Доход с нуля

Как открыть магазин пиротехники

Сообщение мшеул 18 окт 2012, 00:55

Хочу открыть магазин пиротехники, с чего начинать? С пожарников, с оформления ИП?

Имею на данный момент поставщика продукции. что дальше? оформление ИП? Аренда зала? Пожарники? Помогите, в какой последовательности, и где это все найти?
мшеул
Участник
 
Сооб­щения: 9

Как открыть магазин пиротехники

Сообщение Всезнающий

 Всегда можно начать с нуля и найти способ получать доход без вложений.
Всезнающий
 


Сообщение Administrator 18 окт 2012, 22:16

Рассмотрим пошагово как открыть магазин пиротехники.

Начать с выбора места. Чаще всего в аренду сдается недвижимость коммерческого назначения, которая уже прошла согласования с пожарными еще при строительстве этого помещения. Там должны быть пожарная сигнализация, огнетушители, запасной выход, аварийное освещение. Обратите на это внимание при выборе помещения. Если это сделано, то о вопросах пожарных Вам не придется думать.

Далее, у поставщика уточните класс опассности предлагаемой продукции. Для классов с первого по третий Вам не нужна лицензия. Для классов опасности 4 и 5 Вам потребуется получить лицензию на торговлю.

Требования к магазину пиротехники установлены Техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности пиротехнических изделий", ТР ТС 006/2011. Текст этого регламента можно найти через поисковик, если набрать в нем "Технический регламент Таможенного союза "О безопасности пиротехнических изделий", ТР ТС 006/2011"
Если его почитать то есть одно не маловажное условие: в помещении площадью менее 25 квадратных метров должно быть не более 333 килограмм пиротехники. Учитывайте это при выборе помещения.

Третий шаг: регистрация ИП.

Четвертый шаг: заключение договора аренды помещения.

Пятый шаг: закупка пиротехники.

Шестой шаг: оборудование помещения и начало работы.

Изложил свою точку зрения основываясь на анализе общедоступных материалов. В пиротехническом бизнесе как и в любом другом могут быть свои нюансы, и у каждого бизнесмена может быть свой путь. Поэтому буду рад любой дополнительной информации.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 7047
Откуда: Россия

Сообщение мшеул 19 окт 2012, 00:10

Спасибо, информация интересна, и помогла, воодушевила. у меня еще такой вопрос. после регистрации ИП, и аренды, не надо ли будет бежать к пожарникам, за разрешением каким нибудь, или они сами ко мне придут если им надо? заранее благодарен.
мшеул
Участник
 
Сооб­щения: 9

Сообщение Administrator 19 окт 2012, 00:26

Не надо. Обычно все вопросы с пожарными решают арендодатели (собственники помещения). А Вы отвечаете только за безопасность пиротехнических изделий. Сейчас по закону проверять вновь зарегистрировавшихся предпринимателей не могут три года. Либо могут проверить при наличии жалобы. На всякий случай поставьте огнетушитель и по остальным пунктам правил поглядите, чтобы не было явных нарушений.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 7047
Откуда: Россия

Сообщение мшеул 19 окт 2012, 00:33

благодарю, завтра поеду оформлять ип
мшеул
Участник
 
Сооб­щения: 9

Сообщение Administrator 19 окт 2012, 00:38

Успехов. На всякий случай о том как оформлять ИП написано тут: Оформление ИП – пошаговое руководство. И добавляйте побольше кодов ОКВЭД. Хотя бы на 3 листа, на тот случай если будете расширять ассортимент.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 7047
Откуда: Россия

Сообщение мшеул 19 окт 2012, 01:26

а еще я вычитал такую вещь, : пиротехнические изделия должны храниться в металлических шкафах, установленных в помещениях, выгороженных противопожарными перегородками. это из: ппб 01-03. или это тоже забота арендодателя?
мшеул
Участник
 
Сооб­щения: 9

Сообщение Administrator 19 окт 2012, 01:49

Нашел эти пункты в ппб (правилах пожарной безопасности):

174. Продажу боеприпасов (порох, капсюли, снаряженные патроны) и пиротехнических изделий следует осуществлять в специализированных магазинах или специализированных отделах (секциях). При этом отделы (секции) по продаже боеприпасов и пиротехнических изделий должны располагаться на верхних этажах магазинов и не примыкать к эвакуационным выходам.
175. Боеприпасы и пиротехнические изделия должны храниться в металлических шкафах, установленных в помещениях, выгороженных противопожарными перегородками. Не допускается размещение указанных шкафов в подвальных помещениях.

А вот что написано в техническом регламенте:

6.4. Хранение пиротехнических изделий осуществляется на оптовых, расходных складах и складах розничной торговой сети в штабелях (на поддонах или деревянных настилах) и на стеллажах. Допускается временное хранение пиротехнических изделий в оборудованных транспортных средствах или в местах использования в пределах технологического цикла проводимых работ.

В регламенте уже есть уточняющее понятие "временное хранение". Думаю в нашем случае это оно и есть. Торговля ведь тоже включает технологические циклы. Получается довольно тонкий юридический вопрос. В Российском законодательстве сплошь и рядом такие неувязки законов. Особенно в бухгалтерской сфере. Решение находят путем изучения судебной практики или с использованием различных распоряжений или актов правительства.

Вот правило о верхних этажах думаю, Вам надо самому учесть, потому что арендодатель может этого не знать.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 7047
Откуда: Россия

Сообщение мшеул 19 окт 2012, 01:53

да, по поводу верхних этажей, я уже подумал, значит дело осталось за арендодателем
мшеул
Участник
 
Сооб­щения: 9

Сообщение мшеул 19 окт 2012, 13:53

Administrator писал(а):Сейчас по закону проверять вновь зарегистрировавшихся предпринимателей не могут три года. Либо могут проверить при наличии жалобы.

А где это в законе сказано? хотелось бы посмотреть.
и еще нашел такую вещь, только не до конца понял piromagazin точка ru/pirotehnika-litsenziya.shtml
там 3ий пункт:Получить свидетельство о внесении объекта стационарной торговой сети в реестр объектов потребительского рынка своего региона, т.е. зарегистрироваться в качестве розничного торговца пиротехникой в отделе потребительского рынка своего муниципального района. что это значит?
мшеул
Участник
 
Сооб­щения: 9

Сообщение Administrator 19 окт 2012, 16:32

мшеул писал(а):
Administrator писал(а):Сейчас по закону проверять вновь зарегистрировавшихся предпринимателей не могут три года. Либо могут проверить при наличии жалобы.

А где это в законе сказано? хотелось бы посмотреть.

ФЗ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)" Статья 7, пункт 4:
"В отношении субъекта малого предпринимательства плановое мероприятие по контролю может быть проведено не ранее чем через три года с момента его государственной регистрации."
мшеул писал(а):и еще нашел такую вещь, только не до конца понял.
там 3ий пункт:Получить свидетельство о внесении объекта стационарной торговой сети в реестр объектов потребительского рынка своего региона, т.е. зарегистрироваться в качестве розничного торговца пиротехникой в отделе потребительского рынка своего муниципального района. что это значит?

Я тоже не до конца понял этот момент. Есть упоминания о необходимости получать такое свидетельство в Московской области. Документы которые я нашел датируются 2005-2007 годами. И возможно уже устарели. Актуальность этого требования можно уточнить в администрации района в котором планируется открытие магазина.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 7047
Откуда: Россия

Сообщение Administrator 19 окт 2012, 22:53

Судя по всему уведомления должны получать все, занимающиеся торговлей. Но ни один из знакомых предпринимателей не получал его и ни как не сталкивался с этим вопросом. Они работают не в Московской области.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 7047
Откуда: Россия

Сообщение мшеул 20 окт 2012, 12:17

спасибо
мшеул
Участник
 
Сооб­щения: 9

Сообщение КошаЯ 24 окт 2012, 20:05

Ой эти магазины пиротехники! нужно очень внимательно и ответственно подходить к оформлению документов!И кстати внимательно изучить поставщика у которого будете закупать товар! :!: :!: :!:
Аватара пользователя
КошаЯ
Новичок
 
Сооб­щения: 4

Сообщение мшеул 24 окт 2012, 22:45

КошаЯ писал(а):Ой эти магазины пиротехники! нужно очень внимательно и ответственно подходить к оформлению документов!И кстати внимательно изучить поставщика у которого будете закупать товар! :!: :!: :!:

Вот как раз с поставщиком проблем нет никаких. тут вопрос другой, не каждый арендодатель согласиться. у некоторых на стене информации написано:"продажа пиротехники запрещена" и эти документы!! каков вообще должен быть список?
мшеул
Участник
 
Сооб­щения: 9

Сообщение Administrator 24 окт 2012, 23:06

Вы имеете в виду список документов? Для арендодателя? Обычно им нужны только реквизиты для составления договора. По крайней мере в обычной торговле.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 7047
Откуда: Россия

Сообщение Мария575 13 окт 2016, 10:44

Здравствуйте, подскажите, хочу открыть магазин с пиротехникой, меня интересует как правильно подавать декларацию, как рассчитать налог, и вообще что для этого нужно? Вот я открыла ип, арендовала помещение, завезла товар, торгую, нужна ли касса? И как отчитываться перед налоговой?
Мария575
Новичок
 
Сооб­щения: 1

Сообщение Administrator 13 окт 2016, 12:24

Здравствуйте, Мария575. Нужно ли использовать кассовый аппарат зависит от выбранной системы налогообложения. Если Вы работает по общей системе налогообложения (ОСН) или по упрощенной (УСН), то для приёма наличных нужно покупать кассовый аппарат. Аппарат лучше покупать в организации со всеми документами, чтобы проще было поставить его на учёт в налоговой.

Если Вы применяете ЕНВД или работаете по патентной системе, то можно не использовать кассовый аппарат. Платить налоги ежеквартально и ежегодно отчитываться в налоговую.

В пенсионный фонд можно платить один раз в год.

Судя по тому что Вы задаёте такие вопросы, то вы не выбрали ни одну из систем налогообложения и тогда к Вам применяется общая система налогообложения. Значит Вам надо купить кассовый аппарат, зарегистрировать его. Платить налог НДФЛ в размере 13% от дохода ежеквартально. Также надо сдавать декларации 3НДФЛ и 4НДФЛ.

Более выгодным для Вас может быть переход на ЕНВД. Если в Вашем регионе розничная торговля подпадает под ЕНВД, то для его применения нужно подать заявление в налоговую. В этом случае не потребуется покупать кассовый аппарат. Налоги и декларации сдавать ежеквартально.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 7047
Откуда: Россия

на главнуюна главную



Вверх Вниз