Доход с нуля

Арбитраж трафика

Сообщение Василий » более года назад 28 ноя 2012, 16:19

Арбитраж трафика - разновидность онлайн бизнеса, суть которого заключается в покупке и последующей перепродаже ранее купленного трафика на более выгодных условиях.

Кто-нибудь заниматеся из форумчан?

trafik
Василий
Эксперт
 
Сооб­щения: 293

Сообщение Николай76 » более года назад 21 фев 2014, 01:28

Занимаюсь, но без фанатизма (т.е. это у меня не основное направление деятельности).

На сегодняшний день отрабатываются связки: Рекламные кампании Яндекс.Директ – Admitad (CPA) – Офферы.

В скором времени планирую запустить связки: Рекламные кампании Яндекс.Директ – Glopart – Инфотовары (Сайты продажники).

Времени этому направлению надо уделять, конечно, больше, но здесь много времени (и денег) уходит на тестирование офферов и наработку личной статистики.
Аватара пользователя
Николай76
Эксперт
 
Сооб­щения: 1120
Откуда: Россия

Сообщение pessimist » более года назад 21 фев 2014, 21:13

TO: Николай76

А про успехи можно спросить? А напрямую льете или через прокладку? Можно на лэндинги взглянуть (можно в личку)? А лаги длинные, или от оффера к офферу совсем все по-разному?
А бюджет сливать приходилось?
Выражение "без фанатизма" наводит на размышления, что затраты на личную статистику еще не окупились...
Рад любой информации, которой поделитесь из личного опыта :)
Аватара пользователя
pessimist
Эксперт
 
Сооб­щения: 953
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Николай76 » более года назад 21 фев 2014, 22:45

Самые первые шаги (не претендую на полноту изложения):

1. Проходим регистрацию в Admitad.com (один из популярных агрегаторов CPA-партнерок) в качестве ВМ. Заполняем все необходимые данные о себе.

2. Определяемся с источниками трафика и добавляем эти площадки: свои веб-сайты, Google AdWords, Yahoo, Яндекс.Директ, Begun, Facebook, Вконтакте, Mail.ru, Одноклассники.ru, площадки типа "Дорвей" (и такое есть ;-)), E-Mail рассылки, площадки типа "Арбитражная система". Добавленные площадки проходят обязательную модерацию.

3. Приступаем к тщательному анализу каталога программ (офферов) и учимся активно пользоваться встроенным фильтром. По каждому офферу имеется: информация о программе, правила (виды трафика, общие правила), рекламные материалы, форма связи (тикеты), аналитика (дата запуска программы, eCPC – средний заработок с одного перехода за последние 60 дней в руб., CR – среднее отношение действий к переходам за последние 60 дней в %, макс. время обработки в днях, PostClick cookie в днях, процент подтверждения в %, сред. время обработки в днях, графики по всем параметрам имеются в наличии), тарифы, регион, инструменты, категории.

4. Посещаем сайты и Landing Page приглянувшихся офферов. Смотрим дизайн, юзабилити, и т.д. Здесь нет второстепенных моментов.

5. Выбираем по своим сформулированным критериям подходящие программы (офферы) и подключаемся к ним. После этого ожидаем модерацию по каждой программе (офферу) в отдельности.

6. Настраиваем рекламные кампании. Здесь много нюансов , т.к. большое количество площадок (источников трафика) и с каждой площадкой надо подробно разбираться.
Аватара пользователя
Николай76
Эксперт
 
Сооб­щения: 1120
Откуда: Россия

Сообщение pessimist » более года назад 21 фев 2014, 23:02

ТО: Николай76

Большое спасибо за столь подробное описание первых шагов в работе с агрегатором партнерских программ.
Аватара пользователя
pessimist
Эксперт
 
Сооб­щения: 953
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Николай76 » более года назад 21 фев 2014, 23:15

pessimist писал(а):А про успехи можно спросить?


Пока рано делать окончательные выводы.

pessimist писал(а):А напрямую льете или через прокладку?


В настоящий момент трафик идет напрямую (выбраны офферы, которые работают без прокладок и мотивированного трафика).

pessimist писал(а):Можно на лэндинги взглянуть (можно в личку)? А лаги длинные, или от оффера к офферу совсем все по-разному?


У каждой программы (оффера) свои условия работы, свои требования по трафику, свои сроки подтверждения. Всё это есть в каталоге программ (офферов). После прохождения модерации и подключения программы на e-mail приходит ссылка на основную целевую страницу оффера. В некоторых случаях ссылку можно генерировать на любую страницу оффера (имеется встроенный инструмент Deeplink генератор).

pessimist писал(а):А бюджет сливать приходилось?


Я это называю обычной процедурой тестирование оффера с целю определения ряда параметров (CR%, количество лидов, др.) к конкретному виду трафика. Сработать в минус - это нормальный процесс тестирования. В рекламных кампаниях всё же настраивается: лимиты на стоимость клика, суточные лимиты от рекламного бюджета. Таким образом, это всё подконтрольные расходы. Необходимо установить себе жесткий лимит по бюджету/переходам, после которого, если нет лидов/продаж, то надо что-то менять: корректировать рекламную кампанию, менять источник трафика, менять оффера... Пока я не видел, чтобы кто-то выкладывал в паблик (бесплатно, да и платно тоже) действительно рабочие связки и всю наработанную долгими месяцами аналитику. Просто так никто не будет создавать себе конкурентов.

Можно начинать с бесплатных курсов по CPA, например: cpabiznes точка com (немного устарел в отношении Яндекс.Директ). Далее у этого автора есть платный продвинутый видеокурс по CPA. Каждый решает сам как далеко он готов пойти... Буду рад, если в теме будут общаться единомышленники (формироваться объединенные общей целью команды) и появляться полезные материалы по теме CPA.
Последний раз редактировалось Николай76 21 фев 2014, 23:36, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Николай76
Эксперт
 
Сооб­щения: 1120
Откуда: Россия

Сообщение pessimist » более года назад 21 фев 2014, 23:32

Под лагом я понимал тот период, когда на траффик деньги еще тратятся, а выхлоп от партнерок еще не начал окупать затраты.

pessimist писал(а):А бюджет сливать приходилось?

Николай76 писал(а):Я это называю обычной процедурой тестирование оффера с целю определения ряда параметров (CR%, количество лидов, др.) к конкретному виду трафика. Сработать в минус - это нормальный процесс тестирования. В рекламных кампаниях всё же настраивается: лимиты на стоимость клика, суточные лимиты от рекламного бюджета. Таким образом, это всё подконтрольные расходы.


Вот этого я и недопонимал. Директом никогда не пользовался. Просто ежели кто-то из конкурентов начнет скликивать ссылки из Директа - то бюджет-то тут и сольется. Или есть какая-либо отбраковка у Директа таких скликивающих кликов?

Николай76 писал(а):Пока я не видел, чтобы кто-то выкладывал в паблик (бесплатно, да и платно тоже) действительно рабочие связки и всю наработанную долгими месяцами аналитику. Просто так никто не будет создавать себе конкурентов.


Да я вовсе об этом и не просил :) Я, в целом, интересуюсь получается или нет. Вам-то я верю, а вот тому что пишут - не очень :)
А тема для меня непонятная - оттого и любопытства немеряно.

И еще раз - большое спасибо.
Аватара пользователя
pessimist
Эксперт
 
Сооб­щения: 953
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Николай76 » более года назад 21 фев 2014, 23:43

pessimist писал(а):Под лагом я понимал тот период, когда на траффик деньги еще тратятся, а выхлоп от партнерок еще не начал окупать затраты.


Необходимо установить себе жесткий лимит по бюджету/переходам, после которого, если нет лидов/продаж, то надо что-то менять: корректировать рекламную кампанию, менять источник трафика, менять оффера...

pessimist писал(а):Вот этого я и недопонимал. Директом никогда не пользовался. Просто ежели кто-то из конкурентов начнет скликивать ссылки из Директа - то бюджет-то тут и сольется. Или есть какая-либо отбраковка у Директа таких скликивающих кликов?


Где-то на сайте Яндекс.Директ читал (может даже в HELP), что у них сложная многоступенчатая защита от скликивания рекламных объявлений. Интересы рекламодателей прежде всего. :)

Нашел:

Есть ли в Яндекс.Директе защита от скликивания объявлений конкурентами?

Яндекс.Директ очень серьезно относится к безопасности размещенной рекламы, поэтому для защиты от недействительных (недобросовестных и ошибочных) кликов используется многоступенчатая технология, которая включает в себя как автоматические, так и ручные методы фильтрации.

Каждый клик по объявлению в режиме реального времени анализируется автоматическими фильтрами, которые учитывают более двух десятков параметров с разными коэффициентами влияния, пересчитывая заново все параметры при каждом новом клике. Клики, которые Яндекс.Директ определяет как недействительные, не учитываются в отчетах статистики, и средства за них не списываются со счета рекламодателя.

Кроме этого, используются методы комплексного мониторинга кликов, позволяющие не только отфильтровать потенциально недобросовестные клики, но и совершенствовать автоматическую систему защиты.

Все перечисленные действия системы и наших специалистов направлены на то, чтобы предотвратить накрутку показов и кликов по объявлениям.

Если вы считаете, что в статистику вашей рекламной кампании попали недобросовестные клики или данные выглядят подозрительно, обратитесь в службу технической поддержки через форму обратной связи с указанием номера объявления и периода времени, в течение которого вы предполагаете совершение недобросовестных кликов. Если ваши подозрения подтвердятся, мы оперативно восстановим деньги на счете рекламной кампании. Источник: direct точка yandex точка ru/help/
Аватара пользователя
Николай76
Эксперт
 
Сооб­щения: 1120
Откуда: Россия

на главнуюна главную



Вверх Вниз