victoris писал(а):не обижайтесь- если ответа на Ваше обращение не будет , если вы забыли указать регион откуда идет запрос- причина? дело в том, что у нас есть соглашения со всеми лицами- кому мы отправляем оборудование -права так сказать первого голоса- т.е. мы не будем без их уведомления отсылать в тот же город, район подобное оборудование. и как ответить на ваши вопросы- " а кто -нибудь заказывал/ спрашивал- оборудование из моего города, поселка, района т.д. поэтому давайте друг другу помогать с информацией
Гость писал(а):Здравствуйте!Хочу подробнее узнать о том,как это работает.Во сколько это обойдется и где можно приобрести. Иркутская обл.,Шелеховский р-он, пгт.Большой Луг. e-mail: gertsen.1993 собачка mail точка ru
victoris писал(а):оборудование для работы под ключ" за искл. карт- об этом 1000раз писалось.Не понятен Ваш вопрос про наценку.мы никаких наценок не делаем никому.Гарантия на оборудование 1 год .в дальнейшем мы помогаем в работе и обслуживании оборудования,за искл. если пользователь "варварски" "эксплуатировал" его.Поверьте-каждое 2-е сообщение мне гласит: возможность работы во всём регионе, я племянник министра, друг моего отца губернатор. и т.д. Время покажет о "наполеоновских" планах.Делайте всё скромнее.здесь связи никчему.Только недальновидный руководитель откажется от "халявной" услуги дл школы
удачи
Vadson1901 писал(а):viktoris и liked
Как избежать того, чтобы дети передавали карты друг другу и осуществляли проход друг за друга?
liked писал(а):Продублирую , с позволения админа) сообщение и в этой теме.
Огромная просьба ко всем, кто интересуется школьной системой: давайте ценить наше и ваше время.
В ответ на каждое письмо я отправляю информацию о системе, функционалу, стоимости , прикрепляю запись вебинара и указываю , что вопросы которые вас интересуют и ответы на которые вы не нашли в полученной от меня информации вы можете задать на онлайн-встрече, которая проходит в скайпе каждую субботу в 17:00 по Москве/16:00 по Киеву.
Но не смотря на это есть люди , которые в ответ на письмо присылают вопросы на почту, я им говорю что "все вопросы вы можете задать в субботу", но они через время опять пишут вопросы на почту, им опять отвечаешь что "все в субботу на онлайн-встрече"...угадайте- да) они опять игнорируют это и опять задают вопросы на почту.
Люди, это такой фетиш? Вот честно , не понимаю...
Почему именно онлайн-встреча/общение по голосовой связи , а не переписка:
1). Это удобно.
2). Это эффективно
3). Без личного общения и без понимания что мы с вами подходим друг другу , у нас не получиться работать. Я не продаю банально оборудование, я предлагаю развивать совместно проект. Именно поэтому для тех людей, с которыми мы пообщались (по голосовой связи), обсудили все что их интересует, и которых интересует уже непосредственно сотрудничество, опять же есть определеный день (вторник), когда мы общаемся ПО СКАЙПУ/ваберу/вотсапу/телефону, в общем по любому каналу ГОЛОСОВЙ СВЯЗИ ,и обсуждаем уже детали сотрудничества.
Почему именно вторник и суббота? Все просто: пн,ср,чт,пт я занимаюсь своим бизнесом и общением с существующими партнерами. Воскресенье выходной
Заранее спасибо за понимание и взаимоуважение.
Для получения информации пишите на liked@mail.ua
Для регистрации на онлайн-встречу заполните анкету, которая доступна по ссылке:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfo11KF3htMNwhQ-YU1cBoOBFeYB3-x3_rcLy-9i0XtRbhiPg/viewform
DAS94 писал(а):Здраствуйте ! город Элиста
хочу под Вашу тему составить бизнес план с целью получения гранта на раскрутку идеи в регионе. Сам с технической стороной не справлюсь, так как достаточно специфическая работа системы. Поэтому хочу предложить Вам выслать мне подробное описание действия системы, блок-схема, принципиальная схема,, перечень узлов,ПО, экономика бизнеса. Другой вариант - поставка рабочих комплектов с подробным руководством по пуско-наладке и эксплуатации, с заявленной ценой. За ранее спасибо.