Доход с нуля

Конкурент мешает жить

Сообщение Nurka 2016 19 окт 2016, 22:20

Доброе время суток.
У меня образовалась вот такая вот проблема...
Я с Луганска (сами знаете, что у нас твориться) В конце 2014 года мы открыли магазинчик продовольственных товаров, чтоб хоть как то прокормить семью, раньше мы торговлей не занимались. На не большом пяточке нас было 4 магазина, но все как то уживались. И тут открывается еще один магазин (выгодное расположение). Ставит на товар более низкую стоимость, доходит до того, что у меня закупка такая, как он реализует. (Хозяин магазина племянник нашего так называемого мэра города. Почему товар дешевле? Большинство товара из гуманитарки, других объяснений нет. Сахар, гречка и т.д. Плюс связи хозяина города.) Налоговую не натравишь во первых его фактический адрес не в этом месте, а во вторых не верю я, что ему что то будет поскольку все родственники то прокуратура, то администрация. И вот вопрос, что же все таки делать? Как выжить в этой ситуации???
Nurka 2016
 

Конкурент мешает жить

Сообщение Всезнающий

 Всегда можно начать с нуля и найти способ получать доход без вложений.
Всезнающий
 


Сообщение Slash 20 окт 2016, 07:20

Племянник мэра, торгует всеми товарами, что торгуете вы? Или быть может, у вас есть то чего у него нету?
Аватара пользователя
Slash
Эксперт
 
Сооб­щения: 432

Сообщение Administrator 20 окт 2016, 07:45

Можно посмотреть на эту ситуацию с другой стороны - с положительной. Если в одном месте появился пятый магазин, то это говорит о росте популярности места, оно начинает притягивать больше покупателей и больше продавцов. Значит, это место становится торговым центром для более крупной территории, чем раньше. При таком расширении имеет смысл введение специализации некоторых магазинов. Например, один магазин больше уклон делает на продажу мясной продукции, второй торгует молочной продукцией, третий - кондитерскими изделиями, четвертый - бытовой химией и так далее. Примерно как разные отделы в больших гипермаркетах. Если идти таким путём, то вы можете оставить некоторые ходовые товары как у конкурента с ценами примерно такими же как у него, может быть чуть больше, чтобы он не захотел и дальше снижать. Особенно по товарам из гуманитарной помощи. По другим товарам, по которым конкуренту приходится их закупать также как и Вам можете поставить свою обычную наценку но расширить ассортимент в какой-либо нише.

Для примера. Допустим Вы решили специализироваться на крупах. И гречка и сахар поставляется гуманитарной помощью. А овсянка и пшёнка не поставляются гуманитарной помощью. Тогда Вы можете выставить гречку и сахар почти без наценки, а пшёнку и овсянку с обычной наценкой. Со временем поток гуманитарной помощи прекратится, конкурент поднимет цены, и Вы тоже сможете сделать это без потери клиентов.

Второй вариант - начать торговать товарами, которые покупают относительно редко. Для примера это одежда, строительные материалы, бытовая техника. Из-за того, что эти товары покупают редко, обычно наценка на них относительно высокая. Вы можете сделать наценку не такую большую и тогда Ваши цены окажутся самыми низкими в городе. Тогда Вы сможете скооперироваться с новым конкурентом и продвигать Вашу группу магазинов как место с самыми выгодными ценами в городе не только на продукты но и на всё остальное. Если конкурент окажется сильным, то вполне возможно, он развернёт рекламу своего магазина. Даже если и не развернёт, то сарафанное радио иногда работает ещё лучше.

Третий вариант - начать рекламировать свою точку с более широким радиусом покрытия. Теперь у Вас 5 магазинов, а значит туда будет интересно ходить не только людям из ближайших дворов, но и с более отдаленных мест, остаётся сделать так чтобы они о Вас узнали.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 7055
Откуда: Россия

на главнуюна главную



Вверх Вниз