Доход с нуля

Изготовление настенных турников и брусьев

Сообщение ARTEM2295 » более года назад 24 апр 2015, 16:29

Недавно девушка подкинула идейку на счёт изготовления турников и брусьев для дома, т.к я являюсь сварщиком.

Решил попробовать, купил труб на 1000р., банку белой краски и кисти. Сварочный аппарат у меня уже был, поэтому решил начать.

На изготовление настенных брусьев ушло пол дня + на то, чтобы высохла краска, ещё день. Итого на одни брусья у меня ушло около 300р., город у меня небольшой 16 тыс. население, разместить в группе, что продаются брусья, за три дня поинтересовалось 10 человек, продал за 1500р. Если город у Вас большой-то заказов в неделю будет не меньше трёх это на турник, а на брусья больше, т.к турник дома несложно сделать, а вот брусья...
Так что, если вы умеете варить и руки у вас растут откуда надо, то думаю,стоит попробовать.

Что потребуется:
Трубы, краска, кисти, сварочный аппарат + электроды, болгарка+обрезные круги, для "брусья+пресс" нужен дермантин, два и паралон. Объявление можно разместить в "вконтакте" в группах вашего города или на авито.
ARTEM2295
 

Изготовление настенных турниров и брусьев

Сообщение Administrator » более года назад 24 апр 2015, 18:04

ARTEM2295, а не думали сдавать свою продукцию в магазины для реализации?
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9590
Откуда: Россия

Сообщение ARTEM22 » более года назад 24 апр 2015, 19:13

Administrator писал(а):ARTEM2295, а не думали сдавать свою продукцию в магазины для реализации?

Хм,пока что нет,нужно будет попробовать,спасибо за идею.
ARTEM22
Участник
 
Сооб­щения: 7

Сообщение Administrator » более года назад 24 апр 2015, 19:16

Попробуйте, конечно. Сначала можно сдавать в магазины Вашего региона, а потом и оптовикам, выйти на промышленные объемы на всю страну.

ARTEM22, у Вас есть фотографии Ваших изделий? Если есть, не могли бы Вы их показать?
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9590
Откуда: Россия