Доход с нуля

Производство изделий из декоративного бетона

Сообщение Administrator 23 ноя 2017, 11:06

Автор: kostintrade999

Я расскажу Вам о бизнесе, который я начал с нуля и сделал его прибыльным уже через три месяца после запуска проекта. Ниже Вы увидите три фактора, которые являются основными при запуске бизнеса, связанного с организацией производства. Итак, начнём…


Анализ идеи



Первое, это анализ текущей ситуации из которого нужно сделать вывод и получить идею. В моём случае я отталкивался от стартового капитала, который составлял сто тысяч рублей, заёмных денег. Эту сумму я должен был вернуть кредитору через 6 месяцев и заплатить проценты в размере двадцати тысяч рублей. Моей задачей стало выбрать проект, заставить его работать и приносить быстрые деньги.


Производство изделий из декоративного бетона - dekorativnyi_beton
Производство изделий из декоративного бетона - dekorativnyi_beton (111.69 КБ) Просмотров: 340


В интернете я нашёл информацию о декоративном бетоне, ещё его называют - литьевой камень. Из этого материала производится тротуарная плитка, фасадная плитка, бордюры, секционные заборы, камины, памятники и масса других бетонных изделий, которые производятся методом вибролитья. Из вышеперечисленной продукции я выбрал то, что при начале производства потребует наименьших вложений и принесёт наибольшую отдачу. Это ритуальные памятники и камины.

Начал я со сбора информации о производстве этих изделий. Первое, что нужно было добыть это, технология вибролитья. Данной технологии нет в свободном доступе, и она продаётся. Стоимость технологии варьируется от двадцати до двухсот тысяч рублей. Я купил самый недорогой вариант, распечатанный на бумаге без видео уроков. Там были описаны помещения и коммуникации, оборудование и материалы, необходимые для производства изделий из литьевого камня. Так как я не был знаком с изготовлением этой продукции, мне нужно было не только следовать купленным инструкциям, но и увидеть готовое производство. Для этого я, под видом оптового покупателя заходил в действующие цеха будущих конкурентов. Это дало мне огромный опыт.

Подробно ознакомившись с технологией, я замечал преимущества и недостатки конкурентов, анализировал всё, что мог увидеть на их производствах. У меня появилась информация, на каком оборудовании работать и какие материалы лучше и выгодней использовать. Также одновременно я продумывал все маркетинговые ходы. Об этом я напишу ниже. После сбора данных я приступил к технической стороне проекта - планированию собственного цеха и составлению сметы.

Вторым этапом я поставил задачу – покупка оборудования и запуск производства.


Выбор помещения



Нужно было арендовать помещение для размещения цеха. Для стартового проекта требовалось 60 кв. метров площади с подведённым промышленным электричеством и холодной водой.

Цех должен располагаться в непосредственной близости от дороги и иметь хороший подъезд. Важно, что бы рядом располагались какие либо мелкие производства. Это нужно для того, что бы в случае возможной поломки оборудования, можно было спросить у соседей по территории те инструменты, которых нет в наличии.

К примеру, в бетоносмесителе оторвалась лопасть и для проведения ремонта нужен сварочный аппарат. У меня его нет, но в течение 20 минут я нашёл выход из ситуации, обратившись на соседнее производство. Такие мелочи уберегают от лишней растраты стартового капитала.

Ещё очень важный фактор при выборе помещения - это возможность расширения. На прилегающей территории должны быть пустующие площади, которые можно будет арендовать в случае необходимости. Например, понадобится помещение, для дополнительного склада готовой продукции и можно сразу арендовать его рядом с производством.

С выбором помещения проблем не возникло. Я в течение недели подобрал подходящее по всем критериям помещение стоимостью 80 рублей за квадратный метр.


Оборудование для бизнеса на вибролитье из бетона



Дальнейшее действие – покупка оборудования и материалов. Для моего производства из станков самым дорогостоящими были ботоносмеситель и вибростол. На заводские образцы с нужными характеристиками денег не хватало, и я приобрёл бывшее в использовании оборудование за четверть его стоимости. После небольшого ремонта и смазки станки исправно работали.

На материалах для изготовления бетона я не экономил, а наоборот, заменил дешёвые краски и пластификаторы на высококачественные немецкие аналоги. Это позволило на порядок повысить качество выпускаемой продукции.

Давайте подведём промежуточный расчёт потраченных средств.

- технология производства 20000 руб.
- аренда помещения 4800 рублей за один месяц.
- бетоносмеситель 14000руб.
- вибростол 9000 руб.
- материалы для изготовления 30 изделий (цемент, пластификаторы, красители) 19400 руб.
- формы для каминов и памятников 11200 руб.
- инструменты, ёмкости, весы и прочее 7600 руб.
- транспортные и прочие расходы 5200 руб.

Итоговая сумма 91200 руб.


Отладка технологии и запуск производства изделий из декоративного бетона



Итак, всё приобретено наступает самый ответственный момент-производство. На тестирование технологии я выделил время две недели. Но всё получилось гораздо быстрее, так как сырьё для производства я использовал высококачественное. Через десять дней после начала работы методика изготовления была обкатана и на складе появилась первая продукция.

Теперь требовалось чёткое понимание всего процесса. Я просчитал, сколько продукции будет выпускаться в месяц и сколько мне понадобится рабочих, какие расходы уйдут на производство и какую рентабельность даст готовая продукция. Цифры, полученные после расчёта, легли в основу моей стратегии развития производства и маркетинговой политики.


Выход на рынок



Третьим этапом стал выход на рынок моей продукции. В тактике продаж я применил демпинг по отношению к конкурентам. Качество выпускаемой продукции было достаточно высокое и отличалось разнообразием цветовых оттенков. Я изготовил каталоги продукции, вывел цены и стал предлагать сотрудничество оптовым покупателям.

Камины были предложены строительным компаниям, а памятники ритуальным бюро. Моей целью была максимальная реклама выпускаемой продукции через заинтересованные коммерческие структуры.

Низкая цена и хорошее качество не заставили себя долго ждать – на первых переговорах мне предложили сотрудничать с одним из лидеров ритуальных услуг нашего города. Основным условием было то, что я не буду реализовывать товар оптом больше ни одному покупателю, но оставляю за собой право на розничную продажу. Меня это устроило, так как рынок ритуальных услуг очень консервативный и закрытый.

В первый месяц работы я получил около сорока заказов на изготовление ритуальных изделий. О изготовлении каминов мне пришлось забыть и сконцентрироваться на расширении ассортимента ритуальных изделий. Я стал производить высококачественную тротуарную плитку в небольших объёмах, а также сопутствующую продукцию для ритуального рынка.

Через три месяца я вышел на уровень заработка 70-90 тысяч рублей в месяц. Деньги не большие для этого сегмента рынка, но я имею постоянно гарантированные заказы от своего партнёра и у меня нет проблем с оплатой аренды помещения, выплат заработанных денег своим сотрудникам. А так же я веду разработку новых бизнес проектов.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 8110
Откуда: Россия

Производство изделий из декоративного бетона



Сообщение Administrator 23 ноя 2017, 14:30

Здравствуйте, kostintrade999. Благодарю за интересную историю. По поводу технологий производства таких изделий, они есть в открытом доступе, бесплатно. Вот например - в описании бизнеса по производству еврозаборов. Интересно Ваша технология сильно отличается? И если не секрет, не могли бы Вы рассказать о ней подробнее?
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 8110
Откуда: Россия

Сообщение Гость 25 ноя 2017, 21:38

Я отвечу на интересующий Вас вопрос. В статье по производству еврозаборов указана базовая и самая простая технология вибролитья. Моя технология отличается в корне. Во первых это пропорции наполнителя.

Например, для изготовления памятников используется:
-цемент М 500 одна часть.
-песок строительный две части.
-щебень фракции 5-10 одна часть.
-гиперпластификатор РС-40 1-1.5% от массы цемента.
-краситель железооксидный чёрный 3% от массы цемента.
-краситель белый 2-3% от массы всего раствора.
-вода измеряется по коэффициенту конкретно для этого соотношения цемента к песку и щебню, коэффициент составляет 0.25.
-порогаситель 0.05% от массы цемента.

для тротуарной плитки используется:
-цемент М 500 одна часть.
-песок строительный три части.
-щебень фракции 5-10 или 10-20 две части.
-гиперпластификатор РС-40 1.5% от массы цемента.
-краситель железооксидный (цвет по желанию заказчика) 3% от массы цемента.
-вода конкретно для этих пропорций коэффициент составляет от 0.30 до 0.35 и зависит от влажности песка.

Коэффициент используется следующим образом, масса цемента умножается на нужное значение, и получаем количество воды. Например, если в замесе насыпаем 50 килограмм цемента, то 50 умножаем на 0.25, и получаем 12.5, следовательно, в замес наливаем 12.5 литров воды. Но идеальный коэффициент Вы получите только экспериментальным путём, так как влажность наполнителей зависит от погодных условий региона, в котором будете обустраивать производство.

Во вторых в производстве декоративного бетона используется двухкомпонентное окрашивание. Цемент, песок и щебень размешиваются в бетоносмесителе принудительного типа без воды 10 минут. После перемешивания, от смеси делается отбор 10% и помещается в корыто, а лучше во вторую бетономешалку, размером меньше. Каждая часть окрашивается на сухую ещё 10 минут.

Краска добавляется в каждый раствор исходя из того, какой оттенок хотим получить. Все красители кроме белого добавляются в процентном соотношении от массы цемента, и только белый, от массы раствора. Вода затворения также делится в соотношении 9 к 1, к ней добавляется пластификатор в таком же соотношении. После добавления воды размешиваем смесь ещё 15-20 минут. Смесь в корыте можно размешать вручную мастерком.

Итак, мы получили два раствора в разных ёмкостях, большая часть в бетономешалке, а меньшая в корыте. К примеру, большую часть в бетономешалке окрасили в белый цвет, а в корыте, в чёрный. Из этого соотношения цветов и объёмов получим расцветку, имитирующую белый мрамор. Далее распределяем белый раствор по дну мешалки и равномерно сверху, небольшими порциями выкладываем чёрный раствор и включаем бетономешалку, делаем 3-5 оборотов и выключаем. Готовая двухкомпонентная смесь выкладывается в форму, находящуюся на вибростоле. Включаем вибрацию и трясём смесь 30-50 секунд, если это плитка, и от 2 до 5 минут, если это массивные изделия (памятники, секции еврозабора). Армировочная сетка кладётся перед окончанием вибрации и притапливается рукой. Вот таким образом получается двухкомпонентное окрашивание.

У многих сейчас возникнет вопрос - зачем так сложно, если можно упростить, и что от этого я получаю. Я отвечу - качество и экономию времени. Так же минимизирую затраты на мытьё и покупку новых форм. С таким подходом к делу количество брака не более 2%. При использовании качественных компонентов очень мала вероятность прилипания изделий к форме, не требуется построения сушильных камер, так как при использовании гиперпластификатора изделия сохнут при температуре 20 градусов. Все компоненты я взвешиваю на весах, и поэтому я точно знаю, какой цвет получу. К примеру, заказчик в один сезон заказал тротуарную плитку и покрыл ей половину территории, а вторую половину он планирует заказать в другой сезон. Так как все рецептуры соблюдаются точно, то проблем с подбором цвета не возникает, плитка, изготовленная в разное время, выглядит как из одной партии.

Если данная статья для Вас полезна, то я могу подробно отвечать на возникающие вопросы, как по производству, так и по продвижению товара. Желаю успехов в начинании бизнеса!
Гость
 

на главнуюна главную



Вверх Вниз