Доход с нуля

Приглашение звезд в клуб

Сообщение RPC_RUS 20 фев 2011, 15:51

И так, я расскажу вам о своих наработках на поприще бизнеса. Начал я с того, что накопил начальный капитал, это я сделал с помощью интернета и личных накоплений, когда накопил около 100 000 рублей, нашел еще друзей и мы реализовали нашу старую идею - приглашение звезд в местный клуб. Начали мы с Гуфа, стоимость которого примерно 150 000 рублей + расходы на рекламу - 50000 рублей. Стоимость входа, при покупке за месяц до концерта - 500 рублей, за 2 недели - 700 рублей, покупка перед концертом -1200 руб., в итоге на концерт пришло около 800 человек, клуб забрал себе прибыль с бара, а мы со входа, получилось, что чистая прибыль составила 180 000 рублей. Вот и думайте. Конечно же роль сыграли и связи с руководством клуба.
Статья "бизнес по приглашению звезд шоубизнеса"
Кто из нас не мечтал увидеть или пообщаться со звездой шоу бизнеса вживую?? Или хотя бы просто познакомиться (скажу честно что мне удача улыбнулась и познакомился с 2 известными звездами, это Настя Каменских и Таня Татарченко, правда с Настей через неделю сильно посрался, но суть не в этом)). Вчера разбирал я печь и думал, а что если организовать агентство по заказу звезд?? Ну, для меня эта идея реальна только в интернете, потому что в моем селе мало кто слышал про Банги Хеп, даже тех самих Касту и Басту знают только молодежь до 25 лет. Все остальные слушают народные. Но расскажу вам дорогие коротко, что понадобиться для этого дела.
Приглашение звезд в клуб - priglashenie zvezd v klyb
Приглашение звезд в клуб - priglashenie zvezd v klyb (27.49 КБ) Просмотров: 4309


1. Место. Где-то в центре, иначе никак.
2. Документы. Только ИП и все, потому что вы не будете предоставлять каких либо услуг.
3. Помещение. Чистый и опрятный офис.
4. Оборудование. Стол, 3-4 стула, компьютер с подключенным интернетом, и куча плакатов разных звезд на стенах (тематическое оформление). Огромным плюсом была бы ваша фотография с какой-то знаменитостью (фотошоп вам в помощь).

Итак, сейчас расскажу, как именно заказывать звезд (по пунктам).

1. Заходите на официальный сайт нужной группы/певца (ицы) и ищите номер менеджера.
2. Связываетесь с этим менеджером, узнаете у него, сколько стоит концерт/корпоратив, и свободна ли звезда в нужное вам время.
3. Спрашиваете, какой райдер, или есть он вообще для данного вида выступления. (Райдер – требования звезды по оформлению гримерки/номера, еды, напитков, способа передвижения, места жительства). Например Бейонс в своем райдере требует исключительно продукты Пепси, хлопья с орехами и медом а также категорически запретила любого вида сладости в своей гримерке. Но еще цветочки. Вот в райдере Игги Попа имеются такие пункты что вообще. Например, он требует каждый день приносить себе в номер капусту брокколи (которую он ненавидит). Делает он это для того чтобы выкидывать ее в окно (таким неординарным способом он поднимает себе настроение). Еще он изъявил волю, чтобы каждое утро его у входа в отель встречали карлики на спортивном Ягуаре. И это далеко не все причуды звезд шоу бизнеса.
На этом пока все. Желаю вам всем удачи и терпения, а все остальное приложиться.

Информация о статье
Автор: akajoke
Актуальность: май 2013
Аватара пользователя
RPC_RUS
Новичок
 
Сооб­щения: 2

Приглашение звезд в клуб

Сообщение Всезнающий

 Всегда можно начать с нуля и найти способ получать доход без вложений.
Всезнающий
 


Сообщение vasilkovska9 23 июн 2011, 20:42

отличная идея, хочу Вам сказать. я тоже этим занимаюсь. только начала я конечно далеко не с гуфа, а с очень талантливых и известных диджеев и композиторов Поволжья. и все было бы крут, но я переехала в , пытаюсь работать в том же неправление...но тут НЕПРОБИВАЕМЫЕ люди. уговорить сделать концерт - почти нереально. даже слушать ничего не хотят. жуть
vasilkovska9
Новичок
 
Сооб­щения: 2

Сообщение akajoke 30 май 2013, 00:47

И снова здравствуйте дорогие товарищи. Кто из нас не мечтал увидеть или пообщаться со звездой шоу бизнеса вживую?? Или хотя бы просто познакомиться(скажу честно что мне удача улыбнулась и познакомился с 2 известными звездами, это Настя Каменских и Таня Татарченко, правда с Настей через неделю сильно посрался, но суть не в этом)). Вчера разбирал я печь и думал, а что если организовать агентство по заказу звезд?? Ну, для меня эта идея реальна только в интернете, потому что в моем селе мало кто слышал про Банги Хеп, даже тех самих Касту и Басту знают только молодежь до 25 лет. Все остальные слушают народные. Но расскажу вам дорогие коротко, что понадобиться для этого дела.
1. Место. Где-то в центре, иначе никак.
2. Документы. Только ИП и все, потому что вы не будете предоставлять каких либо услуг.
3. Помещение. Чистый и опрятный офис.
4. Оборудование. Стол, 3-4 стула, компьютер с подключенным интернетом, и куча плакатов разных звезд на стенах (тематическое оформление). Огромным плюсом была бы ваша фотография с какой-то знаменитостью (фотошоп вам в помощь).
Итак, сейчас расскажу, как именно заказывать звезд (по пунктам).
1. Заходите на официальный сайт нужной группы/певца(ицы) и ищите номер менеджера.
2. Связываетесь с этим менеджером, узнаете у него, сколько стоит концерт/корпоратив, и свободна ли звезда в нужное вам время.
3. Спрашиваете, какой райдер, или есть он вообще для данного вида выступления. (Райдер – требования звезды по оформлению гримерки/номера, еды, напитков, способа передвижения, места жительства). Например Бейонс в своем райдере требует исключительно продукты Пепси, хлопья с орехами и медом а также категорически запретила любого вида сладости в своей гримерке. Но еще цветочки. Вот в райдере Игги Попа имеются такие пункты что вообще. Например, он требует каждый день приносить себе в номер капусту брокколи (которую он ненавидит). Делает он это для того чтобы выкидывать ее в окно (таким неординарным способом он поднимает себе настроение). Еще он изъявил волю, чтобы каждое утро его у входа в отель встречали карлики на спортивном Ягуаре. И это далеко не все причуды звезд шоу бизнеса.
На этом пока все. Желаю вам всем удачи и терпения, а все остальное приложиться. Всегда ваш @k@j()kE.
akajoke
Эксперт
 
Сооб­щения: 615
Откуда: Украина

Сообщение Administrator 30 май 2013, 00:53

Прикрепил статью в начало темы.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 7055
Откуда: Россия

Сообщение akajoke 10 июл 2013, 21:44

Спасибо. Но товарищи, почему никто ничего не пишет?? Не стесняемся, делимся своими соображениями.
akajoke
Эксперт
 
Сооб­щения: 615
Откуда: Украина

Сообщение Михаил я 21 июл 2013, 10:55

Если я правильно понял, из поста RPC_RUS то при таком подходе, даже заморачиваться с регистрацией на начальном этапе не надо. Человек из своих личных средств оплачивает концерт звезды. Здесь он скорее потребитель, даже меценат :) ни какой коммерции. Всю бухгалтерию: продажа билетов, налоги... берет на себя клуб. А чел получает свой гонорар по тихому из рук в руки. Мне нравится. Конечно, нужны очень хорошие, доверительные и неформальные отношения с руководством клуба, а то если кинут и в правду окажешься бескорыстным меценатом.
Михаил я
Участник
 
Сооб­щения: 49

Сообщение denkoka 25 июл 2013, 02:22

мне понравилась идея , просто в статье четко сказано - сыграли роль связи с руководством клуба , мало кто из владельцев клуба согласится на такое, ему самому будет выгодней это сделать или нанять человека, который сам все сделает за 10 - 20 % !!!
denkoka
Участник
 
Сооб­щения: 13

Сообщение Randar 05 авг 2013, 14:15

Руководству клуба на самом деле очень часто заморачиваться совершенно не хочеться, у него и так денег хватает. Доход от деятельности "злачного места" более чем достаточный для того, чтобы хорошо себя чувствовать и без звезд. Поэтому при наличии неплохих связей можно сделать так, как указал автор, а потом и поставить дело на поток. Но связи тут важны до неприличия, как мне кажеться.
Randar
Эксперт
 
Сооб­щения: 221

Сообщение Administrator 14 окт 2013, 23:53

Все таки клуб не за бесплатно работает, он получает выручку с бара. Главное просто договориться. Если нет навыков договариваться, а есть деньги, то можно арендовать помещение. Клубы это коммерческие предприятия и охотно предоставят свои площади. Есть инструкция как организовать этот бизнес немного по другому с суммой в два раза меньше: Организация сборных концертов.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 7055
Откуда: Россия

Сообщение Okswell 15 окт 2013, 22:55

Ух ты! Можно сказать - коллега ;)
Давно занимаюсь организацией концертов.
К всему вышеупомянутому могу лишь добавить следующий опыт:

Начинать с Гуфа вовсе необязательно. Можно начать с "рыбешек" по меньше, а именно с тех, кто выступает за выкуп билетов или по "флаерной" системе. Площадки для небольших мероприятий арендовать легче и связи не обязательны.
Войдя в ритм и составив расписание можно проводить до 5 мероприятий в месяц, постепенно наращивая оборот.

Далее можно утвердиться под брендом "концертного агенства". А это уже и снимет барьер в общение с хозяевами, и привлечет внимание менеджера того же Гуфа :D

Примером подобной стратегии могу привести концертное агенство Reaktiv, к которому я имею непосредственное отношение.
Okswell
Новичок
 
Сооб­щения: 4

Сообщение Randar 09 ноя 2013, 01:14

Организация сборных концертов - отличная вещь, и она там хорошо проработана, это дельный совет. Но кажеться, что наиболее выгодно будет чередовать "сборняк" и конкретную звезду, как это чаще всего и делается антерпренерами клубов и концертных залов.
Randar
Эксперт
 
Сооб­щения: 221

Сообщение slavikvkontakte 21 ноя 2013, 21:36

Тесно работаю с этой сферой и скажу вот что...
-Во всех крупных городах, промо студии не дадут вам пригласить никого адекватного или просто не сможете выйти на связь.
-Задайтесь вопросом:нужно ли это сейчас? может ли целевая аудитория заплатить деньги. Во всех уважающих клубах есть правило, если бар не приносит достойных денег клубу, то с вами работать не будут. (Мишу Маваши никогда не зовите)
-Очень сложно подгадать, а на кого пойдут сейчас.
slavikvkontakte
Участник
 
Сооб­щения: 21

на главнуюна главную



Вверх Вниз