Administrator писал(а):Люди жалуются на сложности в получении разрешения от парка для такого бизнеса. Вот тут много об этом:
прокат электромобилей и веломобилей. Наверно зависит от каждого конкретного города и каждого конкретного парка. Вывод, первым делом идем в парк и узнаем условия сотрудничества.
Видимо везде свои барьеры, у нас единственная сложность была при открытии проката - это убедить администрацию в безопасности веломобилей. Мы договорились так, они нам дают 2 недели пробные, если все хорошо, то продляем договор до конца сезона, если сезон без серьезных эксцессов, то работаем дальше. Мы решили рискнуть. Первое время давали всем клиентам краткий инструктаж по ТБ (Смотреть по сторонам при маневрировании, раз 10 говорили про тормоз и т.д.) Ну и плюс в том, что они не скоростные, а прогулочные, что снижает риски травматизма до минимальных.
Кстати, если парки могут быть частными, то набережные общего пользования. Значит там можно договариваться с администрацией города, а там люди воровать идеи уже скорее всего не будут. Им прямо в кабинеты чемоданы с деньгами хорошо носят
Кто не рискует, тот не пьет шампанского!