Как все начиналось...
А началось всё с подаренного адаптера для диагностики моего автомобиля. В то время у меня был автомобиль Audi, концерна VAG и мне всегда хотелось знать о нём немного больше, чем написано в руководстве по эксплуатации автомобиля. К тому же на приборке стали появляться ошибки, исправить которые мне хотелось незамедлительно. Но у официального дилера попасть на диагностику в день обращения практически нереально. И ездить с ошибками не хотелось.
Тогда и появилось желание приобрести себе программу для диагностики автомобиля. Мое желание было услышано и мне подарили адаптер, которым я сам стал диагностировать свой автомобиль. В комплекте с адаптером шло программное обеспечение, которое требовалось установить на ноутбук.
Тогда и появилось желание приобрести себе программу для диагностики автомобиля. Мое желание было услышано и мне подарили адаптер, которым я сам стал диагностировать свой автомобиль. В комплекте с адаптером шло программное обеспечение, которое требовалось установить на ноутбук.
Установив на следующий день программу я понял, что пока не готов подключить адаптер к машине, стал читать в интернете как это делали другие. Поиски полезной информации длились недолго, любопытство победило и вот уже шнурок был подключен к автомобилю. Опасения вывести из строя автомобиль не давали возможности нажимать подряд все кнопки. Во время подключения в программе отобразилась вся информация о моём автомобиле. После нескольких минут знакомства с этим устройством я выявил несколько ошибок по автомобилю, но устранить их сразу не рискнул. Сохранив ошибки, я стал искать информацию о них. И с этого момента понял, что хочу не только удалить эти ошибки, а ещё и подробно узнать о всех возможностях устройства.
Изучение программного обеспечения
Программа для диагностики позволяет узнать об автомобиле больше. С её помощью можно не только читать и удалять ошибки, выявлять неисправности, считывать и изменять кодировки в блоках управления, делать адаптацию каналов блоков управления, но и другие манипуляции, которые улучшают работу автомобиля.
После нескольких подключений и ознакомления с программой стал увереннее проводить диагностику. По своей машине заметил, что это все пошло на пользу. Автомобиль стал лучше работать. Изменения стали заметны и визуально. С помощью этой программы я активировал дополнительные функции приборной панели. Тест-стрелок придал автомобилю спортивный стиль.
Теперь уже не нужно было ездить к дилеру на диагностику автомобиля чтобы выявить неисправность, все это мог сделать я сам. Экономия измерялась не только в деньгах, но и во времени, которое я мог бы потратить на саму диагностику и дорогу в оба конца.
Изменения в автомобиле заметил не только я, но и мои знакомые. И все, у кого автомобили были концерна VAG, периодически стали приезжать ко мне по разным причинам. Большинству нужно было вывести на приборку тест стрелок тахометра и спидометра и считать ошибки, с дальнейшим их удалением. Но также приезжали чтоб сделать адаптацию, изменить кодировки или сверить их с установленными по умолчанию, отключить омыватели фар. Звали и на замену задних тормозных колодок, так как при их замене, без этой программы не обойтись. А также и по многим другим причинам стали приезжать. Так что поводов для частых встреч со знакомыми стало много.
После нескольких подключений и ознакомления с программой стал увереннее проводить диагностику. По своей машине заметил, что это все пошло на пользу. Автомобиль стал лучше работать. Изменения стали заметны и визуально. С помощью этой программы я активировал дополнительные функции приборной панели. Тест-стрелок придал автомобилю спортивный стиль.
Теперь уже не нужно было ездить к дилеру на диагностику автомобиля чтобы выявить неисправность, все это мог сделать я сам. Экономия измерялась не только в деньгах, но и во времени, которое я мог бы потратить на саму диагностику и дорогу в оба конца.
Изменения в автомобиле заметил не только я, но и мои знакомые. И все, у кого автомобили были концерна VAG, периодически стали приезжать ко мне по разным причинам. Большинству нужно было вывести на приборку тест стрелок тахометра и спидометра и считать ошибки, с дальнейшим их удалением. Но также приезжали чтоб сделать адаптацию, изменить кодировки или сверить их с установленными по умолчанию, отключить омыватели фар. Звали и на замену задних тормозных колодок, так как при их замене, без этой программы не обойтись. А также и по многим другим причинам стали приезжать. Так что поводов для частых встреч со знакомыми стало много.
Как хобби стало приносить доход
Постоянно совершенствуя свои навыки я понял, что это может приносить неплохой доход. Мой ответственный подход к делу сыграл свою роль. Мои друзья и знакомые стали советовать меня другим своим знакомым, соседям, друзьям, коллегам. Спрос на мои услуги рос. И мне это шло на пользу, с каждым подключением я набирался опыта и новых довольных знакомых, которые доверяли мне свои автомобили для диагностики. Не заметил и как стал вести уже запись кто мне и когда подъедет. Также звонили и те, которым помощь была нужна по указанному адресу. В то время у меня ещё не было даже визиток. Но люди узнавали обо мне и без рекламы и визиток. Сарафанное радио стало приносить плоды.
У меня не было офиса, диагностику я проводил у своего дома или любом удобном месте встречи для тех, кому она потребовалась. Выезжал в любое время и по любому адресу по возможности в срочном порядке.
Получилось так, что мое хобби превратилось в работу. Этим я уже стал заниматься ежедневно и часто мое время было расписано на несколько дней вперед. Но заниматься этим мне доставляло удовольствие и тогда и сейчас. И это занятие стало приносить неплохой доход. А своей работой я мог заниматься в любое свободное время.
Анализируя начало своей деятельности могу сказать, что никаких вложений в бизнес не потребовалось. Адаптер достался в подарок, офис не арендовал. Люди на диагностику приезжали сами, но иногда приходилось ездить самому. Со временем всё чаще приходилось ездить к клиенту. Поэтому из расходов было только оплата топлива и мобильная связь.
Адаптер стоит 3 000 рублей.
Компьютерная диагностика ежедневно приносила разный доход, то день был расписан с утра до вечера, то никого не было. Чаще всего проведение диагностики - это незапланированная часть расходов для клиентов. Внезапно без причин загорелась лампочка на приборке или периодически появляется информация о неисправности. Или возможно выявились какие то неисправности, которые нужно диагностировать и решать вопрос с ремонтом. Автомобиль стал работать не так, как работал раньше, появились рывки, или увеличился расход топлива, или выявлены другие отклонения в работе двигателя или коробки передач. Все это служит поводом, чтобы провести автомобилю компьютерную диагностику и затягивать с этим нельзя, чтобы не усугубить ситуацию. Записываются вперед в основном те, кто хочет просто периодически проверить ошибки или на приборную панель к примеру поставить любимый всеми тест стрелок.
Часто звонят с просьбой продиагностировать автомобиль, который хотят купить. Или же во время поломки компьютерная диагностика помогает выявить неисправность и оценить масштабы ремонта.
Автомобили приезжают на диагностику в основном Ауди и Фольксваген разных годов выпуска. С разными вопросами.
У меня не было офиса, диагностику я проводил у своего дома или любом удобном месте встречи для тех, кому она потребовалась. Выезжал в любое время и по любому адресу по возможности в срочном порядке.
Получилось так, что мое хобби превратилось в работу. Этим я уже стал заниматься ежедневно и часто мое время было расписано на несколько дней вперед. Но заниматься этим мне доставляло удовольствие и тогда и сейчас. И это занятие стало приносить неплохой доход. А своей работой я мог заниматься в любое свободное время.
Анализируя начало своей деятельности могу сказать, что никаких вложений в бизнес не потребовалось. Адаптер достался в подарок, офис не арендовал. Люди на диагностику приезжали сами, но иногда приходилось ездить самому. Со временем всё чаще приходилось ездить к клиенту. Поэтому из расходов было только оплата топлива и мобильная связь.
Адаптер стоит 3 000 рублей.
Компьютерная диагностика ежедневно приносила разный доход, то день был расписан с утра до вечера, то никого не было. Чаще всего проведение диагностики - это незапланированная часть расходов для клиентов. Внезапно без причин загорелась лампочка на приборке или периодически появляется информация о неисправности. Или возможно выявились какие то неисправности, которые нужно диагностировать и решать вопрос с ремонтом. Автомобиль стал работать не так, как работал раньше, появились рывки, или увеличился расход топлива, или выявлены другие отклонения в работе двигателя или коробки передач. Все это служит поводом, чтобы провести автомобилю компьютерную диагностику и затягивать с этим нельзя, чтобы не усугубить ситуацию. Записываются вперед в основном те, кто хочет просто периодически проверить ошибки или на приборную панель к примеру поставить любимый всеми тест стрелок.
Часто звонят с просьбой продиагностировать автомобиль, который хотят купить. Или же во время поломки компьютерная диагностика помогает выявить неисправность и оценить масштабы ремонта.
Автомобили приезжают на диагностику в основном Ауди и Фольксваген разных годов выпуска. С разными вопросами.
Обращайтесь к проверенным диагностам
Часто приходится менять кодировки после других неудачных подключений автомобиля к сканерам у неквалифицированных лиц, которые имеют адаптер и программное обеспечение, но совершенно не умеют им пользоваться. Криворукие диагносты не разбираясь в программе могут навредить автомобилю настолько, что реанимировать его становится довольно сложно. Поэтому пользоваться услугами сомнительного мастера очень опасно. Доверяя свой автомобиль диагносту вы должны быть уверены в том, что с ним как минимум ничего не случится, а диагностика пойдет на пользу. Следовательно доверять свой автомобиль всем подряд не стоит.
Особенности программного обеспечения
Я этим увлекся и изучил много дополнительной литературы. Большинство возможностей адаптера были использованы на моём автомобиле и автомобилях моих друзей. Постоянные считывания ошибок, кодировки, адаптация - стали частью моей жизни. Прежде чем провести какую-то новую манипуляцию с автомобилем я узнавал все подробности об этой процедуре, как её правильно сделать. При кодировке нужно знать сам код, который требуется установить в блоке. Нужно знать как его поменять и какой должен быть установлен по умолчанию. Важным является и то, что надо уметь откатить назад все изменения, если они не подходят. Уметь нужно многое, просто купить сам шнурок и программу мало.
Начинал я диагностику с адаптера VAG 5054a и программного обеспечения к нему VAS PS, которое использовалась для диагностики автомобилей до 2013. А позже концерн VAG перешел на программу ODIS. Эти обе программы можно и сейчас использовать для диагностики автомобилей. Но для новых моделей лучше использовать программу ODIS, в этой программе больше возможностей разных кодировок, адаптаций именно для новых автомобилей.
Это программное обеспечение использует и официальный дилер. Поэтому уже не нужно посещать официального дилера для компьютерной диагностики, которая явно будет стоить намного больше, чем у меня. И они не заходят во все блоки, диагностика проходит стандартно. А я же при необходимости проводил по запросу клиента нужную адаптацию или кодировку. Зная то что от меня требовалось и зная коды я проводил и провожу разные манипуляции, которые положительно сказывались на работе автомобиля.
Программа ODIS есть двух видов, ODIS Servis и ODIS Engineering. Сервис используется официальными дилерами, для обновления программного обеспечения и углубленной диагностики. Диагностика проводится через онлайн связь с сервером завода. Для версии Engineering, связь с заводом не нужна и имея флеш данные с прошивками, можно обновлять ПО блоков управления в режиме оффлайн.
На сегодня актуальные версии программы для ODIS Servis является 4.2.3, а для ODIS Engineering 7.2.2, но можно использовать и более старые версии программ, такие как 3.0.3 и 6.6.1 соответственно.
Все эти программы нужно активировать. Для активации программ необходима лицензия, которая есть в свободном доступе на просторах интернета. А вот для новых версии необходимо приобрести ключ. Как его приобрести это уже отдельная история.
Так что перед тем как купить адаптер и программное обеспечение к нему, перед тем моментом, когда вы подключаете шнурок в разъем OBD2, ваши знания в компьютерной диагностике не должны быть поверхностные, здесь требуется углубленное изучение диагностики автомобилей и самого программного обеспечения.
По вопросам диагностики можете обращаться, в свободное время готов помочь советом и диагностику проведу.
Диагностика автомобилей автоконцерна VAG ( AUDI, VOLKSWAGEN, SKODA, SEAT, BENTLEY, LAMBORGHINI и др).Начинал я диагностику с адаптера VAG 5054a и программного обеспечения к нему VAS PS, которое использовалась для диагностики автомобилей до 2013. А позже концерн VAG перешел на программу ODIS. Эти обе программы можно и сейчас использовать для диагностики автомобилей. Но для новых моделей лучше использовать программу ODIS, в этой программе больше возможностей разных кодировок, адаптаций именно для новых автомобилей.
Это программное обеспечение использует и официальный дилер. Поэтому уже не нужно посещать официального дилера для компьютерной диагностики, которая явно будет стоить намного больше, чем у меня. И они не заходят во все блоки, диагностика проходит стандартно. А я же при необходимости проводил по запросу клиента нужную адаптацию или кодировку. Зная то что от меня требовалось и зная коды я проводил и провожу разные манипуляции, которые положительно сказывались на работе автомобиля.
Программа ODIS есть двух видов, ODIS Servis и ODIS Engineering. Сервис используется официальными дилерами, для обновления программного обеспечения и углубленной диагностики. Диагностика проводится через онлайн связь с сервером завода. Для версии Engineering, связь с заводом не нужна и имея флеш данные с прошивками, можно обновлять ПО блоков управления в режиме оффлайн.
На сегодня актуальные версии программы для ODIS Servis является 4.2.3, а для ODIS Engineering 7.2.2, но можно использовать и более старые версии программ, такие как 3.0.3 и 6.6.1 соответственно.
Все эти программы нужно активировать. Для активации программ необходима лицензия, которая есть в свободном доступе на просторах интернета. А вот для новых версии необходимо приобрести ключ. Как его приобрести это уже отдельная история.
Так что перед тем как купить адаптер и программное обеспечение к нему, перед тем моментом, когда вы подключаете шнурок в разъем OBD2, ваши знания в компьютерной диагностике не должны быть поверхностные, здесь требуется углубленное изучение диагностики автомобилей и самого программного обеспечения.
По вопросам диагностики можете обращаться, в свободное время готов помочь советом и диагностику проведу.
Как все начиналось...
А началось всё с подаренного адаптера для диагностики моего автомобиля. В то время у меня был автомобиль Audi, концерна VAG и мне всегда хотелось знать о нём немного больше, чем написано в руководстве по эксплуатации автомобиля. К тому же на приборке стали появляться ошибки, исправить которые мне хотелось незамедлительно. Но у официального дилера попасть на диагностику в день обращения практически нереально. И ездить с ошибками не хотелось.
Тогда и появилось желание приобрести себе программу для диагностики автомобиля. Мое желание было услышано и мне подарили адаптер, которым я сам стал диагностировать свой автомобиль. В комплекте с адаптером шло программное обеспечение, которое требовалось установить на ноутбук.
Тогда и появилось желание приобрести себе программу для диагностики автомобиля. Мое желание было услышано и мне подарили адаптер, которым я сам стал диагностировать свой автомобиль. В комплекте с адаптером шло программное обеспечение, которое требовалось установить на ноутбук.
Установив на следующий день программу я понял, что пока не готов подключить адаптер к машине, стал читать в интернете как это делали другие. Поиски полезной информации длились недолго, любопытство победило и вот уже шнурок был подключен к автомобилю. Опасения вывести из строя автомобиль не давали возможности нажимать подряд все кнопки. Во время подключения в программе отобразилась вся информация о моём автомобиле. После нескольких минут знакомства с этим устройством я выявил несколько ошибок по автомобилю, но устранить их сразу не рискнул. Сохранив ошибки, я стал искать информацию о них. И с этого момента понял, что хочу не только удалить эти ошибки, а ещё и подробно узнать о всех возможностях устройства.
Изучение программного обеспечения
Программа для диагностики позволяет узнать об автомобиле больше. С её помощью можно не только читать и удалять ошибки, выявлять неисправности, считывать и изменять кодировки в блоках управления, делать адаптацию каналов блоков управления, но и другие манипуляции, которые улучшают работу автомобиля.
После нескольких подключений и ознакомления с программой стал увереннее проводить диагностику. По своей машине заметил, что это все пошло на пользу. Автомобиль стал лучше работать. Изменения стали заметны и визуально. С помощью этой программы я активировал дополнительные функции приборной панели. Тест-стрелок придал автомобилю спортивный стиль.
Теперь уже не нужно было ездить к дилеру на диагностику автомобиля чтобы выявить неисправность, все это мог сделать я сам. Экономия измерялась не только в деньгах, но и во времени, которое я мог бы потратить на саму диагностику и дорогу в оба конца.
Изменения в автомобиле заметил не только я, но и мои знакомые. И все, у кого автомобили были концерна VAG, периодически стали приезжать ко мне по разным причинам. Большинству нужно было вывести на приборку тест стрелок тахометра и спидометра и считать ошибки, с дальнейшим их удалением. Но также приезжали чтоб сделать адаптацию, изменить кодировки или сверить их с установленными по умолчанию, отключить омыватели фар. Звали и на замену задних тормозных колодок, так как при их замене, без этой программы не обойтись. А также и по многим другим причинам стали приезжать. Так что поводов для частых встреч со знакомыми стало много.
После нескольких подключений и ознакомления с программой стал увереннее проводить диагностику. По своей машине заметил, что это все пошло на пользу. Автомобиль стал лучше работать. Изменения стали заметны и визуально. С помощью этой программы я активировал дополнительные функции приборной панели. Тест-стрелок придал автомобилю спортивный стиль.
Теперь уже не нужно было ездить к дилеру на диагностику автомобиля чтобы выявить неисправность, все это мог сделать я сам. Экономия измерялась не только в деньгах, но и во времени, которое я мог бы потратить на саму диагностику и дорогу в оба конца.
Изменения в автомобиле заметил не только я, но и мои знакомые. И все, у кого автомобили были концерна VAG, периодически стали приезжать ко мне по разным причинам. Большинству нужно было вывести на приборку тест стрелок тахометра и спидометра и считать ошибки, с дальнейшим их удалением. Но также приезжали чтоб сделать адаптацию, изменить кодировки или сверить их с установленными по умолчанию, отключить омыватели фар. Звали и на замену задних тормозных колодок, так как при их замене, без этой программы не обойтись. А также и по многим другим причинам стали приезжать. Так что поводов для частых встреч со знакомыми стало много.
Как хобби стало приносить доход
Постоянно совершенствуя свои навыки я понял, что это может приносить неплохой доход. Мой ответственный подход к делу сыграл свою роль. Мои друзья и знакомые стали советовать меня другим своим знакомым, соседям, друзьям, коллегам. Спрос на мои услуги рос. И мне это шло на пользу, с каждым подключением я набирался опыта и новых довольных знакомых, которые доверяли мне свои автомобили для диагностики. Не заметил и как стал вести уже запись кто мне и когда подъедет. Также звонили и те, которым помощь была нужна по указанному адресу. В то время у меня ещё не было даже визиток. Но люди узнавали обо мне и без рекламы и визиток. Сарафанное радио стало приносить плоды.
У меня не было офиса, диагностику я проводил у своего дома или любом удобном месте встречи для тех, кому она потребовалась. Выезжал в любое время и по любому адресу по возможности в срочном порядке.
Получилось так, что мое хобби превратилось в работу. Этим я уже стал заниматься ежедневно и часто мое время было расписано на несколько дней вперед. Но заниматься этим мне доставляло удовольствие и тогда и сейчас. И это занятие стало приносить неплохой доход. А своей работой я мог заниматься в любое свободное время.
Анализируя начало своей деятельности могу сказать, что никаких вложений в бизнес не потребовалось. Адаптер достался в подарок, офис не арендовал. Люди на диагностику приезжали сами, но иногда приходилось ездить самому. Со временем всё чаще приходилось ездить к клиенту. Поэтому из расходов было только оплата топлива и мобильная связь.
Адаптер стоит 3 000 рублей.
Компьютерная диагностика ежедневно приносила разный доход, то день был расписан с утра до вечера, то никого не было. Чаще всего проведение диагностики - это незапланированная часть расходов для клиентов. Внезапно без причин загорелась лампочка на приборке или периодически появляется информация о неисправности. Или возможно выявились какие то неисправности, которые нужно диагностировать и решать вопрос с ремонтом. Автомобиль стал работать не так, как работал раньше, появились рывки, или увеличился расход топлива, или выявлены другие отклонения в работе двигателя или коробки передач. Все это служит поводом, чтобы провести автомобилю компьютерную диагностику и затягивать с этим нельзя, чтобы не усугубить ситуацию. Записываются вперед в основном те, кто хочет просто периодически проверить ошибки или на приборную панель к примеру поставить любимый всеми тест стрелок.
Часто звонят с просьбой продиагностировать автомобиль, который хотят купить. Или же во время поломки компьютерная диагностика помогает выявить неисправность и оценить масштабы ремонта.
Автомобили приезжают на диагностику в основном Ауди и Фольксваген разных годов выпуска. С разными вопросами.
У меня не было офиса, диагностику я проводил у своего дома или любом удобном месте встречи для тех, кому она потребовалась. Выезжал в любое время и по любому адресу по возможности в срочном порядке.
Получилось так, что мое хобби превратилось в работу. Этим я уже стал заниматься ежедневно и часто мое время было расписано на несколько дней вперед. Но заниматься этим мне доставляло удовольствие и тогда и сейчас. И это занятие стало приносить неплохой доход. А своей работой я мог заниматься в любое свободное время.
Анализируя начало своей деятельности могу сказать, что никаких вложений в бизнес не потребовалось. Адаптер достался в подарок, офис не арендовал. Люди на диагностику приезжали сами, но иногда приходилось ездить самому. Со временем всё чаще приходилось ездить к клиенту. Поэтому из расходов было только оплата топлива и мобильная связь.
Адаптер стоит 3 000 рублей.
Компьютерная диагностика ежедневно приносила разный доход, то день был расписан с утра до вечера, то никого не было. Чаще всего проведение диагностики - это незапланированная часть расходов для клиентов. Внезапно без причин загорелась лампочка на приборке или периодически появляется информация о неисправности. Или возможно выявились какие то неисправности, которые нужно диагностировать и решать вопрос с ремонтом. Автомобиль стал работать не так, как работал раньше, появились рывки, или увеличился расход топлива, или выявлены другие отклонения в работе двигателя или коробки передач. Все это служит поводом, чтобы провести автомобилю компьютерную диагностику и затягивать с этим нельзя, чтобы не усугубить ситуацию. Записываются вперед в основном те, кто хочет просто периодически проверить ошибки или на приборную панель к примеру поставить любимый всеми тест стрелок.
Часто звонят с просьбой продиагностировать автомобиль, который хотят купить. Или же во время поломки компьютерная диагностика помогает выявить неисправность и оценить масштабы ремонта.
Автомобили приезжают на диагностику в основном Ауди и Фольксваген разных годов выпуска. С разными вопросами.
Обращайтесь к проверенным диагностам
Часто приходится менять кодировки после других неудачных подключений автомобиля к сканерам у неквалифицированных лиц, которые имеют адаптер и программное обеспечение, но совершенно не умеют им пользоваться. Криворукие диагносты не разбираясь в программе могут навредить автомобилю настолько, что реанимировать его становится довольно сложно. Поэтому пользоваться услугами сомнительного мастера очень опасно. Доверяя свой автомобиль диагносту вы должны быть уверены в том, что с ним как минимум ничего не случится, а диагностика пойдет на пользу. Следовательно доверять свой автомобиль всем подряд не стоит.
Особенности программного обеспечения
Я этим увлекся и изучил много дополнительной литературы. Большинство возможностей адаптера были использованы на моём автомобиле и автомобилях моих друзей. Постоянные считывания ошибок, кодировки, адаптация - стали частью моей жизни. Прежде чем провести какую-то новую манипуляцию с автомобилем я узнавал все подробности об этой процедуре, как её правильно сделать. При кодировке нужно знать сам код, который требуется установить в блоке. Нужно знать как его поменять и какой должен быть установлен по умолчанию. Важным является и то, что надо уметь откатить назад все изменения, если они не подходят. Уметь нужно многое, просто купить сам шнурок и программу мало.
Начинал я диагностику с адаптера VAG 5054a и программного обеспечения к нему VAS PS, которое использовалась для диагностики автомобилей до 2013. А позже концерн VAG перешел на программу ODIS. Эти обе программы можно и сейчас использовать для диагностики автомобилей. Но для новых моделей лучше использовать программу ODIS, в этой программе больше возможностей разных кодировок, адаптаций именно для новых автомобилей.
Это программное обеспечение использует и официальный дилер. Поэтому уже не нужно посещать официального дилера для компьютерной диагностики, которая явно будет стоить намного больше, чем у меня. И они не заходят во все блоки, диагностика проходит стандартно. А я же при необходимости проводил по запросу клиента нужную адаптацию или кодировку. Зная то что от меня требовалось и зная коды я проводил и провожу разные манипуляции, которые положительно сказывались на работе автомобиля.
Программа ODIS есть двух видов, ODIS Servis и ODIS Engineering. Сервис используется официальными дилерами, для обновления программного обеспечения и углубленной диагностики. Диагностика проводится через онлайн связь с сервером завода. Для версии Engineering, связь с заводом не нужна и имея флеш данные с прошивками, можно обновлять ПО блоков управления в режиме оффлайн.
На сегодня актуальные версии программы для ODIS Servis является 4.2.3, а для ODIS Engineering 7.2.2, но можно использовать и более старые версии программ, такие как 3.0.3 и 6.6.1 соответственно.
Все эти программы нужно активировать. Для активации программ необходима лицензия, которая есть в свободном доступе на просторах интернета. А вот для новых версии необходимо приобрести ключ. Как его приобрести это уже отдельная история.
Так что перед тем как купить адаптер и программное обеспечение к нему, перед тем моментом, когда вы подключаете шнурок в разъем OBD2, ваши знания в компьютерной диагностике не должны быть поверхностные, здесь требуется углубленное изучение диагностики автомобилей и самого программного обеспечения.
По вопросам диагностики можете обращаться, в свободное время готов помочь советом и диагностику проведу.
Начинал я диагностику с адаптера VAG 5054a и программного обеспечения к нему VAS PS, которое использовалась для диагностики автомобилей до 2013. А позже концерн VAG перешел на программу ODIS. Эти обе программы можно и сейчас использовать для диагностики автомобилей. Но для новых моделей лучше использовать программу ODIS, в этой программе больше возможностей разных кодировок, адаптаций именно для новых автомобилей.
Это программное обеспечение использует и официальный дилер. Поэтому уже не нужно посещать официального дилера для компьютерной диагностики, которая явно будет стоить намного больше, чем у меня. И они не заходят во все блоки, диагностика проходит стандартно. А я же при необходимости проводил по запросу клиента нужную адаптацию или кодировку. Зная то что от меня требовалось и зная коды я проводил и провожу разные манипуляции, которые положительно сказывались на работе автомобиля.
Программа ODIS есть двух видов, ODIS Servis и ODIS Engineering. Сервис используется официальными дилерами, для обновления программного обеспечения и углубленной диагностики. Диагностика проводится через онлайн связь с сервером завода. Для версии Engineering, связь с заводом не нужна и имея флеш данные с прошивками, можно обновлять ПО блоков управления в режиме оффлайн.
На сегодня актуальные версии программы для ODIS Servis является 4.2.3, а для ODIS Engineering 7.2.2, но можно использовать и более старые версии программ, такие как 3.0.3 и 6.6.1 соответственно.
Все эти программы нужно активировать. Для активации программ необходима лицензия, которая есть в свободном доступе на просторах интернета. А вот для новых версии необходимо приобрести ключ. Как его приобрести это уже отдельная история.
Так что перед тем как купить адаптер и программное обеспечение к нему, перед тем моментом, когда вы подключаете шнурок в разъем OBD2, ваши знания в компьютерной диагностике не должны быть поверхностные, здесь требуется углубленное изучение диагностики автомобилей и самого программного обеспечения.
По вопросам диагностики можете обращаться, в свободное время готов помочь советом и диагностику проведу.