Доход с нуля

Производство меховых накидок для авто как бизнес

Сообщение CR_Oxx » более года назад 22 ноя 2017, 19:02

Данная история началась в сентябре 2016 года. В ту пору мой основной бизнес по производству и продаже автомобильных ковриков уже прекрасно работал и приносил стабильную прибыль. Тогда я со своим компаньоном, который также является моим двоюродным братом, начали думать о расширении бизнеса.


nakidki


Так как у нас уже имелся один магазин связанный с автомобильными аксессуарами, мы строго решили двигаться исключительно в этом направлении. Несколько дней раздумья нечего не принесли в плане идей. Но как часто бывает в жизни, хорошие идеи приходят сами по себе, именно в тот момент когда ты этого не ждешь, у нас было всё именно так. В обычный будний день к нашему магазину подъехал очередной клиент на новенькой Toyota Prado, для примерки ковриков которые он заказывал через сайт. Машина у него была крайне ухожена, прям сверкала, но наше внимание привлекли его сиденья, а именно меховые накидки которые были одеты на них. Клиент очень жалел свои кожаные сиденья, поэтому купил полный комплект на передние и задние места. Именно тогда нас осенило, вот она та самая идея, которая идеально вписывается в наш план роста бизнеса машинных изделий.


Первые расчёты и минимизация стартового капитала



Далее мы начали проводить точные расчеты для открытия данного производства в нашем городе Пятигорск. При подсчёте стоимости оборудование, а именно (скорняжную и швейную машинки, оверлок, утюги и ножи) мы получили сумму в 100 тысяч рублей. К этому всему также найм рабочих, специальное помещение и самое дорогое закупка мехов для производства. Мы получили сумму в 200 тысяч рублей, данная цифра была для нас на тот момент слишком огромной. Тогда мы отошли от идеи производства меховых накидок и решили заняться её куплей-продажей.

Гуляя по просторам интернета мы наткнулись на множество сайтов с практически схожим ассортиментом и ценами. Но опять-таки организации, которые продавали данный товар не были их изготовителями, они аналогично нашему плану занимались перепродажей накидок. Всё-таки на одном из сайтов было указано место изготовления, а именно, столица Армении город Ереван. Посовещавшись мы решили полететь в Ереван и договориться с производителями на прямую без посредников, поскольку цены на сайтах в несколько раз больше реальной цены. К примеру обычная меховая накидка из натурального мутона, на месте производство имела цену в 1100 рублей, а на сайтах онлайн покупок стоимость составляла порядка 3-4 тысяч рублей.

По прилету сложности в переговорах не возникло, мы подписали договор о поставках сорока комплектов меховых накидок на сумму 65 тысяч рублей. Возник вопрос с доставкой в Пятигорск. Почтой России слишком долго ждать от 7 до 21 дня, транспортными компаниями вроде Деловых Линий, ПЭК и т.д. выходило более затратно. По итогу пришли к мысли отправки через маршрутные перевозки, маршрутное такси Пятигорск-Ереван едет дважды в день, договориться с компанией перевозчиком не составило труда.

Ещё раз спокойно произведя расчёт мы поняли что, покупка накидки, транспортировка и гос.пошлина составит порядка 1600-1800 рублей. Продавать же данный товар мы будем за цену в 2500 рублей. Чистой прибыли должно составит примерно 700 рублей с продажи одной накидки, так как мы заказали сорок комплектов общая прибыль 28 тысяч рублей.


Продажа первой партии накидок на автомобильные сиденья



В удачливости своего начинания мы даже не сомневались, поскольку было уже начало октября. В зимнее время года данный товар обязан иметь нужный спрос. К нашему удивлению первая партия накидок в количестве сорока штук разошлась просто за полторы недели. Такого развития событий не было даже в самых позитивных наших ожиданиях. Заметив подобный спрос на товар, мы немедленно вложили все свои сбережение и всю прибыль с продажи автомобильных ковриков и заказали ещё партию меховых накидок в количестве ста штук стоимость уже составляла порядка 150 тысяч рублей.

Добавили данный товар на свой сайт, закупили несколько стеллажей в магазин также был заказан огромный рекламный баннер. Товар был заказан ещё лучшего качества, также для эксперимента был заказан самый дорогой из комплектов, а именно австралийский мутон. У него была куда лучше обработка и вовсе не возникало запаха. Цена его на производстве составляла 6000 рублей, но достигнув нашего прилавка его стоимость достигла 9000 рублей.

В свою очередь мы и не забывали что реклама - двигатель прогресса. Заказ платной рекламы был в Instagram'е на нескольких страницах связанных с автомобильной тематикой, всё обошлось в 2,5 тысячи рублей. Мы ждали куда большой ответной реакции, но все же нам поступило всего несколько заказов меховых накидок с других городов. Доставкой по городу мы занимались сами, а доставку по городам РФ доверяли транспортной компании Деловые Линий.


Развитие - сеть торговых точек



Дело шло в гору и мы решили расширить сферу влияния на весь город. А именно поставить точки на трассах всех выездов из Пятигорска. Договорившись с местными властями, нам дали в аренду небольшие помещение вблизи заправок. Стоимость аренды составляла 15 тысяч рублей в месяц, что окупалось за несколько дней работы. Было нанято три человека, по одному на точку, с зарплатой процентом от продаж. Налог оплачивался исключительно нами.

На каждой из точек был весьма небольшой ассортимент и в случае отсутствия нужного товара, клиенту выдавалась визитка с адресом нашего магазина в городе, так и адрес сайта. Хорошие обороты продаж были до середины февраля 2017 года. Позже спрос на меховые накидки и вовсе пропал, данный бизнес ориентирован лишь на холодное время года. Точки на трассах закрыли, все комплекты оставшиеся в наличии были доставлены на склад. За всю зиму конца 2016 и начала 2017 года, чистая выручка составила порядка 300 тысяч рублей.


Открытие собственного производства накидок на автомобильные кресла



Ну я с братом не стали сидеть и ждать следующего сезона, мы твердо решили подготовиться к зиме 2017-2018 года. А именно открыть собственное производство, отказаться от перепродаж что должно существо увеличить прибыль данного бизнеса. Ещё по старым расчётом открытия собственного производство обходилось в 200 тысяч рублей. Мы решили не форсировать события тем более до следующей зимы времени было предостаточно, трезво и без спешки закупать нужное оборудование. Было решено покупать не новое оборудование, а Б/У в хорошем состояний, по объявлениям на разных торговых площадках. Это позволило нам неплохо сэкономить деньги.

Скорняжная машинка (Jack JKT04) стоимость новой 38 тысяч рублей, была куплена за 25 тысяч.
Швейная машинка (ZOLE ZJ8420) стоимость 36 тысяч рублей, была куплета за 28 тысяч.
Оверлок (Janome MyLuck 714) стоимость 23 тысячи рублей, была куплета за 15 тысяч.
Мелкие инструменты (ножи, утюги, степлеры, иголки) были закуплены новые.

Также сумма в 40 тысяч рублей ушла фабрике меха в городе Санкт-Петербург. Наши отечественные меха уступают импортному аналогу, но и стоимость куда ниже. Отказываться от австралийского мутона тоже было не разумно, но такую обработку и качества наше производство не способно было совершить, поэтому было решено дорогие комплекты меховых накидок заказывать, как и прежде у наших друзей в городе Ереване.

Осталось дело за малым, найти помещение и рабочих, благо неподалеку от нашего цеха с производством авто ковров, было свободное помещение площадью 30 кв.м. Для подобных работ нужны были профессиональные рабочие, так что на работу были взяты люди с опытом и медицинской книжкой. При окончательно подсчёте открытия нам обошлось в 170 тысяч рублей, что на 30 тысяч меньше наших изначальных подсчетов.

В начале сентября 2017 года, всё было готово и началось производство первых партий меховых накидок. С юридической точки, работа в данной сфере не требует официального разрешение, достаточно лишь наличия ИП, которая у нас меня уже имелось. Сложности в собственном производстве также не возникло поскольку данные изделия считаются универсальными и подходят под 90% автомобилей вне зависимости отечественные или иномарки.

Рекламе на сей раз мы уделили куда больше внимание, помимо страниц авто-тематики в Instagram и группах Вконтакте, по городу были расклеены листовки что принесло не плохую узнаваемость.

После месяца работы мне пришла мысль дополнительно источника заработка, в частности ремонт меховых изделий. Это, во-первых, привлечет новых клиентов, во-вторых, быстрее компенсируются расходы на зарплату работникам и покупку оборудования. Всё так и произошло, это приносит небольшой, но постоянный доход в пару тысяч рублей в неделю. Может это станет одной из основных деятельностей в летний период времени, как и планы на производство кожаных чехлов.


Перспективы и планы на будущее



Конвейер запущен, производство идёт и не думает останавливаться. Если про далекие планы конечно же открытия интернет-магазина, с приложениями на базе iOS и Android и запуск аналогичного производство уже в краевом центре городе Ставрополь. Расширение влияние на весь Кавказ и движение в сторону Краснодара, но это из разряда мечт, на данный момент я просто уверенно вхожу в зимний сезон 2017-2018, с уверенным стабильным доходом от продаж.
CR_Oxx
Новичок
 
Сооб­щения: 3

Сообщение Administrator » более года назад 23 ноя 2017, 10:45

Здравствуйте, CR_Oxx. Благодарю за интересную историю. У меня возник вопрос, не могли бы Вы подробнее рассказать про таможенное оформление? Как Вы оформляли все бумаги, как Вы это делали - сами или обращались за услугами посредников? От чего зависит размер пошлины и как происходит вся процедура таможенного оформления, оплата пошлины и перевозка груза?
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9590
Откуда: Россия

Сообщение CR_Oxx » более года назад 28 ноя 2017, 17:34

Так как Армения вступила в ЕАЭС, члены которого пользуются единым тарифом для всех товаров (импорта и экспорта). Наверно единственная проблема, это отсутствие сухопутной границы между Россией и Арменией, так как наш груз поставлялся автотранспортным путем приходилось заполнять транзитную декларацию, поскольку товар проходил через территорию соседних стран.

Я и мой партнер не особо сильны в вопросах оформление, поэтому мы обратились в компанию "Реалэкпорт" на которую вышли по средствам интернета realexport точка ru. Они нам предложили выгодные условия, на которые мы согласились, полностью всех деталей раскрыть не смогу, поскольку мой партнер занимался данным делом. Но это и не нужно, если решили этим заняться там крайне приятное обслуживание, всё доступно объяснят.

Чтобы сэкономить на расходах, мы не пользовались услугой страхование товара, во-первых, она не обязательна, во-вторых, накидки были качественно упакованы в специальные сумки, где были защищены от возможных повреждений. За год работы пока что, не один товар не пострадал и не пропал.

С помощью компании "Реалэкпорт" мы добились базовой пошлины в размере 1000 драм, что в переводе на рубли составляет порядка 120 руб. Так как весь товар однотипный и одинакового размера, проблем слава богу не возникало. От оптовых перевозок "Реалэкспорт" мы отказались и как я говорил ранее в статье, она осуществлялась через маршрутное такси Пятигорск-Ереван. В грузовом отсеке автомобиля.
CR_Oxx
Новичок
 
Сооб­щения: 3

Сообщение Administrator » более года назад 28 ноя 2017, 17:57

CR_Oxx, благодарю за развёрнутый ответ.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9590
Откуда: Россия

Сообщение igor70.15 » более года назад 06 ноя 2018, 12:43

если не секрет подскажите как и чем склеиваете подкладочный материал и иск.мех?
igor70.15
Новичок
 
Сооб­щения: 1

Сообщение Administrator » более года назад 06 ноя 2018, 13:54

Здравствуйте, igor70.15. По моему, они не склеиваются, а сшиваются.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9590
Откуда: Россия

Сообщение Николай%Г » более года назад 11 фев 2020, 17:47

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, где Вы закупаете материал, и для ковриков и для подкладок?
Николай%Г
 

Сообщение mexoff-ufa mail ru » 07 май 2023, 13:02

Всем здравствуйте, не соглашусь с расценками на натуральный мутон, мутон лучшего качества+работа швеи+ материал+аренда помещения, не может стоить 1100 за накидку.
mexoff-ufa mail ru
 

на главнуюна главную



Вверх Вниз