Доход с нуля

Продажа ланчей

Сообщение ТатьянаZ 15 авг 2014, 12:40

Стабильный заработок 5 дней в неделю на продаже ланчей для организаций в районе. Нужен автомобиль для развоза, одноразовая упаковка для готовой еды. Разрабатываете меню, обзваниваете организации и фирмы, предлагаете варианты обеда (каждый день новое меню, одно для всех). Можете их объехать один раз и оставить образцы блюд (приготовить, конечно, с душой и вкусно). Средняя стоимость ланча салат-второе или суп-второе 120-150 рублей (при себестоимости 60-80). Клиентура только расширяется, отказываются от услуг редко, если хороший повар.
Продажа ланчей - lanch
Продажа ланчей - lanch (91.37 КБ) Просмотров: 18685
Аватара пользователя
ТатьянаZ
Участник
 
Сооб­щения: 45

Продажа ланчей

Сообщение Всезнающий

 Всегда можно начать с нуля и найти способ получать доход без вложений.
Всезнающий
 


Сообщение roman.makarov 17 авг 2014, 18:35

Добрый день. Может кто-то занимается данным видом бизнеса? С чего лучше всего начать в этом бизнеса? Какие подводные камни могут быть? Что делать с конкурентами? Нужна какая-то изюминка...
roman.makarov
Участник
 
Сооб­щения: 6

Сообщение azazel 17 авг 2014, 20:32

Ну, да конечно нужно пихнуть всем свою визитку, собрать базу потребителей (клиентов), узнать вкусы большинства и т.д..
Аватара пользователя
azazel
Эксперт
 
Сооб­щения: 189

Сообщение akajoke 31 авг 2014, 20:36

Для всех одинаковое меню вообще не вариант. Вот я не ем вообще консервы, крабовые палочки, морепродукты (кроме рыбы). Иного видов сока не пью, чай тоже, вообще.
Нужно индивидуально подходить к каждому клиенту. ИМХО))
akajoke
Эксперт
 
Сооб­щения: 615
Откуда: Украина

Сообщение AnnaS23 23 окт 2014, 11:52

А какие нужны для такого вида деятельности документы?
AnnaS23
 

Сообщение Administrator 23 окт 2014, 13:23

Смотря как будете оформлять отношения с клиентами. Можно как физлицо заключить договор или как ИП. Если будете работать как физлицо, то достаточно паспорта. Если как ИП, то кроме паспорта потребуется зарегистрироваться в налоговой в качестве ИП.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 7042
Откуда: Россия

Сообщение akajoke 10 ноя 2014, 20:13

Administrator писал(а):Смотря как будете оформлять отношения с клиентами. Можно как физлицо заключить договор или как ИП. Если будете работать как физлицо, то достаточно паспорта. Если как ИП, то кроме паспорта потребуется зарегистрироваться в налоговой в качестве ИП.

А разрешение на торговлю продуктами питания?? А санстанция??
akajoke
Эксперт
 
Сооб­щения: 615
Откуда: Украина

Сообщение Administrator 11 ноя 2014, 12:03

Слышал о двух таких историях. Люди ни чего не оформляли. Это что-то среднее между тем что люди приносят себе из дома и тем что заказывают в пицериях, суши и тому подобное. Когда человек берет еду из дома, ему не нужны документы. В этом вся "фишка".
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 7042
Откуда: Россия

Сообщение akajoke 11 ноя 2014, 17:41

А если поймают и спросят "Где документы на разрешение??" Ну вы ведь торгуете, по любому должно быть хоть что-то. ИМХО
akajoke
Эксперт
 
Сооб­щения: 615
Откуда: Украина

Сообщение Administrator 11 ноя 2014, 18:25

Если поймают, то максимум что сделают оштрафуют и заберут товар с которым поймают. Точно также как это происходит с продавцами на рынках. На первый раз часто отпускают без штрафов. Штраф сейчас около 2 тысяч рублей. На рынках все продавцы как на ладони, но многие почему-то торгуют без документов.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 7042
Откуда: Россия

Сообщение Webecom 11 ноя 2014, 19:21

Бизнес без оформления своей деятельности надлежащим образом - это не бизнес. А с общепитом все несколько сложнее. Несерьезно. Кстати, не лишним будет переносной терминал для безналичного расчета
Аватара пользователя
Webecom
Эксперт
 
Сооб­щения: 453
Откуда: Россия

Сообщение Administrator 11 ноя 2014, 19:36

Это заблуждение. Если вы зарегистрировали ИП или ООО, то с Вас спросят налоговую декларацию. Могут начать интересовать разрешениями СЭС. Для того чтобы оформить эту документы потребуется изучить законы, или нанять специалиста. Когда оборот мал, то расходы на оформление в процентном отношении ко всем Вашим трудозатратам слишком велики. В законе сказано, что предпринимательская деятельность это систематическая деятельность. В самом начале работы это еще не систематическая деятельность. В самом начале бизнеса бизнесмен выступает скорее в роли работника. Работник и работодатель - есть отличия. Кстати, работник в таком бизнесе должен иметь санкнижку. Получить можно почти в любой больнице, обходится примерно в полторы тысячи рублей.

После того как бизнес вышел на уровень, когда его реклама пестрит по всего городу и заказчиками являются юридические лица можно задуматься об оформлении. Другое дело когда Вы открываете стационарную точку, там вероятность прихода проверяющих больше с самого начала.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 7042
Откуда: Россия

Сообщение Administrator 11 ноя 2014, 19:54

Кстати по поводу всей этой бумажной волокиты. Для собственно спокойствия не обязательно самому этим заниматься. Можно найти партнера - фирму уже работающую в этой сфере. Например какую-нибудь столовую или ресторан. Их можно заинтересовать процентом от продаж. Или можно использовать другие схемы, которые есть в теме про оформления бизнеса с нуля. Для бизнесмена главное это запустить работающий бизнес, остальные вопросы второстепенны и всегда можно найти людей, которые решат их за Вас.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 7042
Откуда: Россия

Сообщение Webecom 11 ноя 2014, 22:25

Не согласен. Вернее есть над чем поспорить, хотя мы смотрим на одно и тоже мероприятие с разных сторон. Подходы иные.
Начну с конца. Во-первых, у большинства ресторанов, кафе и даже столовых есть своя доставка, есть блюда на вынос, если и нет, то предложение от "бизнесмена" может их подтолкнуть к этому шагу. Во-вторых, далеко не каждое заведение общепита захочет работать с кем-то на стороне, ну представьте такую ситуацию - не дай бог кто-нибудь из клиентов получит пищевое отравление и напишет заявление в СЭС или в суд сразу. Кому из заведений общепита захочется портить себе репутацию? И участвовать во всех этих тяжбах? Ведь при разбирательствах все равно в итоге выйдут на них. Ну и не забывайте про те же отзывы - не понравилась пища, написали на "Фламп" негатива... а контора все равно рано или поздно "засветится", по ИНН не проблема "пробить" в интернете, сами знаете. В-третьих, сейчас есть масса контор, занимающихся аутсорсом доставки пищи на вынос, т.е. общепиту даже не надо иметь свою службу доставки - все сделают за них, даже с контейнерами своими приедут. И вероятней именно такой конторе отдадут предпочтение, т.к. выгоднее все же продавать свои блюда. Таково мое мнение.

Итак, далее. Не считаю, что я заблуждался в своих рассуждениях.
Штраф до 2000 рублей - вероятно имелось ввиду нарушение ч. 1 ст. 14.1 КоАП РФ, предусматривающей штраф от 500 до 2000 руб.
Конечно, не думаю что дело дойдет до нарушения Уголовного кодекса РФ ст. 171 Незаконное предпринимательство, хотя при большом желании могут "навешать" и ее. Мало ли, контрольный закуп в отделе полиции на доставке - представители власти тоже есть хотят. Тут штрафы уже совсем не детские.

А вот нарушение Налогового кодекса вполне грозит, и предусмотрено оно сразу в двух статьях - 116 и 117.
За уклонение от постановки на учет в инспекции грозит штраф в размере 10 процентов от полученных доходов, но не менее 20 тыс. руб. В случае, когда деятельность велась более 90 календарных дней, штраф составит 20 процентов от суммы доходов, но не менее 40 тыс. руб. (ст. 117 НК РФ). За нарушение срока постановки на учет в инспекции штраф составит 5 тыс. руб. либо 10 тыс. руб., если просрочка окажется более 90 календарных дней (ст. 116 НК РФ).

Помимо штрафа за отсутствие госрегистрации инспекторы вправе доначислить налоги расчетным путем. Несостоявшемуся коммерсанту будет доначислен НДФЛ и взносы во внебюджетные фонды. А если в регионе, где работает ИП, деятельность переведена на ЕНВД, и деятельность предпринимателя подпадает под этот режим, то вместо налога на доходы контролеры рассчитают ЕНВД. К рассчитанной инспекторами сумме налогов добавятся пени за несвоевременную уплату. Кроме того, за неуплату налогов установлен штраф - 20 процентов от суммы доначисленных налогов и пени (ст. 122 НК РФ).


И потом. Рано или поздно все равно придется учить законы, постигать азы бухгалтерии, если конечно дело задумывается серьезное и перспективное, а не "поторговал раз-два и бросил", поэтому считаю, лучше провести оформление ИП раньше, нежели потом, когда и работы будет больше, и клиентов больше - некогда будет заниматься этим, и "ошибки" уже дороже выйдут.

Я прекрасно понимаю, что торгуют и на рынке, и бабушки пирожки по офисам разносят. И едят люди (на свой страх и риск).
Но "играть в такие игры", вне закона - стоит задуматься, стоит ли "овчинка выделки". Сувенирчки одно - общепит совсем другое. После волокиты со штрафами уже может не захотеться ничем заниматься (а уж "найти муху" в супе - у нас народ может), плюс СЭС, Роспотребнадзор после жалоб возьмет Вас на заметку. Да и ни одна нормальная контора не согласится работать с сомнительным "предпринимателем", что он может предложить среди миллионов поваров?
Аватара пользователя
Webecom
Эксперт
 
Сооб­щения: 453
Откуда: Россия

Сообщение Administrator 12 ноя 2014, 07:32

Тоже верно, за информацию о двух статьях из НК отдельное спасибо.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 7042
Откуда: Россия

Сообщение Webecom 16 ноя 2014, 11:12

Administrator писал(а):Тоже верно, за информацию о двух статьях из НК отдельное спасибо.

Всегда рад помочь, если есть чем.

На самом деле, можно изучить спрос, походить по организациям (взять какой-либо определенный район), с меню, прейскурантом цен, оставить визитки, сообщить, когда открытие, предложить скидки на постоянной основе. "Прощупать" так сказать рынок. Вполне вероятно, что при приемлемых ценниках и коллективных скидках, с Вами могут начать сотрудничество. Но опять же, все это желательно делать при оформленном надлежащим образом ИП или ООО. Плюс надо выбрать поставщиков продуктов, обустроить кухню.
Аватара пользователя
Webecom
Эксперт
 
Сооб­щения: 453
Откуда: Россия

Сообщение Apapag 28 ноя 2014, 23:24

У меня мать раньше занималась таким видом деятельности, когда сидела без работы. Просто заходишь в какой-нибудь бизнес центр попроще (в помещении бывших цехов и тому подобное, меньше вопросов задавать будут), но тут плюс был я сам там работал и в итоге сначала коллег подсадил на домашнюю пищу, а потом и почти всех соседей. Меню обычное домашнее, пюрешка, курица, плов, котлетки, ещё беляшики хорошо шли. Вообщем не сказать что доход был заоблочным, но рублей 25-30 чистой прибыли было.
Аватара пользователя
Apapag
Участник
 
Сооб­щения: 17

Сообщение Webecom 02 дек 2014, 17:30

Apapag писал(а):Вообщем не сказать что доход был заоблочным, но рублей 25-30 чистой прибыли было.

В месяц, как я понимаю. Но при этом сколько часов в день приходилось трудиться?
Аватара пользователя
Webecom
Эксперт
 
Сооб­щения: 453
Откуда: Россия

Сообщение Anton85 08 дек 2014, 20:19

Я знаю одну семью которая занимается таким бизнесом. Никаких документов, насколько я знаю они не оформляли. Авто тоже нет. Жена готовит обеды (пельмени, картошка с котлетами, салатики разные), а муж уже разносит по конторам. Деньги за обеды отдают жене ( она заходит за ними потом сама, видимо мужу не доверяет :D ). Занимаются уже несколько лет и все норм. Больших денег не зарабатывают, но и и не бедствуют)
Anton85
Новичок
 
Сооб­щения: 2

Сообщение Свет.лана 07 апр 2015, 23:43

Подскажите, а организовать производство ланчей на дому официально вообще можно или обязательно необходимо арендовать помещение?
Свет.лана
 

на главнуюна главную



cron
Вверх Вниз