Доход с нуля

Самосвалы

Сообщение Улитка 13 янв 2013, 13:05

Добрый день, я подумываю заняться перевозкой грунта.

Для этого необходимо 3 самосвала 4-х осных по 20м3 каждый.
Я прикинул что с учётом спроса нашего рынка можно найти работу для них и составил свой бизнес план.
Он мне показал что прибыль с 1 самосвала с уч`том всех издержек составляет 150 тыс руб в месяц.
Хотел поинтересоваться есть ли у кого такой бизнес и какие подводные камни могут встречаться в данной работе?
Ну а так же нужен спонсор )))) ну это уже в последнюю очередь.

С уважением, Александр.
Самосвалы - samosvaly
Самосвалы - samosvaly (80.84 КБ) Просмотров: 35926

Прикрепленная статья: Бизнес с нуля на самосвалах.
Мысль перевозок грузов самосвалом очень перспективна, потому что людям всегда нужно перевозить крупные грузы, которые на легковой машине перевезти в больших объемах просто не возможно.

Далее следует текст одного из участников нашего форума (Павел Анатольевич), который любезно рассказал свою историю успешного бизнеса на самосвалах.
Я опишу свой опыт, может кому-то поможет. На деньги, полученные от продажи старой машины, я купил Камаз еще советского производства. Обошелся он мне в сумму, эквивалентную 40000 рублей. Естественно, пришлось все подделать и оформить, как положено. Помогло мне специфическое расположение города. Он находится на границе двух областей, поэтому на расстоянии 12 км от города находятся по две птицефабрики и фермы. Многие жители держат дачи и участки плюс частный сектор. Туда нужен навоз. Конечно, есть конкуренция, но груз специфический, на новых машинах кузов гниет быстро, да и запах не всем нравится. Камаз подходит для таких целей идеально, помыть после работы не проблема. Расположение птицефабрик позволяет возить груз в разные части города с минимально возможным пробегом. От одной поездки можно получить чистый доход в пределах от 500 до 1500 рублей. Официально я вначале ничего не оформлял. Птицефабрика дает официальную бумагу на груз, ГАИ не придирается, если ездить по правилам и не перегружать машину, помет и навоз я могу и себе домой возить. Кроме того, на фабриках продаются яйца. Стоимость их как минимум на 15% ниже, чем на рынке или в магазине, а на праздники может быть еще большая разница. Я обошел все близлежащие дома и постепенно набил клиентов и на яйца. Оборудовал специальную тару для перевозки, чтоб не бились и каждым рейсом забираю не менее 1000 штук. Возле города расположен песчаный карьер. Оттуда вожу песок для строек и других целей. Я даю постоянно объявления в местную газету и сайт о перевозке стройматериалов. Главное тут не поднимать высоко цену и искать постоянных клиентов. Соответственно можно вывозить мусор и заниматься подобными перевозками. Здесь надо знать меру и не переборщить. На очень мелких перевозках много не заработаешь, поэтому лучше выполнять их только если другой работы нет или для постоянных заказчиков. Демпинговать и отбивать чужих клиентов тоже нет смысла. Существует определенный предел рентабельности, плюс конкуренты не дремлют, могут возникнуть конфликты.
По ходу деятельности я нашел дополнительные возможности. В городе периодически пилят старые деревья. Договорился с секретаршей соответствующей службы за небольшую оплату и получаю информацию о ближайших работах. Если объем большой, можно подъехать и забрать дрова. Складирую их на даче, пока там не воруют, или, по крайней мере, могут забрать пару штук местные владельцы, нечистые на руку. В сезон многие покупают, кроме того договорился с некоторыми владельцами частных саун на поставку.
В городе есть несколько местных владельцев большого количества птицы. Помет они отдают бесплатно, лишь бы кто-то вывез, так как соседи на запах жалуются. Я не стал миллионером, но сумел раскрутить небольшой бизнес, оформил все официально и в настоящий момент имею три машины и водителя. Работа сезонная, поэтому главное начать вовремя и пока есть заказы, найти клиентов на вывоз мусора, различные перевозки материалов и т. д. Для нашего региона и небольшого города, если не лениться и иметь навыки автомастера и водителя, можно жить без проблем.

Таким образом можно составить общую схему организации бизнеса по оказанию услуг самосвала с нуля.
1. Обучаемся вождению грузовых автомобилей.
2. Покупаем самосвал.
3. Расклеиваем объявления, размещаем рекламу в газетах и интернете.
4. Начинаем работу.
5. Оформляем бизнес. Достаточно зарегистрироваться в качестве ИП.
6. Покупаем новые самосвалы.
8. Нанимаем водителя.
9. Для контроля водителей на технику устанавливаем системы контроля транспорта.
Действуя по такой схеме, можно начать свой бизнес на самосвалах с нуля и развить его до настоящей бизнес империи. "С нуля" в рамках сайта dohod-s-nulya.ru подразумевается бизнес, требующий для старта не более 50 тысяч рублей.

Информация о статье
Авторы: Павел Анатольевич, Администратор.
Актуальность: март 2014.
Улитка
 

Самосвалы

Сообщение Всезнающий

 Всегда можно начать с нуля и найти способ получать доход без вложений.
Всезнающий
 


Сообщение Улитка 18 янв 2013, 14:34

Так что нет ни у кого никаких мыслей???
Или идея плохая и не прибыльная???
Улитка
 

Сообщение Administrator 18 янв 2013, 17:04

У меня не было опыта работы в таком бизнесе. Но вот почему сразу несколько самосвалов? И где искать клиентов? Если есть клиенты, то можно начать без своих самосвалов и спонсоров. Выступить в роли посредника. Брать деньги с заказчика или процент от исполнителя. С каждым днем увеличивать поток клиентов, так чтобы купить самосвал в кредит и загрузить его по полной работой с первого же дня.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 7041
Откуда: Россия

Сообщение zek 18 янв 2013, 20:28

На такие деньги на каторый ты хочешь купить самосвал яб нефть лучше качал))) шутка)
zek
Участник
 
Сооб­щения: 72

Сообщение Улитка 21 янв 2013, 20:15

Administrator писал(а):У меня не было опыта работы в таком бизнесе. Но вот почему сразу несколько самосвалов? И где искать клиентов? Если есть клиенты, то можно начать без своих самосвалов и спонсоров. Выступить в роли посредника. Брать деньги с заказчика или процент от исполнителя. С каждым днем увеличивать поток клиентов, так чтобы купить самосвал в кредит и загрузить его по полной работой с первого же дня.


Работу где искать???
Да в интернете её полно

Посредником выступать? Думаю серьёзные люди со своими машинами у посредников редко, вернее никогда ничего брать не будут.

Почему сразу несколько самосвалов? Потому что с одним самосвалом можно только песок возить по дачным участкам и всё.

По поводу увеличения потока в принципе мысль правильная, я об этом тоже думал, но это будет актуально только если я буду иметь несколько самосвалов + набирать подрядчиков (выступая посредником), т.к. выступая только посредником и зависеть на 100% от наёмников, мой 8-ми летний опыт в бизнесе слаботочных систем, показывает что это крах карьеры!!!
Поэтому нужны спонсоры на закупку авто для работы.
Улитка
 

Сообщение valerii 555 06 фев 2013, 17:54

добрый день .Советую вам начать с одного самосвала( как вы говорите песок по дачам возить) нарабатывайте потихоньку клиентов ну и думайте о приобритении другой машины потихоньку расширяйте свой бизнес и ненужны ни какие спосоры .За одно и поЙмете все тонкости этого дела. Москва не сразу строилась . Удачи в бизнесе
valerii 555
 

Сообщение сергей555 17 фев 2013, 10:04

добрый день...с этим бизнесом я знаком... покупал новый самосвал ивеко тракер... нюансы такие... в интернете много работы но надо смотреть какие цены... просто так вряд ли удастся сразу удачно найти работу... потом вы заключаете договор... начинаете работать... возите груз... каждый день заправляете авто и зарплату надо водителю в конце недели отдать.... а вам оплатят за перевозку которую вы сделали 1 числа только числа 20... пока за неделю сверку сделают... пока перешлют на согласование заказчику обьекта.. пока тот оплатит... а может и не оплатит... мой знакомый сейчас 3 самосвалами владеет на данный момент ... работал говорит.. исправно платили... потом с трех машин задолжали за несколько месяцев и сказали хотите работайте еще 3 мес в долг хотите нет... но пока у нас денег нет платиь... потом вряд ли гдето с вами рядом объект-стройка... вот он на стройку за 1500км ставил свои машины.... а там надо водителей разместить ... их зарплатой заинтересовать..... опять же у него стартер сгорит и он будет вам сюда звонить.. спрашивать что делать... а может просто напьется.... не стабильный бизнес на мой взгляд.... если нет конкретных знакомых которые гарантировали бы вам загруженность вашего авто то не советую.... на своей работал год и продал... товарищ на трех пока остановился... у него ивеки все новые брал... по 4мильона... если у вас есть 10-15 миллионов думаю можно что то более стоющее подобрать для работы....мож как то не так тут написал... если есть конкретные вопросы отвечу... сам с транспортом с 1999г... занимался пассажирскими перевозками.. сейчас грузовыми...
сергей555
 

Сообщение oldmoney 09 мар 2013, 14:30

Подводных камней действительно много, думается мне ,что отклонения от бизнес плана, Вас будут ждать сюрпризами уже в первую неделю работ. Первое дело это контроль всего от а до я. Ключевой момент это наличие постоянных заказов по перевозке. Естественно искать работу и крутить баранку - ой как сложно, но в принципе, можно. Интернет пестрит предложениями - это факт. По оплате не советую ждать долгих денег и вообще на них соглашаться. Чем короче деньги, тем лучше. Второе, что должно отрезвлять Ваше сознание - это нанятый персонал. Верить всем невозможно, будьте бдительны...Конечно, Вы, как начинающий предприниматель, даете возможность получить рабочее место сразу группе людей, и это похвально. Но, не будем забывать о жадности людской и натуре. если решили брать машины, то проявите заботу по установке датчиков контроля за своей машиной. За всеми тремя. Имея такой контроль, Вы защитите себя от воровства. Солярка и резина это две больших головных боли автопарков. Съедает эти две статьи львиную долю заработанного. Людей поощрять конечно нужно, но это устанавливайте на свой взгляд. Все зависит от людей. Ну и от машин тоже. Здесь советников нет и спор о том, какую модель купить - вечный. Одни восхваляют европейские грузовики, другие сторонники отечественного автопрома, а кто то работает исключительно на Китайской технике. Повторю, дело это сугубо личное. Но подмечу, берите новую технику и старайтесь ее покупать заведомо имея договоренность на перевозку. Ну или хотя бы наметки. Вообще попробуйте не просто начать с бизнес плана и просчетов. Я присоединяюсь к высказыванию о том что бизнес не совсем стабильный и в основном в него приходят "бывалые водители".
oldmoney
 

Сообщение Тимурыч 20 мар 2013, 19:10

Доброго времени суток! Сразу несколько машин, это конечно хорошо. Но соглашусь с ранее высказавшимися - попробовать нужно с малого. Для начала хотя бы одну машину запустить. Идеальный вариант конечно если сами водитель. Мой знакомый начинал с обычной бортовой короткобазной Газели. Сначала стоял на точке груженный дровами. По борту повесил рекламу грузоперевозки и периодически выхватывал заказы даже и на доставке дров. Как появились немного свободные деньги купил за 34 000 руб. еще одну полусгнившую Газель и использовал ее как склад на точке, свою основную машину практически постоянно держал пустой. Когда звонили по доставке ехал на доставку, заказывали дрова - перезагружал основную машину. В середине осени начинал обе машины "держать под дровами".
Примерно через полтора года такой работы купил сразу два грузовика - Камаз карьерный с пробегом за наличные и такой же новый в кредит. На обе машины посадил водителей. С грузовиками ситуация повторилась примерно как и с дровами - в теплое время держал их груженными песком, камнем и т.п. Вообщем всем необходимым для строительства.
Сейчас у него три грузовика, все новые. В городе договорился со строителями вывозит грунт бесплатно и везет на отсыпку на другие объекты уже за деньги.
Тимурыч
Участник
 
Сооб­щения: 5

20-ти кубовый самосвал с прицепом

Сообщение БутылкаРома 03 ноя 2013, 16:51

Всем доброго времени суток! Работаю экскаваторщиком уже более 5 лет, надоело! Решил взять в кредит камаза 20-ти кубового, с прицепом 16куб. Через месяц мне пригонят его с Беларуссии. Выход на диспетчеров уже есть. Какие нюансы могут присутствовать? По поводу перегруза как решать вопрос с ГАИшниками? Выгодно ли прицеп сдавать в аренду?
БутылкаРома
Новичок
 
Сооб­щения: 1

Сообщение Administrator 03 ноя 2013, 18:27

Смотрел недавно репортаж про установку весов на контрольном посту. Там интересную статистику сообщили. Половина грузовых машин работает с перегрузкой и только 10 % из них выявляют ГАИшники, потому что им не хватает пунктов контроля. Вот так и решать вопрос с гаишниками - если начнут штрафовать всех: и Вас и конкурентов, то только тогда станет выгодно работать без перегрузов, а до тех тех пор так и приходится работать.

По поводу выгодности сдачи прицепа в аренду. Зависит от цены аренды. Если покупка прицепа окупится за два года аренды, то выгодно.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 7041
Откуда: Россия

Самосвалы

Сообщение Павел Анатольевич 02 мар 2014, 09:57

Предлагаю статью
Мысль перевозок грузов самосвалом, конечно неплохая, но требует вложений. В этом и состоит основная проблема. Я опишу свой опыт, может кому-то поможет. На деньги, полученные от продажи старой машины, я купил Камаз еще советского производства. Обошелся он мне в сумму, эквивалентную 40000 рублей. Естественно, пришлось все подделать и оформить, как положено. Помогло мне специфическое расположение города. Он находится на границе двух областей, поэтому на расстоянии 12 км от города находятся по две птицефабрики и фермы. Многие жители держат дачи и участки плюс частный сектор. Туда нужен навоз. Конечно, есть конкуренция, но груз специфический, на новых машинах кузов гниет быстро, да и запах не всем нравится. Камаз подходит для таких целей идеально, помыть после работы не проблема. Расположение птицефабрик позволяет возить груз в разные части города с минимально возможным пробегом. От одной поездки можно получить чистый доход в пределах от 500 до 1500 рублей. Официально я вначале ничего не оформлял. Птицефабрика дает официальную бумагу на груз, ГАИ не придирается, если ездить по правилам и не перегружать машину, помет и навоз я могу и себе домой возить. Кроме того, на фабриках продаются яйца. Стоимость их как минимум на 15% ниже, чем на рынке или в магазине, а на праздники может быть еще большая разница. Я обошел все близлежащие дома и постепенно набил клиентов и на яйца. Оборудовал специальную тару для перевозки, чтоб не бились и каждым рейсом забираю не менее 1000 штук. Возле города расположен песчаный карьер. Оттуда вожу песок для строек и других целей. Я даю постоянно объявления в местную газету и сайт о перевозке стройматериалов. Главное тут не поднимать высоко цену и искать постоянных клиентов. Соответственно можно вывозить мусор и заниматься подобными перевозками. Здесь надо знать меру и не переборщить. На очень мелких перевозках много не заработаешь, поэтому лучше выполнять их только если другой работы нет или для постоянных заказчиков. Демпинговать и отбивать чужих клиентов тоже нет смысла. Существует определенный предел рентабельности, плюс конкуренты не дремлют, могут возникнуть конфликты.
По ходу деятельности я нашел дополнительные возможности. В городе периодически пилят старые деревья. Договорился с секретаршей соответствующей службы за небольшую оплату и получаю информацию о ближайших работах. Если объем большой, можно подъехать и забрать дрова. Складирую их на даче, пока там не воруют, или, по крайней мере, могут забрать пару штук местные владельцы, нечистые на руку. В сезон многие покупают, кроме того договорился с некоторыми владельцами частных саун на поставку.
В городе есть несколько местных владельцев большого количества птицы. Помет они отдают бесплатно, лишь бы кто-то вывез, так как соседи на запах жалуются. Я не стал миллионером, но сумел раскрутить небольшой бизнес, оформил все официально и в настоящий момент имею три машины и водителя. Работа сезонная, поэтому главное начать вовремя и пока есть заказы, найти клиентов на вывоз мусора, различные перевозки материалов и т д.
Для крупного города такой заработок не годится. Конечно, в Москве на навозе бизнес не построить. Но для нашего региона и небольшого города, если не лениться и иметь навыки автомастера и водителя, можно жить без проблем. Так что успехов.
Павел Анатольевич
 

Сообщение Administrator 02 мар 2014, 17:28

Павел Анатольевич, благодарю за статью. Взял её за основу, дополнил и прикрепил к теме.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 7041
Откуда: Россия

Сообщение Eduard 007 20 ноя 2014, 02:13

Всем привет! Есть четыре полноприводных самосвала Скании Р 380 2008г.в. Какие варианты лучше искать для использования...? могу сотрудничать ...
Eduard 007
 

Сообщение Arkad 25 янв 2015, 19:24

Eduard 007 писал(а):Всем привет! Есть четыре полноприводных самосвала Скании Р 380 2008г.в. Какие варианты лучше искать для использования...? могу сотрудничать ...


напишите на мейл greensta2 собачка майл ру, рассмотрим сотрудничество
Arkad
 

Сообщение Семён 10 фев 2015, 12:10

Есть работа в Усинске с октября по апрель. Перевозка песка, ПГС. Плечо - 19 км. Цена 5-6 т.р. Т/км. 89128818006
Семён
 

Сообщение Петро 10 фев 2015, 20:28

Добрый вечер! Хочу преобрести самосвал и сдать его в аренду а водителем буду работать сам изначально,Стоит ли покупать? И выгодноли это? Какую сумму будет приносить в месяц?
Петро
 

Сообщение Administrator 10 фев 2015, 20:41

Петро, надо считать. Есть ли у Вас заказы? Если есть заказ и известна цена, то можно считать. В предыдущем сообщении есть предложение по перевозке и в нём важная цифра: 5-6 тысяч рублей за одну тысячу километров. Вычитайте из этой цифры Ваши расходы: на топлива, на зарплату, на амортизацию техники и затраты на прочие расходные материалы. Какие машины вы выбрали? Сколько стоит одна? Какой у неё расход топлива? Какая зарплата у водителей в Вашем регионе? Если разница от доходов и расходов за год получается больше 15% от суммы покупки техники, то можно считать, что это выгодно.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 7041
Откуда: Россия

Сообщение Sereban 06 июл 2015, 12:06

Не знаю друзья, уже четыре года владею самосвалами (4 шт), домой денег приношу немного, точнее выношу мног... Бизнес очень спецефический, основные залоги успеха по моему опыту: 1)- наличие загруженности работой хотябы 5 дней в ненеделю(по адекватной цене) 2) - правильно построенная схема расчета с водилами( уникальные люди, все от одного отца :lol:) 3) - непосредственное участие во всем самому. И еще если БеТеРа будут б/у, с пробегом больше 300-400 тыс ремонты буду съедать большую часть прибыли, и еще много много всего, так что думай, все взвешивай по несколько раз, ведь вложения не малые. Удачи!!!
Sereban
 

Сообщение Александр П 11 ноя 2015, 11:56

без нароботоных клиентов смысла нет,машины будут стоять,а за них нужно платить,попробуй в качестве водителя пороботать,что бы все понять как и что потом делай выводы Сам
Александр П
 

Сообщение Александр152 05 сен 2016, 21:13

;) Проблемы будут всегда и везде. Сам работаю водителем. А именно; 1) Будут проблемы с ДПС , т.к по закону разрешено возить по Российским дорогам не более 8 тн. на ось. Если самосвал 3-ёх осный то снаряженный а/м должен весить не более 24 тн. если масса самосвала 13 тн. то везти груз можно не более 11тн. а это не выгодно т.к топливо сейчас дорогое. Вообщем если нет подвязок в ГИБДД ,то это не рентабельно, либо работать только на стройках за забором, предлогая транспорт в аренду. 2) это расходный материал. Как правило это колеса. Дешевая китайская резина долго не ходит а цена за колесо начинается от 12000 р. Хорошая от 30 000. и это только начало. Всё зависит от транспортного средства
Александр152
 

Сообщение Administrator 05 сен 2016, 21:23

Наверно для перевозок на большие расстояния имеет смысл использовать такие самосвалы:
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 7041
Откуда: Россия

на главнуюна главную



Вверх Вниз