Доход с нуля

Увеличение продаж от 30% . Или где размещать рекламу?

Сообщение AL.F 01 авг 2013, 23:26

Тема рекламы достаточно актуальна, а потому что двигатель торговли. Без двигателя никуда. Однако какой движок выбрать? По идеи, затраты на рекламу, должны окупаться, за счет увеличения Т.О., но всегда ли происходит так? В большинстве случаев реклама сама себя не окупает, поэтому на рекламную компанию, в бюджет закладывается часть прибыли, которую копят определенный период времени. Вопрос, зачем? Ответ, а куда деваться? Двигатель все-таки нужен. Почему так происходит? Почему затраты на рекламу как правило не окупаются? Здесь включается такое понятие как человеческий фактор, проще говоря целевая аудитория, на кого рассчитана реклама.
Давайте рассмотрим основные виды рекламы, и как они работают. Затраты на рекламу опустим, потому что в разных регионах они разные. Можете посчитать сами.
1. Реклама по ТВ. Кто из нас ее любит? Переключаем ли мы канал, когда идет реклама? Реклама на ТВ. Удобное время, чтобы сходить покурить, принести кофе… и т.д. но это еще не все. Где гарантия, что именно ваша целевая аудитория, будет в момент показа рекламы у телевизора? Конечно же нет, тогда какова коммерческая эффективность рекламы по ТВ?
2. Листовки, буклеты… одним словом раздаточный материал. КПД от такова вида рекламы, ничтожно мал, да и Вы наверно замечали, когда мальчики и девочки раздают буклеты, на которые Вы потратили деньги, все близлежащие урны ими быстро заполнятся. Это еще хорошо, а если урн нет, то приходится нанимать дополнительно дворника, чтобы расчистить территорию. В этом случае надо рассматривать не КПД, а ИБД (имитация бурной деятельности), вот он будет высок.
3. Бегущая строка. Напишу просто, кто ее смотрит? И опять же человеческий фактор.
4. Растяжки. Особенно после ветра – шикарная реклама)
5. Баннеры, возле дорог. Чтобы вас заметили надо минимум 4 (в зависимости от населения города), а в крупных 10-20. Цена тоже разная. Кто их смотрит? Как правило пассажиры легковых авто. Водителю некогда отвлекаться, в общественном транспорте по ходу следования они не просматриваются.
6. Развороты в престижных журналах. Кто их смотрит? Как правило, кто и дают эту самую рекламу. Ну и если журнал лежит на столике в приемной, то клиенты, эта реклама направлена именно на престиж. Как дорогая картина, или аксессуар.
Можно рассматривать и дальше, но, пожалуй, не буду, сами можете проанализировать каждый свою рекламу.
Так где же выход? Ответ достаточно прост. А где сейчас люди получают осную массу информации? Раньше, это были газеты. А сейчас, Интернет. Огромное количество людей пользуются соц. сетями, форумами, по любому вопросу идут именно туда. Почтовый ящик, людьми просматривается по нескольку раз в день. Разместите свою рекламу там. Но опять же, анти спам… И тут нам на помощь приходят новые технологии, которые не стоят на месте. Появился новый вид коммуникации и привлечения клиентов, специальные программы.
Как говорится, критикуешь, предлагай).
al.f собачка 2074 точка ru
Увеличение продаж от 30% . Или где размещать рекламу? - reklama vidu
Увеличение продаж от 30% . Или где размещать рекламу? - reklama vidu (151.12 КБ) Просмотров: 3923
AL.F
Новичок
 
Сооб­щения: 2

Увеличение продаж от 30% . Или где размещать рекламу?

Сообщение Всезнающий

 Всегда можно начать с нуля и найти способ получать доход без вложений.
Всезнающий
 


Увеличение продаж от 30% . Или где размещать рекламму?

Сообщение Administrator 02 авг 2013, 00:22

AL.F, Вы имеете ввиду программы рассылки электронных писем? Почему это новый вид коммуникации? Программы рассылки меняются каждый день как и спамфильтры, но это не означает, что они становятся новым средством, или Вы про что-то другое?
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 7052
Откуда: Россия

Сообщение jayjohn 07 авг 2013, 20:12

тут нужно понять на кого именно ориентированно. Тут есть варианты от соц.сетей(раскрутка группы) до тематического форума.
Ведь по статистике очень много людей начинают рабочий день и простора обновлений соц.сети, на этом можно хорошо подвигать товары.
jayjohn
Участник
 
Сооб­щения: 15

Сообщение Randar 16 авг 2013, 14:24

Тут, видимо, речь о том, что можно существенно повысить эффективность рекламы, да и контроль над ее эффективностью, если применять сразу целую сетку действий в Сети. Например, четко определив свою группу покупателей - пользователей, сделать ориентированную рассылку, создать для них сайт о продукте или услуге, создать группу в социальных сетях и т.д.
Randar
Эксперт
 
Сооб­щения: 221

Сообщение leojkee 20 авг 2013, 09:10

Самая лучшая реклама - это свой, раскрученый сайт. А как вы понимает, сайт гораздо проще раскрутить, при чем за минимум затрат. Если имеется раскрученный сайт, то у вас будут продажи, качественная база, пассивный доход (от рекламы, от просмотров видео и т.д). Конверсию, можно до 30% поднять легко, если правильно составить семантическое ядро сайта
leojkee
Участник
 
Сооб­щения: 61

Сообщение Gorchitsa 03 окт 2013, 13:25

Мой бизнес – развивающий семейный центр. Мы привлекаем клиентов таким образом, в порядке эффективности:
1. Соцсети. Наша целевая аудитория – это молодые мамы, которые находятся в декретном отпуске по уходу за ребенком. В этом отношении реклама в соцсетях работает на 100%. У нас создана группа центра, там находится вся информация о наших услугах, кроме того, мы активно выкладываем полезные статьи о беременности, супружеских отношениях, воспитанию детей. Работаем в 2 направлениях: бесконечно высылаем приглашения в группу, проводим в ней розыгрыш «сделай перепост и получи…» (это очень эффективно привлекает клиентов) и создаём встречи под каждый курс, который мы предлагаем. Если это фотокурсы, то заходим в группы в соответствующей тематикой, активно приглашаем. Плюс взаимная реклама с другими группами. Основная масса постоянных клиентов пришли к нам благодаря нашей работе в соцсетях.
2. Листовки, как ни странно, у нас работают хорошо. Правда есть один нюанс, мы их направо-налево не раздаем. По договоренности с женскими консультациями там раскладываем инфу для беременных, листовки раздаем на детских площадках, в парке аттракционов на выходных, но не просто суем их в руки. Придумали фишку: покупаем дешевые каучуковые мячики и даем родителям листовку, малышам мячик, вот так приглашаем. И это тоже работает в нашем случае. Оставляем листовки в магазинах игрушек, расклеиваем по подъездам – работает меньше, но, тем не менее, люди приходят.
3. Постоянно по праздникам и крупным городским событиям устраиваем флэшмобы. Веселим детишек и их родителей.
Аватара пользователя
Gorchitsa
Участник
 
Сооб­щения: 7

Сообщение Макс 85 08 окт 2013, 11:43

Можно утверждать и так, что хороший продукт или услуга рекламируют себя сами. Главное дать толчок для этого. Как ни странно, в одном журнале по изучению массового поведения людей я прочитал такую статью.

Заходят два человека или больше в автобус и начинают расхваливать какой-то товар. Причем делают они это не тихо, а на всеуслышание. Проехав до своей остановки, они выходят и садятся в другой маршрут и делают то же самое. Те кто был с ними в автобусе эту информацию воспринимают, и уже сами начинают распространять, а может и приобретут тот товар или услугу о которой говорилось.
К сожалению, не помню название журнала и название данного вида рекламы. Но исследования показали, что он работает.
Аватара пользователя
Макс 85
Эксперт
 
Сооб­щения: 293

Сообщение 8 Мария 8 28 ноя 2013, 12:02

Во-первых, нет единственно верного выбора рекламной кампании для всех предприятий,
во-вторых, даже если организация правильно выбрала рекламный носитель, само рекламное послание может быть оформлено не эффективно, и результат будет низкий.
Из собственного опыта скажу, что даже не любимые многими (и мной в особенности) флайеры могут привести к Вам до 80%!!! своих адресатов. У нас было небольшое молодежно-детское кафе в спальном районе, после открытия мы провели акцию с флайерами. На одной стороне была информация о блюдах и услугах кафе, а на другой была надпись "Каждому покупателю с флайером ПОДАРОК!" Слово подарок естественно было очень ярко выражено. Флайеры вкладывались в почтовые ящики близлежащих домов и раздавались на улице в районе кафе и непосредственно возле входа в него. Обязательным условием было вручение флайера стороной с информацией о подарке вверх! Подарком стал батончик Nuts , любезно предоставленный вендиноговой компанией бесплатно в количестве 100шт при условии покупки у них определенного сорта кофе. Кампания прошла очень успешно, мы еще несколько раз уже за собственные средства закупали "подарки"- минибатончики оптом и продлевали ее действие.
8 Мария 8
Новичок
 
Сооб­щения: 2

Сообщение Administrator 28 ноя 2013, 13:10

8 Мария 8, интересный опыт, возьму на вооружение. Возник вопрос: каких размеров вы делали флаеры?
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 7052
Откуда: Россия

Сообщение 8 Мария 8 28 ноя 2013, 13:56

Adminis писал(а): Мария 8, интересный опыт, возьму на вооружение. Возник вопрос: каких размеров вы делали флаеры?

Флайеры 1/4 А4 с профессиональным дизайном, но распечатаны на обычном чб лазерном принтере на цветной бумаге, разрезаны конечно с помощью спец. ножа , так что выглядели оч. достойно
8 Мария 8
Новичок
 
Сооб­щения: 2

Сообщение jayjohn 28 дек 2013, 22:30

у нас в городе люди имеющие машины вешают на заднем стекле рекламный текст. В месяц 500 рублей за такой стикер.

Так что очень хороший ход,ибо видят эту надпись сотни человек в день.
jayjohn
Участник
 
Сооб­щения: 15

Сообщение Imperial86 29 янв 2014, 10:09

Когда я работал в сервисе по продаже канцелярских товаров для ремонта, мой начальник использовал идею по увеличению продаж с помощью раздачи рекламных листовок. После того как наши сотрудники раздали большое количество печатных буклетов, уровень продаж существенно увеличился, и затраты на рекламу оказались не слишком большими.
Аватара пользователя
Imperial86
Участник
 
Сооб­щения: 11
Откуда: Мальдивы

Сообщение abc20002 13 фев 2014, 23:42

Согласен. Нужно для начала нацелиться на правильную аудиторию, которая нуждается в ваших услугах или которой ваши услуги станут помощью в развитии. Только после этого уже стоит думать о рекламе.
Аватара пользователя
abc20002
Новичок
 
Сооб­щения: 1

Сообщение alex12051978 02 май 2014, 08:46

А мне кажется наиболее эффективна целевая реклама, доставляемая напрямую потенциальным покупателям. Например, наружка, рекламирующая услуги автоэлектрика, шиномонтажа и тому подобное, размещенная рядом с крупной стоянкой или гаражным коооперативом. Это по моему мнению, гораздо эффективнее, чем тратиться на дорогую телевизионную рекламу или выкупать целую страницу в местной газете.
alex12051978
Новичок
 
Сооб­щения: 2

Сообщение ТатьянаZ 02 сен 2014, 22:15

Насчет целевой рекламы полностью согласна. Насчет интернета - чушь. По себе знаю, ненавижу рекламу в интернете и никогда ее не смотрю. Из 11 членов моей семьи практически не пользуются интернетом 9. Ну и кому особо нужна такая реклама?
Реклама - в первую очередь привлечение внимания. Цветом, светом, целевой направленностью. Засечь, заставить сконцентрировать внимание, быстро просчитать выгоду. Реклама должна быть элементарной, яркой, короткой. И висеть-лежать в нужном месте (кассовый узел, домовой почтовый ящик, входная группа).
Аватара пользователя
ТатьянаZ
Участник
 
Сооб­щения: 45

Сообщение Гость 13 ноя 2016, 00:25

Как я понял, это специальная программа для массовой рассылки.
У меня такая есть в загашнике. Суть в следующем - покупается 10 серверов за 2 000 рублей, делается рассылка спама по 100 000 писем с каждого сервера. Те, кто отреагирует, составят "теплую базу", с которой можно работать в дальнейшем.
Естественно, 10-ю серверами придется пожертвовать
Гость
 

на главнуюна главную



Вверх Вниз