Доход с нуля

Двигатель Стирлинга - повторение схемы Зингера

Сообщение Administrator 18 дек 2011, 18:47

Зингер - изобрёл швейную машинку. Во времена Зингера были машинки, которые могли делать только несколько стежков и были слишком громоздки. Офис Зингера находился в том же здании, где продавались швейные машины и занимался совсем другим бизнесом. Соседство с известной фирмой натолкнуло Зингера на мысль придумать швейную машину. А дальше бизнес пошел в гору. И швейные машины начали называть его именем.

И сейчас есть такие отрасли, где требуется что-то придумать. Одна из них - двигатели сгорания. Сейчас распространены двигатели внутреннего сгорания, а более эффективные двигатели внешнего сгорания не производятся. Эффективность двигателей внешнего сгорания заключается в используемом топливе. В качестве которого могут выступать обычные дрова или другие крупные предметы, а не только жидкое топливо или газ. Другое название двигателей внешнего сгорания - двигатели Стирлинга.

Массово такие двигатели не производят, потому что КПД у них ниже привычных двигателей на жидком и газообразном топливе, а вот тестовые рабочие модели есть. Вот один такой пример:


Рассмотрим что нужно для непосредственной организации этого бизнеса. Потребуется как минимум два человека. Один разрабатывает и производит, второй продает. Разработчиком может выступить инженер-конструктор почти из любой сферы. Сложность в таких двигателях состоит в решение механических вопросов - обеспечить подвижность поршня при герметичности камеры в котором он движется. Опытные образцы показывают примеры того как решается этот вопрос. Остается доработать до бытовых масштабов. Чтобы двигатель стабильно выдавал несколько киловатт и мог работать без остановок продолжительное время. Хорошо если у такого человека есть работа, на которой у него есть простор для творчества. С учетом нынешних зарплат, такой простор предоставляется людям довольно часто. Чтобы заинтересоваться конструктора на разработку и производство двигателей можно договориться о процентах с прибыли. Например 50 на 50.
Двигатель Стирлинга - повторение схемы Зингера - dvigatel stirlinga
Двигатель Стирлинга - повторение схемы Зингера - dvigatel stirlinga (45.36 КБ) Просмотров: 4536

Вторая часть - непосредственно продажи. На этом этапе нужно зарегистрироваться в качестве ИП или ООО. Продажи на начальном этапе можно организовать без офиса. Главное иметь телефон. Можно сделать и сайт. Если продажи пойдут, то обзавестись офисом, складом и работниками не составит труда.

Сразу надо выбрать себе нишу. Для автомобильной промышленности такие двигатели не подойдут. Эти двигатели наиболее оптимально использовать для генерации электричества. Сейчас самые дешевый источник электроэнергии - это розетка. А если линии электропередач поблизости нет или не хочется платить монополистам за электроэнергию, то есть другие источники такой энергии. Но они не покрывают все ниши. Для ветряка нужен ветер, для солнечных батарей - солнце. А что делать если ветра и солнца нет, а дрова есть. Вот эту нишу и займут двигатели Стирлинга. И потенциал у них видится очень большой.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 7046
Откуда: Россия

Двигатель Стирлинга - повторение схемы Зингера

Сообщение Всезнающий

 Всегда можно начать с нуля и найти способ получать доход без вложений.
Всезнающий
 


Двигатеь Стирлинга - повторение схемы Зингера

Сообщение HotPoint 19 дек 2011, 00:07

Интересная тема. Думаю если собрать портативный генератор, то будет спрос на него. Типа в гараж поставить или на рыбалку взять.
Аватара пользователя
HotPoint
Участник
 
Сооб­щения: 43
Откуда: Россия

Сообщение Administrator 19 дек 2011, 23:48

Первое время можно продавать для использования в гаражах, на рыбалке, дачах. Потом в домах коттеджах в коммерческой сфере и во всех других. На этом бизнесе можно повторить схему не только Зингера но и Гейтса. Двигатели также часто нужны как и вычислительная техника. Билл Гейтс придумал компьютер и стал самым богатым человеком в мире.

Может возникнуть вопросы поиска партнеров. Где их искать? Можно здесь на форуме. Прямо в этой теме или открыть отдельную тему в разделе коммерческих предложений. Пользуясь случаем хочу предложить свои услуги: готов взяться за продажи и оформление.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 7046
Откуда: Россия

Сообщение Мандарин 20 дек 2011, 16:38

ну если двигатель работает на разнице температур то можно двигатель внутреннего сгорания дополнить этим движком так как двигатель внутреннего сгорания выделяет много тепла.
Мандарин
Участник
 
Сооб­щения: 39

Двигатель Стирлинга - повторение схемы Зингера

Сообщение Николай76 21 дек 2011, 06:45

Administrator писал(а):Рассмотрим что нужно для непосредственной организации этого бизнеса. Потребуется как минимум два человека. Один разрабатывает и производит, второй продает. Разработчиком может выступить инженер-конструктор почти из любой сферы. Сложность в таких двигателях состоит в решение механических вопросов - обеспечить подвижность поршня при герметичности камеры в котором он движется. Опытные образцы показывают примеры как решается этот вопрос.


По всей видимости, двигатель Стирлинга существует только в опытных образцах. В таком случае потребуется много сил и денег для разработки серийного образца. Это же огромная работа по конструкторскому проектированию, созданию полноценного действующего образца, испытанию (исследовательские испытания, лабораторно-стендовые испытания, ресурсные испытания, испытания на ремонтопригодность, эксплуатационные испытания), налаживанию полноценного производства. Плюс ко всему, скорее всего, потребуется лицензирование, сертифицирование (в т.ч. по нормам безопасности эксплуатации). Одно только проектирование двигателя с разработкой необходимой проектно-конструкторской документации будет стоить десятки, а скорее всего сотни млн. рублей. Надеюсь, все понимают существующую разницу между поделкой из области «очумелые ручки» (на ролике) и созданием полноценного серийного образца двигателя... Думаю, что такое серьезное дело потребует значительных финансовых инвестиций. Кто может сделать предварительный бизнес-план, опирающийся на более-менее реальные расчеты и действующее законодательство в области проектирования и производства?

В проект "Двигатель Стирлинга" потребуется третий человек - инвестор с большими деньгами (возможно, это будет бизнес-ангел).

Для справки: Бизнес-ангел — частный инвестор, вкладывающий деньги в инновационные проекты (стартапы) на этапе создания предприятия в обмен на возврат вложений и долю в капитале (обычно блокирующий пакет, а не контрольный). Википедия.

Предварительный план действий (упрощенный):

1. Предварительный БП – определение объема инвестиций;
2. Определение источников финансирования;
3. Разработка предварительного ТЗ и поэтапного график работ (определение сроков реализации);
4. Заключение договоров на этапы: Проектирование, Разработка, Испытание, Сертифицирование, Внедрение, Производство;

- Разработка полноценного ТЗ на проектирование, производство
- Разработка проектно-конструкторской документации (или даже на НИОКР)
- Разработка действующего образца после получения ПКД
- Проведение всех испытаний и тестов
- Лицензирование, сертифицирование
- Внедрение, серийное производство

Реально загрузить работой на 100 % (ПКО) проектно-конструкторский отдел или даже полностью (ПКБ) проектно-конструкторское бюро, если сроки сжатые на проектные работы.
Аватара пользователя
Николай76
Эксперт
 
Сооб­щения: 1120
Откуда: Россия

Сообщение pessimist 21 дек 2011, 15:28

То: Николай76

А еще неплохо прояснить патентную сторону вопроса, иначе бизнес-ангел разорится :)

Двигатель Стирлинга не нашел своего применения из-за низкого КПД. Стоит-ли наступать на грабли ?
Идея использования твердого топлива нашла свое развитие в паровых котлах, думаю, что КПД у них получился выше.

Однако, новое - это хорошо забытое старое :) Идея изготовления действующих сувениров-макетов может принести прибыль.
Главное преимущество такого сувенира - забавность !
Для разработки сувенирного образца не потребуется:

- Разработка полноценного ТЗ на проектирование, производство
- Разработка проектно-конструкторской документации (или даже на НИОКР)
- Разработка действующего образца после получения ПКД
- Проведение всех испытаний и тестов
- Лицензирование, сертифицирование
- Внедрение, серийное производство


Сувенирный образец не вызовет и патентных проблем и больших затрат на первую пробную партию.
Производство деталей - заказывать на стороне, сборку производить надомниками.

В таком случае действительно достаточно двух бизнесменов:
Один - организовывает производство,
Второй - организовывает активные продажи.

Мне думается, что для легализации такого дела достаточно будет оформить одно ИП.
Аватара пользователя
pessimist
Эксперт
 
Сооб­щения: 739
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Administrator 22 дек 2011, 12:17

Сертификат, конечно очень желателен. На него потребуется от 5 до 80 тысяч рублей. По поводу лицензий не знаю - подлежит ли производство двигателей лицензированию или нет. Мне думается что не подлежит. Патент, конечно надо будет сделать, если получится хорошая модель.

У Зингера первая швейная машина стоила 100 долларов, эта сумма окупала расходы на разработку и производство этой машинки. Она получила признание потому что была рассчитана для людей и предполагала простой ремонт и замену элементов в домашних условиях. И простота. В двигателе стирлинга простота для пользователей заключается в используемом топливе, а вот решение для герметичности соединений еще не придумано. Есть идея обеспечить герметичность поршня перемещающего воздух за счет применения магнитов. А рабочий поршень можно герметизировать чем-то вроде мембраны.

По поводу игрушек тоже интересная мысль. Можно сделать такие игрушки работающие от тепла. Если сделать такую игрушку прозрачную и если человек поставит такую игрушку например возле камина и она чудесным на первый взгляд образом заработает, будет очень интересно.

По поводу инвестиций - для двигателя внутреннего сгорания без низ действительно не обойтись, потому что конкуренция очень велика, а в двигателях внешнего сгорания конкуренции нет. И думаю покупатели найдутся и на первые не очень эффективные образцы таких двигателей. Ближайшие конкуренты выработке электроэнергии от тепла на твердом топливе основаны на использовании термопары. Для выработки электроэнергии в них используются дорогие химические элементы. Для выработки 50 Ватт требуется от 1500 рублей.

Паровые двигатели также на мой взгляд заслуживают внимания. От них отказались одно время. Может быть из-за сложности конструкции.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 7046
Откуда: Россия

на главнуюна главную



Вверх Вниз