Доход с нуля

Запуск фирмы такси с 8 тысяч рублей

Добавить сообщение


Это нужно, чтобы мы поняли, что Вы живой пользователь, а не робот.
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: :geek: :ugeek:
BBCode ВКЛЮЧЕН
[img] ВКЛЮЧЕН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЕН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Запуск фирмы такси с 8 тысяч рублей

Запуск фирмы такси с 8 тысяч рублей

Сообщение Administrator » 09 янв 2018, 15:03

Автор: PavelVolkov8.

Здравствуйте, хочу рассказать вам небольшую историю о том, как я начал свой первый бизнес, от которого я получил не только первую крупную сумму денег, но и самое главное, опыт и желание дальше заниматься бизнесом.


biznes_taksi.jpg


В начале прошлого года, а именно я в феврале 2017 года, я остался без работы. У меня семья, дети, мне 25 и у меня нет желания снова работать весь день и получать деньги, которые уходят только на кредиты и счета. Я не буду описывать разные варианты, которые мне приходили в голову, для заработка, в итоге я решил, почему бы мне не открыть свое собственное такси. Опыт в таксовке я знал, город у нас небольшой, но курортный, поэтому летом на таксовке поднимают до 4-5 тысяч за сутки. Сейчас таксисты с больших городов прочитают и скажут, что за ложь, мы в мегаполисах так не зарабатывает. Повторюсь, город маленький, все рядом, а летом цены поднимают вдвое, но для приезжих, а они приезжают есть, пить, гулять и тратить деньги.


Первые вложения



Мой стартовый капитал составлял всего 8 000 рублей. Не 500, как продают франшизу такси, которую ты сам же будешь тянуть, а 8 000 мне хватило для начала. Конечно что и как делать я не знал, а времени для ознакомления у меня не было.

Для начала я сделал группу во вконтакте и одноклассниках, придумал название своему такси и указал в группе, что такси не новое, а уже давно существует во многих городах нашей области, вот теперь оно и в нашем (но писал в вашем) городе. Что для жителей маленького города станет интересным? То что такси из большого города, а значит будет дешевле интереснее и чем-то должно быть не такое как местное.

В интернете есть много сайтов, с помощью которых можно набрать в группу подписчиков, что я и сделал. Далее я, поискал в других группах про такси как они оформляют свои страницы, и буквально скопировал большинство постов, редактируя их, делая поправки на местные цены. Всё, группа готова, человек, который в неё зайдет, будет понимать, что такси уже некоторое время работает и не такое уж оно и новое. Есть люди, которые любят пробовать всё новое, а есть те, которых что-то новое не только пугает, но и отталкивает. Поэтому нужно сделать так, чтобы обе категории людей устраивало. Например мой пост в группе «… а у нас очередной конкурс репостов» говорит о том, что уже был конкурс, т.е. нет обсуждений о том, что это лохотрон.

Первая моя реклама, стоила мне 300 рублей. Это была оплата за репост в самую большую группу во вконтакте в нашем городе. Из неё люди узнали о моём такси. Кто у меня работал? Да я один? Я же не могу обеспечить других водителей заказами, поэтому пока один.

В рекламе я указал, что в моём такси есть такие услуги, которые я собрал в других крупных службах. Самое главное, в моём такси было то, что все мои водители работали никак все остальные по телефону или по рации (да в нашем городе пока такси по старинке, заказы передают по рации), а по приложению как в Яндекс такси или Убер. Кроме того водитель в моём такси платит не 400 рублей в сутки, а всего 10% с заказа, что означает что у меня уже настолько много заказов, что мне просто «хватает».

Но так думали люди, а на самом деле я таксовал один, водителей, которые звонили мне и хотели работать в моём такси, я не брал, ссылаясь на то, что таксопарк уже укомплектован, но мы будем расширять его по мере необходимости.


Первые доходы



Реклама в интернете хорошо, но большинство людей в городе пользуются услугами такси, реклама которых есть в местной газете. От 8 000 после покупки двух б/у телефонов, недорогих сим-карт с красивыми номерами, рекламы репостов и рекламы на Авито, у меня осталось 2 000 рублей. А реклама в газете от 3 000 рублей плюс стоимость макета.

В день за вычетом бензина у меня выходило 400-500 рублей, в выходные до 1 000 чистыми. К середине мая я уже уверенно катался с клиентами. Цены на мои поездки были такие же как и у всех, но люди были уверены, что у меня по программе (на их языке по счетчику), поэтому более справедливые)) Да ещё и в сёла - за город я возил на 10-20 рублей дешевле, чем другие.

Главной диковинкой было то, что при заказе им приходит уведомление о том какая машина через сколько будет. Тот, кто заказал такси, уже мой постоянный клиент, он очень доволен. На вопрос чье такое хорошее и удобное такси, ответ стандартный, что из другого города, просто как дочерняя служба.

К июню я набрал сумму, которой мне хватило подать объявление в газету, на два раза (две недели), купить три пачки снегурочки, заправить принтер (который я взял у друга), подать рекламу в местные группы в вконтакте и на Авито в те города, из которых к нам, буквально через неделю, начнут приезжать люди на курорт.

На принтере я напечатал визитки, которые просто ламинировал и вырезал. И листовки, которые местные пацаны за небольшую плату и за то, что я их отвез на речку искупаться, раскидали в почтовые ящики домов, в те районы, где будут останавливаться приезжие. Неделей позже они заклеивали ими все столбы, остановки, визитки были во всех кафе и барах. Специально для приезжих мое такси можно было вызывать по вайберу или вацапу, очень выгодно для них.


Второй автомобиль



В июне со мной начал таксовать мой друг. С него я понятное дело денег не брал, но чувствовал, как только погода улучшится, приезжих будет очень много и мы не справимся со всеми заказами. Ночью на звонки я не отвечал, днем сильно уставали, но за три тысячи «чистыми» за день, это была приятная усталость.

В середине июня, если кто звонил мне на счет работы, я его уже брал, кроме того, я нашел в интернете программу для такси. Купил её на полгода, по три тысячи рублей за месяц. Кто понимает, скажет, что это дорого, но тогда я этого не знал, сейчас конечно сменил её. Сам ездить перестал, так как сидел оператором, принимал заказ, печатал его и отправлял своим водителям.

Дома уже стало неудобно потому, что дети шумят и лезут в компьютер, я сделал во дворе небольшую каморку, перенес туда компьютер, провел интернет из дома, и целыми днями проводил в ней.

Водители в приложении на телефоне, получив заказ, видят адрес подачи, адрес назначения, цену поездки. Кто плохо знает город, есть навигация. Очень удобно. Такого у нас в городе никогда не было, да и 10% с заказа, способствовали тому чтобы, ко мне перешли очень много водителей. В июле у меня был таксопарк второй или третий по величине в нашем городе. Для того чтобы совсем не лишать таксистов старых привычных радиостанций, я сделал канал в приложении Zelo,та же самая рация, только через интернет и с телефона. Кто хотел, мог присоединиться и общаться как раньше. Молодые пацаны, набрали блютуз гарнитур, чтобы эфир по радиостанции был не на весь салон, а только в ухо. На телефоны скачал себе приложения, которые пишут разговор, что бы не переспрашивать клиента, а потом прослушать диалог, если забыл или не услышал.


Моё начинание стало превращаться в настоящий бизнес



В августе я почувствовал что, я хозяин бизнеса!!!

За городом я снял старенький частный дом. Это было выгоднее, чем офис и в сравнении с жильем намного дешевле. Нанял операторов. Водители приносили в среднем 4 000 рублей, с пятницы по субботу 6 000 рублей в сутки. Две тысячи в сутки уходило на оплату операторам. Плюс я сам таксовал, когда машин не хватало. К концу лета у нас всегда пик приезжих, и сколько бы машин ни было, все равно все не успевают, поэтому для нас стали в приоритете заказы местных жителе. Как их узнать? Во-первых программа писала все телефоны, а во-вторых видно было по номеру что телефон не местный, да и адрес если и называли без акцента или говора (пермяки, татары, башкиры), то обязательно или улицу, или название чего-нибудь назовут не так.

В сентябре если честно и не планировал оставлять такси. У нас таких «летних» перевозчиков куча, а осенью остаются только постоянные. Но в городе настолько хорошо зарекомендовала себя моя служба, что я решил, все оставить. Летом особо конкуренция не чувствовалась, а вот осенью заказы резко упали. Чтобы не потерять водителей, я сделал ещё одну огромную волну рекламы в городе. Подал объявления в две газеты, крупные группы в вконтакте и в одноклассниках. На Авито закрепил, чтоб просто было на виду. Рекламный баннер перед торговым центром. Расклейка новых объявлений на столбы и остановки. Листовки в почтовые ящики почти во все многоэтажки. Бегущая строка и рекламный ролик на местном телеканале. Реклама на трех местных радиоканалах. И к тому же в группе еженедельные розыгрыши за репосты, бесплатных поездок, билетов в кинотеатр, денег на баланс телефона.

В октябре я открыл ИП и открыл свое собственное такси. Спросите меня как же налоги? У меня получилась легенда, что я просто купил номера телефонов своего некого работодателя. Он придумал бизнес, развил его и продал, а я его купил. Зачем он продал, причины не ясны, а я купил, я молодец. Конечно слава по открытию такого хорошего такси не моя, ну и ладно. Я знаю, что я придумал, воплотил в жизнь, поддерживаю и совершенствую свое дело. Это как игра, которая тебе нравится и приносит денег.

К началу


Вверх Вниз