Доход с нуля
Все что относится к интернету.

ДДД мир - анализ сайта, идеи для развития сайта

Сообщение Administrator » более года назад 20 ноя 2018, 15:37

Адрес сайта: https://dddworld.ru/ (предыдущий адрес: forum точка dddmir точка ru)
Название: Форум «ДДД-Мир» Думай! Действуй! Достигай!
Описание сайта под его названием: Сообщество целеустремлённых людей. Постановка, мониторинг, достижение целей

Тематика: форум о постановке и мониторинге целей.

dddmir


Сайт представляет собой форум на phpbb. С основного домена настроен редирект на поддомен с форумом.
Сайт работает с 2014 года.
Яндекс ИКС: 150.
В индексе Яндекса 2423 страницы.
В индексе Гугла 1570 страниц.
Посещаемость около 50 человек в сутки.

О чём форум



Форум появился в 2014 году, как продолжение существовавшего на тот момент проект «ДДД». У прежнего администратора пропал интерес к проекту, при том что у сайта сложилось не большое, но сплоченное сообщество. Webecom решил организовать форум, на котором это сообщество могло бы продолжить общение. Ему это удалось.

Форум предоставляет возможность любому желающему сформировать для себя цели, а также начать вести публичный мониторинг процесса движения к ним. Мониторинг целей ведется в формате сообщений и любой участник форума может высказаться в ленте сообщений. Таким образом, процесс движения к цели становится публичным, что в свою очередь должно подстёгивать людей не сбиваться с намеченного пути.


Сферы деятельности для постановки целей и их мониторинга различны и разделены по категориям.

История развития



Посещаемость сайта стабильно растёт, но медленно. В процессе работы форума запускался сайт, на главном домене. На нём было размещено несколько статей по тематике форума. Позже сайт был удален.


Поисковая оптимизация



Некоторые моменты, которые можно увидеть с помощью сервисов анализа сайтов представлены на скриншоте.

optimisaciya-dddmir


С точки зрения поисковой оптимизации форум сделан в целом хорошо. Есть много возможностей для улучшения. Но все они не так значительны по сравнению с поведенческим фактором – что интересно людям. Для чего они бы заходили на сайт, что на сайте интереснее и лучше, чем на каких-либо других. На этом вопросе можно остановиться подробнее.

На сайте много контента, но он проигрывает в плане полезности статейным сайтам, если рассматривать этот контент как просто полезную для прочтения информацию. Если рассматривать форум как площадку для общения, да ещё учитывая тематику, то это другой случай и к нему применимы другие подходы. В числе которых поисковая оптимизация отодвигается на второй план.


Сайт как бизнес



Если рассматривать сайт как бизнес, то уровень его развития можно оценивать по приносимой им прибыли. На сайте размещена контекстная реклама. Других способов монетизации не видно. Для увеличения дохода от контекстной рекламы нужно увеличивать посещаемость сайта.

Посещаемость сайта может быть достигнута классическим для информационных сайтов путём – размещением контента в больших количествах. Или можно придумать новую идею, как заинтересовать людей приходить на сайт.

Другой путь увеличения дохода – найти или придумать способ монетизации помимо контекстной рекламы. Можно обратиться к опыту сайтов, которые предлагают услуги в помощи при достижении каких-либо целей. Есть две категории таких сайтов:

1. Сайты которые предлагают обучение чему-либо. Это могут быть вебинары, инфокурсы, тренинги и так далее. Часто в своей рекламе они используют броские заголовки с большими суммами обещаемого дохода. Суть курсов сводится к тому, что они учат каким-либо действиям, а получится ли у человека это сделать их уже не интересует. На это они не дают гарантии.

2. Второй подход заключается в обеспечении гарантии достижения цели путем внесения денег. Человек, который хочет достичь цели выделяет какую-то фиксированную сумму денег. Если он достиг цели, то деньги ему возвращают, если – не достиг, то человек теряет эти деньги. Такой подход иногда встречается под обозначением «цена слова». А чтобы человек не передумал достигать цели, деньги ему предлагают внести в самом начале движения к цели. И если он хочет их вернуть, то он обязан достичь своей цели.

В общем, два подхода и оба в продвижении не проще чем наполнение сайта большим количеством контента.

Идеи



А теперь некоторые идеи для сайта, если смотреть на него как на бизнес.

1. Писать длинные статьи всем форумом.

На форуме размещено более 19 тысяч сообщений. Это очень много по сравнению с посещаемостью. При этом надо учитывать, что большинство сообщений осмысленны и написаны не для галочки, как это иногда бывает на сайтах с покупным контентом. Загвоздка в том, что темы на форуме идут в виде беседы, а статьи предполагают сразу полное изложение материала. За которым приходят люди из поисковиков. Как сделать темы на форуме такими же емкими и концентрированными как статьи? Есть идея.

Люди хорошо читают статьи, в которых содержится несколько ответов на вопрос. Количество ответов часто содержится в названии статьи. Например: "23 способа распространения визиток" или "25 лучших идей с минимальными вложениями". Что если запускать темы, в которых предлагать всем участникам форума высказывать свои варианта ответа. Примеры:
Как достичь цели – 10 способов.
Как правильно проверить любую цель на достижимость – 20 способов.
И все ответы собирать в первом сообщении. На сколько мне известно, по такому принципу формируются статьи в википедии. Только там без цифр.
Постепенно наиболее посещаемые статьи можно начать размещать на сайте – на главном домене.

2. Внедрить изюминку в статистику по достижению целей.

Мне нравится стремление администратора ДДД мира сделать сайт лучшим. Примером тому фраза «Форум – инструмент избранных». Эта фразу взята из обсуждения в одной из тем и размещена в верхней части всех страниц. Тогда возникает идея – что, если сделать несколько таких фраз, которые подчеркивали бы уникальность сервиса. И показывать разные фразы, чтобы людям было интереснее их читать.

Теперь встает вопрос, как сделать эту изюминку. Вариант. Что если кроме мониторинга цели ввести возможность обсуждения или формирования цели. Так чтобы перед тем как начать мониторинг цели, человек вынес цель на обсуждение или попытался с помощью сообщества придумать цель. Такой подход хорошо ложится на название сообщества – Думай, действуй, достигай.

Думай – формирование цели и путей достижения.
Действуй – мониторинг цели.
Достигай – конечная точка мониторинга.

Для примера. Допустим, человек говорит, что хочет начать зарабатывать много денег, но при этом не любит продавать. Он говорит, что решил стать копирайтером. Если он сразу начнёт мониторинг действий по достижению цели. То он может столкнуться с вопросом, а где копирайтеры берут заказы. Если это малоизвестные новички, то они занимаются продажами своих услуг. Либо зарабатывают очень мало, нарабатывая портфолио и клиентскую базу. Если человек сначала откроет тему с обсуждением цели, то он выяснит, что на самом деле представляет собой копирайтинг и возможно он выберет другое направление деятельности. Либо научится заниматься продажами перед тем как приступит к изучению копирайтерского мастерства.

Пророботка целей позволит повысить процент достижения целей. Можно начать вести подобную статистику. Сколько людей достигли своих целей по методу «Думай, действуй, достигай». В рекламных целях можно сравнивать этот процент с процентом по другим технологиям. Для такой статистики можно взять те темы, что есть сейчас.

Чтобы мониторинг цели лучше учитывался статистикой, можно добавить обязательное условие в виде сроков достижения. Тогда по каждой теме будет видно, достиг ли человек целей.

Тогда форум и сайт можно позиционировать как сервис, отличающийся от других подобных тем, что на нем предоставляется не только возможность мониторинга целей, но и анализ и формирование самих целей ещё до того, как человек приступил к их выполнению. Благодаря такому подходу сервис «Думай, действуй, достигай» добивается следующих преимущества для своих пользователей:
- повысить результаты людей в достижении целей;
- экономия времени за счет отсеивания не эффективных целей и проработкой их до этапа реализации;
- ставить более эффективные цели.

Статистические данные по обычному подходу можно взять из существующих тем на форуме. А новые можно формировать. Можно запустить тестирование в несколько этапов. И каждый этап ограничить во времени. Допустим, в 6 месяцев. И за это время собирать статистику по новому подходу.

Чтобы процесс пошел быстрее можно нанять копирайтеров. Когда люди пишут о себе, они делают это с интересом. В отличии от случаев написание обычных информационных статей. Если брать цену одного сообщения в 5 рублей, и то что от человека потребуется около 100 сообщений, то получится 500 рублей на копирайтера. Если взять на первый период трёх копирайтеров, то получится 1500 рублей. Цена сопоставимая с покупкой 2-3 статей по современному уровню требований к статьям. А доход от этих вложений может быть в разы больше.

Для внедрения нового проекта можно объявить на форуме инвестпрограмму. Допустим, люди вкладывают 1500 рублей и получают часть доход от рекламы за 6 месяцев. Если проект будет способствовать росту посещаемости форума, то инвесторы получат прибыль. Ещё, конечно желательно уделить время продвижению для этого или для других проектов. Для примера можно использовать проект по привлечению людей с помощью конкурса на подобии того что проводился на форуме.

На втором этапе можно придумать способ для участия людей на платной основе. Как это делается на подобных сайтах по достижению целей. Можно предложить какие-то дополнительные услуги. Например, большой объем консультаций. Или посмотреть, что востребовано людьми. Может быть туже функцию «цена слова» или ещё что-то.


А какие у Вас есть идеи? :)
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9590
Откуда: Россия

Сообщение Administrator » более года назад 21 мар 2021, 21:12

Заметил, что изменился адрес сайта. Заменил адрес на новый в статье.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9590
Откуда: Россия

на главнуюна главную



Вверх Вниз