Доход с нуля

Туристическое агентство как бизнес с нуля

Сообщение Administrator 03 сен 2017, 09:41

Автор: Queen_Margo

Идея открытия собственного туристического агентства пришла после того, как я сама воспользовалась услугами такого агентства и отдохнула за границей. Со стороны увидела некоторые недочеты в работе менеджеров и решила создать свое агентство и воплотить некоторые смелые идеи в жизнь.


Туристическое агентство как бизнес с нуля - turisticheskoe_agentstvo
Туристическое агентство как бизнес с нуля - turisticheskoe_agentstvo (84.1 КБ) Просмотров: 1192


Первоначальные затраты на открытие туристического агентства



Решила, затраты по открытию туристического бизнеса максимально минимизировать. Компьютер и принтер у меня были собственные, тратиться на них не пришлось. Нашла помещение в аренду. Ежемесячная сумма за аренду была около 10 тысяч рублей. Из необходимых покупок стал стол, стул и стеллаж для каталогов и сувенирной продукции. Всё было куплено в недорогом мебельном магазине. Сумма расходов на мебель не превысила 5 тысяч рублей.

Компьютер - 10-15 тысяч рублей.
Аренда офиса за 1 месяц - 10-20 тысяч рублей.
Стол письменный - 2-3 тысячи рублей.
Стулья для менеджера и клиентов - 2-3 тысячи рублей.
Стеллаж для каталогов и печатной продукции - 1 тысяча рублей.
Расходы на бумажную и канцелярскую продукцию - 1 тысяча рублей.
Расходы на интернет и телефон - 1 тысяча рублей.
Расходы на рекламу - около 10 тысяч рублей.

Итого первоначальные расходы, при условии, что менеджером вы будете работать сами, составят от 37 тысяч рублей. Следует отметить, что эти расчёты для небольшого города, и не будут отражать реальных расходов по открытию туристического агентства в крупном городе.


Форма собственности



Открывая туристический бизнес, необходимо определиться с формой собственности:

Можно зарегистрироваться в налоговой инспекции, как индивидуальный предприниматель. Это самый быстрый и не затратный способ.

Можно открыть ООО (Общество с ограниченной ответственностью). Подготовку необходимых документов стоит доверить специалистам. Самому, не зная тонкостей и нюансов, это будет сделать затруднительно.

Зарегистрировавшись в налоговой инспекции, можно приступать к работе. Открыть счёт в банке, необходимая процедура, так как многие туристы будут высказывать пожелание, чтобы оплачивать туры безналичным расчетом.

Сразу стоит заключить договоры с туроператором, прочитать текст договора очень внимательно, чтобы понимать схему работы и не нарушать его пункты.


Самообразование



По собственному опыту могу порекомендовать, сразу записаться к нескольким туроператорам на бесплатные семинары по странам и направлениям. Делать подробные записи на страницах каталогов и использовать их при работе с клиентами. В идеале, зарегистрируйтесь в рекламный тур от крупного туроператора по основному направлению. Основное направление в последние 10 лет для России - это Турция.

После посещения рекламного тура, вам будет очень просто ориентироваться в многообразии отелей, и выбирать для своих клиентов размещение, основанное на собственном опыте. Два раза в год вы должны позволить себе поездки в рекламных целях. Они необходимы для качественной работы, основанной на личном опыте.

Я сразу посетила Турцию и Египет, потратив при этом около 20 тысяч рублей за обе поездки.


Где искать клиентов



Город у нас небольшой, а я работала предпринимателем и имела собственный магазин. Знакомых, друзей и родственников было предостаточно. Сразу распространила среди них информацию, о том, что я открыла собственное туристическое агентство. Зная меня, как ответственного и порядочного человека, они стали рекомендовать меня своим друзьям и знакомым. Так, что лояльные клиенты у меня были с самого начала.


Реклама. Как рекламировать туристическое агентство.



Одно из самых важных, это умение правильно рекламировать свои услуги. Этой части нужно уделить много времени на первом этапе, впоследствии, когда клиенты станут постоянными, расходы на рекламу можно снизить до минимума. Где реклама будет эффективной:
Местное телевидение.
Местные газеты, которые бесплатно распространяют.
Визитки, которые можно оставить на стойках в крупных торговых центрах.
Хорошая вывеска, которая также будет работать на привлечение проходящих мимо людей.
Реклама на интернет-площадках вашего города.


Первоначальный доход



Доход я стала получать сразу, и через месяц я купила ещё один компьютер и стол и наняла на работу опытного менеджера со своей клиентской базой. За 2016 год средний ежемесячный доход, за вычетом всех расходов и налогов, составил около 100 тысяч рублей. Налогообложение я выбрала по схеме УСН, доходы минус расходы, и платила 15% с прибыли.


Как минимизировать расходы



В первую очередь, чтобы минимизировать расходы, можно самому выполнять работу менеджера и сэкономить на заработной плате. Грамотно распределить расходы на рекламу, и сделать упор на распространение недорогой рекламы в интернете.

Можно открыть агентство под известным брендом, т.е по франшизе. В этом случае вы получите известное и раскрученное имя, которое рекламируется на центральных каналах телевидения. Будете получать повышенную комиссию с проданных туров и быструю обработку заказов. Документальную и юридическую поддержку. Бесплатное обучение и премирование за хорошую работу поездками и денежными призами.


Сложности в работе



На сегодняшний день самое сложное в работе туристического агентства это выдержать большую конкуренцию и найти моменты, по которым ты будешь отличаться от всех остальных. Возьмите себе за правило, оказывать очень качественные и профессиональные услуги, и клиент это обязательно почувствует и оценит по достоинству. В погоне за клиентом, многие упускают этот важный момент. Лучше обслуживать меньше туристов, но предоставлять им более качественные услуги, чем все остальные. На этом можно сделать себя имидж как самого профессионального человека в области оказания туристских услуг.


Чем руководствоваться в работе. Юридический аспект.



Федеральным законом «Об основах туристской деятельности в РФ».
Правилами оказания туристских услуг.
Договором, заключенным между агентством и туроператором.
Договором, заключенным между клиентом и агентством.

Не следует откладывать заключение договора с клиентом на потом. Это не правильный подход к работе. Договор следует заключить сразу, когда клиент внес предоплату, а вы подобрали подходящий вариант путешествия. После этого ваши отношения лягут в юридическую плоскость, и вы будете защищены с точки зрения российского законодательства. В противном случае, вас могут поджидать неприятные неожиданности. А этого в работе следует избегать. К составлению договора с туристом следует отнестись серьезно, доверить его составление грамотному, в области туризма, юристу.


В чем секрет успеха



Секрет успеха прост, как всё гениальное. Относитесь к клиенту, как к самому себе. Выбирая тур для клиента, выбирайте его как себе!


Маленький совет

Не все будет проходить гладко, и однажды к вам в дверь зайдет недовольный отдыхом клиент. Не стоит пугаться и паниковать. Все люди разные и может произойти такое, даже с очень ответственным и грамотным менеджером. Алгоритм действий должен быть такой:
Выслушайте его и не перебивайте. Пусть выскажется. Зачастую недовольные клиенты, хотят выговориться.
Искренне посочувствуйте ему и окажите участие.
Найдите положительные моменты в его путешествии. Например, поговорите о погоде или море. Надо чтобы разговор закончился на хороших и положительных эмоциях.
Извинитесь и предложите на следующий отдых скидку.
Скорее всего, инцидент на этом будет исчерпан, а ваше агентство не потеряет клиента.

В заключение.
Не бойтесь браться за эту интересную и творческую работу. Стабильный доход вам будет обеспечен круглый год, а реализация себя как грамотного и талантливого руководителя, повысит самооценку в собственных глазах и глазах окружающих вас людей. Кроме того, вы сможете расширить свой кругозор и посетить множество интересных стран.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 7780
Откуда: Россия

Туристическое агентство как бизнес с нуля





Вверх Вниз