Доход с нуля

Прокат мопедов

Сообщение Санек777 » более года назад 09 апр 2010, 09:26

Лет 5 назад мы с друзьями мечтали открыть прокат мопедов!
У нас был гараж в городе возле моего дома, от нас требовалось всего купить каждому по мопеду, дать рекламу, оформить необходимые документы и подсчитывать доходы!
Предположим если один мопед стоит около 30.000р. 1 час катания на мопеде приблизительно стоит около 150-250р. возможно и больше. Бензин заливается после проката, катающемся т.е. с человека еще + 1.5-2 литра 92 бензина. Каждый мопед бы окупился за месяц, а может и быстрее...
Это сезонный вид бизнеса, летом молодежь - школьники, студенты и даже взрослые будут охотно садиться чтобы получить адреналин и удовольствие от катания.
prokat mopedov
.
Аватара пользователя
Санек777
Эксперт
 
Сооб­щения: 193

Прокат мопедов



Сообщение Administrator » более года назад 09 апр 2010, 10:37

В крупных городах могут брать мопеды в часы-пик чтобы съездить куда-нибудь без пробок. В европе мопеды очень распространены. Думаю перспективное направление. В России сейчас мало ими пользуются, но уже начинают следовать тенденциям продвинутых стран.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 8579
Откуда: Россия

Сообщение Обезьяна » более года назад 09 апр 2010, 19:09

идея хорошая. давайте думать!
как быть в случае порчи, аварий, поломок во время когда скутер-мопед был у клиента?
Обезьяна
Участник
 
Сооб­щения: 71

Сообщение Санек777 » более года назад 14 апр 2010, 10:19

За порчу имущества платит сам клиент. т.е. когда вы отдаете мопед вы показываете клиенту все царапины и повреждения.... после проката, вы проверяете вместе с клиентом, за каждую дополнительную царапину вы можете брать с клиента дополнительно 500-1000р. а за повреждения соответственно больше....
Аватара пользователя
Санек777
Эксперт
 
Сооб­щения: 193

Сообщение my-nk » более года назад 15 апр 2010, 16:54

Перед прокатом с клиентом заключаете договор на все случаи обстоятельств, в том числе и порчу мопедов. Можно даже залог брать.
my-nk
Участник
 
Сооб­щения: 20

Сообщение Administrator » более года назад 15 апр 2010, 17:13

Думаю залог обязательно надо брать. Паспорт. Иначе мопед просто не вернут.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 8579
Откуда: Россия

Сообщение Санек777 » более года назад 16 апр 2010, 13:29

Это по любому, и еще заполнять договор на котором расписаны все условия....
Аватара пользователя
Санек777
Эксперт
 
Сооб­щения: 193

Сообщение Klosh » более года назад 17 апр 2010, 14:46

Скажу Вам, что мопед в городе очень удобная штука (правда только летом). Сам в позапрошлом году купил себе скутер и не жалею об этом. За два сезона отъездил почти 6000 км. В час-пик в городе вообще незаменим. Например, чтобы добраться на работу, у меня уходит в два раза меньше времени, чем на машине.
Аватара пользователя
Klosh
Эксперт
 
Сооб­щения: 203

Сообщение Mod21 » более года назад 18 апр 2010, 14:35

Санек777 писал(а):Предположим если один мопед стоит около 30.000р. .... Каждый мопед бы окупился за месяц, а может и быстрее...

Арифметику в студию:)

Вот моя:
купили мопед 30000р
1 час 200 рублей + бензин, в день максимум 3 часа
итого
за день 600р
за месяц 30*600
= 18000р.

и это без расходов, налогов и прочего. в идеале оправдать бы за 3 месяца...если он не сломается.


Если ими заниматся, то самым лучшим вариантом будет и открытие СТО по мопедам и продаже запчастей для мопедов, то есть полный спектр услуг по части мопедов (их и самих продавать можно), тогда все быстро окупится.
Аватара пользователя
Mod21
Участник
 
Сооб­щения: 93
Откуда: Сибирский федеральный округ

Сообщение Administrator » более года назад 18 апр 2010, 15:07

Почему 3 часа в день? Надо больше. Утром тем кто по делам спешит, днем молодые ребята могут кататься. Вечером люди среднего возраста для отдыха.
Если мопед ломается, то сразу же надо ремонтировать. Благо детали не дорогие на них.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 8579
Откуда: Россия

Сообщение Mod21 » более года назад 18 апр 2010, 15:24

Administrator писал(а):Почему 3 часа в день? Надо больше. Утром тем кто по делам спешит, днем молодые ребята могут кататься. Вечером люди среднего возраста для отдыха.
Если мопед ломается, то сразу же надо ремонтировать. Благо детали не дорогие на них.

Летом не все дни солнечные, бывают и дождливые, а это сразу минус весь день, и таких дней может быть половина или треть в месяц, в среднем я прикинул будет 3 часа (про больше сомневаюсь, я даже про 3 часа в день сомневаюсь, если это не туристический город конечно или очень людное место), и то при хорошем стечении обстоятельств.
Аватара пользователя
Mod21
Участник
 
Сооб­щения: 93
Откуда: Сибирский федеральный округ

Сообщение Обезьяна » более года назад 18 апр 2010, 20:39

Мда, ребята, посмотрел цены на скутеры от 400 американских рублей- как-то подходит для идеи бизнеса с нуля, даже не с минимальными вложениями:(
Обезьяна
Участник
 
Сооб­щения: 71

Сообщение Administrator » более года назад 18 апр 2010, 20:46

Если денег на покупку мопедов нет, то можно взять их в долгосрочную аренду. Долгосрочная аренда выходит дешевле чем почасовая. Можно купить мопеды в рассрочку или вкредит. Можно получить деньги от государства (подробнее об этом в теме Деньги на открытие бизнеса с нуля от государства). Можно найти инвестора.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 8579
Откуда: Россия

Сообщение Klosh » более года назад 19 апр 2010, 21:52

Пошерстил эту тему я у нас в регионе... Думаю, что уже поздно. В городе имеется достаточно солидная фирма по прокату техники. Ассортимент у них огромный, начиная от велосипедов, заканчивая лимузинами. Тягаться с ними без миллиардных вложений бесполезно.
Аватара пользователя
Klosh
Эксперт
 
Сооб­щения: 203

Сообщение Mod21 » более года назад 23 апр 2010, 08:30

Klosh писал(а):Пошерстил эту тему я у нас в регионе... Думаю, что уже поздно. В городе имеется достаточно солидная фирма по прокату техники. Ассортимент у них огромный, начиная от велосипедов, заканчивая лимузинами. Тягаться с ними без миллиардных вложений бесполезно.

Миллиардные вложения это сильно сказано))

Одно дело лимузины и все такое, другое дело специализация вело мото...с ремонтом и продажей. Миллиона для хорошего старта вполне хватит. 1 млн это 20 мопедов и 30-40 велосипедов + пара металлических гаражей.
Аватара пользователя
Mod21
Участник
 
Сооб­щения: 93
Откуда: Сибирский федеральный округ

Сообщение asman » более года назад 01 май 2010, 21:19

А какую сумму залога можно придумать???
asman
Участник
 
Сооб­щения: 68

Сообщение Administrator » более года назад 02 май 2010, 07:22

Я думаю надо 10 тысяч в залог брать. Это примерно полстоимости бэушного мопеда. Если установить меньше, то люди не так ответственно будут подходить к возврату. А если больше, то можно отпугнуть потенциальных клиентов.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 8579
Откуда: Россия

Сообщение Санек777 » более года назад 04 май 2010, 10:04

Какой еще залог?
вы бы стали давать 10 тыщ рублей за залог?
максимум паспорт или водительское удостоверение того человека которому дается мопед + сотовый телефон.... ну можно в принципе вместо сотового брать 5000р. но ни как ни 10000!
+Заполнение договора составленного юристом......
Аватара пользователя
Санек777
Эксперт
 
Сооб­щения: 193

Сообщение Administrator » более года назад 04 май 2010, 10:20

Залог я думаю только с тех кто не хочет паспорт оставлять. Договор в любом случае нужно заключать, чтобы не остаться без мопедов.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 8579
Откуда: Россия

Сообщение Санек777 » более года назад 04 май 2010, 10:25

Так документ утверждающий личность должен быть по любому, иначе не с кого будет спрашивать восстанавление мопеда или его возврат.....)
Аватара пользователя
Санек777
Эксперт
 
Сооб­щения: 193

Сообщение Administrator » более года назад 04 май 2010, 10:32

Если документа не будет, то впринципе можно с фотороботом повизиться и по приметам поискать. Как иголку в стоге сена. Но конечно лучше сразу исключить вариант выдачи мопеда без проверки документов.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 8579
Откуда: Россия

Сообщение Санек777 » более года назад 04 май 2010, 15:06

Потому что кинут 100%, лоха отправят за мопедом, а потом у него отберут и он загасится...
И пропал мопед.....)
Аватара пользователя
Санек777
Эксперт
 
Сооб­щения: 193

Сообщение Disraeli » более года назад 10 июн 2010, 13:38

А что, сейчас еще есть мопеды? По-моему, остались, только мотоциклы, велосипеды и скутеры :)
Disraeli
Эксперт
 
Сооб­щения: 131

Сообщение alesander » более года назад 12 июн 2010, 15:47

Мы рассчитывали прокат велосипедов, стоимость проката примерно такая же, как у скутеров, стоит поменьше, да и людей, которые рискнут прокатить, по идее, в процентном соотношении больше.
Проблем было две основные при расчетах.
1. Где хранить
2. Где сдавать в прокат
Возможна и 3-я проблема - как попасть из места где хранить в место, где сдавать в прокат.
На Воробьевых горах в Москве прокат велика стоит около 250 руб в час, палаток с прокатом много.
А где планировалось сдавать в прокат мопеды? И где территориально находится гараж?
Где предполагалось давать рекламу?
alesander
Участник
 
Сооб­щения: 6

Сообщение Санек777 » более года назад 18 июн 2010, 11:20

В небольшом городке, гараж находится в жилом районе возле центра в пяти шагах от моего дома...
А рекламу можно хоть самому нарисовать на ближайших стенах, заборах,сарафанное радио бы тоже помогло! )
Аватара пользователя
Санек777
Эксперт
 
Сооб­щения: 193

Сообщение Sony » более года назад 07 мар 2011, 18:04

А как быть если у нас закон требует наличие водительских прав на управление табуреткой?
Sony
 

Сообщение Санек777 » более года назад 10 мар 2011, 21:08

Без прав, ездить на санках)
Аватара пользователя
Санек777
Эксперт
 
Сооб­щения: 193

Сообщение bmw36 » более года назад 17 мар 2011, 22:48

Хорошая идея!Только подходит для больших населенных пунктов.
bmw36
Новичок
 
Сооб­щения: 1

Сообщение Дмитрий » более года назад 17 мар 2011, 22:55

да идея хорошая, но подводных камней много... Сколько времени нужно что бы он окупился?!
Дмитрий
Участник
 
Сооб­щения: 5

Прокат байков.

Сообщение myagkikh » более года назад 18 июн 2012, 11:48

Доброго всем времени суток! Только что вернулся из небольшого отпуска из замечательного города Одесса и вот о чём задумался, не хватает в таких курортных городах такого рода деятельности как прокат байков или маломощных мопедов. Может ли кто нибудь ответить почему? какие есть препятствия для такого бизнеса например в Украине может проблема с правами или это просто напросто нерентабельно так как бензин там честно говоря недешёвый... Но все же мне кажется народ с удовольствием бы полшьзовался такой услугой так как я вот например люблю на мопеде перемещаться бошльше чем на такси!
myagkikh
Новичок
 
Сооб­щения: 4

Прокат мопедов

Сообщение Administrator » более года назад 18 июн 2012, 17:41

myagkikh, переместил Ваше сообщение в подходящую тему.
На мой взгляд этот бизнес почти гарантированно будет приносить прибыль. Цена на мопеды в разы меньше чем на автомобили. Машина на прокат можно взять по цене от 1500 рублей в сутки. Если учесть что мопед стоит раз в 10 дешевле, то стоимость проката может оказаться выгодной при цене от 150 рублей в сутки. Если тем кто дает автомобили на прокат это выгодно, то и с мопедами должно быть выгодно. Уверен что многие охотно будут брать мопеды при цене 500 рублей в сутки. Достаточно посмотреть какие цены на прокат велосипедов в парках. Там почасовая аренда. Так вот, для организации этого бизнеса даже не обязательно арендовать офис или какое-то специальное помещение. Достаточно гаража. Ну и обязательно должен быть механик, который постоянно следил бы за техническим состоянием мопедов.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 8579
Откуда: Россия

Сообщение Kirill » более года назад 18 июн 2012, 19:43

Всем добрый день, в Москве очень большое количество пробок! и в пробках иногда или почти всегда, хочется попить, покушать и т.д.
Стали появляться фирмы которые используют мопеды , как передвижной ларек в пробках и сзади написано- купи у меня сейчас.
Многие покупают!
Вот один из видов деятельности на мопедах (если сезон летом, то в остальное время, пока нет снега) можно использовать в этом ключе.
Возможно для более маленьких городов не актуально, но для тех у кого есть пробки- достаточно выгодно.
Единственно не знаю какой это вид деятельности и какие нужны разрешительные документы.
Kirill
Эксперт
 
Сооб­щения: 401

Сообщение myagkikh » более года назад 19 июн 2012, 11:25

Интересен вот какой момент, требует ли Украинский закон наличие прав для управления маломощным табуретом (до 50 кубов объёмом)? Я просто слышал что в Украине существуют некоторые сложности с оформлением таких транспортных средств, могу ли я допустим их зарегестрировать в России и там выдавать их напрокат с Российскими номерами..? Не возникнет ли вопросов лишних у представителей властей?
myagkikh
Новичок
 
Сооб­щения: 4

Сообщение прокат скутеров » более года назад 10 дек 2012, 18:09

занимаюсь прокатом скутеров!город 300 т.чел
вложений было 130 т.р окупилось все за один месяц,город не курортный,крайн ий север!
открылся первый в городе,потом были конкуренты которы не продержались и месяца...много подводныхкамней которые у меня получилось обойти
расскажу покажу научу!ЗАРАБОТАТ Ь Я ВАМ СКАЖУ МОЖНО НЕ ПЛОХО!за сезон заработал порядка 500 т.р.и открыл прокат квадриков по вопросам пишите на эл.адрес alexandr-beregoimail.ru
прокат скутеров
 

Сообщение Administrator » более года назад 10 дек 2012, 20:04

Сколько стоит Ваша информация? Если она бесплатная, не могли бы Вы разместить её здесь на форуме?

В частности интересно с какими трудностями столкнулись Вы и Ваши конкуренты и как Вы их решили?
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 8579
Откуда: Россия

на главнуюна главную



Вверх Вниз