Доход с нуля

Курсы для будущих родителей

Сообщение akajoke » более года назад 16 июл 2013, 22:25

Прикрепленная статья.
Название: Бизнес с нуля на организации обучающих курсов для будущих родителей
Дата: июль 2015
Автор(ы): Психолог

Курсы для беременных в нашем областном центре есть. Много. Есть даже несколько частных. А таких как у нас не было. Мне бы и в голову не пришло думать о таком виде деятельности, но так сложились звёзды. Я получила предложение, от которого невозможно отказаться.
Я не врач, я психолог и мама. С этого все и началось. Точнее, все началось с идеи психологического клуба. Именно на клубных встречах мы обратили внимание, на то, как изумительно дополняем друг друга, учитывая первые образования. Знаете, это как если в наличии есть мангал, угли, маринованное мясо, и хорошая компания. Вероятность, того, что получится шашлык огромна.

beremennye


Сразу перечислю наши активы:


1. Действующий психологический центр.
2. Официальные документы ИП.
3. Опыт работы в частном бизнесе в сочетании с финансовым образованием.
4. Опыт работы врачом неонатологом, плюс опыт чтения лекций для беременных в женской консультации.
5. Программист-дизайнер.
6. Наши дети были примерно одного возраста, и воспоминания о курсах для беременных совпадали, без желания повторить этот опыт.
Таким образом, родилось решение создать семейный центр для будущих родителей.
Мы мечтали, как женщины в следующую беременность, приходят к нам на занятия в красивый зал, сидят на замечательных фитболах. И им не только рассказывают про роды, а и задают вопросы. Слушают и слышат будущих мамочек.
Сейчас все мамы родом из интернета, и порой знают больше про свою беременность, чем наёмный лектор. И им, будущим мамам очень важно где-то разместить свои страхи и сомнения.
Потом мы встречались и делились придуманным, дополняли друг друга, отсеивали лишнее. Так, пришли к концепции лекционно-клубного формата для семей, ожидающих ребёнка.

Чего нам не хватало: