Доход с нуля

Сервис "Моё дело", отзывы, опыт работы. - 2 страница

Сообщение sergiyprpd » более года назад 30 июн 2014, 07:43

Добрый день!

Работаю на тарифе "Бизнесмен с сотрудниками" полтора года. В целом доволен, хотя косяки конечно есть, особенно со сдачей бухотчетности за 2013 год был полный облом. Главная проблема-отсутствие элементов торговля-склад, поэтому приходится книгу дох-расх в части списания реализованных товаров формировать вручную.
Если кто-то работает на новом тарифе "УСН+ЕНВД", где вроде как есть элементы торговля-склад, подскажите пожалуйста, что это за зверь.

Мое-деловцы дали демодоступ на четыре дня, да еще попали на выходные, и я не понял что это за тариф "УСН+ЕНВД".
sergiyprpd
Новичок
 
Сооб­щения: 1

Сообщение neizoleg » более года назад 07 июл 2014, 19:32

О сервисе «Мое дело»

«Мое дело» - это компания, работающая в онлайн – режиме. Она призвана облегчить деятельность деловых людей, занятых зарабатыванием днеженой массы в качестве ИП и ООО. В целом, этот сервис называют «онлайновской» бухгалтерией, которая доступна любому, кто имеет компьютер и интернет-подсоединение. Кроме того, об этом сервисе не мало положительных отзывов, свидетельствующих о том, что данная компания занимает чуть ли не лидирующее место в нашей стране среди подобных сервисов. Ну что же, познакомимся с этим сервисом ближе.

Обзор сервиса «Мое дело»

Начало

Услуги, предоставляемые сервисом, платные. И их стоимость зависит от времени, за который клиент желает заплатить, а также, от выбора тарифа. Так, если клиент выбирает тариф «Универсальный», где предусмотрены операции как по ЕНДВ, так и УСН, то на 1 год это будет стоить 17990 руб. В случае выбора в пользу Отчетности в ФНС, то годовое обслуживание обойдется в 3990 руб. Если выбирается тариф, где обслуживается УСН и ЕНДВ, но без сотрудников, то стоимость за год составит 7490 руб. И четвертый тариф, где предусмотрено ЕНДВ и УСН с сотрудниками до 5 человек, будет стоить 12790 руб.

Оплатить данные услуги здесь можно также несколькими способами (через банковские карты МастерКард или Виза, с помощью квитанции с последующей оплатой в ближнем отделении Сбербанка, безналичным платежом через банк, через услугу Альфа-клик для владельцев счетов в Альфа-Банке, для держателей счетов в Промсвязьбанке, с помощью Киви-кошелька, ВебМани и Яндекс Деньги. Также, там предусмотрена возможность оплаты услуг в кредит с погашением 1 раз в месяц. Все это можно найти в разделе «оплата сервиса «Мое дело».

Само собой перед тем, как начать пользоваться этим сервисом, надо в нем зарегистрироваться. При регистрации запрашивается форма налогообложения. Далее, при попадании на главную страницу сайта необходимо заполнить соответствующие реквизиты. Это тяжело в самом начале, так как придется заполнять и реквизиты вашей налоговой. Но это надо будет сделать 1 раз. Далее все будет происходить в автоматическом режиме. Для простоты понимания сайта там есть и видеообзор основных разделов сервиса, что позволяет без особых усилий и знаний начать им пользоваться. Кроме того, для удобства пользования предусмотрены как видеоподсказки в разделах, так и всплывающие текстовые.

Разделы сервиса

Среди основных функций сервиса «Мое дело» можно назвать такие, как «Регистрация ИП и ООО», «Учет доходов и расходов», «Отчетность и налоги». Более того, там даже есть вкладка «Практические примеры», где наглядно демонстрируются варианты правильного заполнения и ведения документации и пользования услугами сервиса. В разделе «Деньги» можно отслеживать все операции, совершенные и совершаемые с деньгами (документы, полученные для оплаты, уже совершенные оплаты, можно сформировать платежное поручение на оплату контрагенту, отразить операции в ручную или загрузить выписку из банка). Там же можно воспользоваться Книгой учета доходов и расходов (причем за любой промежуток времени). В разделе «Документы» формируются и отслеживаются акты, счета-фактуры, накладные при совершении продаж, а также, авансовые отчеты при покупках. Более того, для большего удобства данный раздел позволяет сформировать документ с подписью и печатью клиента, который отсылается по электронной почте или ссылкой контрагенту. Далее, в разделе «Договоры» отслеживаются активные сделки, совершаемые по договорам. Причем, там же есть также большое количество облегченных услуг (составление выписки, скачивание документа, формирование нового и т.д.). В разделе «Контрагенты» можно наблюдать достаточно краткую информацию о каждом контрагенте (реквизиты, контактные данные и прочее). При необходимости эту информацию можно менять в зависимости от изменений.

В следующем разделе «Зарплата» доступны возможности для формирования начислений по окладу, премиям. Там же, учитываются командировки, больничные, отпуска сотрудников, выдача пособий, связанных с уходом за ребенком (декретные, единовременные пособия и т.д.). В этом же разделе формируются справки формы НДФЛ для сотрудников, учитываются взносы. И даже есть календарь всех выплат. Раздел «Сотрудники» соответственно предлагает возможность ведения учета данных собственных сотрудников (вплоть до штатного расписания). Видеть, кто уволен, кто работает, кто вне штата. Кстати, в этот раздел можно загружать данные из программы 1С (кнопочка «Импорт данных из 1С). В итоге, после заполнения данными нужных разделов, система сервиса в автоматическом режиме будет формировать зарплату, отчеты, налоги и прочее. Еще один раздел сервиса называется «Бланки и НПД». Там можно ознакомиться со всеми доступными в обороте нашей страны бланками документов, которые могут пригодиться при ведении бизнеса и бухгалтерии (справки, договоры, выписки, ведомости, служебные записки, поручения, сметы, заявки и многое другое), а также, с действующими на настоящий момент законодательными актами России (в налоговой сфере, в трудовой, страховой и других областях права). Более того, на главной странице сайта есть вкладка «Бухконсультации», с помощью которой можно обратиться к профессионалам сервиса за консультацией по конкретному вопросу.

Отзывы о сервисе

Отзывы о сервисе «Мое дело» встречаются самые разные. Среди них есть недовольство по поводу того, что не все разделы и возможности доступны в бесплатной версии. Да, такая версия предоставляется. Можно зарегистрироваться на сервисе бесплатно сроком на три дня. Но это сделано в целях практического и более подробного ознакомления с сайтом сервиса, чтобы клиент смог ориентироваться в нем и понять, как он работает. Понятно, что при оплате становятся доступны все возможности.

Были отзывы (правда в прошлые годы, а сервис существует с 2009 года), в которых говорилось, что выходили новые версии учета, тарифов, законодательства, которые с опозданием учитывались в программах сервиса. Однако это все уже давно устранено. Более того, сервис регулярно обновляется автоматически (в течение 15 минут), получая самые свежие данные для полноценного обслуживания клиентов в режиме онлайн.

Кто-то отзывался о слишком высоких тарифах на обслуживание. Но это выглядит совсем не серьезно, так как человек сам принимает решение – надо ему пользоваться этим сервисом или нет.

Но в большей степени отзывы конечно положительные, так как этот сервис значительно облегчает работу практикующим предпринимателям, бизнесменам и бухгалтерам.

Вести бухгалтерию самому, через сервис или нанять человека?

Самому вести бухгалтерию, как показывает практика, очень не просто. Это под силу тому, кто имеет для этого время, знания и силы.

Если человек занимается бизнесом легально, то конечно этим сервисом пользоваться очень удобно. Более того, он так устроен, что даже новичок, ничего не понимающий в бухгалтерских делах, сможет достойно управлять своим бизнесом. Еще одно удобство представляется в том, что имея ноутбук или другое переносное компьютерное устройство можно управлять своим бизнесом в реальном времени везде, где доступен интернет. Независимо от точки нахождения (другой континент, другая область, самолет, поезд и т.д.).

Ну а нанимать специалиста для ведения таких дел, которые можно вести в сервисе, стоит очевидно в тех случаях, когда это будет достаточно дешево, если человек проверенный (бывают недобросовестные специалисты), а также, если легальность бизнеса под сомнением.

В любом случае, выбор только за вами. Успехов в ведении дел!
neizoleg
Эксперт
 
Сооб­щения: 141

Сообщение Administrator » более года назад 08 июл 2014, 11:44

neizoleg, благодарю за такую большую хорошую статью, прикрепил её к теме.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9590
Откуда: Россия

Сообщение Peace.rmes » более года назад 06 авг 2014, 12:32

Мы сначала пользовались этим сервисом, в итоге решили, что гораздо удобнее отдать свою бухгалтерию нормальному бухгалтеру, который и налоги оптимизирует и проконсультирует по важным вопросом. Пользуемся услугами debet511 точка ru - вполне все отлично.

Однако, Моё дело - в части выставления счетов, актов для начинающего бизнесмена - прикольно. Вопросов нет
Peace.rmes
Эксперт
 
Сооб­щения: 184

Сообщение Sammy » более года назад 08 авг 2014, 12:39

В "Моем деле" тоже относительно недавно добавили как услугу аутсорсинг. Ведут не только УСН, ЕНВД, но и общую систему налогообложения. Тем, кто перерос самостоятельное ведение учета, очень удобно переходить - онлайн база останется той же, доступ сохранится. В любой момент можно зайти, посмотреть или выписать документ.
Sammy
Новичок
 
Сооб­щения: 3

Сообщение Иосиф » более года назад 05 сен 2014, 15:19

на третий день пользования:
1) заявлен сервис отправки по почте
по факту - нет
2) бик банка не совпадает с названием, т.е. базы не обновляются вовремя.
3) контрагенты при импорте выписки дублируются.
4) контрагенты не все удаляются
Иосиф
 

Сообщение MarinaDmitr » более года назад 20 окт 2014, 18:18

вот настораживают меня такие псевдонегативные отзывы. Нормально работаю, продлила договор на второй год. Не знаю, может у кого бизнес огромный, тем да, согласна - нужен отдельный бухгалтер. А мне со своими 3 парикмахерскими и Мое дело хвататет.
MarinaDmitr
Новичок
 
Сооб­щения: 3

Сообщение Екатерина74 » более года назад 24 сен 2015, 14:13

Категорически не рекомендую данный сервис. Постоянные сбои в системе. Ни одного отчета в ПФР не прошло без ошибок. Консультирование на нуле. Работы в сервисе мое дело не упростила, а усложнила мою работу. Я вынуждена все время проверять эту программу, которая постоянно делает ошибки и подставляет меня. С ДАННЫМ СЕРВИСОМ ВЫ НЕ СЭКОНОМИТЕ, А ЗАПЛАТИТЕ БОЛЬШЕ.
Екатерина74
 

Пред.на главную



Вверх Вниз