Доход с нуля

Магазин по продаже нижнего белья как бизнес

Сообщение Administrator 03 июн 2017, 09:39

Автор: MissAniLoysev.

Идея открыть магазин нижнего белья



Мысль открыть магазин нижнего белья родилась внезапно, но требовала ещё долгой подготовки и обучения аспектов ведения этой отрасли бизнеса. Цель стояла открыть небольшой магазинчик для работы на себя, никаких супер проектов роста бизнеса не предвиделось.


Магазин по продаже нижнего белья как бизнес - nignee_belye
Магазин по продаже нижнего белья как бизнес - nignee_belye (77.77 КБ) Просмотров: 512


Для начала были перечитаны все статьи в интернете об открытии именно магазина нижнего белья и одежды для дома в пределах нашей страны. Поставщиком изначально было решено выбрать одну известную торговую марку итальянско-украинского производителя.

Оставалось оформить ИП, найти место для торговли (рассматривались места под аренду в торговых центрах, отдельные места в магазинах бытовой химии и косметики, помещения около рынков), найти мебель для магазина, ведь хотелось чтобы все было представлено красиво и подано как дорогое качественное белье; и естественно капитал, мой составил 30 000 руб. С последним вопрос был решен без займов.

Сотрудников и продавцов не требовалось, я сама хотела работать на себя. Об ошибках и преимуществах каждого пункта позже подробнее.


Как всё начиналось



Оказавшись в главном офисе торговой марки нижнего белья и выбирая модели для своего магазина я опиралась на свой собственный вкус, советы опытных менеджеров компании, стоимость тех или иных моделей комплектов и их размеры. По ассортименту я начала с малого: комплекты, бюстгальтеры для кормления, трусики с 42 до 56 размер, колготки, носки.

Позже, что требовало дополнительных вложений, в продаже появились купальники, леггинсы, подростковое белье, мужские трусы, майки и носки, пижамы, халаты. И стоит заметить поставщики товара уже были разными. Но для начала на товар было потрачено 70% начального капитала. Еще 10% пошло на мебель.

Несколько шкафов с крючками-флейтами и ящиками внизу, витринная полка под колготки (стандартная мебель для салонов нижнего белья) и стол продавца. Также позже были докуплены торговые стойки для носков. За аренду отдельного помещения (находящегося рядом с районным рынком) заплатила 15% от общего бюджета вложений, за 2 месяца. И 5% заняла реклама: скромная вывеска, листовки и карточки со скидкой покупателям.


Процесс торговли нижним бельём



Что ж, в первый день вход магазина был украшен воздушными шариками и народ повалил. Работали с 9 до 19, в зимнее время до 17. Конечно, приходилось и задерживаться, работая с клиентом. Место проходимое, но важно учесть такой фактор как соседи.

Рядом стоял магазин с семенами, рассадой и дачными принадлежностями. А садоводством в основном в нашей стране занимаются люди старшего поколения. Многие на пенсии и располагая временем, могут заглянуть в магазин нижнего белья выбрать предметы одежды первой необходимости, т.е. такую мелочь как носки, колготки, трусы, да и подешевле.

Решив, что нужно одевать всех покупателей, особенно первое время после открытия, естественно необходимо иметь в наличии удовлетворяющий товар. К примеру, если рядом будет находиться магазин игрушек, желательно иметь в ассортименте детские трусики, майки, носочки.

По ходу в первый день были розданы карты с 3-% скидкой, а клиентам, совершившим покупку предлагали заполнить анкету с контактами, в которой велась история покупок в целях накопительной скидки. Имея контакты покупателей в последующем времени совершалась рассылка смс-сообщений с уведомлением об акциях, скидках и новых завозах.

Важна работа с каждым человеком, и здесь масса историй, ведь все люди разные и требуют индивидуальный подход. Кто-то покупает комплект без примерки, с кем-то приходится работать долго, но покупателям это нравится. Очень приятно было слышать,что люди остаются довольны покупкой и возвращаются снова.

Большинство приходилось знакомить с торговой маркой дорогого белья, и здесь уже на совести то, что лично проверено и поэтому убедительно ли звучит, немаловажный фактор. А тех, кто с бельем такого качества знаком, не приходилось и уговаривать, только предлагай и предлагай без остановки. Так что в целом отрасль эта всегда будет востребована. Важно выбрать время для открытия, лучше если это будет весна, когда женщины "раздеваются" как говорится, и на носу лето, отдых, море и... купальники в большом выборе.


Акции и скидки



Такие введения необходимы для привлечения покупателей и увеличения товарооборота. Небольшая скидки или приятный сюрприз к празднику делает покупателя довольным и располагает купить что-то еще сразу или вернуться не раз.

Магазин постоянно украшался по теме приближающегося праздника, это создает атмосферу и опять таки располагает потратить денег больше чем было запланировано. Здесь хорошо срабатывали заранее упакованы и красиво оформлены подарочные наборы. Также в продаже имелись подарочные сертификаты: не редко мужчины стеснялись или затруднялись в выборе подарка.

Сертификаты были заказаны в типографии через интернет и присланы по почте, как и карточки и рекламные флаера. И наоборот, акциями пользовалось и руководство, закупая товар по выгодным ценам во время проведения скидок в различных оптовых интернет-магазинах. На что уходит много времени и умение по описанию определить модель.


Бумажная волокита



Каждый год вводятся новые лучшие решения со стороны бухгалтерского и налогового учета, поэтому важно быть в курсе и держать связь со своим инспектором или личным бухгалтером. Мне не составляло труда один раз в год подать декларацию и ежемесячно уплачивать налог, поэтому трудностей с этим не было. Но лучше обратится за помощью к профессионалам своего дела и нанять бухгалтера, который будет вести всю бумажную работу, учитывая трудоустройство нескольких сотрудников.


Закрытие магазина



Сказать точно что выручили, что получили и потеряли вряд ли возможно. Первое время придется вкладываться и лучше это делать из уже вырученных денег. Купить товар по одной цене (желательно во время скидок или акций) поставить 200%, а при продаже сделать личную скидку, уступить и вот уже из вырученного за день, месяц правильно распределить бюджет- этому либо надо учится, либо с этим рождаются. Аренда, налоги, закупка товара и не просто замена, а больше по количеству, плюс должна остаться заработная плата. Приблизительно такой шаблон преследовался.

Ошибка № 1

Открывая или планируя свой магазин нижнего белья необходимо хорошо разбираться в размерах, моделях бюстгальтеров, уметь варьировать теми самыми размерами, преследуя цель одеть клиентку в идеально сидящее на ней белье. Самой лучшей практикой в этом будет решение поработать в магазине-салоне нижнего белья, где представлены марки приблизительно того уровня, что и планируются в собственном. Даже если будет принято решение нанимать опытных продавцов-консультантов, необходимо лично увидеть нюансы такой торговли.

Ошибка №2

Реклама. Очень многое значит. Моя ошибка в том, что дизайн вывески, листовок и дисконтных карт разрабатывался лично и без важных знаний о маркетинге. Т.е. потенциальный клиент должен как магнитом быть притянут в салон, на что влияет шрифт букв, цвет фона, смысл предложений и еще много аспектов той же вывески или листовки. От этого будет зависеть желание покупателя заглянуть, посмотреть, померить и купить- что и есть целью бизнеса: получение прибыли. Поэтому не имея специального образования лучше выделить на рекламу больше и воспользоваться услугами профессионального рекламного агентства. Это вернется большим потоком покупателей.

Ошибка №3

Магазин проработал с сентября 2014 по февраль 2016. По личным причинам пришлось закрыть ИП, магазин, распродать товар и уехать из города. За все это время я проработала сама практически без выходных. Мы люди и случаются форс-мажоры, нужны больничный, отпуск, да просто выходной. Мало того,что чувствуешь ответственность и держишь в голове информацию как улучшить работу магазина, какой товар завезти, так еще и без остановки и отдыха. Сменный продавец нужен.

Магазин должен работать постоянно, соответствуя режиму работы, вывешенном около входа. Уходя на 5 мин, обязательно нужно вешать табличку с просьбой о прощении. В противном случае покупатель никогда не вернется, если ему попросту не откроют дверь. И здесь не помешает пройти тренинги по навыку руководства.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 7562
Откуда: Россия

Магазин по продаже нижнего белья как бизнес





Вверх Вниз