Доход с нуля

АЗС - как открыть свою заправку с нуля

Сообщение russia.bratsk 18 мар 2013, 16:57

Хочу поинтересоваться кто занимался или занимается или знает об этом бизнесе и его направление.

На днях матался межгород, встретил по дороге 2 фургончика с цестерной. Продавали ДТ. Чуть ниже рыночной стоимости.

Что вы можете сказать по этому поводу? Если начать с этого, а потом уже купить еще 1-2две машины а там глядишь и АЗС?
АЗС - как открыть свою заправку с нуля - Zapravka
АЗС - как открыть свою заправку с нуля - Zapravka (28.97 КБ) Просмотров: 24113

Прикрепленная статья "Как открыть свою АЗС с нуля"
Здравствуйте дорогие друзья. У меня в селе есть 2 разных заправочные станции, от двух известных нефтяных компаний АНП и Мавекс. Данные фирмы очень известны, по крайней мере, у меня в регионе. Говорят, что Мавекс держит один известный политик женщина, которую посадил Янукович. И вот на эти заправки народ едет заправляться со всех окрестных сел, потому что бензин там самый лучший. Но еще кроме них я знаю две частные заправочные станции. В начале их открытия бензин там был очень плохой, но со временем стало улучшаться, и они становятся всё более и более популярными.

Если Вы тоже хотите иметь свою собственную АЗС, но денег нет то можно начать почти с нуля, причем тоже на бензине и дизельном топливе. Для этого понадобиться автомобиль, бочка на литров 200, даже желательно 2-3 и поставщики топлива. Дальше действуете в следующем порядке:

Находите поставщиков топлива, желательно оптовых, и покупаете у них самую ходовую марку бензина и ДТ. Потом едете на участок трассы, где самое большое движение и выставляете табличку что, мол, продаю бензин и ДТ, по низким ценам. Качество гарантирую, и ждете покупателей. Если бензин и ДТ действительно качественные, то отбоя не будет от покупателей.

Если соблюдать вышеуказанные правила (все кроме текста объявления), то деньги у Вас будут всегда и сможете через пару лет открыть собственную АЗС.

И еще один способ получать топливо, но его качественно не гарантируется. Покупать его у водителей. Вот, например, отправила какая-то фирма человека по делам, дала ему бензин. А он взял и сэкономил пару десятков литров. И вот едет он и ломает голову, что делать ему с этим топливом. И тут видит Вас, с табличкой «Покупаю бензин и ДТ», то остановится возле Вас и продаст Вам этот лишний бензин.

Сейчас расскажу, как открыть АЗС тем, у кого уже деньги есть. Под словом деньги в этом случае я имею ввиду как минимум 10 миллионов рублей, иначе и смысла нет начинать.
Итак, начнем-с.

Пункт первый – место. По закону АЗС должна находиться как минимум 50 метров от жилых домов. Поэтому место выбрать лучше где-то между домами, которые находятся далеко друг от друга. Второе место за городом/поселком.

Пункт второй – документы. Здесь придется тоже изрядно потратиться, потому что здесь не только СЭС и налоговая а и регистрация предпринимателя. Нужно:
Получить коды ОКВЭД.
Приготовить проект намечающейся заправочной станции и скоординировать его в Роспотребнадзоре, а затем приняться за стройку.
Разработать и согласовать ППК.
Заключить договор на уничтожение насекомых и грызунов с соответствующей компанией, а также договор на вывоз ТБО.
Получить разрешение в экологической службе и СЭС.
Получить лицензию на хранение и реализацию топлива в Минэнерго.
Провести аттестацию рабочих мест.
Заключить договор на поставку топлива.

Пункт третий – персонал.
Если планируете открывать еще какие-то магазины или мастерские помимо АЗС, то туда тоже нужны люди. На саму заправочную станцию необходим человек, который будет заправлять автомобили и кассир. Двух людей не хватит, нужно минимум 6 человек, чтобы было 3 смены.

Пункт третий – оборудование. Если мне память не изменяет, то нужно иметь 3 большие цистерны на каждый вид топлива по моему. Первый вид это цистерна для топлива. Вторая для того чтобы перелить топливо из основной в дополнительную на случай пробоины или еще какого несчастья. Третья это цистерна для ливневой системы. Нужны колонки для заправки автомобилей, 4 штуки. На каждой колонке можно поставить 3 или больше вида топлива, так сейчас везде. Еще обязательно нужен компьютер со специальным программным обеспечение, с помощью которого можно управлять всей АЗС.

Помимо самой АЗС можно открыть автомойку, магазин и шиномонтаж.

Теперь расскажу, что делать тем, у кого денег нет, но они тоже хотят иметь свою АЗС.
Идете в главный офис какой-нибудь нефтяной компании, например Лукойл или Окко, и говорите, что хотите взять франшизу. Надо будет рассказать все подробности. Где будет располагаться будущая заправка, какой поток автомобилей на этом участке и так далее. Если их все устраивает, то Вы идете, заключаете договор аренды на то место, о котором Вы им рассказали, приносите им этот договор, они говорят, что согласны с Вами сотрудничать (конечно, при условии что все им понравится). Дальше Вы строите АЗС, закупаете все оборудование и оформляете необходимые документы (все это они помогут сделать). Дальше доход идет по-моему пополам, точно не помню.
Они также предоставят своих поставщиков и свою лейблу, то есть торговую марку, выдадут форму и т. д. Если Вы не выполните хотя бы один из подобных пунктов, то договор франшизы будет с Вами, расторгнут, и они потребуют свои деньги обратно.
Жду Ваших комментариев. Всем успехов в начинаниях.

Информация о статье
Автор: akajoke
Актуальность: декабрь 2013.
russia.bratsk
Эксперт
 
Сооб­щения: 139

АЗС - как открыть свою заправку с нуля

Сообщение Всезнающий

 Всегда можно начать с нуля и найти способ получать доход без вложений.
Всезнающий
 


АЗС или сфера продажи топлива

Сообщение Administrator 18 мар 2013, 23:57

Вопрос в том где брать топлива. У меня есть подозрение, что такие нелегальные или полулегальные продавцы покупают топливо у водителей сливающих его со своих машин. У грузовиков расход топлива большой и владельцы фирмы могут не заметить слива нескольких десятков литров в день с одной машины.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 7049
Откуда: Россия

Сообщение russia.bratsk 19 мар 2013, 05:01

Administrator писал(а):Вопрос в том где брать топлива. У меня есть подозрение, что такие нелегальные или полулегальные продавцы покупают топливо у водителей сливающих его со своих машин. У грузовиков расход топлива большой и владельцы фирмы могут не заметить слива нескольких десятков литров в день с одной машины.

Нет, а если делать все легально?
russia.bratsk
Эксперт
 
Сооб­щения: 139

Сообщение Administrator 23 май 2013, 18:55

Можно и легально. Топливо можно покупать у оптовиков. А чтобы наша машина не стояла без дела можно развозить топливо по заказчикам. А между такими развозами стоять на ходовом месте и ждать клиентов. Летом можно заправлять катера. Есть такая тема:
летний бизнес - заправка катеров
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 7049
Откуда: Россия

Сообщение akajoke 24 май 2013, 17:48

Никогда не видел такие машины, наверное потому что не актуально.
akajoke
Эксперт
 
Сооб­щения: 615
Откуда: Украина

Сообщение azazel 25 май 2013, 01:15

Я тут прочел вашу переписку на счет покупки ДТ на дорогах. Если продукт (дизель , бензин) нормальный и стоит дешевле чем в законных местах где продают топливо, то это наверняка краденное :D Обязательно по мере возможности проверьте горючее, возможно что с ним смешали воду(может и что то другое).Мы же знаем что этим бизнесом занимаются большие по всем статям дядьки и будут рвать и метать все на своем пути, особенно тех кто им будет мешать :D
Аватара пользователя
azazel
Эксперт
 
Сооб­щения: 189

Сообщение akajoke 25 май 2013, 10:51

А есть такая штука которая делает из 92-го 95-й. Но она говорят вредная для двигателя??
akajoke
Эксперт
 
Сооб­щения: 615
Откуда: Украина

Сообщение azazel 25 май 2013, 14:28

Если я это не путаю с молоком(поверьте , это очень сложно) :D , то есть машины(в основном легковые нового поколения) которые принимают только бензин 98 а есть такие которые пьют только жирный бензин(92,95....). Есть такая статистика связи с заправками, под бензином 98 продают бензин 89 что не так хорошо для двигателей.
Аватара пользователя
azazel
Эксперт
 
Сооб­щения: 189

Сообщение akajoke 27 май 2013, 23:29

Нет, про молоко еще не слышал, знаю только про воду.
akajoke
Эксперт
 
Сооб­щения: 615
Откуда: Украина

Сообщение Hishen 29 май 2013, 22:58

Мне кажется ,не стоит на трассе покупать бензин ,вы же этих людей видите первый и последний раз..
Аватара пользователя
Hishen
Участник
 
Сооб­щения: 34

Сообщение akajoke 01 июн 2013, 19:16

Согласен с Хишен, полностью.
akajoke
Эксперт
 
Сооб­щения: 615
Откуда: Украина

Сообщение левый 01 июн 2013, 19:29

но для такой сферы ведь нужны разрешения на перевозку дт или бензина. а это вроде как не дёшево и проблематично как слышал.
левый
 

Сообщение azazel 02 июн 2013, 01:35

Ну да, не дешево.И по этому вместе с бензинам мы покупаем разные жидкости . :)
Аватара пользователя
azazel
Эксперт
 
Сооб­щения: 189

Сообщение akajoke 05 июн 2013, 13:06

А сколько это - недешево?? Примерно.
akajoke
Эксперт
 
Сооб­щения: 615
Откуда: Украина

Сообщение azazel 05 июн 2013, 21:04

Для всех цена решается индивидуально :)
Аватара пользователя
azazel
Эксперт
 
Сооб­щения: 189

Сообщение akajoke 07 июн 2013, 15:19

Ну вот какой навар имеет одна запввочная станция с одной цистерны бензина 92-го (приблительно. Но при условии что бензин качественный???
akajoke
Эксперт
 
Сооб­щения: 615
Откуда: Украина

Сообщение Кондратий 21 июл 2013, 23:05

Лучше купить участок земли и построить частную заправочную станцию. Деньги можно взять в кредит. За пять лет отобьются. Затем уже за свои кровные пристроить автомойку, кафе, автосервис и т.д. Выгодно, в общем.
Кондратий
Эксперт
 
Сооб­щения: 173

Сообщение akajoke 12 дек 2013, 00:53

Предлагаю статью
Здравствуйте дорогие друзья. У меня в селе есть 2 разных заправочные станции, от двух известных нефтяных компаний АНП и Мавекс. Данные фирмы очень известны, по крайней мере, у меня в регионе. Говорят, что Мавекс держит один известный политик женщина, которую посадил Янукович, но не буду называть ее имя. И вот на эти заправки народ едет заправляться со всех окрестных сел, потому что бензин там самый лучший. Но еще кроме них я знаю две частные заправочные станции. В начале их открытия бензин там был очень плохой, но со временем стало улучшаться, и они стают все более и более популярны.
Если Вы тоже хотите иметь свою собственную АЗС, но денег нет то можно начать почти с нуля, причем тоже на бензине и дизельном топливе. Для этого понадобиться автомобиль, бочка на литров 200, даже желательно 2-3 и поставщики топлива. Дальше действуете в следующем порядке:
Находите поставщиков топлива, желательно оптовых, и покупаете у них самую ходовую марку бензина и ДТ. Потом едете на участок трасы, где самое большое движение и выставляете табличку что, мол, продаю бензин и ДТ, по низким ценам. Качество гарантирую, и ждете покупателей. Если бензин и ДТ действительно качественные, то отбоя не будет от покупателей.
Если буду соблюдать вышеуказанные правила (все кроме текста объявления) то деньги у Вас будут всегда и сможете через пару лет открыть собственную АЗС.
И еще один способ получать топливо, но его качественно не гарантируется. Покупать его у водителей. Вот, например, отправила какая-то фирма человека по делам, дала ему бензин. А он взял и сэкономил пару литров. И вот едет он и ломает голову, что делать ему с этим бензином. И тут видит Вас, с табличкой «Покупаю бензин и ДТ», то остановится возле Вас и продаст Вам этот лишний бензин.
А сейчас расскажу, как открыть АЗС тем, у кого уже деньги есть. Под словом деньги в этом случае я имею ввиду как минимум 10 миллионов рублей, иначе и смысла нет начинать.
Итак, начнем-с.
Пункт первый – место. По закону АЗС должна находиться как минимум 50 метров от населенного пункта. Поэтому место выбрать лучше где-то между домами, которые находятся далеко друг от друга. Второе место за городом/поселком.
Пункт второй – документы. Здесь придется тоже изрядно потратиться, потому что здесь не только СЭС и налоговая а и регистрация предпринимателя. Нужно:
Получить коды ОКВЭД.
Приготовить проект намечающейся заправочной станции и скоординировать его в Роспотребнадзоре, а затем приняться за стройку.
Разработать и согласовать ППК.
Заключить договор на уничтожение насекомых и грызунов с соответствующей компанией, а также договор на вывоз ТБО.
Получить разрешение в экологической службе и СЭС.
Получить лицензию на хранение и реализацию топлива в Минэнерго.
Провести аттестацию рабочих мест.
Заключить договор на поставку топлива.

Пункт третий – персонал.
Если планируете открывать еще какие-то магазины или мастерские помимо АЗС, то туда тоже нужны люди. На саму заправочную станцию необходим человек, который будет заправлять автомобили и кассир. Двух людей не хватит, нужно минимум 6 человек, чтобы было 3 смены.

Пункт третий – оборудование. Если мне память не изменяет, то нужно иметь 3 большие цистерны на каждый вид топлива по моему.
Первый вид это цистерна для топлива. Вторая для того чтобы перелить топливо из основной в дополнительную на случай пробоины или еще какого несчастья. Третья это цистерна для ливневой системы (что это такое я не знаю).
Нужны колонки для заправки автомобилей, 4 штуки. На каждой колонке можно поставить 3 или больше вида топлива, так сейчас везде.
Еще обязательно нужен компьютер со специальным программным обеспечение, с помощью которого можно управлять всей АЗС.
Еще помимо самой АЗС можно открыть автомойку, магазин и шиномонтаж.
А теперь расскажу, что делать тем, у кого денег нет, но они тоже хотят иметь свою АЗС.
Идете в главный офис какой-то нефтяной компании, например Лукойл или Окко, и говорите, что хотите взять франшизу. Надо будет рассказать все подобности. Где будет располагаться будущая заправка, какой поток автомобилей на этом участке и так далее. Если их все устраивает, то Вы идете, заключаете договор аренды на то место, о котором Вы им рассказали, приносите им этот договор, они говорят, что согласны с Вами сотрудничать (конечно, при условии что все им понравится). Дальше Вы строите АЗС, закупаете все оборудование и оформляете необходимые документы (все это они помогут сделать). Дальше доход идет по-моему пополам, точно не помню.
Они также предоставят своих поставщиков и свою лейблу, то есть торговую марку, выдадут форму и т. д. Если Вы не выполните хотя бы один из подобных пунктов, то договор франшизы будет с Вами, расторгнут, и они потребуют свои деньги обратно.
Жду Ваших комментариев. Всем успехов в начинаниях.
akajoke
Эксперт
 
Сооб­щения: 615
Откуда: Украина

Сообщение Administrator 14 дек 2013, 11:08

akajoke, благодарю за статью, прикрепил её к теме с небольшими изменениями.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 7049
Откуда: Россия

АЗС - как открыть свою заправку с нуля

Сообщение klaus1 14 дек 2013, 14:21

Вообще ни кого и нечего не бойся. Если хочешь начинай и никого не спрашивай. Преобрети бензовоз дешевый, оформи на него документы, чтобы гаи не доили. Покупай топливо у поставщиков или на заправках делай наценку 20-30%. Продавай где угодно (на трассах), по колхозам на посевную и уборочную и через месяц все окупится с прибылью. Будут докапываться не обращай внимания.
Аватара пользователя
klaus1
Эксперт
 
Сооб­щения: 181

Сообщение Randar 16 дек 2013, 18:29

Очень интересные идеи, но хорошо было бы, если бы кто-то близкий к реальному рынку рассказал, что там делается. Деньги на топливе всегда большие, и много действительно "серьезных" и опасных людей. Как там работают по-настоящему, а не по нашим абстрактным соображениям?
Randar
Эксперт
 
Сооб­щения: 221

Сообщение Caezar 06 янв 2014, 20:12

Можно начать и с цестерн если живете недалеко или знакомые близко живут .Так чтоб открыть АЗС нужно минимум 25 тысяч долларов, но это в малонаселенном пункте или на трассе .Чтоб открыть АЗС в городе нужно уже минимум 200 - 300 тысяч долларов .Чтобы открыть АЗС в крупном мегаполисе нужен уже минимум 1 миллион долларов . Вот такая арифметика .Также стоит упомянуть что за АЗС нужен еще и контроль , потому что если его не будет то АЗС просто разворуют по частям .
Caezar
Участник
 
Сооб­щения: 8

Сообщение akajoke 23 янв 2014, 19:40

Каезар - а почему такая БОЛЬШАЯ разница между городом и мегаполисом? Аренда вроде одинаковая
akajoke
Эксперт
 
Сооб­щения: 615
Откуда: Украина

Сообщение Aleks-SV 13 май 2014, 20:42

Опираясь на украинские цены, опишу ситуацию так:
АЗС на 4 вида топлива в небольшом городке или на окраине с реализацией 1-1,5 тыс. литров в сутки - от 50 тыс. дол.
Для ее нормальной работы вам необходим как минимум недельный запас топлива + "мертвый остаток" (отстойник в емкости, где со временем скапливается мусор и вода)+нецелесообразность возить помалу = от 30 тыс. дол. оборотных средств.
При покупке АЗС советую обратить внимание на наличие разрешительной документации-паспорта цистерн, проект вредных выбросов, договор на утилизацию ТБО, ПЛАС и т.д. При отсутствии потеряете еще десятку.
Расходы на содержание: з.плата - 700-900(три оператора, слесарь и бухгалтер)
аренда земли -200-300
эл.энергия -100-200(все суммы в долларах)
налоги и взятки - в зависимости от того, насколько "по-белому" вы будете работать.
Теперь о приятном. Наценка - приблизительно 15%, прибыль посчитайте сами.
При хорошем подходе и качестве топлива, заправка в нормальном месте раскручивается за 3 месяца, прибыль можно будет увидеть уже во втором.
Удачи в бизнесе.
Aleks-SV
Участник
 
Сооб­щения: 5
Откуда: Украина, Луганск

Сообщение alekos-ev 14 май 2014, 06:38

Здравствуйте! У нас есть знакомый, который однажды решил попробовать для начала продавать топливо, - мечта была собственное АЗС. Вложив 100 тыс. руб. вместе с машиной, он каждый день заливал полную цестерну своего мини авто, и продавал на трассе его дешевле чем на заправке берут. Спустя 2 года он открыл маленькую заправку, ездит на крутом авто и т.д! Браво таким!!
alekos-ev
Участник
 
Сооб­щения: 98

Сообщение //Евгений// 14 май 2014, 10:33

Я часто езжу по городам России и иногда встречаю торговцев бензином и диз.топливом. Если честно, то никогда не покупал у них. Лично для меня они не внушают никакого доверия. Я понимаю, что и на заправках часто фальсификат и разбавленное топливо продают. И то, что у придорожного продавца бензин может оказаться лучше по качеству чем на некоторых заправках... Но лично я не решаюсь покупать бензин "с рук".
//Евгений//
Эксперт
 
Сооб­щения: 309

Сообщение Aleks-SV 14 май 2014, 19:06

Продажа бензина "с рук" имеет и свои плюсы. Из всех накладных расходов - только амортизация авто да бензин на дорогу до точки и обратно. Поверьте, заправки тратят намного больше. А "полковнику" платят и те и другие. За счет этого можно уменьшить наценку и продавать топливо дешевле. Кроме того, можно скупать горючее ниже оптовых цен у проезжающих мимо водителей. Те, кто работает не на себя, а на "хозяина" всегда продают сэкономленное. При покупке у водителей всегда следите, чтобы топливо было из "рабочего" бака, в запасной могли налить все, что угодно. И никогда не берите у водителей 92, 93, 95, легко могут обмануть, а игрушечным ареометром с рынка вы октановое число не определите.
В общем, в каждом бизнесе свои нюансы, все их в один раз не перечислить. На мой взгляд - не плохой, стабильный бизнес для периферии, на МКАДе конечно не поставишь.
Aleks-SV
Участник
 
Сооб­щения: 5
Откуда: Украина, Луганск

Сообщение neizoleg 25 май 2014, 16:18

Без вложений такой бизнес просто не построить. Хоть франшиза, хоть что. Одни работы по возведению соответствующей площадки и ее дальнейшему оборудованию будут стоить очень и очень. Плюс, нужно будет добиваться такое количество разрешений в различных инстанциях, что без связей там не обойтись. И наконец, войти на такой рынок очень не просто, так как конкуренты - очень сильные игроки. А их хозяева или совладельцы - очень влиятельные во властных структурах люди.
neizoleg
Эксперт
 
Сооб­щения: 141

Сообщение умер со смеху 29 янв 2015, 19:37

Ребята вам по сколько лет.При первой проданной литре вас повяжет налоговая поскольку это система оборота денег и при получении с этого оборота денег вы обязаны заплатить налог если вы этого не сделаете идет статья за не уплату налога а там наверстают и до конфискации имущества если оно у вас есть.)))
умер со смеху
 

Сообщение Николай Негрозный 30 янв 2015, 10:33

Да никто никого на первой литре не повяжет, если человек будет продавать литрами, то на него даже внимание налоговая не обратит, только от оборота литрами профит будет отрицательный. Тут видится оборот как минимум десятки тонн в месяц, а следовательно и емкость нужно, бензовоз, охрана, территория и так далее.

Вообщем бредовая идея в той интерпритации как ее преподносит автор темы. С миллионом долларов - с нуля не вопрос откроется практически что угодно.

А таким макаром можно обсуждать что угодно, хоть атомную электростанцию с нуля открывать.

К тому же покупать топливо непонятно у кого - загубить тачку. Товарищ один, купил себе дизельную иномарку бизнес-класса, на последние деньги так сказать, и решил сэкономить на топливе, покупал вот у таких дельцов соляру. А соляра в итоге оказалась с локомотива железнодорожного и убила всю систему топливную, ремонт встал больше 100000 рублей. Другое дело если Вы трактор заправляете там да - похрен че заливать.
Николай Негрозный
Участник
 
Сооб­щения: 28

Сообщение podosenok 13 мар 2015, 12:33

Не забывайте, что цены всё равно нужно будет устанавливать на уровне монополистов, иначе просто у вас не будут заправляться. Даже если пойдёте по франшизе - никто не позволить вам устанавливать ценовую политику самостоятельно, тем более в ущерб себе. Стабильно можно тут работать с бюджетниками, но нужно будет постоянно мониторить тендеры.
podosenok
Участник
 
Сооб­щения: 73

Сообщение Гость 04 сен 2016, 17:17

А как же разрешение на начало работы от охраны труда (экспертиза места, где будет располагаться машина, обучение персонала и т.л.), разрешение на торговлю, разрешение на перевозку опасных грузов и еще масса документов?
Гость
 

Сообщение Administrator 04 сен 2016, 18:23

Может быть, проще купить или арендовать готовую заправку?
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 7049
Откуда: Россия

на главнуюна главную



Вверх Вниз