Доход с нуля
Все что относится к интернету.

Проекты для раскрутки сайтов

Сообщение Slash » более года назад 10 дек 2015, 10:55

Здравствуйте.
Появилась идея написать один сайт для раскрутки сайтов. Пока есть два варианта:
1. Это обыкновенная система обмена ссылок, регистрация и размещение на своем сайте кода, который генерирует ссылки по количеству баллов.

2. Посложнее. Регистрируешься, составляешь задание, например оставить комментарий или ещё чего. Кто то смотрит и выполняет, автор задания проверяет, если все в порядке, жмет Ок, и исполнитель получает бал (этот бал отнимается от автора задания). Получив бал, исполнитель сам может составить задание для своего сайта.

Что из этих вариантов на ваш взгляд эффективнее? Мне кажется, что второй вариант лучше.
Помогите советами довести идею до ума.
Спасибо.

servis_vebmasteram
Аватара пользователя
Slash
Эксперт
 
Сооб­щения: 501

Сообщение Administrator » более года назад 10 дек 2015, 13:59

Идея интересная, сам думал, какой можно сделать сервис для помощи в продвижении сайта. Оба варианта сейчас доступны в интернете. Поэтому надо сделать что-то новое или стать лучшим в выбранной нише. Обмен ссылками сейчас опасен из-за санкций со стороны поисковиков. Поэтому сайт продвигают статьями с ссылками. Можно сделать такой сервис - размещение статей с вечными ссылками. Их можно размещать по тематике.

Сейчас есть сервисы по размещению статей с вечными ссылками, но темы размещаемых там статей лежат на совести вебмастера или оптимизатора, который пишет эти тексты. И как правило каждый из них старается перетянуть одяело на себя. Если оптимизатор заказывает текст, то он хочет, чтобы в статье было написано только про его сайт. Создавая тем самым конкуренцию сайту, на котором размещена эта статья и по сути забирая с него возможный трафик.

Есть возможность более плодотворного сотрудничества. Разделение тематик. Покажу на примере. Допустим есть два сайта. У одного сайта тематика - идеи бизнеса, у второго - сайтостроение. И есть поисковый запрос: "идеи сайтов", или "заработать на сайтостроении". Поисковые запросы неоднозначные.

Рассмотрим первый запрос: "идеи сайтов". Человек набравший такой запрос скорее всего имел ввиду вопрос о чем можно сделать сайт и ему скорее всего подошел бы сайт с тематикой сайтостроения, но он скорее всего попадет на сайт идей бизнеса, потомучто слово "идеи" - слово по которому продвигается этот сайт.

Во втором запросе картина противоположенная, набрав в поисковике "заработать на сайтостроении" он скорее всего попадет на сайт о сайтостроении, хотя ему больше подошел бы сайт бизнес идей.

Если эти два сайта сотрудничают между собой, то для обоих из них было бы выгодно разместить у себя статью по каждому из запросов и в этой статье разместить две ссылки: одну ссылку на сайт партнера, а вторую на свою страницу. В статье может быть написано о двух направления. В нашем пример в статье "идеи сайтов" может рассказывать про идеи бизнеса в интернете и про различные виды сайтов и стоять две ссылки - одна ссылка на раздел "идей бизнеса в интернете" на этом же сайта, а вторая на сайт о сайтостроении и пользователь сам делает выбор.

Суть идеи: сделать такой сервис, который помогал был вебмастерам размещать статьи с учетом тематики сайтов.

Вариант с заданиями мне нравится, но возникает вопрос: как сделать новый сервис отличающимся от существующих, чтобы на нем было что-то чего не предлагают другие.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9590
Откуда: Россия

Сообщение Administrator » более года назад 10 дек 2015, 15:19

Есть еще одна идея - интеллектуальный обмен ссылками или обмен трафика с использованием релевантных ссылок.

Сначала выскажу соображения от которых я исходил. Любому сайту нужные целевые посетителей и есть несколько источников таких посетителей:
1. Посетители из поисковиков
2. Контекстная реклама
3. С покупных статей
4. Переходы по ссылкам из ручной перелинковки.
5. Рекомендации в комментариях на сайтах, в соцсетях и на форумах, когда люди делятся полезными ссылками.
6. Любые ссылки с сайтов схожей тематики.

В поисковую выдачу можно попасть только через СЕО, контекстная реклама дорогая. Покупные ссылки неизменны. Ручная перелинковка требует много сил, автоматическая перелинковка не учитывает интересы пользователей. Рекомендации на сайтах банятся модераторами этих сайтов. Сайты схожей тематики не хотят делиться своим целевым трафиком.

Суть идеи: сделать сервис, который размещал бы блок похожих страниц на странице. Для примера. В сети обмена трафиком участвует два сайта. Один сайт о бизнесе, второй сайт о растенееводстве. Сайт абсолютно разной тематики. На первом сайте есть страница "бизнес на выращивании и продаже грецких орехов", на втором сайте есть статья "выращивание грецких орехов". Это релевантные статьи. Такие статьи не рекламируются через контекстную рекламу. Через контекстную рекламу либо продают орехи либо продают обучающие курсы по выращиванию орехов или по организации бизнеса на орехах. То есть контекстная реклама не будет конкурентом. Чтобы перейти с одной страницы на другую человеку придется воспользоваться поисковиком. А когда у нас есть блок схожих статей, то мы перехватываем такого человека и не даем ему воспользоваться поисковиком, он сразу прямо в статье видит ссылку на статью которая может его заинтересовать.

Многие сайты ставят такие блоки со ссылками на страницы своего сайта. И люди переходят по этим ссылкам. Делается это для повышения поведенческого фактора. А если ссылки будут учитывать не только страницы одного сайта но и страницы всей сети сайтов, тогда выдача может оказаться еще более интересной для пользователя.

Для начала подбор можно осуществлять по совпадению фраз из заголовков и вести статистику насколько заинтересовала человека та или иная страница с привязкой к странице с которой произошел переход. Если человек зайдя на страницы остался на ней пару минут и прочитал её всю, то можно считать, что страница релевантна и вероятность её появления в будущем появляется. Если человек сразу закрыл сайт, то страница не релевантна и её рейтинг снижается.

Кроме привязки к странице источника можно осуществить привязку к ключевому запросу по котором человек пришел на первый сайт сети или на страницы с которой он туда пришел. Эту информацию скрипт может брать из юзерагента браузера. Для этого код устанавливается на все страницы сайта. Если для сайта нет подходящих ссылок, то ставятся внутренние ссылок, чтобы он повышал свои поведенческие факторы.

В системе можно сразу предусмотреть защиту от накруток. Например, путем ручной проверки модератором. Или выставлением рейтинга другими участниками системы или путем сбора статистики сайта-участника. Можно ставить ограничения по переходам в зависимости от посещаемости сайта. Например если на сайте в день 100 просмотров, а переходов с него более 10, то такой сайт можно автоматически снимать с показа ссылок и ставить на него внутренние, чтобы он не мог навредить другим сайтам. Если сайт использовал накрукту, то он сам себя накажет. Если это не накрутка, то сайт улучшит свои поведенческие факторы.

Я ещё не встречал подобных сервисов в интернете. Сейчас гугл вводит баннеры похожих страниц внутри сайта. И есть готовые скрипты похожих страниц, на такого сервиса для множества сайтов не видел.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9590
Откуда: Россия

Сообщение Slash » более года назад 10 дек 2015, 16:19

Спасибо Вам, за добрый совет. Если делать обмен ссылок с похожими статьями, что намного лучше, чем просто обмен ссылками, будет больше кликов. То думаю придется парсить сайты, заголовки страниц, что бы подбирать похожий контент, что то типа бота, который сканирует и сохраняет в базу заголовки. Перед выводом ссылок на странице, получаем заголовок страницы, отправляем его к себе на сервер, обрабатываем, находим похожий заголовок, генерируем ссылку и отправляем ее на сайт участника систему. Думаю тут нужна технология Кроссдоменный AJAX, которая мной еще не изучена... При помощи этой технологии страница участника не будет тормозить при загрузке. Так же надо учитывать, что у участника могут быть свои сценарии на странице, с которыми могут быть конфликты...

Буду изучать.
Аватара пользователя
Slash
Эксперт
 
Сооб­щения: 501

Сообщение Administrator » более года назад 22 дек 2015, 19:43

Быстрый кроссдоменный поиск обязательно нужно. Можно начать без кросдоменного AJAX. Например для начала сделать работу сервиса внутри одного сайта. Потом добавить статичную информацию по разным доменам. Например включить поиск только по заголовкам статей с различных сайтов. А потом и быстрый кроссдоменный поиск.

Конфликты со сценариями всегда будут. Наверно во всех сервисах так. Можно для начала сделать сервис, который корректно работает на самых популярных CMS без большого числа плагинов. Потом запустить какое-нибудь альфа или бетта тестирование и в это время выявить и исправить часто встречающиеся конфликты. Для экзотических и самописных скриптов можно предусмотреть службу поддержки, например сделать раздел на форуме.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9590
Откуда: Россия

на главнуюна главную



Вверх Вниз