Доход с нуля

Бизнес на аренде автомобилей

Добавить сообщение


Это нужно, чтобы мы поняли, что Вы живой пользователь, а не робот.
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: :geek: :ugeek:
BBCode ВКЛЮЧЕН
[img] ВКЛЮЧЕН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЕН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Бизнес на аренде автомобилей

Бизнес на аренде автомобилей

Сообщение Administrator » 12 мар 2019, 07:06

Здравствуйте, Nad_ejda. В сообщениях выше есть два действующих договора. Вы можете скачать их.

Бизнес на аренде автомобилей

Сообщение Nad_ejda » 11 мар 2019, 21:59

Добрый вечер всем!!! у кого есть рабочий договор о сдаче авто в аренду с последующим выкупом, и сопутствующий пакет документов, буду очень благодарна !

Бизнес на аренде автомобилей

Сообщение Administrator » 07 ноя 2018, 07:59

Здравствуйте, Sanches. На первой странице они есть, можете сами скачать.

Бизнес на аренде автомобилей

Сообщение Sanches » 06 ноя 2018, 20:40

Здравствуйте! Кому пересылали варианты договоров и актов приёма-передачи авто, можете скинуть. Заранее благодарю.

Бизнес на аренде автомобилей

Сообщение Administrator » 29 окт 2018, 13:48

Ещё одна идея. С Кореей и Японией. Сейчас на машины старше семи лет действуют большие заградительные пошлины. Для их обхода машины распиливают на части, привозят в Россию как детали. Пошлины получаются меньше. Машины собирают и продают как готовые изделия. Правда, не совсем понятно как они получают документы на кузов и готовую машину. Думаю, есть способы. Что если развить эту идеи и покупать не просто машины, а машины, требующие ремонта. И вот их распиливать, а при сборке одновременно и ремонтировать. Примерно как это делает автор темы: бизнес на ремонте и перепродаже машин. Только брать Корейские или Японские машины.

Бизнес на аренде автомобилей

Сообщение Administrator » 29 окт 2018, 07:18

Про ГЕТ не слышал. Сам размышлял почти про все варианты. Но не пробовал. В последнее время стараюсь сосредотачиваться на том с чем есть желание работать с энтузиазмом. Пока работаю с сайтами.

Немного изучил грузоперевозки. Газель если брать то длинную - от 5 метров. На такой можно работать на межгороде. Если работать на межгороде, то можно это делать через диспетчеров, а водителя нанять. То есть если самому сложно найти заказы, то можно отдать машину диспетчерской фирме. Ещё есть много заказов в интернет-биржах по грузоперевозкам. Пример такой биржи ati точка su. Там люди размещают информацию о грузах и автомобилях. Если работать по городу, то как я понял, выгоднее когда человек сам и владелец машины, и водитель, и принимает заявки - всё сам. По межгороду хорошим спросом пользуются перевозки на фурах.

Бизнес на аренде автомобилей

Сообщение Vitalboss » 29 окт 2018, 00:51

Administrator писал(а):Раскат - аренда с выкупом.

Ещё слышал, что можно купить в кредит газель и сдать в работу в грузовую компанию. Знакомый говорит, окупается за 3 года.

Vitalboss, не рассматриваете вариант с вазовскими семерками? Дешевле солярисов почти на порядок.

Из похожих идей - каршеринг. Это поминутная аренда автомобилей. Доступ к автомобилю клиенты получают с помощью мобильного приложения. То есть самому надо иногда только проверять машины и заправлять её, а не ездить каждый раз к клиентам. Можно нанять для этого людей. Для запуска в городе желательно иметь около 50 автомобилей - это наиболее затратная часть. Но тут можно поискать партнёров.

Есть ещё идея - пассажирские перевозки через блаблакар и бипкар. Вот кое что об этом: бизнес на своем автомобиле через сервисы поиска попутчиокв.




К сожалению это все не то (, единственное более менее это конечно газель на грузоперевозки, но 3 года окупаемость это тоже очень долго да и конкуренция в этой сфере в нашем городе Питере Огромнейшая... Одни затраты на раскрутку чего стоят и то не факт что раскрутиться можно...
что касаемо каршеринга это точно не ко мне ) там нужно быть уже с большими деньгами с 10ми миллионов это 100% ) да и машины загадят в первый же месяц..
Возможно буду возвращаться к своему бизнесу в Корее (Сеул) - машины от туда до кризиса возил. Сейчас дорого но что делать раз у нас не построить бизнес ((...

Я все таки не исключаю момент по поводу такси. А именно купить не солярис а что то типа премиум класса хендай саната и поставить ее на такси ГЕТ Get если слышали про такое. Вообщем не знаю ( .
А вы сами не думали что либо из этого начать?

Бизнес на аренде автомобилей

Сообщение Administrator » 28 окт 2018, 18:49

Раскат - аренда с выкупом.

Ещё слышал, что можно купить в кредит газель и сдать в работу в грузовую компанию. Знакомый говорит, окупается за 3 года.

Vitalboss, не рассматриваете вариант с вазовскими семерками? Дешевле солярисов почти на порядок.

Из похожих идей - каршеринг. Это поминутная аренда автомобилей. Доступ к автомобилю клиенты получают с помощью мобильного приложения. То есть самому надо иногда только проверять машины и заправлять её, а не ездить каждый раз к клиентам. Можно нанять для этого людей. Для запуска в городе желательно иметь около 50 автомобилей - это наиболее затратная часть. Но тут можно поискать партнёров.

Есть ещё идея - пассажирские перевозки через блаблакар и бипкар. Вот кое что об этом: бизнес на своем автомобиле через сервисы поиска попутчиокв.

Бизнес на аренде автомобилей

Сообщение Vitalboss » 28 окт 2018, 18:32

Все же изучив данный бизнес, он не прибальный оказывается если учесть все факторы риска и т.п.. Думал начать с 2х новых солярисов но 2 машины слишком мало за год точно не отобьется а за 2 года машина убивается... (как и в такси)..
Единственное что может нормально пойти если отдавать в раскат.. И то под вопросом как пойдет :? . надо думать видимо что то другое (.. Друзья есть еще какие мысли по машинному бизнесу?

Бизнес на аренде автомобилей

Сообщение weld » 23 окт 2018, 14:37

Здравствуйте! Какие условия лучше прописывать в договоре на случай угона авто? Кто понесёт ответственность? С одной стороны, ничто не мешает арендатору разобрать машину на запчасти и сказать, если никакой ответственности за это не прописано. С другой, не отпугнёт ли его аренда машины с его ответственностью за угон машины?

И второй вопрос, при сдаче машины низшего ценового сегмента для работы такси гражданам СНГ, какую страховку нужно оформлять на машину? Указывать, что для работы в такси? Ведь большинство работают сейчас безо всяких лицензий, нелегалами.

Бизнес на аренде автомобилей

Сообщение Vitalboss » 16 окт 2018, 12:38

Administrator писал(а):
Vitalboss писал(а):
Administrator писал(а):Здравствуйте, Vitalboss. Как я понял Dasha-Vasilek ни куда не отправляет заявки на проверку, а сама смотрит по открытым базам всю информацию. Зная паспортные данные на официальных сайтах госорганов можно посмотреть действителен ли этот паспорт и есть ли у человека какие-либо долги. Информация бесплатна, легальна, в открытом доступе.


Спасибо за ответ! Еще интересно можно ли под ИП открывать или все таки лучше под ООО.. Я так понимаю лучше всего брать новые солярисы с автоматом и полностью их одевать на КАСКО (от угона и т.п..) По моим подсчетам все эти удовольствия со страховкой и жучками примерно в 100 тыс еще лягут.. + машина и того 1 мил встает машина... за год если не будет особых простоев приходит примерно 800 тыс + надо как то подсчитать налоги и еще чего нибудь :? мне кажется примерно 500 тыс на выходе за 12 мес получится ( как то совсем печально, это получается 2 года только окупаемость машины... P.S. это я считал если 1500 руб сутки..


Пожалуйста.

Считаю, что лучше начинать как ИП. Оформление проще, налогов меньше, штрафы меньше.

Даша пишет, что хорошо такая машина может быть востребованной. И хорошим спросом пользуются недорогие машины. Если на Солярис потребуется 1 миллион, то на подержанный отечественный с большим возрастом может уйти в 10 раз меньше, а доход меньше только в 3 раза. И окупаемость в три раза быстрее. Получается, что недорогие машины сдавать выгоднее.


Жалко вот Дарья пропала у нас с форума, интересно узнать как на сейчас дела с бизнесом... :)

Бизнес на аренде автомобилей

Сообщение Administrator » 16 окт 2018, 12:20

Vitalboss писал(а):
Administrator писал(а):Здравствуйте, Vitalboss. Как я понял Dasha-Vasilek ни куда не отправляет заявки на проверку, а сама смотрит по открытым базам всю информацию. Зная паспортные данные на официальных сайтах госорганов можно посмотреть действителен ли этот паспорт и есть ли у человека какие-либо долги. Информация бесплатна, легальна, в открытом доступе.


Спасибо за ответ! Еще интересно можно ли под ИП открывать или все таки лучше под ООО.. Я так понимаю лучше всего брать новые солярисы с автоматом и полностью их одевать на КАСКО (от угона и т.п..) По моим подсчетам все эти удовольствия со страховкой и жучками примерно в 100 тыс еще лягут.. + машина и того 1 мил встает машина... за год если не будет особых простоев приходит примерно 800 тыс + надо как то подсчитать налоги и еще чего нибудь :? мне кажется примерно 500 тыс на выходе за 12 мес получится ( как то совсем печально, это получается 2 года только окупаемость машины... P.S. это я считал если 1500 руб сутки..


Пожалуйста.

Считаю, что лучше начинать как ИП. Оформление проще, налогов меньше, штрафы меньше.

Даша пишет, что хорошо такая машина может быть востребованной. И хорошим спросом пользуются недорогие машины. Если на Солярис потребуется 1 миллион, то на подержанный отечественный с большим возрастом может уйти в 10 раз меньше, а доход меньше только в 3 раза. И окупаемость в три раза быстрее. Получается, что недорогие машины сдавать выгоднее.

Бизнес на аренде автомобилей

Сообщение Administrator » 16 окт 2018, 12:13

evgeny_vladimirov1ch писал(а):Так, про приём машины понятно, есть акт возврата - тоже, что и акт приема передачи, только наоборот от арендатора к арендодателю. По поводу налоговой, какой режим выбрать, у меня ИП на общем режиме. Открыл в апреле, недосмотрел, что надо сразу указывать режим налогообложения, если не устраивает общий - он идёт по умолчанию. Перейти на УСН можно только после нового года. Сейчас уже 2 машины сдано, как теперь отчитываться? Вид деятельности у меня торговля, нужно внести изменения в вид деятельности и дождаться нового года, чтобы перейти на УСН?


Здравствуйте, Евгений Владимирович. В Вашем случае до конца году следует отчитываться по общей системе налогообложения (ОСНО). А с нового года можно перейти на УСН. Виды деятельности лучше поменять. Можно добавить новые виды деятельности.

Для перехода на УСН со следующего года, надо в этом году до 31 декабря подать заявление об этом в налоговую.

Бизнес на аренде автомобилей

Сообщение Vitalboss » 16 окт 2018, 12:00

Dasha-Vasilek, обязательно ли создавать сразу сайт? И где лучше держать автомобиль? Просто если снимать паркинг место, то это очень накладно, например, у нас в СпБ.

Бизнес на аренде автомобилей

Сообщение Vitalboss » 16 окт 2018, 11:54

evgeny_vladimirov1ch писал(а):Так, про прием машины понятно, есть акт возврата - тоже, что и акт приема передачи, только наоборот от арендатора к арендодателю. По поводу налоговой, какой режим выбрать, у меня ИП на общем режиме. Открыл в апреле, недосмотрел, что надо сразу указывать режим налогообложения, если не устраивает общий - он идёт по умолчанию. Перейти на УСН можно только после нового года. Сейчас уже 2 машины сдано, как теперь отчитываться? Вид деятельности у меня торговля, нужно внести изменения в вид деятельности и дождаться нового года, чтобы перейти на УСН?


Евгений, а вы с какого города и как давно пробуете данный бизнес? Да и еще очень интересно какие автомобили взяли?

Бизнес на аренде автомобилей

Сообщение Vitalboss » 16 окт 2018, 11:52

Administrator писал(а):Здравствуйте, Vitalboss. Как я понял Dasha-Vasilek ни куда не отправляет заявки на проверку, а сама смотрит по открытым базам всю информацию. Зная паспортные данные на официальных сайтах госорганов можно посмотреть действителен ли этот паспорт и есть ли у человека какие-либо долги. Информация бесплатна, легальна, в открытом доступе.


Спасибо за ответ! Еще интересно можно ли под ИП открывать или все таки лучше под ООО.. Я так понимаю лучше всего брать новые солярисы с автоматом и полностью их одевать на КАСКО (от угона и т.п..) По моим подсчетам все эти удовольствия со страховкой и жучками примерно в 100 тыс еще лягут.. + машина и того 1 мил встает машина... за год если не будет особых простоев приходит примерно 800 тыс + надо как то подсчитать налоги и еще чего нибудь :? мне кажется примерно 500 тыс на выходе за 12 мес получится ( как то совсем печально, это получается 2 года только окупаемость машины... P.S. это я считал если 1500 руб сутки..

Бизнес на аренде автомобилей

Сообщение evgeny_vladimirov1ch » 16 окт 2018, 08:18

Так, про приём машины понятно, есть акт возврата - тоже, что и акт приема передачи, только наоборот от арендатора к арендодателю. По поводу налоговой, какой режим выбрать, у меня ИП на общем режиме. Открыл в апреле, недосмотрел, что надо сразу указывать режим налогообложения, если не устраивает общий - он идёт по умолчанию. Перейти на УСН можно только после нового года. Сейчас уже 2 машины сдано, как теперь отчитываться? Вид деятельности у меня торговля, нужно внести изменения в вид деятельности и дождаться нового года, чтобы перейти на УСН?

Бизнес на аренде автомобилей

Сообщение Administrator » 27 сен 2018, 10:48

Здравствуйте, evgeny_vladimirov1ch. Как я понял передача машины и её возврат оформляется актом приема-передачи. Залог возвращают через 15 дней после возврата машины.

Бизнес на аренде автомобилей

Сообщение evgeny_vladimirov1ch » 27 сен 2018, 09:37

Здравствуйте , тоже сейчас изучаю данный бизнес и в связи с этим у меня вопрос : как принимать машину обратно ,по какому документу и как возвращать залог? может завести какой то специальный журнал?

Бизнес на аренде автомобилей

Сообщение Administrator » 24 сен 2018, 07:13

Здравствуйте, Vitalboss. Как я понял Dasha-Vasilek ни куда не отправляет заявки на проверку, а сама смотрит по открытым базам всю информацию. Зная паспортные данные на официальных сайтах госорганов можно посмотреть действителен ли этот паспорт и есть ли у человека какие-либо долги. Информация бесплатна, легальна, в открытом доступе.

Бизнес на аренде автомобилей

Сообщение Vitalboss » 24 сен 2018, 00:09

Здравствуйте, Dasha-Vasilek, благодарю Вас за такие обширные ответы!!! Читал просто без паузы все Ваши сообщения! ))
Я вообще к чему это ), было у меня уже несколько бизнесов, первый это продажа и ремонт сотовых телефонов, планшетов и т.п... второй я занимался с 2012-2014 г машинами из Южной Корее - возил чисто корейцев старексы(микро авобусы) сантафе и соренто.. Бизнес кстати очень хороший был и зарабатывал прилично, но увы пришел су.... кризис (.. И пришлось расстаться с этим бизнесом.. Долго думал что делать, открыл лавки по ремонту электроники но и тут пролетел и за Очень не хороших арендодателей так как попросили с администрации свернуть лавку с их земли ну а арендодатели просто пожали плечами и сказали "извините"... Вот я и начал буквально с неделю назад думать об аренде машин.. Вот все думать думаю, но страшно :D ..
Даша, Вы не подскажите у вас сайт аренды? Если можно покажите, очень уж хотелось посмотреть на его структуру, понятно что их куча в интернете, но хотелось именно ваш увидеть. Еще вопрос по сайту- вы сразу же как только начали сдавать первую машину, сделали сайт? По поводу службы безопасности вы звоните или отправляете заявки на рассмотрение лица который берет машину в аренду? Просто интересно сколько это стоит. Я сам из г. Санкт Петербург, вот все думаю и думаю по поводу данного бизнеса, вот как то он мне по душе..

Отдельно хочу поблагодарить Администратора данного сайта, не думал что есть такие полезные и открытые без рекламы порталы! Всем успехов и процветания!

Бизнес на аренде автомобилей

Сообщение ED-123 » 02 сен 2018, 20:16

Здравствуйте, Yaroslav. Расматривайте аренду на долгий период от 6 месяцев, в договоре пропишите что ремонт за его счет, есть параллельный бизнес " сдача авто под такси". И как сказал Админ ставки высокие. Но, я бы отдовал в аренду с выкупом! :D :D :D :D

Бизнес на аренде автомобилей

Сообщение Administrator » 02 сен 2018, 08:52

Здравствуйте, Yaroslav. При работе в такси автомобили изнашиваются быстрее, поэтому стоимость аренды для такси ставят выше.

Бизнес на аренде автомобилей

Сообщение Yaroslav » 01 сен 2018, 18:43

Dasha-Vasilek здравствуйте.
Хочу спросить вашего совета.
Хотим заняться сдачей автомобилей в аренду, с нуля, и как у многих конечно присутствует страх.
Но дело вот в чем: как я понял вы работаете на сдаче автомобилей не для такси, а именно для личных целей людей. Мы живем в регионе и у нас на подобные услуги спрос значительно меньше, нежеле чем аренда автомобиля для такси.
Что вы думаете о подобной аренде?
Стоит ли заняться этим?

Бизнес на аренде автомобилей

Сообщение Dasha-Vasilek » 27 фев 2018, 11:28

Здравствуйте, Селадон! Да, попробуйте сначала с одной машины, дайте объявления, посмотрите спрос. А машины эти для аренды подходят. Лишь бы меньше в ремонте были. А по каско можно узнать на сайтах страховых компаний.

Бизнес на аренде автомобилей

Сообщение Administrator » 27 фев 2018, 10:44

Здравствуйте, Селадон. Если рисковать не хочется, то можно разместить объявления до покупки и посмотреть какой спрос. А по каско, позвоните в несколько страховых и тогда примерно узнаете стоимость страховки.

Бизнес на аренде автомобилей

Сообщение Селадон » 27 фев 2018, 09:00

Думаю взять Логана за 250 и посмотреть. Если пойдёт сразу докупить фокуса и четырнадцатую. Деньги есть на три, но рисковать сильно не хочу. Нормальный вариант? И по КАСКО. Что то там цены заоблачные. Может я что то не понял, но мне сумму в 200т.р. озвучили

Бизнес на аренде автомобилей

Сообщение Administrator » 04 фев 2018, 12:48

Напишите, пожалуйста, об этом в теме, ссылку на которую я привел, это интересно.

Бизнес на аренде автомобилей

Сообщение Dasha-Vasilek » 04 фев 2018, 12:26

Если кому-то интересно, то могу поделиться! Узнаете почему вдруг столько много развелось автоюристов.
Хотя информация может быть также полезна и самим автоюристам, может те кто недавно начал сами еще не все схемы знают, как с одного дтп автоюрист может заработать от 7000 до 500000 рублей, а то и больше. )))

Бизнес на аренде автомобилей

Сообщение Dasha-Vasilek » 04 фев 2018, 12:19

Administrator писал(а):Dasha-Vasilek, благодарю за развернутые ответы. Правильно ли я понял, что судить в основном приходится со страховыми компаниями? Кажется, ранее Вы писали, что судиться приходится с арендодателями, не желающими платить за порчу автомобиля. Или это не так?

Если повреждение автомобиля подпадает под каско, то плату Вы берёте с арендатора плюс обращаетесь в страховую и получаете деньги у неё или берёте деньги только у одного из них?

По поводу работы автоюристов есть тема о построении такого бизнеса: автоюристы или бизнес с нуля на ОСАГО.


Почитала я эту статью про автоюристов. Как зарабатывать автоюристу это понятно. Я просто немного хотела затронуть тему насколько можно доверять таким юристам. Это только кажется, что юрист помогает вам, на самом деле юрист помогает себе заработать, на вашем дтп. И не просто получает деньги за свои услуги по составлению искового заявления, занимается подготовкой документов для суда и представляет интересы в суде. А еще забирает деньги, которые должен получить сам пострадавший от дтп. А он даже знать не будет об этом. Вот о чем я хотела рассказать. Эта полезная информация будет для людей, которые попали в дтп и хотят обратиться к автоюристам или уже обращались, но получили только разницу между сумм. А еще столько же забрал автоюрист. Не совсем это конечно относится к бизнеса, ну так, зато полезная информация абсолютно для каждого! Ведь никто не застрахован от дтп.

Бизнес на аренде автомобилей

Сообщение Dasha-Vasilek » 04 фев 2018, 11:19

Сейчас все автомобили оформлены по договору КАСКО, поэтому нет необходимости брать деньги с арендаторов за повреждения. Да с них не особо и возьмешь. Все решаем через страховые компании, через суды. Но есть случаи, когда повреждение автомобиля компенсирует сам арендатор. На это есть причины. А в основом сейчас этим занимаются наши юристы, в полномочия которых входит работа со страховыми компаниями, независимыми экспертами, представление наших интересов в судах. В последнее время арендаторы уже и не спрашивают кто должен ремонтировать пробитое колесо. Сами едут на шиномонтаж и оплачивают ремонт. В основном делают самый дешевый ремонт, просто ставят жгут и ездят. Некоторые умудряются сделать боковые порезы, которые даже не всегда можно отремонтировать, тогда встает вопрос о покупке новой резины. Но менять приходится сразу как минимум 2 колеса, так как на одной оси должны быть установлены одинаковые покрышки с одинаковым рисунком и износом. Об этом мы договариваемся индивидуально.

Конечно нам не нужны такие расходы, покупать каждый раз резину. К примеру, взял арендатор в аренду на 2 дня и получили мы с него 5000 рублей и все эти деньги должны отдать на покупку новой резины, если вообще хватит этих денег. Поэтому эта ответственность на самих арендаторах. Надо ездить аккуратнее! Ну а если и проколол, то ехать на шиномонтаж и решить эту проблему. Ведь автомобиль мы выдали в исправном состоянии и с хорошей резиной. Арендатор должен ее вернуть в таком же виде, как и забрал, а не с пробитым колесом.

Были случаи когда пробивали колесо вместе с подвеской. Конечно мы обращались в суд и судились с теми, кто обслуживает эту часть дороги, дело выиграли, получили на ремонт и на диск и на резину.

Но случаи были разные, особенно в начале. Автомобилем без КАСКО управлял арендатор и попал в дтп, где была установлена его вина. Следовательно пострадавший автомобиль получит страховку по ОСАГО, а мы остались просто с разбитым автомобилем. Вот на ту сумму мы действительно подавали в суд на арендатора. Но позже решили не рисковать и оформлять КАСКО сразу же.

Бизнес на аренде автомобилей

Сообщение Administrator » 04 фев 2018, 10:20

Dasha-Vasilek, благодарю за развернутые ответы. Правильно ли я понял, что судить в основном приходится со страховыми компаниями? Кажется, ранее Вы писали, что судиться приходится с арендодателями, не желающими платить за порчу автомобиля. Или это не так?

Если повреждение автомобиля подпадает под каско, то плату Вы берёте с арендатора плюс обращаетесь в страховую и получаете деньги у неё или берёте деньги только у одного из них?

По поводу работы автоюристов есть тема о построении такого бизнеса: автоюристы или бизнес с нуля на ОСАГО.

Бизнес на аренде автомобилей

Сообщение Dasha-Vasilek » 04 фев 2018, 10:03

Еще всегда уделяем отдельное внимание тому, кто сможет находиться за рулем нашего автомобиля на период аренды. Арендатор должен сразу уведомить о том, кому он может передать руль, возможно это муж или жена, друг или родственник, коллега или сосед. Он также будет вписан в договор, где фигурируют все лица, допущенные к управлению этого автомобиля. Лица, не вписанные в список допущенных к управлению, не имеют права садиться за руль. За это мы тоже штрафуем или расторгаем договор, без возмещения выплат. И не важно что говорит арендатор, находился он рядом или нет, но управлять автомобилем могут только лица, согласованные с нами. Все эти лица проходят такую же проверку по всем базам, как и сам водитель.

Также запрещены на предоставленном в аренду автомобиле учебная езда, пассажирские перевозки (такси). Были случаи когда сажали за руль своих детей или супругов, без водительского удостоверения. Есть люди, которые взяв в аренду едут таксовать. И как только есть подтвержденная информация о том, что человек на нашем автомобиле занимается пассажирскими перевозками, сразу просим его вернуть автомобиль и больше он никогда не получит автомобиль у нас в аренду, ни на каких условиях. Существует так называемый «черный список». Он есть в любой компании, ну или почти в любой. Часто даже компании обмениваются этими списками, чтобы обезопасить себя от нежелательных клиентов. За перепробег заставляем доплачивать. Много разных но, за которые нужно доплатить к той цене про прейскуранту на данный автомобиль в сутки. Все суммы за пользование автомобилем расчитываются индивидуально. Для постоянных и порядочных клиентов существует система скидок. Также есть скидка тем клиентам, которые рекомендуют брать у нас в аренду.

Еще одно из обязательных правил, если с автомобилем что-то случается, то арендатор незамедлительно должен нам об этом сообщить. И вообще, его телефон должен быть всегда доступен на весь период аренды.

Бизнес на аренде автомобилей

Сообщение Dasha-Vasilek » 04 фев 2018, 09:33

После того, как была попытка угона нашего автомобиля, мы узнали об угонщике много информации о его жизни, зная об этом заранее, конечно, автомобиль бы ему не дали арендовать. Все ссылки как проверить того, кому предоставляете в аренду автомобиль я уже здесь оставляла. Обязательно перед тем как доверить свой автомобиль проверяйте каждого клиента. Лучше потратить лишние 5-10 минут на поиски информации о человеке, чем потом тратить часы, а возможно и дни, месяцы, годы на поиски своего автомобиля. Не говоря уж о том, что никакого дохода этот человек вам не принесет, а только создаст проблем.

А говорить или не говорить о том, установлена ли какая система безопасности в автомобиле своим клиентам, каждая компания решает самостоятельно. Я думаю стоит говорить, может непрофессиональных угонщиков эта информация остановит от угона. А тех людей, которые занимаются как раз угонами, такая система может не остановить, как и любая другая. Сейчас много разных способов, чтоб угнать автомобиль даже при установленных разных системах слежения. Просто глушат сигнал.

Общаясь со своими конкурентами, кто также сдает в автомобили в аренду, сделала выводы, что попытки угона есть почти у всех компаний. Поэтому не оборудовать машину такой системой и предоставить ее в аренду - это огромный риск. Скорей всего такой риск не оправдан. Зарабатывая несколько тысяч рублей, можно потерять несколько сотен тысяч рублей. Даже проверяя по всем базам человека нет гарантии, что с автомобилем ничего не случится и он в оговоренное время вернется в наш парк. Поэтому начинающим предпринимателям, стоит взять на заметку безопасность каждого автомобиля. Сейчас достаточно большой выбор таких систем и не обязательно выбирать самую дорогую, всю информацию сейчас можно найти в интернете, почитать отзывы и только потом принять решение какая система будет оберегать от угона ваш автомобиль.

Бизнес на аренде автомобилей

Сообщение Dasha-Vasilek » 04 фев 2018, 09:04

Чтобы машина всегда выглядела как новая, за ней требуется уход. Автомобиль для аренды совсем не значит, что он должен быть убитый в техническом плане и в салоне. Конечно мы не покрываем автомобили керамикой, не видим смыла из за дорогой цены. Но кузов у всех автомобилей без повреждений, благодаря страхованию КАСКО и ОСАГО.

Внешне автомобиль выглядит как новый, приятно такой брать в аренду. В салоне тоже стараемся всегда поддерживать чистоту, машину клиент получает идеально чистую и вернуть должен в таком же виде.

В каждом автомобиле есть резиновые коврики, с ними проще ухаживать за автомобилем. Пробовали предоставлять автомобили и с велюровыми ковриками, но сразу поняли, что это непрактично. И люди, садясь не в свой автомобиль, редко отряхают ноги, все это забивается в ворс и тяжело потом удаляется оттуда. Ворсовые коврики быстро затираются и теряют привлекательный вид. А вот резиновые всегда как новые. Поэтому было принято решение во все автомобили вместо велюровых ковриков положить резиновые. Но даже резиновые коврики не всегда спасают напольное покрытие от грязи и песка. Несмотря на то, что резиновые коврики приобретали не универсальные, а для конкретных автомобилей с учетом марки и модели, и они должны идеально подходить под размеры автомобиля, все оно так, но под ковриками тоже скапливается грязь и песок, особенно под ковриком водителя. И легче его почистить сразу, чем через неделю. Но аренда редко когда на одни сутки, чаще всего это несколько дней, а арендатор везет ее на мойку только перед сдачей автомобиля. И даже не всегда пылесосят, думая, что наши сотрудники под коврик не посмотрят. Конечно смотрим! Надеяться на то, что кузов чистый, а коврики резиновые протерли и везти сдавать нам и никто не заметит, бессмыслено.

Тщательная проверка каждой машины во время подписания акта-приема передачи и все нюансы как раз будут отражены в этом акте и клиента за грязный автомобиль или салон ждет штраф. А из суммы залога будет вычтена сумма за грязный кузов или салон. Или за то и другое, зависит от состояния автомобиля. Еще недавно за грязный автомобиль или салон мы вычитали из залога всего 300 рублей. А за комплексную мойку 600 рублей. Но недавно цены поменяли и теперь грязный салон или кузов автомобиля оценивается по 500 рублей. Если грязный и в салоне и снаружи, то удерживаем из залога 1000 рублей. Конечно мы не придираемся к пылинкам, но грязи быть не должно.

После каждой сдачи наши сотрудники окончательно приводят в порядок автомобиль, сиденья, коврики, приборная панель, торпеда, весь пластик обрабатываются специальными средствами, которые придают привлекательный вид. Отдельное внимание уделяется и всем сиденьям. Чаще всего предоставляются автомобили для аренды с тканевым салоном и только некоторые на коже.

Необязательно в каждом автомобиле есть чехлы, по каждой машине решение принимается индивидуально. Конечно чехлы продлевают срок службы ткани самих сидений. Поэтому лишними не будут. Также чехол спасает от пятен, потертостей, грязи. Да и чехлы сейчас есть даже очень красивые, эстетически салон смотрится намного лучше. Чехлы ищем готовые в интернете, подбираем под марку и модель автомобиля, выбираем из предложенных цветов. На несколько автомобилей шили на заказ. Чехлы есть как из ткани, так из кожзама.

Пятна на сиденьях появляются очень часто и почти каждый клиент, когда сдает автомобиль, говорит что это было до него. Машине сразу требуется химчистка. А если испачкались только чехлы, то их снимаем, какие чистим, какие стираем, приходит время сменными чехлам. Поэтому на многие автомобили есть чехлы в двух экземплярах, если они тканевые. С кожзамом легче, их достаточно только протереть губкой или тканью.

Также мы запаслись различными чистящими средствами и средствами для обработки разных покрытий, к примеру пластика. Научились справляться и с такой проблемой. Как запретить проливать в автомобиле разные жидкости ответа еще не нашли;) Машины сдают не только с пятнами на сиденьях, но пятна бывают и на тканевых вставках на дверях, а еще одна из частых проблем, это царапины на пластике. Вот уж с ними ничего не сделаешь. На этот случай есть оставленный залог, который не возвращается при случаях повреждения автомобиля.

Царапины на пластике в разных местах салона автомобиля можно заметить при хорошем освещении, были случаи, когда не сразу их замечали, но сейчас все смотрим досконально. Каждая царапина сказывается на стоимости автомобиля, поэтому залог это малая часть того, что можно получить от клиента в качестве компенсации. Любые повреждения автомобиля могут привести к тому, что этому клиенту в будущем будет отказано в предоставлении автомобиля в аренду. Благо то, что желающих много. Поэтому вывод один, если клиент бережно относится к автомобилю и возвращает автомобиль как и положено, чистым, без повреждений, с полным баком бензина, то и залог ему возвращается в полном объеме и попадает в список желательных клиентов.

При любых повреждениях салона решение о том, какую сумму удержать из залога принимается индивидуально, учитывая характер повреждений. Обычно даже при незначительной царапине просто не возвращаем залог, либо договариваемся с клиентом и забираем половину залога, иногда обходимся 1000 рублей. Все повреждения фотографируются. И если повреждение незначительное, то менеджер сам может принять решение удержать 1000 рублей из залога. В остальных случаях стоимость нужно согласовать с начальством.

Арендаторы, управляя автомобилем, иногда попадают в дтп, к сожалению такие случаи редко, но бывают. А решать эти проблемы приходится нам. Но все наши автомобили застрахованы по договорам КАСКО и ОСАГО. Поэтому в случае дтп мы сразу сообщаем в страховую компанию. Она же и говорит о дальнейших действиях. Лучше всегда вызывать ГИБДД, на любые ДТП, тем более тем, кто не разбирается в разнице оформления по Европротоколу. Иногда можно просто недооценить масштаб повреждений и не хватит на ремонт даже максимальной суммы. Поэтому чтобы таких проблем не было, лучше на место всегда вызывать сотрудников ГИБДД, для оформления ДТП. Выданная справка с повреждениями автомобиля будет нужна в страховую компанию.

Обращаясь в страховую компанию нужно им предоставить все необходимые документы. Оценщик осматривает повержения автомобиля. Позже страховая огласит сумму, которая будет выплачена на ремонт или выдаст направление на ремонт. Это зависит от условий страхования. Страховая компания еще ни разу не выплатила сумму, которую хватит на ремонт. Приходится обращаться к независимым экспертам, которые по этим же повреждениям огласят более реальную сумму ущерба. Это заключение эксперта и потребуется для суда.

Но перед тем, как обращаться в суд, нужно отправить досудебную в страховую компанию. Как правило после этого ничего не происходит и нужно подавать исковое заявление в суд. Будет назначено судебное заседание, на котором судья примет решение относительно вашего случая. Но чаще всего слышим фразу «взыскать со страховой компании..». И забираем разницу между суммой независимого оценщика и той, что уже выплатила страховая. В дополнение к этой сумме можно получить неустойку, штраф, оплату услуг представителя и оценщика и другие расходы.

Обращаться в суд можно самим, не привлекая юристов, ничего сложного нет. Особенно если вы уже обращались с исковым заявлениям в суд. Но можно и обратиться за помощью к юристу, его услуги будут частично или полностью оплачены страховой компанией по решению суда. Мы тоже сначала все делали сами, без привлечения юриста. А потом, когда автопарк расширился, решили этим должен заниматься юрист. Судиться имеет смысл при любой сумме, если она отличается от той, что уже выплатила страховая компания. Поэтому нужно обязательно сделать независимую экспертизу.

Про то, выгодно ли обращаться к юристам разово, смотря какой случай. Большинство случаев можно решить самим, не привлекая юриста. Юристы работают по разным схемам оплаты. Большинство берут предоплату за свои услуги в момент подписания договора на оказание юридических услуг. Частично их услуги оплатит оплатит страховая компания, по решению суда, это в том случае, если решение будет в вашу пользу. Юрист конечно грамотно составит исковое, будет поддерживать исковые требования в суде. А вам не нужно будет тратить свое личное время для того, чтоб собрать все документы для суда, составлять исковое заявление. Достаточно просто оформить доверенность на юриста. Но можно исковое подать в суд и самому.

Про то, как работают юристы напишу потом отдельную статью. Тема слишком обширная, но интересная, о том как зарабатывают юристы на вашем страховом случае, поэтому так много развелось «автоюристов». Потому что каждое такое дело им приносит большой доход, вы даже можете не узнать всех сумм, которые получит юрист за это дело, ну а вам просто выплатят ту разницу, за которой вы и пришли в суд. Просто не все знают сколько можно взыскать со страховой компании. Одна только сумма штрафа 50 процентов от суммы выплаты (разница между суммой по расчету независимого оценщика и выплаченных денег) много что значит. А тем более если повреждения значительные, да и другие выплаты получить могут без вас. Эти деньги можете получить все сами. Потом еще и неустойки и УТС. А вы об этом знали???;)) так я расскажу. Но не сейчас. Но не всем это понравится, про разоблачение «автоюристов». Чаще всего это человек без юридического образования, никаких расходов не несет, а зарабатывает на вашем страховом случае и получает от этого дела больше чем вы, надеясь на вашу безграмотность. Но сейчас не об этом. Продолжу отвечать на заданные вопросы.

Что касается знают ли наши клиенты о том, что мы знаем где находится наш автомобиль и весь маршрут его передвижения. Мы об этом уведомляем. Но не все клиенты на это внимание обращают. Некоторым вообще без разницы какое оборудование установлено и как оно работает. Но есть и более любопытные личности, которые расспрашивают как, да что. Но не было ни одного случая, узнав что в машине стоит система слежения, чтоб кто-то отказался брать автомобиль в аренду. Мало того, можно еще и разговоры послушать в автомобиле. А вот об этом уже не каждому говорим. Но все это нужно для безопасности, а не для того, чтобы лезть в личную жизнь. Сотрудники этим не злоупотребляют, хотя и доступ есть. Но были случаи когда приходилось слушать разговор. Был реальный угон автомобиля.

Перед тем как дать в аренду автомобиль мы всегда интересуемся в каким пределах арендатор будет пользоваться автомобилем. О всех дальних поездках просим уведомлять. Но был случай, когда автомобиль выехал далеко за оговоренную нами территорию, на звонки перестал отвечать и просто пришлось послушать разговор в автомобиле. Из разговора было понятно что происходит. Если автомобиль заглушат, то установленная система безопасности не даст его завести, но пока он едет, ничего с тем автомобилем было сделать нельзя (сейчас уже разные системы устанавливаем на автомобили, но об этом я точно ничего не расскажу;)). В том случае с угоном нам ничего не оставалось как сообщить в ГИБДД, что автомобиль угоняют и мы знаем где он едет. Остановить свой автомобиль даже зная в какую сторону он движется было не так и просто. Хотя нам сказали, что его остановят на ближайшем посту ДПС, но этого не произошло, автомобиль достаточно долго еще находился в движении. Конечно все закончилось благополучно, угонщики были задержаны, автомобилю вред не нанесен, кроме его угона. Но этот случай дал повод задуматься над еще более усовершенствованной системой безопасности наших автомобилей. Поэтому если вы точно уверены и есть этому подтверждение, что автомобиль пытаются угнать, то принимайте меры как можно раньше. Оказывайте содействие правоохранительным органам, благодаря совместным усилиям автомобиль можно вернуть.

Бизнес на аренде автомобилей

Сообщение Administrator » 03 фев 2018, 20:50

Dasha-Vasilek, еще несколько вопросов:

1. Как лучше - использовать чехлы и на накидки на сидения или без них? И какие лучше всего, если покупать? Оплётку для руля. Коврики на пол резиновые, или ворсовые, или какие-то другие?

2. Кроме запаха табака, как портят авто чаще всего? И какие примерно штрафные расценки для каждого случая? Интересные примеры с цифрами.

3. Когда у Вас не было юристов, Вы судились сами? При каких суммах повреждений/ущерба имеет смысл судиться если нет юриста, и при каких суммах когда он есть? Выгодно ли обращаться к юристам разово?

4. О приборе слежения за авто уведомляли клиентов?

5. Что делать в случае подозрения на попытку угона уже сданного в аренду автомобиля?

Бизнес на аренде автомобилей

Сообщение Dasha-Vasilek » 23 янв 2018, 15:24

А мы тут все народными средствами пользуемся, для удешевления. Стараемся список расходов иметь как можно меньше. Тоже постоянно у всех интресуемся кто какие способы знают, ну такие креативные идеи иногда попадаются, даже боимся проверять эти чудодейственные методы.

Бизнес на аренде автомобилей

Сообщение Dasha-Vasilek » 23 янв 2018, 15:20

Не знаю что это такое даже, Озонатор. Стала гуглить, оказывается полезная штуковина, убирает не только запах сигарет из салона автомобиля, но и разные там грибки, которые любят жить в кондиционере. Да, оказывается за какие-то полчаса-час под действием озонатора убиваются даже все опасные микробы, которые живут в обшивке салона, в разных полостях, в обивке сидений тоже. Поэтому этим озонатором полезно пользоваться не только для того, чтоб удалить запах сигарет, а еще в борьбе с микробами и бактериями, которых полно в автомобиле. Озонирование также пойдет на пользу аллергикам, так как убивает всех аллергенов наповал. Надо брать;)

Бизнес на аренде автомобилей

Сообщение Dasha-Vasilek » 23 янв 2018, 15:10

Тут как раз у человека спрашиваю, какие ты знаешь способы чтоб убрать запах сигарет из салона автомобиля, на что он мне ответил... Способ один - Купить новый автомобиль ;))))

Бизнес на аренде автомобилей

Сообщение Administrator » 22 янв 2018, 20:55

Озонатор - это ведь по сути кварцевая лампа. Светильник с кварцевой лампой стоит около 2 тысяч рублей, продают в магазинах медицинского оборудования. В Тяньши (одна МЛМ фирма) озонатор с шлангом и вентилятором стоит около 9 тысяч рублей.

Бизнес на аренде автомобилей

Сообщение Dasha-Vasilek » 22 янв 2018, 17:24

Еще забыла сказать что в летнее время можно еще положить в салон разрезанные на несколько кусков яблоки, сердцевину нужно вырезать, чтоб семечки не рассыпались по салону.

Еще некоторые используют яблочный уксус, смешанный с корицей, тоже в банках оставляют на какое-то непродолжительное время, а в крышке делают маленькие дырочки. Но этот способ мы не пробовали.

Также как не пробовали озонирование, но слышали что его делают минут 40 и запах исчезает вообще, но эта процедура подходит скорее для продажи автомобиля, она стоит денег, которые точно не заложены в деятельность на аренде автомобилей. А вот перед продажей действительно озонирование это нужная процедура. Ведь с прокуренным салоном она стоит намного дешевле. Особенно запахи ощущают те, кто не курит. Для них уж точно будет недостаточно просто освежителя или ароматизатора. Озонирование при продаже машины считаю оправдает себя.

Сухим туманом тоже не пользовались пока, смысла проводить такую процедуру нет, так как буквально через день - два следующий арендатор опять привезет автомобиль с прокуренным салоном. Но если использовать сухой туман перед продажей автомобиля, то тогда эта процедура точно нужна, её стоимость не только окупится, но и поднимет цену автомобиля. Сухой туман я видела как наносят в салоне автомобиля, распыляют в салоне и мелкие частички впитывают все запахи, появляется туман, закрывают все двери и окна и нужно ждать пока туман не осядет, это займет примерно полчаса. После чего нужно полностью открыть автомобиль и проветрить. И все и на продажу;))

Бизнес на аренде автомобилей

Сообщение Administrator » 22 янв 2018, 16:46

Не рассматривали сухой туман? Правда он только на устранение запаха рассчитан.

Бизнес на аренде автомобилей

Сообщение Dasha-Vasilek » 22 янв 2018, 16:23

Из прокуренного салона сделать чистый салон со свежим запахом очень сложно, особенно если курили часто и запах уже везде въелся и не только в обивку сидений, но и в другие элементы отделки салона автомобиля. Я изначально думала, что долго проветривая автомобиль, можно избавиться от запаха, но это не так. Я сначала пыталась вешать в машину разные ароматизаторы, но они только ненадолго перебивали запах сигарет. Ничего не помогало. И тогда я стала у всех знакомых курильщиков спрашивать советы и искать информацию в интернете. И, как оказалось, таких как я было много, кто искал как избавиться от этого запаха. Из советов бывалых узнала, что курение в открытое окно и чистка пепельниц ежедневно, не помогает избавиться от запаха.

Обивка сидений больше всего впитывает в себя запахи, поэтому начать лучше с неё, заодно сиденье почистится, обычный дешёвый способ это рассыпать соду на сиденье и оставить на несколько часов, а потом собрать пылесосом. Ещё наливаем уксус столовый в баночку, немного уксуса, ложки 3 столовые и оставляем на ночь, ну или на день, примерно часов на 8-10 или меньше, сколько позволяет время между арендой, потом её просто вылить, а запах уксуса выветривается быстрее, чем запах сигарет.

Еще из недорогих средств аммиак, тоже оставить в баночке немного, примерно ложку столовую, тоже на несколько часов и тоже вылить, и потом выветрить машину. Главное машиной не пользоваться во время этих процедур, это опасно.

Еще кофе помогает. Зерновое кофе перемолоть и в какую-нибудь ткань положить, как мешочек можно сделать, сверху завязать и оставить в машине на несколько дней, можно даже таких мешочков сделать несколько. Но не молотый сыпать кофе, а именно грубого помола из зёрен.

Ещё хорошо впитывает запахи активированный уголь. Можно несколько таблеток оставить в открытых банках в разных местах автомобиля, главное чтоб таблетки из банки не выпали и не испачкать салон автомобиля. Но надо штук 10 стразу, оставить их на ночь как минимум, потом их выкинуть и новые положить.

Ещё существуют разные сильные ароматизаторы, освежители. Химия есть разная для избавления от запаха, в автомагазинах уже выбор немаленький, но все это стоит денег. Если постоянно покупать такие очистители, но стоимость аренды надо поднимать ещё.

Еще, чуть не забыла, ваниль помогает, но тоже денег стоит.

Вообщем курение в автомобиле - это точно статья расходов и как заставить арендатора не курить в автомобиле никто не знает. И мало того запах, который тяжело убрать, так остаются пятна на потолке от дыма, их тоже приходится чистить. А еще и коврики и под сиденьем и весь салон.

Бизнес на аренде автомобилей

Сообщение Administrator » 22 янв 2018, 09:22

Как устраняете запах после этого?

Бизнес на аренде автомобилей

Сообщение Dasha-Vasilek » 21 янв 2018, 22:02

Прокуренный салон это вообще излюбленная тема. Почти каждую машину возвращают с прокуренным салоном. Тот кто принимает автомобиль у арендатора всегда внимательно осматривает автомобиль не только снаружи, но и внутри, на наличие повреждений, пятен и обязательно на посторонние запахи. И если курили и запах чувствуется, то из залога, оставленного за автомобиль вычитается 5000 рублей за штраф за курение в автомобиле.

Когда выдаём машину в аренду всегда об этом предупреждаем. Но арендаторы начинают доказывать, что в машине никто не курил и он вообще не курит. И часто эти доказательства доходят до абсурда. Даже когда находим пепел, говорят что это не он курил. Но по акту приема-передачи он принимал чистый автомобиль. В общем все сразу становятся спортсменами и никто не курит, лишь бы не штрафовали на 5000 рублей. Иногда даже доходило да того, что звали посторонних людей и спрашивали есть ли запах в салоне. И даже когда люди просто с улицы говорили что запах есть, арендаторы отрицали.

С некоторых штраф берём целиком, многим половину прощаем, а постоянным клиентам делаем просто замечание, что если ещё запах будет, то в следующий раз штраф неминум. В общем курильщиков очень много и никакие меры на них не действуют, штраф сначала ставили 1000 рублей, но в этом случае был прокурен почти каждый автомобиль. Сумму ставьте больше, мы уже думаем о сумме 10 000, просто залоги у некоторых машин всего 5000, а арендаторы точно доплачивать не будут. Поэтому перепробовали разные варианты пришли к сумме 5000 рублей. Даже прикладывали к договору отдельный лист, в котором было предупреждение о запрете курения в автомобиле и суммой штрафа. Эта бумага была под подпись. Но и эта бумага ничего не меняла. Половина автолюбителей и в своих-то автомобилях курят, а здесь арендный.

Бизнес на аренде автомобилей

Сообщение Administrator » 21 янв 2018, 21:00

Что делать если машину возвращают с прокуренным салоном?

Бизнес на аренде автомобилей

Сообщение Dasha-Vasilek » 15 янв 2018, 11:20

Чтобы оформить грамотно договор аренды и акт приема-передачи лучше обратиться за помощью к опытным юристам. Они максимально учтут все риски, все условия аренды, на котором вы готовы предоставить в аренду автомобиль. Это нужно для того, чтобы в различных жизненных ситуациях не остатся без дохода, без автомобиля. От правильного его составления зависит сам бизнес, поэтому стоит к этому отнестись очень серьезно. Во время предпринимательской деятельности сам договор скорее всего не раз поменяется и это нормально. Набираясь опыта его можно редактировать, пока не будут учтены все нюансы. Каждый негативный опыт на аренде автомобилей дополняет договор как минимум несколькими новыми строчками или пунктами. С помощью грамотно составленного договора в случае спорной ситуации можно отстаивать свои интересы в суде. Каждый предприниматель должен создать договор под себя, учитывая каждый пункт, каждое слово. Договор и акт приема-передачи можно найти в интернете, выбрать ту реакцию, которая устраивает именно вас, также его всегда можно изменить и доработать. Приложила к комментариям договор и акт, можно и с ними тоже ознакомиться или выбрать договор от автора еd-123. Процветания в бизнесе!

Бизнес на аренде автомобилей

Сообщение Dasha-Vasilek » 15 янв 2018, 05:35

Приложены документы для ознакомления.
Вложения
dogovor_arendy.doc
Договор аренды, акт приема-передачи транспортного средства

Бизнес на аренде автомобилей

Сообщение Dasha-Vasilek » 14 янв 2018, 13:01

Чем старше автомобиль, тем дешевле он стоит в аренде. Но это не значит, что он не принесет прибыли. Самое главное чтоб не был постоянно на ремонте. По Беларуси не знаю какие ссылки, чтоб водителя проверить. Про то не отберут ли машину в Беларуси, если повторно попадется в состоянии алкогольного опьянения, то вроде отбирают, независимо от того, кому автомобиль принадлежит. Но это не точная информация. В России такого точно нет. На счет шин, у нас в основном сами арендаторы проколы ремонтируют. Но вообще просим сообщать о всех проколах сразу. Есть много случаев в нашей практике когда арендаторы пробивали колесо и не даже подвеску и мы потом по суду получали ущерб. Юрист этим занимается у нас. Когда появится большой парк авто юрист просто необходим, он себя окупает сам))

Бизнес на аренде автомобилей

Сообщение Ivtran » 13 янв 2018, 22:25

И еще вопрос если прокол резины, кто отвечает арендодатель или арендатор?

К началу


Вверх Вниз