Доход с нуля

Эмоциональная разрядка по телефону

Сообщение Rasim » более года назад 24 апр 2012, 15:12

Суть идеи в том,что клиент звонит и высказывает,рассказывает,кричит,плачет,ругается матом,а мы его внимательно выслушиваем и получаем свои денежки :)
буду рад,если кто подскажет какие затраты примерно это все обойдется
я так прикинул:
1.нужен будет платный многоканальный номер(хотя бы 2-3 канала для начала)
2.пару трубок естественно
3.2-3 человека которые будут сидеть и выслушивать все это,очень стрессоустойчивые
4.затраты на рекламу,в автобусах,там всегда недовольные люди есть))
может кто занимался подобным и скажет примерные цены и рентабельность этого бизнеса?
telephon
Rasim
 

Сообщение Administrator » более года назад 24 апр 2012, 21:51

А не будет такой номер конкурировать с телефонами доверия?
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9590
Откуда: Россия

Сообщение Rasim » более года назад 24 апр 2012, 23:24

Возможно,в телефонах доверия там разве не другая система? они же вроде дают советы,подбадривают,не?
а тут просто человек будет выплескивать негативные эмоции,а оператор будет просто говорить "ага","да-да","ммм" тем самым создавая иллюзию для звонившего что его слушают
Rasim
 

Сообщение Administrator » более года назад 25 апр 2012, 00:04

Надо пробовать. Технически это реализовать можно как написано в теме: Платный телефон. Стоимость рекламы в автобусах и маршрутках можно просчитать заранее - у них обычно есть определенные тарифы. Есть еще вариант - сделать небольшие наклейки и расклеить их в городском транспорте бесплатно. Способ конечно рисковый - могут убрать все эти наклейки если увидят.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9590
Откуда: Россия

Сообщение Гость » более года назад 28 апр 2013, 14:24

Добрый день!
Подскажите заработала ли Ваша услуга? Пользуется ли популярностью? Как начать?
Вышлите на адрес ya-slawamil150877 собачка yandex точка ru
Гость
 

Сообщение Кондратий » более года назад 29 апр 2013, 00:43

Услуга бесперспективна, так как человек, которому охота поорать, может это сделать дома бесплатно (например, на жену). Никто не захочет расставаться со своими кровными ради этого. У нас и к психологам не любят ходить, а тут такое.
Кондратий
Эксперт
 
Сооб­щения: 173

Сообщение akajoke » более года назад 14 май 2013, 22:41

В Америке или в очень развитых странах было бы выгодно, а у нас человек не то что наорать а и подратся может бесплатно. Поддерживаю Кондратия - НЕВЫГОДНО.
akajoke
Эксперт
 
Сооб­щения: 617
Откуда: Украина

Сообщение Administrator » более года назад 09 мар 2014, 20:34

Есть способ избавиться от способа еще эффективнее - разбить или сломать что-либо. Вот тут можно обсудить эту идею:
Стресс как вид бизнеса! Услуги разрядки.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9590
Откуда: Россия

Сообщение Николай76 » более года назад 12 мар 2014, 23:16

Кондратий писал(а):Услуга бесперспективна, так как человек, которому охота поорать, может это сделать дома бесплатно (например, на жену).


Не... Зачем же сразу поорать... Это неправильное (не по феншую) взаимодействие с женой в рамках данной темы. :)

Если по теме, то существуют же бесплатные службы экстренной психологической помощи по телефону (линии доверия и т.п.).

Например, вот этот ресурс "Интернет-служба экстренной психологической помощи МЧС России": psi точка mchs точка gov точка ru - здесь хотя бы специалисты работают, которые знают своё дело.
Аватара пользователя
Николай76
Эксперт
 
Сооб­щения: 1120
Откуда: Россия

Сообщение Administrator » более года назад 12 мар 2014, 23:29

Значит надо стать посредником между клиентом и такой службой. Ваш телефон будет на виду и поэтому будут звонить Вам. Можно даже напрямую соединять с операторами МЧС, чтобы своих не нанимать. Остается проработать способы сбора денег и рекламы.

Рекламу считаю лучше размещать на улице. В автобусе человеку может быть не удобно звонить по телефону, а когда он идет по улице и видит телефон психологической помощи, то может спокойно его набрать.

Сбор денег. Если мы используем платный номер телефона, то люди сразу будут знать, что с них берется плата, и это отпугнет многих, потому что у человека нет уверенности, что он получит, что надо. Здесь вот какой решение приходит на ум. Организуем две линии. Ода бесплатная, вторая платная. И ставим программу управления этими линиями. Человек звонит на бесплатную линию и разговаривает с психологом в течении минуты. Потом программа разрывает связь и автоинформатор предлагает клиенту воспользоваться платной линией, сообщает номер телефона платной. Специалисту из МЧС автоинформатор говорит о переброске абонент на другую линию и просит оператора оставаться на линии. Клиент перезванивает на платную линию и программа соединяет его с психологом.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9590
Откуда: Россия

Сообщение Николай76 » более года назад 12 мар 2014, 23:41

Так-то оно так, но насколько это правильно с морально-этической точки зрения? Возможно, что у кого-то произошло реальное горе (смерь близкого человека или подобное), а тут сбор денег за звонок с мольбой о помощи... При этом реальную психологическую помощь оказывает другая служба и совершенно бесплатно. Хотя конечно, если посмотреть на нашу современную жизнь и медицину в частности, то, например, у человека может не быть денег на дорогую операцию и это всё... Так много жизней оборвалось в России...
Аватара пользователя
Николай76
Эксперт
 
Сооб­щения: 1120
Откуда: Россия

Сообщение Administrator » более года назад 13 мар 2014, 13:00

Через несколько минут беседы клиент сможет спросить у психолога как позвонить бесплатно. И если ему нужна помощь сможет дальше звонить без нашего участия. Если клиенту разрядка помогла, то он забудет про телефон, и вспомнит только когда снова увидит рекламу. Тут еще надо учесть, что в рекламе будет написано об эмоциональной разрядке, чтобы человек мог высказаться даже криком. Мы не будем рекламироваться как телефон психологической помощи. Ну и службу психологической помощи можно подобрать так, чтобы они были готовы к крикунам. Можно еще улучшить идею - договориться с практикующим психологом, который путем приема таких звонков искал бы себе клиентов. Тогда можно отказаться от платного номера и принимать звонки бесплатно, а от психолога получать проценты его вознаграждения за найденных клиентов.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9590
Откуда: Россия

на главнуюна главную



Вверх Вниз