Доход с нуля

Интерьерная рекламная конструкция

Сообщение Peace.rmes 27 авг 2013, 22:57

Уважаемые!
Мы разработали и уже начали внедрять абсолютно новую интерьерную рекламную конструкцию (фото во вложении), которая превосходит уже существующие и активно использующиеся практически по всем параметрам, а главное востребована рекламодателями, в частности арендаторами Торговых Центров:

1. Размеры рекламы
2. Динамичность, яркость, запоминаемость
3. Активное вовлечение аудитории в процесс демонстрации
4. Использование звуковых эффектов
5. Совершенный уровень безопасности конструкции и рекламы

А главное, работая по принципу уже известного нам Пилларса – позволяет зарабатывать ГОРАЗДО БОЛЬШЕ. Про срок окупаемости и принципы работы с ТЦ расскажу ниже.
Итак, наша конструкция представляет собой закрепленный в металлоконструкцию LCD-экран от 60” (180 cм), который позволяет нон-стопом крутить рекламные ролики на протяжении 24 часов/7 дней в неделю. Рекламные ролики в едином формате добавляются в плейлист, хранящийся на качественном жестком диске и выводятся на экран. У постороннего человека нет доступа к закрепленному жесткому диску в специальной ячейке.
В целом конструкция занимает по принципу Пилларса – 1,5 квадратных метра, что облегчит Вам переговоры с администрацией Торговых Центров.

В процессе исследований и переговоров с клиентами мы выявили то, что желательное максимальное кол-во рекламодателей – 10 (десять).., а не 4 (четыре), коим количеством, к сожалению, ограничен обычный Пилларс.
1 ролик – представляющий из себя слайд-шоу (об этом ниже), длящийся 1 минуту на каждого рекламодателя. Итого 10 роликов = 10 минут, которые крутятся на протяжении всего дня. Средняя стоимость показа 1 минуты рекламы в Москве на подобной конструкции равна 10 000 руб. Если уменьшить цену, то в среднем с одной такой конструкции, установленной в ТЦ, в месяц вы сможете зарабатывать не менее 70 000 руб. При этом нет нужды создавать сложные матрицы зависимости цены на ролик от времени его показа. Назначайте фиксированную цену. Кто захочет ролик длиннее – пусть переплачивает, нет проблем.

Поехали дальше:

Затронем такой важный момент, как переговоры с ТЦ. Если Вы занимаетесь Пилларсами или просто пробивали почву – Вы прекрасно знаете, что чем дальше, тем сложнее под обычный Пилларс найти хорошее место, при этом цены на аренду совершенно неутешительны, а найти 4 рекламодателей по устраивающим Вас ценам – все сложнее, т.к. такая реклама приносит достаточно слабый результат.

При этом администрация ТЦ всегда (ВСЕГДА) заинтересована в том, чтобы внедрять к себе какие-то перспективные рекламные инструменты, которые прежде всего им принесут заработок в виде стабильной и перспективной аренды, но при этом делая достойный заработок рекламному агенту. Существующие видео-панели в прикассовых зонах (22”,40”), роллеры и прочее – не годятся, т.к. уже: а) надоело б) не работает в) малоразмерно и неэффективно.
Также, во многих Торговых центрах есть кинотеатры… И администрация может быть заинтересована в прокрутке кино-роликов на хороших, больших рекламных панелях. Да еще и со звуком, чтобы пол дрожал.
Понимаете куда я веду? Да, именно так мы и договариваемся об отсутствии арендной ставки, в связи с чем зарабатываем больше.

Итак, представляю: Рекламный медиа-пилларс «Фрейм Диджитал». Только крутая реклама.

Стоимость до конца сентября: 140 000 руб./шт
На всякий случай математика:
Конструкция = 140000
Доставка = 5000
….Промежуточные затраты: 145000 руб.
Аренда места в ТЦ = 10000/мес. Арендный депозит (за посл. месяц) = 10 000 (Он не всегда есть).
Затраты в первые два месяца: 165 000 руб.

Стоимость ролика для рекламодателя = 7000 руб.*10 = 70000 руб./мес. Можете прибавлять рекламодателей, но не рекомендую
Стоимость разработки специального медиаролика frame digital (инструкция к покупке прилагается) = от 3000 руб. Либо клиенты в состоянии их сделать сами по нашей рекомендации.
Итого промежуточный доход без учета дизайна за 2 мес. = 140000 руб. при достаточно жестких раскладах.
Окупаемость считайте сами. С 3 месяца Вы получаете просто великолепный бизнес, в довесок к абсолютно элементарному поиску места в ТЦ и любви к Вам администрации этих ТЦ.
Устанавливайте в фойе кинотеатров, фитнес клубы, но Торговые Центры – Ваша золотая жила.

Для информации:
К покупке конструкции прилагается:

1. Мощная презентация для клиентов и ТРЦ с большим количеством реализованных проектов не только в России, но и Европе.
2. Инструкция по разработке роликов и приведение их в единый формат. Гайдлайн
3. Практические эффективнейшие рекомендации к поиску клиентов

Назначенная цена – специальная для этого форума. До 1 октября свободная продажа. После – розничная покупка исключительно на франчайзинговых условиях.

Отвечу на Ваши вопросы.
Вложения
Peace.rmes
Эксперт
 
Сооб­щения: 184

Интерьерная рекламная конструкция

Сообщение Всезнающий

 Всегда можно начать с нуля и найти способ получать доход без вложений.
Всезнающий
 


Пилларсы - быстроокупающийся бизнес на размещении рекламы

Сообщение Peace.rmes 28 авг 2013, 11:14

Контакт: ev.ek собачка bk точка ru
Peace.rmes
Эксперт
 
Сооб­щения: 184

Сообщение dem777 28 авг 2013, 12:04

Ну без обид, немного по-критикую. Я бы не назвал медиа-пилларс, скорее медиа-пилон. Нового конечно ничего нет, только что убрали с верхней точки на нижнюю. Здесь чем больше проходимость, тем меньше его видно(из-за тех же людей), вблизи, в отличие от пилларса, смотреть на видео экран не совсем хорошо, разрешение не то + сама динамика изображения. И как-то крепится он странно?! Хомутами, что ли?
Я в свое время участвовал в производстве рекламных роликов и не думаю, что для создания оного достаточно 3т.р. Хороший рекламный ролик стоит гораздо больше, даже если это и слайд-шоу. Здесь все гораздо сложнее, нужна грамотная режиссура и уже дальнейшее качественное производство ролика. Халтура ни кому не нужна. Цена: в магазине 3D телека примерного формата с наворотами уже стоит примерно 70т.р.- тут понятно. Не каждый разрешит, что бы у него в ТЦ что-то громыхало, да думаю, что вообще не разрешат, на то даже нормы существуют по ДБ. Ну и я думаю, что всем дома надоела рекламная пауза(там 5-15сек.), а тут пришел за покупкой и опять! И кому надо стоять смотреть аж целую минуту!
Ну можно конечно еще добавлять, но хватит. Вот такие, на мой взгляд, минусы. Дорого и не эффективно. Надеюсь мое мнение будет вам на пользу.
dem777
Участник
 
Сооб­щения: 82

Сообщение VlaD_VN 28 авг 2013, 12:34

Фото устройства установленного где, в ТЦ в Праге!? Лучше б видео ролик выложили.
Пока ценник отбивает интерес...
VlaD_VN
Участник
 
Сооб­щения: 23

Сообщение Kirill 29 авг 2013, 17:58

dem777 писал(а):Ну без обид, немного по-критикую. Я бы не назвал медиа-пилларс, скорее медиа-пилон. Нового конечно ничего нет, только что убрали с верхней точки на нижнюю. Здесь чем больше проходимость, тем меньше его видно(из-за тех же людей), вблизи, в отличие от пилларса, смотреть на видео экран не совсем хорошо, разрешение не то + сама динамика изображения. И как-то крепится он странно?! Хомутами, что ли?
Я в свое время участвовал в производстве рекламных роликов и не думаю, что для создания оного достаточно 3т.р. Хороший рекламный ролик стоит гораздо больше, даже если это и слайд-шоу. Здесь все гораздо сложнее, нужна грамотная режиссура и уже дальнейшее качественное производство ролика. Халтура ни кому не нужна. Цена: в магазине 3D телека примерного формата с наворотами уже стоит примерно 70т.р.- тут понятно. Не каждый разрешит, что бы у него в ТЦ что-то громыхало, да думаю, что вообще не разрешат, на то даже нормы существуют по ДБ. Ну и я думаю, что всем дома надоела рекламная пауза(там 5-15сек.), а тут пришел за покупкой и опять! И кому надо стоять смотреть аж целую минуту!
Ну можно конечно еще добавлять, но хватит. Вот такие, на мой взгляд, минусы. Дорого и не эффективно. Надеюсь мое мнение будет вам на пользу.


согласен, НОВОГО вообще ничего нет, если только дизайн.
Kirill
Эксперт
 
Сооб­щения: 401

Сообщение Kirill 29 авг 2013, 18:01

Таких моделей уже очень много и все зависит только от размера экрана и стоимости, а дизайн практически у всех одинаковый. Можно в триплекс засунуть и различную оболочку.
ставят их более охотно в Т.Ц. то но вот по окупаемости гараздо дольше!
Kirill
Эксперт
 
Сооб­щения: 401

Интерьерная рекламная конструкция

Сообщение dem777 21 ноя 2013, 10:37

Peace.rmes писал(а):Уважаемые!
Мы разработали и уже начали внедрять абсолютно новую
На всякий случай математика:
Конструкция = 140000
Доставка = 5000

Отвечу на Ваши вопросы.

Круто у вас цена выросла!
dem777
Участник
 
Сооб­щения: 82

на главнуюна главную



Вверх Вниз