Доход с нуля

Авторизация в Wi-FI через социалку для кафе и ресторанов

Сообщение Yarosha 14 июн 2015, 21:08

Авторизация в Wi-FI через социалку для кафе и ресторанов - cherez_socseti
Авторизация в Wi-FI через социалку для кафе и ресторанов - cherez_socseti (43.59 КБ) Просмотров: 2783

Меня, как и многих других людей, последнее время заинтересовал дополнительный заработок, в инете много где попадается такая тема, как сдача оборудования для авторизации в сети Интернет через социальные сети. Последнее время даже очень заинтересовало это. Сейчас думаю, какие подводные камни могут появиться на моем пути? На вид все просто пока что:

1. Заключаем договор с компанией поставщиком (да любой, в принципе, главное чтобы отсрочка платежа побольше, сейчас часто фигурируют Netgo Wi-Fi, ProNet, CityComNet и прочие конторы).

2. Находим клиентов (кафе, рестораны, универы, столовые и т.п.)

3. Сдаем в аренду и получаем ежемесячно какие-то деньги.

По сути, должно быть интересно всем: клиенты бесплатно юзают интернет, само кафе имеет больше клиентов и рекламу (на страничке пользователя, который зашел, будет высвечиваться реклама), а мы имеем ежемесячный небольшой, но стабильный доход.
Yarosha
Новичок
 
Сооб­щения: 3

Авторизация в Wi-FI через социалку для кафе и ресторанов

Сообщение Всезнающий

 Всегда можно начать с нуля и найти способ получать доход без вложений.
Всезнающий
 


Сообщение Administrator 14 июн 2015, 22:38

Подводный камень в поиске рекламодателей. Можно даже примерно посчитать:

Допустим кафе за день посещает 100 человек. У кого-то из них есть устройство, на котором он хочет выйти в интернет и у него нет безлимитного мобильного интернета. Допустим таких будет половина, т.е. 50 человек. Можно считать, что им мы гарантировано покажем рекламу. Сюда еще можно добавить друзей. Но они увидят рекламу только если будут просматривать свою ленту новостей или если в ближайшее время зайдут на страничку к нашему клиенту. Надо конечно изучать средние показатели. Вообще у каждого рекламу могут просмотреть все его друзья. Но мне кажется, что это будет не более 10 человек. Получается в день 500 просмотров.

Просмотры в интернете ценятся ниже чем клики. Можно запустить рекламу во вконтакте. Там реклама отображается не на стене, а слева на странице пользователя в самом верху, то есть человеку даже не надо листать страницу. Там можно поставить цену в 20 копеек за 1000 просмотров и рекламу будут показывать. Чем дороже заплатить, тем быстрее покажут. Чтобы показать рекламу 500 раз надо поставить цену примерно в 1 рубль за 1000 показов. Получается, что соцсеть предлагает рекламодателя показ его рекламы 500 раз в день за полрубля.

Если считать расходы не по показам рекламы а по кликам, то по статистике можно ожидать примерно такие же расходы на рекламу.

По поводу рекламы на странице пользователя в соцсети. Есть множество бирж и сервисов для работы с соцсетями. Там такую рекламу можно заказывать от 50 копеек за размещение на стене одного человека. Другое дело, что эта реклама по большей части попадает на странички школьников и студентов.

Думаю, бизнес окупается в кафе с большой проходимостью. Интересно, сколько стоит такая программа?
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 7053
Откуда: Россия

Сообщение Оля 19 июн 2015, 15:56

В день 100 человек? Не смешите. С таким потоком кафе не выживет. В оживленных точках города за смену проходит через кассу не одна тысяча долларов. В местах потише конечно таких сумм нет, но даже так это будет далеко не 100 человек клиентов.
Мое мнение со стороны, что очень скоро любое уважающее себя заведение будет предоставлять wi-fi. Это тенденция времени.
Что касается количества людей, которые не имеют с собой скоростного интернета, так мой провайдер дает в маленькую скорость на смартфоне, а носить с собой полноценный модем никто не будет. А в кафе очень вероятно захочется открыть какое-либо видео, так что тема актуальная. Вопрос в том, на каком этапе развития этот вид услуг находится сейчас. В свете сегодняшнего дня, если речь не идет о центре большого города, то действительно это могут быть неинтересные копейки.
Оля
 

Сообщение //Евгений// 22 июн 2015, 01:24

Не могу одного понять. А почему, тоже самое кафе, решит отказаться от роутера ? В чём вся "фишка"?
//Евгений//
Эксперт
 
Сооб­щения: 309

Сообщение Yarosha 22 июн 2015, 19:04

Ну, по сути, реклама должна быть массовой, поскольку в ресторане нормальном в день бывает от 1000 посетителей, а у них в друзьях в среднем около 50 человек. По крайней мере, даже если не так, тут в ход можно включить "режим убеждения" и нарисовать примерную схему для владельца кафе, где показать, что 1000х50 будет 50000 просмотров их рекламы. Думаю, даже если рассчеты будут где-то не верны, многие будут в них верить. Да и по сути, цена в 2-3 тысяч рублей в месяц для ресторана - копейки, даже если они привлекут таким образом 1 человека в день, то их прибыль уже вырастет на 2000 в месяц (думаю, за меньшие деньги вы даже нормально не отужинаете в центре города). Тут подводного камна, по-моему нет...
Yarosha
Новичок
 
Сооб­щения: 3

Сообщение Administrator 22 июн 2015, 19:31

1000 посетителей это, если большой ресторан или хорошая посещаемость. Я как-то ходил в столовую где всегда была очередь и много народу. И удивлялся как там много людей. А потом просто посчитал количество столов и количество мест. Там было всего 12 столов. И за каждым не более 4 человек. Каждый человек сидел примерно полчаса. Когда все столы заняты получается 48 человек за полчаса. В час 96 человек. В ресторанах посещаемость не равномерная. Пик посещаемости по вечерам. При этом в ресторанах как правило несколько залов. Кстати, когда много залов, может потребовать несколько точек, чтобы сигнал был лучше.

Сами владельцы ресторанов почти наверняка знают свою посещаемость. Она определяется по выручке. Так как известен средний чек на одного человека. Допустим в день кафе зарабатывает 1 млн. рублей и средний чек на одного человека 1 тысяча. Тогда посетителей около 1000.

Второй момент. По поводу 2-3 тысяч верно говорите. Такие заведения на рекламу тратят больше. Поэтому, если такая реклама будет приводить к ним новых клиентов они будут только рады. Можно придумывать всякие акции по привлечению людей и при этом позволяющие определить, что люди пришли через рекламу в соцсетях. Допустим предлагать скидку людям, которые назовут секретное слово, а слово это передавать через нашу рекламу.

Можно, кстати, изучать заинтересованность заведений в такой услуге. Разослать им коммерческие предложения и посмотреть на отклик.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 7053
Откуда: Россия

Сообщение Administrator 22 июн 2015, 19:31

//Евгений// писал(а):Не могу одного понять. А почему, тоже самое кафе, решит отказаться от роутера ? В чём вся "фишка"?

Через роутер свою рекламу не поставить. С другой стороны если кафе собирается крутить только свою рекламу, то оно может само поставить роутеры и установить программы, тогда услуги посредников им будут не нужны.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 7053
Откуда: Россия

Сообщение Yarosha 26 июн 2015, 11:37

Administrator писал(а):1000 посетителей это, если большой ресторан или хорошая посещаемость. Я как-то ходил в столовую где всегда была очередь и много народу. И удивлялся как там много людей. А потом просто посчитал количество столов и количество мест. Там было всего 12 столов.

Расчет как раз на большие рестораны и кафе в первую очередь, даже не так на большие, как на дорогие, у которых 1 клиент может принести около 2000-3000 рублей и более за 1 ужин с дамой (например). То есть, 1 клиент полностью отбивает все затраты на инет за месяц, более того, он становится постоянным, например, и приносит им каждый месяц, неделю или даже день такую прибыль - это вполне реально, по-моему. Мелкие кафе тоже должны клевать поскольку у них 5-10 человек уже тоже вполне окупят затраты + могут стать постоянными. Рекламу увидели, спросили знакомого как он там посидел и если обслуживание и еды были на 5+, то гарантировано получаются постоянные клиенты.
Yarosha
Новичок
 
Сооб­щения: 3

Сообщение vlson 29 июн 2015, 22:34

В небольших кафе, барах такая тема не очень пойдет, так как будет приходить много нищих студентов и заказывать одну чашечку кофе или чая и сидеть по пару часов- если их выгонять то антиреклама, если терпеть, то много мест будут заняты, а реальная прибыль будет меньшей, так как другие посетители просто будут уходить не найдя свободных места.
Такая тема актуальна для пиццерий, развлекательных комплексов и т.д., но они часто сами приобретают недорогие решения интернет+роутер и пользуются.
Идея с рекламой неплохая но трудно найти подходящее развлекательное заведение. При грамотном подходе будет приносить прибыль.
vlson
Участник
 
Сооб­щения: 13

на главнуюна главную



Вверх Вниз