Доход с нуля
Регистрация ИП, ООО, пошлины, налоги, сертификация...

Налогообложение в посредничестве

Сообщение Feo 30 окт 2016, 18:44

Уже все практически готово, чтобы начать заниматься оптовой торговлей, но передо мной возникла проблема, и на мой взгляд она достаточно серьезная, и это - налогообложение.

На данный момент, у меня по ИП УСН, планирую перейти на ОСНО, и чтобы заниматься торговлей, нужно всё это дело проворачивать через 1C, в которой, я практически не разбираюсь.

Соответственно порядок действий следующий, нашел поставщика, нашел покупателя, далее выставляю счет покупателю с учетом НДС, он мне его оплачивает, я покупаю товар у поставщика, он мне его продает тоже, с учетом НДС, тот НДС который я должен буду уплатить исчисляется из надбавленной мной суммы, но как мне это сделать? какие документы мне должен дать поставщик, чтобы я оплачивал ндс не со всей суммы, а только с той которую я надбавил? Слышал про первичные документы и счет фактуру, но ничего не понял. Куда мне эти документы нужно отправлять, показывать и т.д. И вроде есть еще какой то налог, но какой не знаю.

Прошу разъяснить мне про эти налоги.
Заранее спасибо!
Feo
Участник
 
Сооб­щения: 9

Налогообложение в посредничестве

Сообщение Всезнающий

 Всегда можно начать с нуля и найти способ получать доход без вложений.
Всезнающий
 


Сообщение Administrator 30 окт 2016, 21:27

Второй налог это НДФЛ - 13% с дохода. Как я понял плательщики НДС не освобождаются от НДФЛ.

Первичка - это договор купли продажи.

По поводу путаницы со счетами фактурами, есть простой способ запомнить и не путаться: счет-фактура всегда идет с накладной. А накладная с товаром. Если Вы купили товар, то продавец вместе с товаром передаст Вам два экземпляра накладной. Один Вы должны подписать и отдать продавцу. Это кстати тоже первичка. В тоже время, если Вы покупаете с НДС, то должны потребовать у продавца счет-фактуру.

Когда Вы продаёте товар с НДС, то вместе с накладной делаете счет-фактуру. Вот и всё.

Договора, счета, накладные, счета-фкктуры - это всё "первичка" или "первичные документы".

На основе первички и выписки из банка по Вашему счёту Вы можете составлять декларации и рассчитывать налоги. В налоговую счета-фактуры и какие-либо другие первичные документы предоставлять не нужно. Они могут потребоваться в случае возможных проверок.

Для налоговой Вы должны вести отдельные документы: например книгу доходов и расходов, книгу продаж, налоговые декларации.

По поводу 1С, программа хорошая, но по поводу того что всё "нужно" проводить через неё, есть сомнения. Эксель в этом плане проще для новичков.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 7053
Откуда: Россия

Сообщение Feo 30 окт 2016, 21:37

благодарю!
Feo
Участник
 
Сооб­щения: 9

на главнуюна главную



Вверх Вниз