многие люди не просто забывают а им становится не интересно. Вот допустим человек хочет похудеть и решает заниматься физическими упражнениями. И бывает, что он помнит об этих упражнениях, но идет в магазин, стоит у плиты. То есть делает не то, что хотел. В такие моменты бывает очень полезна помощь наставника, тренера, или как их еще иногда называют коучеры.

Люди буду рекомендовать друг другу услугу как напоминалку, а сами получать нечто большее.

Платные напоминания.

Сообщение Sylph » 21 апр 2015, 15:08

Развить эту тему меня надоумила описанная на этом ресурсе статья "Гостиница для цветов".

В действительности более 80% людей содержат комнатные растения. Из оставшихся 20%, есть и свой процент тех, кто не заводит вазоны только из-за недостатка времени. Иногда это занятие существует как хобби, кто-то покупает растения для дополнения в интерьере, кому-то дарят их, кто-то просто отдает дань традиции и так далее, причин множество. С каждым годом на рынке появляются новые растения, которые кстати не дешевеют не зависимо от смены сезона и часто покупатели не знают что с ними делать. И все это подвергается одной распространенной ошибке, которую могут допустить даже опытные домохозяйки - не своевременный полив (или если обобщить неправильное содержание).

napominanie.jpg


Суть моей идеи проста - можно напоминать людям о своевременном уходе за их комнатными растениями и брать с них за это небольшую плату. Многие сейчас подумают: - "в каждом телефоне есть календарь с напоминанием, зачем мне эта услуга?". - Отвечаю, вот Вы часто ставите себе напоминание, что в следующую среду нужно полить цветы, причем все кроме например Драцены, потому что на улице похолодало и Драцену нужно реже поливать? Я думаю, что не часто. И в среду пропустили полив цветов, потому что забегались на работе, либо полили цветы, в том числе и драцену, а она из-за этого сгнила. В общем суть как мог описал, перейдем к реализации.

Развитие клиентской базы.


Естественно пока Вы не начнете искать своего клиента, то и он не узнает о Вашем существовании. Идеальный вариант, это сотрудничество с упомянутой мной "Гостиницей для цветов", естественно если в регионе существует что-то подобное. Кроме того, разрабатываем информационную листовку и договариваемся о ее размещении в специализированных точках продажи цветов, вазонов и аксессуаров для них (а также в других магазинах не упомянутых мной, но близких по тематике). Если в поддержку рекламы, Вы решили создать сайт этой организации, можно так же подключить интернет рекламу, но вариант с сайтом попробую описать далее, сейчас переходим к технической части.

Техническая реализация.


Естественно, даже имея всего несколько клиентов, можно и самому запутаться в информации о том, у кого какие цветы и как за ними ухаживать. Это значит, что обычный ежедневник нам не подходит. Конечно нужно подобрать программу благодаря которой мы сможем обрабатывать информацию по своим клиентам. К счастью Интернет кишит подобными базами данных и различными CRM программами. Многие из них совершенно бесплатны, единственное что требуется, это подобрать более подходящую и установить на свой ПК.

Следующий этап, это подбор смс биллинга, к сожалению на сегодняшний день эта услуга является платной, не зависимо от того кто ее предоставляет. Тут задача состоит только в том, чтобы найти более приемлемый вариант. Кстати многие CRM платформы поддерживают привязку смс биллинга к своей базе данных, что в дальнейшем поможет автоматизировать значительную часть работы. На первых порах пока клиентов не много, можно отправлять смс вручную.

Заинтересованность услугой.


Зачем давать жизнь данной услуге, я уже описал. Более красивое и продуманное описание нужно будет создать для листовки. Но клиента нужно не только найти, но и удержать. Для этого вместе с напоминанием можно присылать клиенту какие-то интересные факты о растениях, например лелеете вы кактусы, а вам смс: - "Зима закончилась, кактусы нужно поливать раз в месяц, следующий полив 10-ого марта, мы продублируем смс в день полива. Кстати в Мексике зафиксирован кактус-долгожитель, его возраст 249 лет". Мелочь, а приятно и познавательно. Либо присылаем совет по уходу. Кстати когда клиентская база будет набирать обороты, можно подключить рекламу со стороны. Например от магазина продающего удобрения для цветов и тогда вместо "кактуса-долгожителя", мы отправим: - "В связи с этим, в магазине "Огурец" действует акция на минеральное удобрение для кактусов, консультант магазина ждет вашего звонка", и номер телефона. Естественно такая реклама не бесплатна.

Автоматизация.


Отдельно хочу рассмотреть возможность ведения этого бизнеса с помощью сайта. Естественно все детали этого портала нужно продумывать заранее. Как будет регистрироваться клиент, какая информация будет в его личном кабинете, какая информация будет на самом сайте и т.п.. Данный вид деятельности, предполагает скрупулезное анкетирование и это нужно как-то объяснить клиенту, чтобы ему не надоел процесс ответов на заданные вопросы. Сбор информации должен предполагать сведения о растениях, их возраст, условия выращивания, как часто клиент подкармливает их, на какой стороне они расположены (север/юг), сколько часов в день они находятся под прямыми солнечными лучами и тому подобное.

Я никогда не занимался ботаникой, так что эти вопросы было бы не плохо обсудить с профессионалами. Но имея ответы на них, CRM сможет генерировать план дальнейших действий. То есть, как Вы наверное уже поняли, "напоминание о поливе цветов", это верхушка айсберга. Имея данные по распространенным вазонам, можно будет немного автоматизировать работу. Например, регистрируетесь и указываете что фиалка у Вас стоит на подоконнике окна выходящего на север, а после подтверждения регистрации, Вам приходит смс с информацией, что для нормального развития данного цветка, его нужно разместить на востоке, так как фиалка, это утренний цветок.

Нечто подобное и по другим растениям в зависимости о указанных данных клиентом, которые будут в нашей системе не совпадать с указанными данными о их содержании (то есть оператор CRM должен будет заблаговременно указать в базе данных обязательные значения по правильному содержанию растений).
Таким образом, со временем развивая свой ресурс и пополняя его полезной информацией, можно добиться эффекта, когда администратору нужно будет только следить за возможными ошибками самой системы и вовремя их устранять.

Клиент видит рекламу, находит ресурс в интернете, регистрируется и указывает требуемую информацию, своевременно получает смс с напоминаниями, рекомендациями, интересными фактами. Администратор следит, чтобы все работало и за своевременной оплатой - это конечно идеальный вариант и думаю для его реализации понадобиться не один год.

Вариант домашних растений может быть как пример для любой другой информации. Даже банально - ресурс по напоминанию дней рождения.
Для тех кого эта идея не убедит, могу заметить что и свой автомобиль человек может помыть сам, тем не менее пользуется услугой авто-моек.

К началу


Вверх Вниз