Доход с нуля

Видеопанель - быстроокупающийся бизнес на размещении рекламы - 3 страница

Сообщение Максим В 26 мар 2015, 19:14

Привет!Ребят,подскажите:а если я уже купил две панели(не у вас),но не понимаю что дальше делать,как вести правильно бизнес дальше,у Вас предусматривается(не за бесплатно) помощь в продвижении бизнеса???нахожусь территориально в Подольске
Максим В
 

Видеопанель - быстроокупающийся бизнес на размещении рекламы



Сообщение Administrator 26 мар 2015, 19:57

А что там понимать: находите рекламодателей и размещаете их рекламу.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 7966
Откуда: Россия

Сообщение Максим В 27 мар 2015, 11:18

В смысле к продавцу?!!он же полюбому не скажет правду о том что у него все плохо на самом деле было,а скажет,что все отлично было и от клиента отбоя не было!подскажите добрый совет))) Еще пару вопросов:если я у Вас куплю стойку,вы можете мне помочь в поиске клиентов?ваши менеджеры мне могут помочь в поиске места поставки панели при том,что я купил панель не у Вас?
Максим В
 

Сообщение Administrator 27 мар 2015, 14:15

Конечно продавец ни чего не скажет, потому что ему не зачем было заниматься поиском клиентов, если он продал панели. Пока автор темы не ответил, напишу о том как быстро найти клиентов.

Надо взять справочники и сесть за компьютер. Найти все организации в радиусе одного километра от места размещения панели. Если таких организаций менее 1 000, то увеличить радиус так чтобы потенциальных клиентов стало не менее 1000. Далее обзваниваем каждого с предложением разместить рекламу. Если тратить по одной минуте на клиента, то получится 1000 минут или 16.67 часов. То есть чуть больше двух обычных рабочих дней. Сразу записывайте, кому позвонили и итоги звонка. В ходе разговора договаривайтесь о встрече для презентации. Далее идете на презентацию с коммерческим предложением. С теми, кто не согласился на презентацию, договоритесь о повторном звонке через неделю. Наймите менеджера, чтобы Вам было легче. Примерно 10% звонков должны заканчиваться положительными результатом для Вас. Положительный результат - это согласие на встречу или повторный звонок. За пару недель найдете клиентов, сколько Вам нужно.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 7966
Откуда: Россия

Сообщение Максим В 27 мар 2015, 14:33

Спасибо!!!!понятно и просто!!!!
Максим В
 

Сообщение Гость2 28 мар 2015, 18:39

Ни на одной фото не увидел способа подключения к электросети...Провод/рукав с потолка? Плитку ведь никто не даст долбить...Как этот вопрос решается обычно и какова мощность девайса( на пример "Стандарт")?
Гость2
 

Сообщение Peace.rmes 30 мар 2015, 17:38

Administrator писал(а):Конечно продавец ни чего не скажет, потому что ему не зачем было заниматься поиском клиентов, если он продал панели. Пока автор темы не ответил, напишу о том как быстро найти клиентов.

Надо взять справочники и сесть за компьютер. Найти все организации в радиусе одного километра от места размещения панели. Если таких организаций менее 1 000, то увеличить радиус так чтобы потенциальных клиентов стало не менее 1000. Далее обзваниваем каждого с предложением разместить рекламу. Если тратить по одной минуте на клиента, то получится 1000 минут или 16.67 часов. То есть чуть больше двух обычных рабочих дней. Сразу записывайте, кому позвонили и итоги звонка. В ходе разговора договаривайтесь о встрече для презентации. Далее идете на презентацию с коммерческим предложением. С теми, кто не согласился на презентацию, договоритесь о повторном звонке через неделю. Наймите менеджера, чтобы Вам было легче. Примерно 10% звонков должны заканчиваться положительными результатом для Вас. Положительный результат - это согласие на встречу или повторный звонок. За пару недель найдете клиентов, сколько Вам нужно.


Не добавить, не прибавить. Отлично
Peace.rmes
Эксперт
 
Сооб­щения: 184

Сообщение Peace.rmes 30 мар 2015, 17:40

Гость2 писал(а):Ни на одной фото не увидел способа подключения к электросети...Провод/рукав с потолка? Плитку ведь никто не даст долбить...Как этот вопрос решается обычно и какова мощность девайса( на пример "Стандарт")?


Обычно сзади тянется шнурок в розетку, либо можно пустить рукав с потолка, можно снизу - как угодно, в зависимости от места установки и правил подключения электроприборов в этом месте. Касательно энергопотребления, все наши носители - от 100В до 200В, в частности "стандарт" 200В.
Peace.rmes
Эксперт
 
Сооб­щения: 184

Сообщение Alexey1861 22 май 2015, 16:47

Изображение
Ролик бы о конструкции
Alexey1861
 

Сообщение Сурен 23 май 2015, 19:06

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК ПО ЧЕМ ЭКРАНЫ
Сурен
 

Сообщение VlaD_VN 24 май 2015, 17:43

Продам свою видеопанель, покупал от производителя FrаmeDigital самая большая 60". Отличное состояние, использовал менее года. Некогда заниматься этим бизнесом. Отдам недорого.
Кому интересно пишите на почту bpf_nov собачка mail точка ru
VlaD_VN
Участник
 
Сооб­щения: 23

Сообщение M-e-d-i-k 28 фев 2016, 10:11

Добрый день форумчане. Дочитал всю тему. Полез по указанным ссылкам, а там активности ноль и очень давно. Это продажа стоек не увенчалась прибылью или сам бизнес с видеостойками не идет???
M-e-d-i-k
Новичок
 
Сооб­щения: 4

Сообщение Administrator 28 фев 2016, 16:16

О бизнесе вообще мало говорят, особенно о прибыльном. А вообще, мне тоже интересно как идет этот бизнес у тех кто им занимается.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 7966
Откуда: Россия

Сообщение stylliaga 20 апр 2016, 15:15

всем привет.
исследовав данную ветку и пообщавшись с клиентами данной фирмы пришел к выводу что создатели сделали бизнес на том как создать бизнес.
используя знания из БМ(Бизнес Молодости) продают то что может дать деньги другим, но весьма приукрашивая данный вид заработка.

Весьма примечательную статью я нашел на просторах ВК(благодаря, кстати, одному из бывших покупателей стойки у ТС).

"Видео стойка Реальный бизнес-план.
В этой теме обсудим Бизнес-план, который подсовывают нечестные производители Видеостоек. Понятно, что производитель заинтересован продать свой товар, и идет на различное лукавство в финансовой части. Но сам того не понимая полностью сводит на нет свой и чужой бизнес. Потому что нельзя построить бизнес на лжи и обмане, только если ты не чиновник.
Давайте посмотрим на типичный лже бизнес-план.
А) Количество стоек – 1шт.
Б) Количество рекламных мест – 15
В) Стоимость ролика (15сек) – 7000 руб.
Расходная часть:
Аренда – 10000
Налоги – 6%
Считаем. 1стойка * 15 размещений * 7000 руб(15сек) = 105000руб. – 10000 аренда – 6300р налог 6% = 88700р.

Что тут не так?
А) Видеостойка в количестве 1шт – деньги на ветер!

Б) Полностью загрузить на 1-ой видеостойке рекламой блок, состоящий из 15 клиентов не реально! Причина тому отсутствие охвата.
С Вами не будет сотрудничать серьезная сетевая компания, которая упадет якорем на 6-12 месяцев. Сетевые акулы имеют хороший рекламный бюджет и готовы платить хорошие деньги за рекламу, НО! Перед ними стоят поставленные задачи. Например, проинформировать население области о новом тарифном палане/акции/скидке. Если Вы придете в такую компанию со своей 1 стойкой, Ваше предложение даже рассматривать не будут. Ваш прайс или скидки не имеют для них значения, цена это второстепенный вопрос. Прежде всего, их интересует вопрос, сможете ли Вы выполнить поставленную задачу? Вы сможете проинформировать население области о новой акции, имея 1 стойку, в одном городе? Нет? До свидания…
Вы наверное думаете, если сетевые компании не согласны с Вами работать, есть еще куча небольших компаний, например местные предприниматели. Конечно! Только есть одна проблема, у предпринимателя нет рекламного бюджета. Он как-бы есть, но это как-бы 1000-3000 рублей. Вы готовы упасть до 2000 за место? Конечно, готовы! Надо же с чего-то начинать, правда? Едем дальше, где брать видеоконтент? За чей счет его создавать, бюджет предпринимателя 2000.. В бизнес-плане нет ни слово про контент. Допустим, Вы с горем пополам привили 5-7 клиентов за месяц, отлично! Во второй месяц, привили еще 5, но первые 7 оплатили только за один месяц и ушли со словами Ваша реклама не работает. Она действительно не будет работать, потому что не Вы, не Ваш клиент не имеют представления, что такое рекламная компания, в какое время надо ее проводить, в каком месте, какой создавать контент. За 1000-3000 невозможно провести адекватную рекламную компанию.
У Вас всего одна локация. Нет выбора целевой аудитории. Например, у меня компания, которая занимается спортивными товарами, интересует реклама в местах скопления молодежи, меня не интересуют стойки в ТЦ, дай мне кинотеатры или спортивно оздоровительные центры. У Вас есть выбор для клиента?
Ответ - Нет.
В) Цена за рекламное место 7000руб.
Почему 7? Почему не 20 или 1? Откуда вообще взята эта цифра? Понятно, что на цену влияет регион, и личные качества менеджера по рекламе. Но Вам дают бизнес план, и Вы действуете исходя из этого плана, выходите на рынок с неправильно сформированным ценником. Пройдет время, пока вы поймете, что Ваш ценник сформирован не правильно. У Вас нет время, у Вас есть зарплата и аренда. Сформируйте ценник правильно, только после этого выходите на рынок. Посмотрите, какая реклама рядом, сколько за нее просят. Приценитесь.
Теперь поговорим о расходной части.
1) Аренда. Наверняка вы сталкивались с такой ситуацией, когда арендаторы, стоящие по соседству платят разную цену за аренду. Например, отдел, который продает книжки, платит меньше за кв.м. чем ювелирный отдел стоящий рядом. Почему так? Потому что рентабельность бизнеса разная! И грамотный арендоДАТЕЛЬ обращает внимание на то, кто к нему пришел, в чем он пришел, что за бизнес у него и т.д. начинает мониторить тему «рекламная видеостойка» или «бизнес-план Рекламная видеостойка» и что он видит? Да, он видит Ваш фальшивый бизнес план! Где вы без 5 минут миллионер. Естественно арендодатель дерет с Вас три шкуры.
2) Налоги.
Тут все понятно
3) Где менеджеры по рекламе. В бизнес-плане нет информации о том, кто будет продавать услугу? Услуга это не товар, товар можно пощупать, оценить материал из которого он сделан, получить представления сколько примерно он должен стоить. Конечная стоимость услуги во многом определяется личными качествами Вашего менеджера по рекламе, они должны быть с большим опытом в этом направлении. Реклама сама не продается, ее нужно продавать. Утверждение что я сам смогу продавать свою рекламу и сэкономлю на З/П приведет Вас к банкротству. Рекламные места должны предлагать клиентам множество опытных менеджеров, продавать каждый день! Все рекламные компании вашего города должны предлагать Ваши поверхности. В штате не обойтись без менеджеров по рекламе.
В расходную часть также нужно включить окупаемость видео стойки. Если на приобретение Видеостоек был взят кредит, то соответственно % по этому кредиту. Если планируете создать продакшн и постпродакшн студию для создания контента, Вам потребуется докупить пару мощных ПК, фото/видеокамеры, свет, штативы, лицензионные программы, фотопринтер для печати презентаций, микрофоны-петлички, прочие принадлежности.
Для работы с клиентами необходимо создать презентации, промо видео, сайт компании, визитки, прайсы, листовки и прочее."
Аватара пользователя
stylliaga
Новичок
 
Сооб­щения: 4
Откуда: Темрюк

Сообщение Patrubok 10 фев 2017, 07:46

Я с Тулы сам - у нас сейчас на сеть с пяти видео стоек. На месяц 3500 р. стоит 30 секундный ролик.
В каком вы городе что аренду так лупят?
Аватара пользователя
Patrubok
Эксперт
 
Сооб­щения: 220

Пред.на главную



Вверх Вниз