Доход с нуля

Покраска автомобилей

Сообщение akajoke » более года назад 04 июн 2013, 20:31

Здравствуйте дорогие товарищи. Я думаю, что вы помните, что я вам рассказывал про своего друга вруна?? (если не помните то почитайте мою статью по дальше приведенной ссылке viewtopic.php?f=18&t=3738&p=22891#p22891) Так вот, на этот раз он решил перекрасить машину. – Я за это заплачу 200 гривен (540 рублей) – сказал он. Но я то знаю, что он врет, и реальная цена перекраски его автомобиля (15 Лада) от 300 до 600 долларов. У меня раньше другой друг работал на перекраске и за добитый москвич они взяли 500 долларов. Так он, конечно, ничего и не сделал, никуда не ехал, ничего не перекрашивал. И подумал я, а чем это не бизнес?? Сейчас коротко расскажу, что нужно, для того чтобы его открыть, и какое необходимо оборудование (по минимуму знаю).
pokraska

1. Место. Желательно не в центре, но близко или же на отшибе. Потому что люди будут против дополнительной химии (краска очень токсична). Хотя наши люди никогда не пойдут на митинг самовольно, только если им за это заплатят (пример тому выборы Президента Украины 2004 года).
2. Документы. Я не знаю, честно. Если кто знает, то подскажите, пожалуйста.
3. Помещение. Это должно быть высокое и широкое помещение, такое чтобы груженая фура могла уместиться, потому что перекрашивают не только легковые автомобили.
4. Оборудование. Сюда входит пульвилизатор, костюм защитный, или хотя бы маска защитная, краска разных цветов.
5. Оформление. Чистым оно быть не должно, но хотя бы убранным, для того чтобы людям не было страшно, что они зайдут и обо что-то споткнутся. Ну и само оформление должно быть тематическое, то есть можно повесить на стену двери от автомобиля наполовину покрашенные в один цвет половину в другой, или вообще разноцветные. Диски от машин тоже аккуратно по разбрасывать (как это делается, я не знаю, знаю только не аккуратно).
6. Доход. Эта часть самая приятная. С одной машины для начала можно брать от 300 долларов и выше для начал (нужно смотреть на состояние клиента, если бедный то брать по минимуму, ну а с богатых сами понимаете, с них не убудет, богатые это те, у кого доход больше 8 тысяч гривен = 31 тысяч рублей или же 1000 долларов).
На этом все. Желаю вам всем удачи и терпения, а все остальное приложиться. Всегда ваш @k@j()kE.

Прикрепленная статья: Как начать бизнес по покраске автомобилей.
1. Место - любое. Вообще любое. Даже на самом отшибе. Даже в деревне за городом. Даже когда машину оставишь - до остановки топать пол часа из гаражей.
2. Документы. Не нужны ни какие. Вообще. Ты вообще сидишь у себя в гараже и красишь свою машину. Никто тебя трогать не будет.
3. Нужен просторный кирпичный гараж с электричеством. На "груженых фурах" никто не приедет.
4. Оборудование. Воздушный компрессор с балоном. Шлифмашинка. Лампы переносные, на стойках, направленные. Респиратор. Краскопульт (несколько разных), манометр, осушитель воздуха и шланги для соединения баллона с краскопультом, мощная вытяжка, система обогрева помещения (обогреватель).
Минимум материалов: лаки, шпатлевка автомобильная, растворители, наждачка для шлифмашины.
В общем тут и 1000$ хватит.
5. Помещение ДОЛЖНО быть очень чистых, очень сухим и очень хорошо вентилируемым. Внешнее убранство ни к чему - мы же спокойно свою машину красим, никого не трогаем.

Только красить придется самому. Не очень сложно, в инете можно и видео нарыть и тексты, что да как. Но сначала придется практиковаться долго... Например, нарыть старых убитых крыльев, дверей и капотов, потом шпаклевать их, шлифовать, красить, бить мять и перекрашивать)) Наверное месяца хватит.

Потенциальные доходы с гаража... Ну до 2000$ в месяц при постоянной загрузке.

Клиенты-клиенты-клиенты!! Сначала будет очень туго. Тут работает сарафанное радио во всю силу. Будешь красить хорошо - через ... эээ ну, мне кажется, годика два, поток клиентов будет постоянный.

Красят в 99% случаев только поцарапанную/ восстановленную после удара часть. По цене в крупном региональном центре - от 100$ в гаражном сервисе до 300$ у оф. дилера. Только цена работы.

Краску в запасе никто не хранит. Откручиваешь лючек бензобака от машины и дуешь с ним в спец. магазин или на авторынок, где тебе подбирают краску. За краску платишь от 50$ дополнительно.

Чтобы красить машины талант не нужен, только старательность, внимательность, ответственность и практика, практика, практика. А талантливым можно быть, если, например, аэрографию красиво рисовать.

Возможные трудности? Я думаю, основные - проблемы со здоровьем. Есть три пути их появления:
1. Постоянно дышать растворителями не очень полезно.
2. Малярки обычно кучкуются, так что проблем со здоровьем могут добавить "соседи по цеху", которые навряд-ли нового конкурента пожалуют.
3. Аналогичные проблемы со здоровьем могут добавить расстроенные клиенты. Или ты что-нить не так намешаешь, или краску те принесут плохую, или твоя техника окраски еще не достигла совершенства.

Информация о статье
Актуальность: апрель 2014
Автор: Муха
akajoke
Эксперт
 
Сооб­щения: 617
Откуда: Украина

Сообщение motko » более года назад 08 июн 2013, 13:36

..."(пример тому выборы Президента Украины 2004 года)" совсем не смешно, может быть вам за это и платили, но чувства большинства людей, которые там были, вы оскорбляете. К тому же именно "спонсорами" этой революции были не американцы, как думают многие, а маленькие частные предприниматели. Которые мечтали о процветании, а получили то что сегодня имеют. Весь маленький бизнес душат на голову, стоит только подняться. Шутник.
motko
Участник
 
Сооб­щения: 91

Сообщение akajoke » более года назад 11 июн 2013, 01:19

Да никого я не хотел обижать. Но там всем кто стоял на Майдане платили, поголовно, 100 гривен сутка по моему. И что предприниматели этим добились?? НИ ЧЕ ГО. Но давайте не уходить от темы.
akajoke
Эксперт
 
Сооб­щения: 617
Откуда: Украина

Сообщение Александр007 » более года назад 24 янв 2014, 00:35

Сразу видно,что писал человек,абсолютно ничего не понимающий в покраске автомобилей!! Такая наивность!)))
Александр007
Участник
 
Сооб­щения: 82

Сообщение vlson » более года назад 27 фев 2014, 16:43

да явно человек с фантазией писал, но он то совершенно забыл,что нормальная краска дорогая и если красить плохой, то через неделю приедут морду бить начнут за такую покраску.
vlson
Участник
 
Сооб­щения: 13

Сообщение akajoke » более года назад 29 мар 2014, 16:02

А че ж вы такие умные не напишите как правильно должно быть??? Выпендриватся любой может, вы на деле докажите что что-то знаете
akajoke
Эксперт
 
Сооб­щения: 617
Откуда: Украина

Сообщение //Евгений// » более года назад 31 мар 2014, 16:40

В 2012 году красили у друга мицубиси галант. По дешёвке договорились на 35000 руб. А насчёт расходников (краска, лак, шпаклёвка, малярный скотч и т.д.), во всех случаях их покупает сам клиент за свой счёт (в цену покраски это не входит). Насчёт помещения - некоторые красят прямо в гаражах (главное - чтобы пыли не было). Тяжело будет без колориста и хорошего маляра, но без них никуда. Если только сами где-нибудь руку набьёте. А на уровне любителя, Ваша покраска будет сродни покраске из баллончика (так каждый сможет, но не всем будет по вкусу).
//Евгений//
Эксперт
 
Сооб­щения: 320

Сообщение Александр007 » более года назад 10 апр 2014, 22:46

akajoke писал(а):А че ж вы такие умные не напишите как правильно должно быть??? Выпендриватся любой может, вы на деле докажите что что-то знаете

Ни кто не выпендривается!!! Просто машины -это вам не заборы красить!)) Эт целая наука! Я про профессиональную покраску.. Есть технологии,которые надо изучать,и опыт,чтоб всё это делать хорошо!

Сам работаю в крупном автоцентре. Очень хорошо делаю...Это не голое хвастовство,просто сам вижу как делаю,по-этому могу судить) Очень педантичен к каждой мелочи! Но как-то не хотелось дальше продолжать работать в этой сфере,хочется зарабатывать чем-то почище и самому на себя. Хотя коллеги звали по выходным работать с ними в гаражах! Я постоянно отказывался. Но со временем всё как-то поворачивается в жизни через жопу,что теперь принял решение,что пора работать и по выходным...Денежки то очень нужны))
Всё пытался найти другой способ заработка... И хотелось уйти из малярки!! Но если есть талант к этому делу,почему бы им не воспользоваться...!? :roll:
Александр007
Участник
 
Сооб­щения: 82

Сообщение //Евгений// » более года назад 11 апр 2014, 09:50

Уважаемый akajoke, если Вы действительно решили заняться покраской авто.,то тогда Вам лучше побыстрее связаться с Александром 007, для совместного сотрудничества. Поверьте, всё остальное (помещение, компрессор, шлиф.машинка и т.д.) найти гораздо проще, чем автомоляра. На Вашем месте, я бы так и поступил.
//Евгений//
Эксперт
 
Сооб­щения: 320

Сообщение akajoke » более года назад 16 апр 2014, 21:42

Я по состоянию здоровья не смогу этим заниматься, но другим людям просто может быть интересно.
akajoke
Эксперт
 
Сооб­щения: 617
Откуда: Украина

Сообщение viper » более года назад 21 апр 2014, 21:46

мда, жесть статейка... ни о чем вообще. хотя встречал здесь более-менее внятные.

1. Кому нужна перекраска всего автомобиля? Это редкость. Если ржавая развалюха - с баллончика или кисточкой покрасить, иначе цена покраски превысит стоимость авто. Если повыпендриваться кому захотелось, т.к. деньги есть лишние - так он пленкой будет обтягивать, хоть золотой, хоть черной матовой, но портить заводское ЛКП на приличном авто ни за что не станет.

2. Красят в 99% случаев только поцарапанную/ восстановленную после удара часть. По цене в крупном региональном центре - от 100$ в гаражном сервисе до 300$ у оф. дилера. Только цена работы.

3. Краску в запасе никто не хранит, что за бред). Откручиваешь лючек бензобака от машины и дуешь с ним в спец. магазин или на авторынок, где тебе подбирают краску. за краску платишь от 50$ дополнительно.

Короче, мастерскую может в принципе открыть каждый.
Нужно:
- гараж (обычный, фуру к вам никто красить не поедет), но просторный, чтобы самому было где развернуться.
- минимум оборудования: воздушный компрессор с баллоном, краскопульт (несколько разных), манометр, осушитель воздуха и шланги для соединения баллона с краскопультом, мощные лампы, мощная вытяжка, система обогрева помещения. Ах да, шлифмашинка понадобиться.
- минимум материалов: лаки, шпатлевка автомобильная, растворители, наждачка для шлифмашины.

вообщем тут и 1000$ хватит.

Только красить придется самому. Не очень сложно, в инете можно и видео нарыть и тексты, что да как. Но сначала придется практиковаться долго... Например, нарыть старых убитых крыльев, дверей и капотов, потом шпаклевать их, шлифовать, красить, бить мять и перекрашивать)) Наверное месяца хватит.

Потенциальные доходы с гаража... ну до 2000$ в месяц при постоянной загрузке.

Далее, налоги, разрешения, бумаги, говорите? не, не слышал) В случае гаражной работы они вам ни к чему.

Клиенты-клиенты-клиенты!! Сначала будет очень туго. Тут работает сарафанное радио во всю силу. Будешь красить хорошо - через ... эээ ну, мне кажется, годика два, поток клиентов будет постоянный.

Возможные трудности? Я думаю, основные - проблемы со здоровьем. Есть три пути их появления:
1. Постоянно дышать растворителями не очень полезно.
2. Малярки обычно кучкуются, так что проблем со здоровьем могут добавить "соседи по цеху", которые навряд-ли нового конкурента пожалуют.
3. Аналогичные проблемы со здоровьем могут добавить расстроенные клиенты. Или ты что-нить не так намешаешь, или краску те принесут плохую, или твоя техника окраски еще не достигла совершенства.

Все надоело писать) я тут вообще прохожий. Автор, пиши исчо статьи.
viper
 

Сообщение Myxa » более года назад 21 апр 2014, 22:22

Опять я (был я и выше, просто теперь зарегился). Расскажу теперь по пунктам:

1. Место - любое. Вообще любое. Даже на самом отшибе. Даже в деревне за городом. Даже пох, что когда машину оставишь - до остановки топать пол часа из гаражей.
2. Документы. не нужны ни какие. Вообще. Ты вообще сидишь у себя в гараже и красишь свою машину. никто тебя трогать не будет.
3. Нужен просторный кирпичный гараж с электричеством. На "груженых фурах" никто не приедет.
4. Оборудование. Краскопульт. Компрессор. Осушитель. Шлифмашинка. Обогреватель. Лампы переносные, на стойках, направленные. Респиратор.
5. Помещение ДОЛЖНО быть очень чистых, очень сухим и очень хорошо вентилируемым. Внешнее убранство ни к чему - мы же спокойно свою машину красим, никого не трогаем.

Тут выше человек писал, что у него талан к малярке... не думаю, что тут "талант" употребим. Только старательность, внимательность, ответственность и практика, практика, практика.

А талантливым можно быть, если, например, аэрографию красиво рисовать.
Myxa
Новичок
 
Сооб­щения: 2

Сообщение Administrator » более года назад 21 апр 2014, 22:55

Myxa, благодарю за комментарии, в них много полезной информации. Скомпоновал их в одну статью и прикрепил к теме.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9590
Откуда: Россия

Сообщение //Евгений// » более года назад 22 апр 2014, 12:50

Ну для начала. Машины целиком красит много народу. Если обклеивать плёнкой, то выйдет в разы дороже. И не каждый захочет обклеивать машину. Многие просто хотят освежить (ну или перед продажей). А чтобы покрасить деталь так, чтобы она не выделялась от других деталей (которые уже отцвели на солнце), тут нужен действительно талант. Ещё давно я слышал такой прикол - что металлик очень тяжело положить. Поэтому за него мало кто брался.
//Евгений//
Эксперт
 
Сооб­щения: 320

Сообщение Dionis0013 » более года назад 23 апр 2014, 12:00

во бред .такие бизнес идеи для школьников мопеды красить я 9 лет занимался профисионально покраской но такой чуши ещё не читал
лучше плёнкой машины заклеивать.
даже не пытайтесь начинать покраску если нет 30000S и Маляра останетесь должны)))))))))))))))
Dionis0013
 

Сообщение Des » более года назад 16 апр 2016, 20:42

Всем привет, недавно знакомому предложил весь головняк по поводу рекламы взять на себя. Он с другом шабашит не оф. маляркой. Он согласился, но на условии что я получу процент только с людей которых сам приведу, для этого он сделает новый номер, но главный вопрос - как мне определить сколько я принесу ему денег? Если есть мысли буду благодарен
Des
 

Сообщение Administrator » более года назад 17 апр 2016, 07:03

Для начала можно начать записывать все разговоры на этом номере. Ещё можно поставить вебкамеры в малярке и там вести запись. Ещё можно предложить партнёру брать у всех клиентов номера телефонов и примерно через неделю обзванивать их с целью контроля качества и проводить небольшой опрос, одним из вопросов которых спрашивать как они узнали об этой малярке.

Ещё один вариант: договориться с партнёром о проведении какой-либо рекламной акции. Например, что-то вроде "назовите секретное слово и получите скидку 5%". Секретное слово люди могут узнать только из Вашей рекламы, поэтому даже если клиент не позвонил, а сразу приехал, то можно будет определить, что он по Вашей рекламе, если он расскажет, что знает про акцию.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9590
Откуда: Россия

Сообщение Гость » более года назад 29 апр 2016, 02:05

Спасибо за помощь
Гость
 

Сообщение Administrator » более года назад 29 апр 2016, 06:59

:) Пожалуйста. Если не секрет, что-нибудь испробовали на практике?
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9590
Откуда: Россия

Сообщение Макс В » более года назад 11 ноя 2016, 23:25

Занимаюсь покраской в гараже уже 10 лет.во -первых это тяжелая работа,не прибыльная ,и нужно быть профессионалом.это кажеться,что красить просто,и в интернете красить не научитесь.
Макс В
 

Сообщение Patrubok » более года назад 09 фев 2017, 00:56

Макс В писал(а):Занимаюсь покраской в гараже уже 10 лет.во -первых это тяжелая работа,не прибыльная ,и нужно быть профессионалом.это кажеться,что красить просто,и в интернете красить не научитесь.

не знаю чем вы занимаетесь 10 лет, есть знакомые маляры - зарабатывают очень неплохо.
Хороший маляр на вес золота.
Вот просто зачем в занимаетесь столь тяжелой работой 10 лет, если это не прибыльное занятие?
Аватара пользователя
Patrubok
Эксперт
 
Сооб­щения: 220

Сообщение Юрец » более года назад 18 дек 2017, 02:17

Сразу видно человека, который, похоже, никогда даже не видел, как красят машины. Покрасочный бокс должен быть идеально чистый (не "хотя бы убранным"), идеально соответствовать оптимальной температуре и с идеальной вентиляцией. Все это предполагает серьезное вложения в оборудование. Иначе будет то же самое, что покрасить кисточкой )))))
Юрец
 

Сообщение Administrator » более года назад 26 янв 2018, 13:41

Вот две интересные история. В перовой человек, сделал покрасочную камеру сам и почти без денежных затрат: как я начал бизнес на кузовном ремонте и покраске автомобилей.

Во второй истории человек начал покрывать автомобили специальной резиной и тоже с минимальными вложениями: как начать бизнес на покраске автомобилей жидкой резиной.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9590
Откуда: Россия

на главнуюна главную



Вверх Вниз