Доход с нуля

Создание собственного бренда одежды и его реализация

Сообщение Administrator 16 июн 2017, 11:00

Автор: dafad.

Как пришла сама идея



В далеком 2016-м году, те кто много проводили времени в интернете, должны помнить такое направление web-культуры, как вебпанк. Вебпакн - это направление в вебдизайне, когда сайт стараются выделить за счёт необычного дизайна.


Создание собственного бренда одежды и его реализация - futbolka
Создание собственного бренда одежды и его реализация - futbolka (78.97 КБ) Просмотров: 826


Я, будучи бедным студентом, искал любой способ заработать денег. И вот, в очередной раз отпахав неделю грузчиком и получив свои кровные десять тысяч рублей, ко мне пришло осознание того, что надо бы начинать работать на себе. Затянув пояс потуже, я отложил половину этих денег на еду, жилье и прочие расходы, а оставшиеся пять тысяч решил рискнув, вложить в свое дело. Да, мало. Да, смешно. Но надо же с чего то было начинать?

Итак, стартовый капитал есть. Осталась концепция. Опираясь на жизненный опыт, я пришел к выводу, что покупают не то, что нужно, а то, что можно. Да и то, что нужно, уже давным-давно поделено между крупными корпорациями, и конкуренции с ними мне не выдержать. И тут, я натыкаюсь на вебпанк. И все, понеслась. Я создаю паблик в ВКонтакте «Русский ВЕБПАНК» (название изменено), и начинаю постить туда тот же вебпанк, но с закосом под Россию.

Вкладываю в пиар этого паблика свои пять тысяч рублей. Из-за свежей идеи, народ толпой прет ко мне в группу, активность у страницы просто бешенная, я начиная продавать рекламу, паблик раскручивается. И вот, набрав определенное количество подписчиков, я делаю футболки в фотошопе. С картинками, которые постили в группе. Бешеный успех. По 50-60 заказов в неделю. Наценка по 500 рублей за штуку, прибыль - считайте сами. С налогами можно не заморачиваться - поверьте, никто вас трогать не станет, пока вы не откроете свой шоу-рум и не станете получать по 100 000 рублей в месяц чистыми. А если вы до такого дойдете, то можно спокойно открыть ИП по упрощенному налогообложению. Но я до такого не доходил, а потому не стану в это углубляться. А теперь, я расскажу обо всем поподробнее и менее скомкано.


Шаг 1. Сбор целевой аудитории



Создать площадку, для сбора целевой аудитории, т.е. людей, которые буду являться потенциальными покупателями вашего будущего товара. То есть не найти площадку, где эти люди собраны уже кем-то, а именно иметь свою, полностью ее контролировать.

Для это смотрим, что сейчас находится на волне- патриотизм, деньги, новые субкультуры и т.п. Затем, вкладываться в развитие этой площадки. Не важно, будет это Инстаграм, Фейсбук, ВКонтакте или Твиттер. Подписчиков должно быть не менее десяти- пятнадцати тысяч, иначе- провал. Основным контентом должен являться продукт, который вы им в будущем будет продавать. При этом, нужно аккуратно подводить аудиторию к мысли, что таким интересуется только «Элита», и что подобное увлечение поможет им выделиться из толпы.

По сути, так оно и будет, так что мы никого не обманываем. Для того, чтобы быстро и эффективно набрать аудиторию, почитайте в интернете гайды по SMM, таких много в сети, вы их быстро найдете. Вы все сделали? Поздравляю! Переходим к следующему шагу.


Шаг 2. Производство собственных футболок



Итак, у нас есть толпа людей, готовых потреблять наш продукт. По крайней мере, мы думаем, что они готовы его потреблять. Как сделать так, чтобы не сделать кучу товара, который впоследствии не будет иметь спроса. И при этом все-таки начать продажи? Я решил эту проблему. Начинаем работать «по-факту». Это означает, что если есть заказ, то мы готовим для него товар, нет заказа - не готовим. То есть мы вкладываем деньги только в производство того, что уже у нас стопроцентно купят.

Значит, так как мы делаем бренд одежды, нужно где-то делать эту одежды. Открою вам небольшую тайну, но практически в каждом районе есть как минимум одна типография, занимающаяся печатью на одежде. На крайний случай, все заказы можно делать через интернет. Далее, снижаем себестоимость товара.

Как все работает в типографии? Во-первых, существует множество видов печати на одежде, нам нужна шелкография, так как, исходя из собственного опыта, это оптимальный тип печати в отношении цена-качество.

Во-вторых, практически везде предлагают два вида печати: на их одежде и на вашей. Естественно, печать на их одежде уменьшает количество затраченного времени на подготовку продукции, но мы же сейчас снижаем цену, ведь так? Поэтому не ленимся, идем на Авито, и ищем объявления по продаже однотонных, к примеру, футболок. Поверьте, таких множество. Стараемся найти продавца, стоимость одной футболки у которого не превышает сотни рублей, это оптимально. Добавлю так же, что футболки должны быть однотонными, для начала советую пользоваться белыми и/или черными цветами, так как это оптимальный фон практически для любой фотографии.

В-третьих, все типографии предоставляют скидки на оптовые заказы, причем достаточно существенные скидки. В среднем, печать на белой футболке стоит 450 рублей, на цветной (в том числе и черной) 550 рублей Поэтому старайтесь работать партиями- набралось десять заказов, пошли в типографию, сделали все со скидкой, распродали.


Шаг 3. Продажи и доставка



Итак, хорошо, клиенты есть, товар есть. Что делать с клиентами из других городов? Отправляем им посылку наложным платежом. Для тех, кто не в курсе, это посылка, при получении которой, человек сначала платит указанную на ней сумму, которая перечисляется отправителю, и только потом получает бандероль. Это позволит вашим клиентам быть уверенным в том, что вы их не обманете, а вам, что они заплатят за полученный товар.

Если вкратце, то это все. У вас есть поток клиентов, к вам текут деньги. Где подвох? Подвох есть. Главным образом, он заключается в том, что некоторые нехорошие люди делают заказ, посылка к ним приходит, а они его не забирают. А деньги-то на товар уже потрачены, и за доставку мы уже заплатили, и за обратную доставку платить еще будем. В таком случае, есть два варианта:

1) Ссылаемся на Гражданский Кодекс Российской Федерации. Пишем, что согласно статье 159 мы заключили с вами устный договор (или письменный, не требующий заверения нотариусом, т.к. сумма, о которой идет речь меньше 10000) и статье 486 - покупатель обязан выкупить товар при заключении договора купли-продажи, если иное не предусмотрено этим договором. А значит, отказ от покупки товара преследуется по закону. Конечно, не нужно подавать в суд на человека, который, грубо говоря, «кинул» вас на тысячу рублей. Но припугнуть можно, блеф никто не отменял. Не сработало - не повезло. Скажу честно, везет не всегда.

2) Делаем предоплату. А сейчас внимание, важный совет: пока вы не выйдете на месячный оборот товара хотя бы в пятьдесят тысяч рублей, вы работаете главным образом на свою репутацию. Это сильно поможет вам в дальнейшем. Во-первых, поток клиентов не будет иссякать, так как включится в работу, так называемое «сарафанное радио».

Во-вторых, мы сформируем базу отзывов. Это отдельная тема в ВКонтакте или обсуждение, где люди, которые приобрели у вас товар, будут писать отзыв. Почему они это будут делать? Потому что вы, будете просить об этом, после каждой покупки. Просто писать в личные сообщение, что-то вроде «будьте добры, оставьте отзыв о нас и нашей продукции в такой-то теме, мы будем вам очень благодарны». И обязательно просить прикрепить фото полученного товара, это внушает доверие другим потенциальным клиентам. Зачем это нужно? Да затем, что имею базу, состоящую хотя бы из пятидесяти отзывов, а еще и в добавок этому отличную репутацию, вы сможете смело просить предоплату за товар, и вам ее будут давать. Это поможет избежать ситуации, описанной выше, ведь согласитесь, обидно оставлять товар, если часть за него уже заплачена?


Заключение



Ну вот, вроде бы и все. Я перечислил основные моменты, постарался обозначить подводные камни. Пробуйте, не бойтесь набивать шишки, помните, что отрицательный результат, это тоже результат и все у вас получится.

И, в заключение, несколько советов:

1) Общайтесь с клиентами вежливо - клиент всегда прав.
2) Играйтесь с ценами - найдите ту цену, при которой у вас будут брать много, но при этом не продешевите. Лучше начать продавать дороже и не иметь клиентов, а потом опустить цену и получить их, чем продавать дешево и потерять уйму прибыли.
3) Не тратьте доход до конца месяца. В конце месяца делите доходы на то, что идет лично к вам и то, что идет в развитие бизнеса.
4) Делайте акции, скидки постоянным клиентам, выпускайте особые вещи к праздника вроде 14-го февраля, Нового Года, 8-го Марта.
5) Старый трюк с ценной 99 рублей 99 копеек работает. Просто поверьте. Работает.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 7780
Откуда: Россия

Создание собственного бренда одежды и его реализация





Вверх Вниз