Доход с нуля

Услуги грузчиков как бизнес - 3 страница

Сообщение Гость 27 ноя 2016, 22:42

А если заказчику нужны грузчики через час?как их найти?
Гость
 

Услуги грузчиков как бизнес



Сообщение Administrator 28 ноя 2016, 08:05

Когда Вы начнёте этот бизнес у Вас будут на руках номера телефонов Ваших грузчиков. Если поступил заказ на какое-то время, то Вы звоните грузчикам и вызываете их на это время. Если часа грузчикам не хватает чтобы доехать, то узнаете сколько им нужно времени и сообщаете об этом клиенту.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 7917
Откуда: Россия

Сообщение Гость 03 дек 2016, 09:55

Какая реклама в данном бизнесе самая эффективная?
Рекламирую через яндекс директ, звонков нет.
Гость
 

Сообщение Administrator 03 дек 2016, 10:13

Попробуйте другие способы:
реклама в бесплатных досках объявлений;
в газетах;
на радио;
соцсети;
обзвон потенциальных клиентов.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 7917
Откуда: Россия

Сообщение Гость 18 дек 2016, 23:47

Здавствуйте, очень понравилась ваша статья интересная и мотивирующая, просто класс ))
У меня к вам такой будет вопрос сам только начал приступать к этому бизнесу и поэтому не хочется делать серьёзных ошибок и спросить совета у успешного человека
где находить лучше всего персонал?

Да и вот интересный момент, я выложил объявление на авито грузчики, разнорабочии мне звонят заказчики, но сегодня позвонила компания и предложила 3-4 чел на постоянку на два раза в неделю работы разгружать линолиумы,цена зависит от выгрузки товара вот и как лучше сделать всего, где взять людей таких и какая мне прибыль ???
Если можно проконсвльтироваться с вами лично, интрнет, номер
Спасибо)))
Гость
 

Сообщение Administrator 19 дек 2016, 14:12

Здравствуйте, гость. Так как автор темы давно не появлялся, то я отвечу за него.

Людей можно искать по объявлениям. Их можно размещать на сайтах вакансий и любых досках объявлений. Хороших работников можно определить опытным путём - посмотреть как он работает. Если несколько первых недель недель он работает хорошо, то и дальше он продолжит также. Поэтому просто наберите с 10 десяток кандидатов на испытательный срок. Берите заказы, проверяйте людей на деле. И оставляйте работать лучших. А заказ старайтесь выполнить независимо от наличия или отсутствия хороших работников.

Простой способ как выполнить заказ независимо от наличия проверенных работников - брать на заказ в два раза больше рабочих чем требуется. Если половина из них не придет или не станет работать, то вторая половины выполнит работу сама, потратив в два раза больше времени.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 7917
Откуда: Россия

Сообщение Гость163 22 дек 2016, 17:55

Добрый вечер! Собираю бригаду грузчиков, пока знакомых, для предоставления услуг. Пока что в статусе физ лица. Есть небольшая проблема, сейчас многие заказывают грузчиков вместе с транспортом(газель, камаз и т.д.), так вот транспорт у нас пока отсутствует. Подскажите пожалуйста 1) рентабельно будет предлагать свои услуги пока без транспорта? 2) Если переезд с одного адреса на другой, то как добираться до другого адреса и стоит ли брать за время(переезда на другой адрес) дополнительную сумму? Спасибо!
Гость163
 

Сообщение Administrator 23 дек 2016, 08:01

Транспортные услуги можно перезаказывать в транспортной компании. На этом можно также заработать. Вы можете заранее найти фирмы предоставляющие грузовики по выгодным ценам. И договориться о сотрудничестве. Даже если не договариваться о сотрудничестве и не зарабатывать на этих услугах, то за счет того, что у них цены ниже, чем может найти сам клиент, то в целом ваши услуги получаются выгоднее.

По поводу проезда. Можно взять плату за проезд как за рабочее время. Допустим: час работы по одному адресу, потом час поездки, и час работы по другому адресу. Получается три часа непрерывной работы. Можно оформить такой заказ как два заказа. Тогда оба заказа получатся по одному часу. Но и тарифы у них будут как за отдельные заказы.

А вообще, если во время заказа возникают задержки по вине клиента, то он сам их оплачивает. В том числе простои рабочих или задержка их на перемещениях между объектами. Иначе может дойти до обсурда и клиент станет считать время когда у рабочего в руках есть груз и он двигается - посекундно.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 7917
Откуда: Россия

Сообщение Гость163 23 дек 2016, 12:21

Спасибо большое!
Гость163
 

Сообщение FELIKS 04 янв 2017, 12:25

Добрый день! Подскажите какой договор лучше составлять с заказчиком,если таковой договор потребуется.
Спасибо!
FELIKS
 

Сообщение Administrator 04 янв 2017, 12:28

FELIKS, добрый день. Если у Вас ИП или ООО, то лучше всего договор на оказание услуг.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 7917
Откуда: Россия

Сообщение david 11 янв 2017, 14:22

Здравствуйте а у меня такой вопрос если уже имеется ип какие договоры (кроме трудового,без всяких отчислений)можно заключить с самими грузчиками что бы было наиболее выгодно для вашей организации,какие нибудь примеры можете написать?
david
 

Сообщение Administrator 11 янв 2017, 14:59

Здравствуйте, david. Можно заключить гражданско-правовой договор. В этом случае надо платить налог НДФЛ 13% за нанимаемых людей.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 7917
Откуда: Россия

Сообщение Vladis 11 янв 2017, 22:28

Если город не большой, то прежде чем организовывать данную услугу, обязательно пробейте на наличие конкурентов. Как уже выше писали - этот вид бизнеса достаточно популярен и далеко не нов, поэтому если вы живете в небольшом городе и кто-то в нем уже занимается подобным, то лучше не лезть.

В прошлом году я сам чуть не организовал услуги грузчиков. Проехался по предприятиям, магазинам, оптовым базам и везде предлагал: причем не только грузчиков, но и рабочих разных малоквалифицированных профессий. Но только я начинал говорить, везде меня обрывали на полуслове: "Вы от фирмы такой-то?". Я говорил, что нет. Тогда следующая фраза: "Мы работаем с фирмой такой-то. Сотрудничаем уже давно, нас все устраивает. Спасибо, что зашли. Нет, визиток не надо - мы сотрудничаем с фирмой такой-то". И так везде!

То есть те, кто начал этот бизнес до вас, уже успели прозвонить все (абсолютно все!) конторы и тем самым заняли всю нишу по всему городу.

В городах-миллионниках, возможно, конкурировать есть смысл, так как там совсем другие объемы.
Аватара пользователя
Vladis
Участник
 
Сооб­щения: 54

Сообщение david 12 янв 2017, 00:51

Спасибо за информацию,согласен насчет того что конкуренция в небольших городах большая считаю что нужно для начала попробывать занять определенную нишу например квартир.переезды а потом потихоньку переходить к организациям
david
 

Сообщение Vladis 12 янв 2017, 12:26

Но если ниша свободная, то лучше начинать именно с организаций. Не думаю, что прямо во всех городах есть "услуги грузчиков" - где-то еще не успели открыть такую фирму...
Аватара пользователя
Vladis
Участник
 
Сооб­щения: 54

Сообщение Софья Ковалевская 19 янв 2017, 17:11

Подскажите, пожалуйста
А какие документы должны быть у организации (ООО)?
Тарифы на оказание услуг, приказы?
Спасибо
Софья Ковалевская
 

Сообщение Administrator 19 янв 2017, 18:03

Здравствуйте, Софья Ковалевская. Такие же документы как и для других видов бизнеса. Не встречал информации об обязательности наличия тарифов или приказов именно для услуг.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 7917
Откуда: Россия

Сообщение гофра 23 янв 2017, 02:45

Всем доброго вечера, есть вопрос. Кто уже начал заниматься этим бизнесом , имеет транспорт для перевозки груза клиента или вы только предоставляете рабочих ?
гофра
 

Сообщение Administrator 23 янв 2017, 07:16

Я не занимался этим бизнесом, но отвечу. Не обязательно иметь свой транспорт, чтобы его предоставлять. Можно перезаказывать его в транспортных компаниях или нанимать людей с личным транспортом. Для клиента это не имеет значения.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 7917
Откуда: Россия

Сообщение Равиль 24 янв 2017, 22:24

Начал заниматься данным видом услуг в начале 2017 года.Город миллионник. Конкуренция большая. Что было сделано за 3 недели работ:
1. Расклейка объявлений в одном районе
2. Заказал и раздавал по возможности свои визитки.
3. По возможности продвижение в топ объявления на avito и юле(на других досках просто никакой обратки)
4. Покупал посты в группах вк
5. Был создан сайт и группа вк, а также отдельная страница
6. Набрано более 10ти грузчиков из них постоянно слетало около 6 человек по разным причинам.

Как итог, было около 10 обращений за услугами, 2 из них слетали сразу, 2 в процессе (грузчики отказывались работать). Получается было обработано и выполнено всего 6 заказов. Я считаю, что для начала это неплохо, темболее что начинал я с бюджетом в 3т.р. На некоторые заказы ездил и контролировал, некоторые пускал на самотек.

Подскажите, что я упустил, что нужно добавить, как правильно провести рекламную компанию при минимальном бюджете. Как делать холодный обзвон клиентов и где брать эту клиентскую базу. Сфера очень тяжелая в плане развития, кажется легкой на первый взгляд.
Равиль
 

Сообщение Administrator 25 янв 2017, 07:20

Здравствуйте, Равиль. Благодарю за Ваш рассказ со своей историей запуска данного бизнеса.

По вопросу, я считаю, что Вы ни чего не упустили. Клиентскую базу для обзвона можно взять в любом справочнике организаций. Там указаны названия организаций, их адрес и контактный телефон. По этим телефонам можно обзванивать.

Ещё можно начать анализировать из какого рекламного канала идут заявки. Это можно сделать, задавая вопрос самим звонившим. Например они звонят, здороваетесь, они начинаются задавать уточняющий вопрос и в этот момент вы можете добавить фразу типа "Прежде чем я отвечу на Ваш вопрос, не могли бы Вы сказать откуда Вы узнали о нас". Звонивший отвечает и Вы продолжаете отвечать ему.

Узнав откуда идут обращения, можно сделать больший упор на этот способ рекламы.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 7917
Откуда: Россия

Сообщение Тата 27 янв 2017, 22:42

Очень интересная тема...)
А у меня вопрос: Правильно ли я понимаю, что необходимо лично выезжать к клиенту перед началом оказания услуги, для того чтобы оценить объём работы, договориться о оплате? Или этот вопрос решается по телефону? И потом по окончании работы, так же необходимо ехать к клиенту за оплатой? А если своего транспорта нет, не будут ли эти поездки затратными? А проезд рабочего персонала до места работы (к заказчику) кто оплачивает, работодатель или сам грузчик?
Тата
 

Сообщение Administrator 28 янв 2017, 08:22

Возможны оба варианта как с выездом так и без выезда. у каждого свои преимущества и недостатки. Можно выбирать тот или иной вариант исходя из каждой конкретной ситуации. Оценить объем работ можно во время самих работ. Это может сделать один из грузчиков. Предварительную оценку объема работ можно сделать со слов заказчика и сказать, что точный объем ему сообщат во время работы.

Свой проезд грузчики обычно оплачивают сами.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 7917
Откуда: Россия

Сообщение Тата 28 янв 2017, 13:42

Спасибо Вам! Нашла для себя много полезной информации.
А можно попросить договор о материальной ответственности для грузчиков и разнорабочих.
Тата
 

Сообщение Administrator 28 янв 2017, 20:14

У меня нет такого договора.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 7917
Откуда: Россия

Сообщение Vadim39 02 фев 2017, 18:38

Здравствуйте!
Если открыто ИП, то как лучше оформить отношения с заказчиком на работы грузчиков?
И как оформлять самих грузчиков? Ведь специфика такова, что текучка грузчиков достаточно большая и трудовой договор не вижу смысла оформлять, а если постоянно, перед каждой работой гражданско-правовые оформлять (подряда), то это будет огромная волокита и не заинтересует ли это контролирующие органы?
Ведь если работников вообще никак не оформлять, то возникает вопрос, как прописать их материальную ответственность за груз?
Спасибо.
Vadim39
 

Сообщение Administrator 02 фев 2017, 19:28

Добрый день, Vadim39.

Если есть ИП, то лучше всего оформить договор на оказание услуг по погрузке/разгрузке и перевозке грузов. В этом договоре не обязательно указывать, кто будет непосредственно выполнять работу. Теоретически сам ИП может выполнять эти работы или вовсе какие-то механизмы. Просто пишите в договоре какой груз куда и как перемещать.

Грузчиков, если следовать трудовому законодательству, можно брать на испытательный срок, который может длиться до трёх месяцев. Если в течении этих трёх месяцев, он покажет себя плохо, то его можно не брать на постоянной основе.

Если работать по гражданско-правовым отношениям. То ещё проще. Если грузчик не справился с работой не платить ему зарплату и не пользоваться его услугами в дальнейшем.

В каждом договоре с грузчиком можно предусмотреть его материальную ответственность за груз. Ну и не доверять дорогие грузы непроверенным людям.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 7917
Откуда: Россия

Сообщение Vadim39 03 фев 2017, 11:40

Administrator,

Предлагаете всё-таки перед каждой работой оформлять гражданско-правовой договор с каждым грузчиком?

Возможен ли такой ход: С каждым грузчиком при первой его работе на меня, заключить такой гпд, но без даты. В договоре расписать общие понятия об ответственности за целостность груза с которым он работает и поставить среднюю оплату. Сам договор хранить у себя, а при надобности поставить дату заключения "вчера".
Vadim39
 

Сообщение Administrator 04 фев 2017, 10:04

ГПД - гражданско-правовой договор.

Вариант без даты тоже хороший. Можно даже оставить графы о размере оплаты и перечне работ пустыми.

Вообще можно сделать этот договор объединяющим договор о материальной ответственности и гражданско-правовой договор о найме грузчика. Тогда основная часть договора будет о материальной ответственности. А оставшаяся часть для подстраховки от контролирующих органов. Тогда у Вас будет уверенность о материальной ответственности, а у грузчика не будет сомнений, что этот договор обязывает его работать бесплатно или на невыгодных условиях. Так как там о работе сказано мало и по большей части все договоренности о ней остаются на словах. В то же время для контролирующих органов есть что показать.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 7917
Откуда: Россия

Сообщение Vladis 04 фев 2017, 13:45

Еще следует учесть такой момент: травматизм и несчастные случаи. Конечно, вероятность гибели грузчика во время погрузочно-разгрузочных работ ничтожна, но сбрасывать со счетов ее нельзя. Поэтому нужно позаботиться об инструктаже и правильном его оформлении документально.
Аватара пользователя
Vladis
Участник
 
Сооб­щения: 54

Сообщение Vadim39 05 фев 2017, 01:12

Насколько я знаю, в гпд можно не указывать ничего про травматизм, соответственно рабочий сам за это несет ответственность. В этом случае как раз и не делаются отчисления в ФСС. Если ошибаюсь - поправьте.
Vadim39
 

Сообщение Гость 09 фев 2017, 14:55

здравствуйте! тоже хочу начать это дело! но никак не могу решиться с этим вопросом! Значит мне звонит клиент, говорит что надо вынести шкаф и комод и нужна 2 грузчика. Я отправляю туда 2 их грузчиков, они сделают свою работу и там же получают свои денги! получается мне тоже надо будет туда идти и забрать свои деньги?
Гость
 

Сообщение витор7 09 фев 2017, 15:37

Здравствуйте, скажите при подаче объявлении об услугах грузчиком. Не возникает ли проблем с налоговой и с органами контроля без оформление по закону этого вида деятельности. И как правильно падать объявление, чтобы органы не придирались.
витор7
 

Сообщение Administrator 09 фев 2017, 17:00

Гость писал(а):здравствуйте! тоже хочу начать это дело! но никак не могу решиться с этим вопросом! Значит мне звонит клиент, говорит что надо вынести шкаф и комод и нужна 2 грузчика. Я отправляю туда 2 их грузчиков, они сделают свою работу и там же получают свои денги! получается мне тоже надо будет туда идти и забрать свои деньги?

Здравствуйте. По вопросу - да, можно самому пойти, а можно договориться с кем-либо из грузчиков, чтобы он передал Вам деньги при встрече.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 7917
Откуда: Россия

Сообщение Administrator 09 фев 2017, 17:06

витор7 писал(а):Здравствуйте, скажите при подаче объявлении об услугах грузчиком. Не возникает ли проблем с налоговой и с органами контроля без оформление по закону этого вида деятельности. И как правильно падать объявление, чтобы органы не придирались.

Здравствуйте. Именно из-за объявления проблем с налоговой не должно возникнуть. Они могут возникнуть если будет проводиться проверка и будут делать контрольную закупку, то есть будут звонить по объявлению и заказывать услуги грузчиков и будут смотреть наличие документов при оказании услуг.

Текст объявления мало может повлиять на возможность контрольной проверки. Просто во время проверки можно сделать упор, что для Вас это не бизнес а работа, в этом случае обычно не требуют оформления.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 7917
Откуда: Россия

Сообщение Vlad2020 13 фев 2017, 16:27

Статья отличная. Но мне не ясно один час у нас в городе стоит 250 грузчик. А по факту выходит дороже, каждый шкаф или диван рассчитывается отдельно. Вопрос как общитать например 2 комнатную квартиру переезд.
Vlad2020
 

Сообщение Administrator 13 фев 2017, 16:58

Добрый день, Vlad2020. Вы можете установить прайс с почасовой оплатой и можете добавить отдельные условия для тяжелых и негабаритных грузов. Некоторые шкафы одному человеку не поднять. А переноска некоторых негабаритных грузов в течении часа получается тяжелее, чем более простых. Если есть грузчики, которые не переутомлены большим количеством работы и легко воспринимают негабаритные грузы, то можно сделать на этом свое конкурентное предложение. В общем тут есть простор для Вашей фантазии.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 7917
Откуда: Россия

Сообщение Xonni 13 фев 2017, 23:38

biathlet99 писал(а):Мне одно интересно, а как можно управлять ими, сидя дома?

А как начальники управляют? ставят задачу, подбирают людей. А контролируют уже бригадиры и пр.
Аватара пользователя
Xonni
Новичок
 
Сооб­щения: 2
Откуда: Краснодар

Сообщение Xonni 13 фев 2017, 23:40

Идея интересная, но все-равно начинать трудно, надо найти людей, но с этим легко, а вот с конкуренцией сейчас сложно очень.
Аватара пользователя
Xonni
Новичок
 
Сооб­щения: 2
Откуда: Краснодар

Сообщение Vladis 14 фев 2017, 23:19

Xonni писал(а):... надо найти людей, но с этим легко...

Адекватных людей найти очень трудно. Даже сейчас, когда многие остались без работы.
Аватара пользователя
Vladis
Участник
 
Сооб­щения: 54

Сообщение Гость 28 мар 2017, 04:59

На чем будут добираться грузчики до места работы? За свой счет не поедут!
Гость
 

Сообщение Administrator 28 мар 2017, 10:25

Грузчики могут доехать на общественном транспорте. Стоимость проезда можно включить в зарплату. Можно брать с клиента предоплату, чтобы быть уверенным, что не получится так, что Вы оплатили проезд грузчиков а заказ сорвался. В этом случае у Вас останется предоплата. За выезд в отдалённые районы можно брать с клиентов надбавку. Тогда можно будет заказать такси или газель и везти всех рабочих на одной машине.

Из расходов на проезд и время на дорогу заказы на малые объемы работ обычно стоят дороже чем на большие. Если грузчика вызывать на час или на три, то времени на дорогу и проезд тратится одинаково. Если стоимость одного часа в обоих случаях равна, то за вычетом расходов на проезд, разница становится очевидна.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 7917
Откуда: Россия

Сообщение Евгений2017 12 апр 2017, 22:29

Очень понравилась данная тема, много интересного в ней, прочитал уже второй раз.
Даже подумываю, что бы попробовать подобное.

Здесь все это указано и описано но все же напишу поподробнее как именно организованно это в одной такой конторе.

На моей работе возникли трудности и некоторое время она отсутствует, не хватало совсем мне денежных средств. Зашел на avito начал искать работу с оплатой каждый день. Нашел единственное объявления где пишут что оплата ежедневная (100 рублей час.) Позвонил говорят приезжай в офис.
Поехал заполнил анкету, дали номер телефона что бы звонить каждый день вечером и спрашивать есть ли заказы или нет.
Звоню вечером, спрашиваю есть ли заказы или нет, спросили где именно я сейчас в городе нахожусь, говорит перезвони через пол часа.
Перезваниваю и мне называют адрес куда приехать к 8ми утра.
Утром я еду туда приезжаю звоню опять, говорю что приехал, мне отвечают что сейчас скину номер телефона ребят, встретишся с ними потом позвоните мне.
Созваниваемся, встречаемся, звоним опять в эту контору спрашивают все или не все собрались, должно было быть нас 6 человек (четверо решили поработать так же как я в первый раз, двое уже около месяца так работают), дают точный адрес идем искать, там нас естественно уже ждут. Работали работали, периодически нам звонили спрашивали сколько примерно осталось по времени. Где то за час приехал человек пол часика постоял и когда нам оставалось пол часа работы забрал деньги у заказчиков отдал нам деньги которые мы заработали и уехал(поработали 6 часов). После этой работы звоним еще раз спрашиваем есть ли еще заказы, говорит пока нету. Четверо ушли мы двое пошли попить кофе и собираться тоже ехать домой. Тут звонит спрашивает где мы есть и говорит идите туда то туда то, (было это в 15ти минутах ходьбы) пришли туда поработали час нам отдали еще 200 рублей так как минимальный заказ 2 часа в этой конторе. В итоге за день заработал 800 рублей, мало очень, но были дни у меня свободны и просиживать просто дома не хотел.
На второй день опять поехал, созванивались в итоге оказывается заказчику надо было в другое время, за ложный вызов заплатили нам по 100р, после приехали к нужному времени поработали 2.5 часа, тут с деньгами получилось немного по другому у нас просили есть ли у кого банковская карта, мы отправили номер карты в смс через минут 20 пришли деньги, сняли и разделили. Двое поехали на другой заказ и двое не стали больше звонить поехали домой.
Добирались мы за свои деньги, на общественном транспорте.
Ребята рассказывали что работали и до двух ночи, когда общественный транспорт не ходит, в этом случае им добавляли денег на такси.


Со стороны грузчика что мне не понравилось это что по рассказам бывает за день 1 минимальный заказ (2 часа).
Понравилось что адреса дают как можно ближе к тому месту где ты находишся.
Еще меня удивило, что приходят работать в свободное время даже те у кого постоянная работа есть и не плохая ЗП, ну это опять со слов может ребята просто решили наврать. Так же есть люди которые работают в этой конторе больше 2х месяцев.
Евгений2017
Новичок
 
Сооб­щения: 4

Сообщение Евгений2017 13 апр 2017, 23:55

Вот как не крути не могу сообразить как же все работает.
В городе у нас грузчики стоят 200-250 рублей час, приблизительно 25% это 200 а остальные 75% 250.
Что бы набрать нормальных грузчиков надо платить рублей 130 им за час чистыми прибавить 13% 2ндфл получается 147 рублей. А 200-147=53 рубля остается с каждого часа.
из этой суммы надо заплатить налог что то не понял правда какой точно процент начитал немного если ИП на ЕНВД то это 15%
53-15%=45 рублей то что осталось так сказать прибыль с часа.
Плюс затраты всякие на само ип там помоему тысяч 25 в год.
Плюс затраты на рекламу, телефонные разговоры и другое и того останется наверное рублей 30 с каждого часа.
Что бы иметь хотя бы 1000 в день 1000/30=33 с этого бизнеса получается что в день нужно 33 часа работ.
Допустим что средний заказ 3 часа по 2 грузчика и того 6 часов 33/6=5,5 нужно 5-6 закзов в день из двух грузчиков
Представим что грузчики будут выполнять 2 заказа в день 12 часов с двух грузчиков. 33/12 приблизительно 3 бригады по 2 человека.

Вывод:
Что бы заработать 1000 в день на грузчиках.
Нужно 6 грузчиков.
Каждой паре грузчиков нужно по 2 3х часовому заказу
Общее количество заказов по 2 грузчиков 5-6 в день.

Конечно все подсчитал грубо но все же.
Правильно я считаю или же напутал и что то упустил?
Евгений2017
Новичок
 
Сооб­щения: 4

Сообщение Administrator 14 апр 2017, 07:21

Евгений2017, всё правильно посчитали. В расчётах ещё можно учесть, что час работы при заказе 5 часов обычно стоит меньше, чем час работы при заказе двух часов. И грузчикам за час работы на больших заказах можно платить меньше, учитывая что на проезд тратятся одинаково. Эти уточнения сильно не должны повлиять на общие цифры.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 7917
Откуда: Россия

Сообщение Гость 14 апр 2017, 09:34

Работа в этой сфере- это седые волосы и расшатанная нервная система. Знаю не по наслышке. Работаю в ней давно. Контингент сложный, текучка бешеная, отбор постоянно! Рука на пульсе д.б. всегда!!!! Во всех смертных грехах виноват ты сам перед всеми( не оплатил клиент-ты отдай, украли или сломали у клиента-отдай опять) Не советую ни кому;(
Гость
 

Сообщение Евгений2017 16 апр 2017, 11:59

Все вот думаю и не как не соображу.
Если нет своего автопарка, но как правило очень часто требуются сразу и грузчики и транспорт.
Можно заказать транспорт у другой компании и рассчитаться с ними самому или заказчику сказать что за грузчиков расплачиваетесь со мной а за транспорт с водителем или кто там у них принимает деньги.

Ну и вот вопрос: Заказчик заказал транспорт на 8 часов утра.
Грузчики приехали к 8ми а транспорт задержался на 40 минут.
Получается это моя вина и решать это мне, с грузчиками то договорюсь.
Еще хуже если транспорт приехал а грузчики задерживаются так же минут 40.
Как это регулировать лучше, что бы не быть в минусе.
Единственное что в голову приходит это заказывать грузчиков на пол часа раньше, ну и тут грузчики на пол часа раньше приехали а газель на пол часа позже, думаю будут возмущаться грузчики что по столько ждут, конечно если сажать их на оклад а не почасовую оплату, но тут можно будет уйти в минус так как неизвестно сколько будет заказав и получится ли оправдывать их зарплату.
Евгений2017
Новичок
 
Сооб­щения: 4

Сообщение Administrator 16 апр 2017, 12:16

Ещё один вариант - учитывать опоздания и задержки грузчиков и водителей. Допустим в один день грузчик пришёл вовремя, а машина опоздала. Тогда грузчик получает виртуальный плюс по времени. Если на следующий день, грузчик опоздал, то он получает виртуальный минус. Допустим в первый день, грузчик простаивал 30 минут, тогда он получает 30 минут, а если опоздал на 30 минут, то вычитаем 30 минут. В итоге за два дня оба опоздания компенсируют друг друга.

Можно ещё вводить оплату за простой и штрафы за опоздания. Но в этом случае появляется вероятность, что опоздавшие не захотят платить за задержки.

Ещё вариант - объявлять грузчикам время, на которое заказана машина и предупреждать грузчиков, что при задержке машины они будут ждать и в это время оплаты не будут, допустим до 30 минут. Или ввести отдельный тариф за ожидание.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 7917
Откуда: Россия

Сообщение Сергей456 19 апр 2017, 16:49

Здравствуйте, я думаю...Нужно в первое время самому браться за заказы и учавствовать в них...Тогда, как говорится, на своей шкуре все испытаешь, наберешься опыта, поймёшь все по объемам, оплатам и тд...И спустя время, потихоньку набирать персонал и заниматься бизнесом...Это моя точка зрения.
Сергей456
 

Пред.След.


Вверх Вниз