мебель премиум класса - как задержать клиента??

Ответить


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: :geek: :ugeek:

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: мебель премиум класса - как задержать клиента??

мебель премиум класса_как задержать клиента??

milenka » 24 дек 2012, 00:11

Если вы работаете в магазине делайте акцент на рекламу (вывеска, стенд) в первую очередь! Также немаловажны нестандартные методы привлечения (скидки, бонусы). И наконец, самым главным в привлечении является донесение нужной информации до клиента, иными словами нужно говорить клиенту именно то, что он хочет услышать!

мебель премиум класса_как задержать клиента??

Administrator » 17 дек 2012, 00:54

Один способ прозвучал в теме про поиск клиентов. Способ основан на обзвоне. Там про бюджетную мебель. Но можно сделать обзвон потенциальных покупателей мебели премиум класса.

мебель премиум класса_как задержать клиента??

Administrator » 15 ноя 2012, 13:25

Самый эффективный способ привлечения на мой взгляд - сделать красивый глянцевый журнал с качественными фотографиями и описаниями и распространять среди целевой аудитории.

мебель премиум класса - как задержать клиента??

кристина » 14 ноя 2012, 19:38

Я менеджер по продажам премиум класса мебели.От продаж выс процент соответственно...)).Как удержать клиента?как встретить?какие методы привлечения??психологич-е?как сделать так,чтоб купил у меня,вернулся ко мне?? :)
mebel_premium.jpg
mebel_premium.jpg (101.68 КБ) 4960 просмотров

Вернуться к началу