Из этой статьи Вы узнаете как открыть собственную пончиковую. Начиная от выбора оборудования для выпечки пончиков и заканчивая организацией их продаж.
[h2]Составляющие успешного бизнеса:[/h2]
1 вкус – необходимо определиться с рецептом. Из-за низкой конкуренции люди готовы ехать даже в отдаленное место, чтобы отведать «те самые» пончики;
2 месторасположение точки – нахождение в людной точке с постоянным [b]потоком людей[/b] гарантирует постоянные продажи на высоком уровне. Вокзалы и рынки – идеальный вариант.
[center][attachment=2]ponchiki.jpg[/attachment][/center]
[h2]Варианты организации бизнеса.[/h2]
Пончики можно выпекать и продавать
• на улице;
• в ТЦ;
• в пончиковом кафе.
Когда мы открывали пончиковые, то разработали [b]свой стиль[/b] и открыли точку в ТЦ и стационарное кафе.
[h2]Оборудование:[/h2]
- тестомес (планетарный миксер);
- расстойка была прямо в деже тестомеса. В холодный зимний перид наполняли раковину горячей водой и туда ставили дежу.
- пончиковый аппарат АПФ 350 40;
- вытяжка;
- микроволновка (но всё-таки пончики желательно продавать с пылу с жару). Микроволновка нужна была, чтобы греть еду работникам на обед и растапливать шоколад для поливки пончиков.
Обслуживать точку могут 2 человека. Один делает, другой продает. Можно и одного поставить, но это значит, что он не будет успевать или вовремя обслуживать, или выпекать и ставить тесто.
В ассортименте пытались сделать разные пончики. Пробовали [b]рецепты[/b]. Но в итоге сами же клиенты постоянные сказали, что классические лучше всего. Изначально просили разнообразия, а когда получили, то брали стандартные простые пончики. Единственное, делали их с шоколадом и сгущенкой вареной. Выгодно.
[h2]Плюсы пончикового бизнеса[/h2]
-быстрая окупаемость
-малые затраты на вхождение
-мало конкурентов.
[h2]Минусы[/h2]
- АПФ 350 40 имеет свои особенности. Нужно искать человека, который научится и стабильно будет правильно пользоваться им. Научить каждого можно в течение недели – месяца. Но за [b]время учёбы[/b] будут отходы.
На счет ассортимента кроме пончиков. В ассортимент пончиковой включали сопутствующие [b]напитки[/b] – чай, кофе, соки, кола. К оборудованию прибавьте электросамовар, холодильник, премикс Кола (по договору компания Кока- Кола сама давала). В зимний период шли чай, кофе, в летний «летала» Кола.
Комментарии:
В сети есть много рекламы, где описывают оборудование для пончикового бизнеса. Суть - покупаем оборудование для выпечки пончиков, организуем место торговли и вперёд. Занимались этим около года. Аппараты АПФ 350 40. Было 2 точки. Одна в торговом центре, другая в оживленном районе - отдельное здание - аквариум. Первое - идея прибыльная, но не такая, конечно, как расхваливает реклама аппарата АПФ. Главное в пончиковом бизнесе - хорошее место!
Второе - эффективное использование оборудования. При всех плюсах аппарата АПФ, есть и минусы, которые приводят к простою и потере клиентов, если работник не умеет правильно пользоваться аппаратом и устранять проблемы. У нас работали наемные работники.
В принципе, если всё правильно организовано и в людном месте, то прибыль будет точно. У нас даже на "тухлой" точке, где проходимость ужасная, прибыль набиралась только за счет постоянных клиентов. Пончики вкусные, всегда свежие - многие подсели. Делали с сахарной пудрой, с шоколадом, со сгущенкой. На второй точке с большой проходимостью скапливалась очередь. Прибыль была в разы больше.
Нижняя картинка - покупатель у прилавка в ТЦ. Рядом приставные столики.
Из этой статьи Вы узнаете как открыть собственную пончиковую. Начиная от выбора оборудования для выпечки пончиков и заканчивая организацией их продаж.
[h2]Составляющие успешного бизнеса:[/h2]
1 вкус – необходимо определиться с рецептом. Из-за низкой конкуренции люди готовы ехать даже в отдаленное место, чтобы отведать «те самые» пончики;
2 месторасположение точки – нахождение в людной точке с постоянным [b]потоком людей[/b] гарантирует постоянные продажи на высоком уровне. Вокзалы и рынки – идеальный вариант.
[center][attachment=2]ponchiki.jpg[/attachment][/center]
[h2]Варианты организации бизнеса.[/h2]
Пончики можно выпекать и продавать
• на улице;
• в ТЦ;
• в пончиковом кафе.
Когда мы открывали пончиковые, то разработали [b]свой стиль[/b] и открыли точку в ТЦ и стационарное кафе.
[h2]Оборудование:[/h2]
- тестомес (планетарный миксер);
- расстойка была прямо в деже тестомеса. В холодный зимний перид наполняли раковину горячей водой и туда ставили дежу.
- пончиковый аппарат АПФ 350 40;
- вытяжка;
- микроволновка (но всё-таки пончики желательно продавать с пылу с жару). Микроволновка нужна была, чтобы греть еду работникам на обед и растапливать шоколад для поливки пончиков.
Обслуживать точку могут 2 человека. Один делает, другой продает. Можно и одного поставить, но это значит, что он не будет успевать или вовремя обслуживать, или выпекать и ставить тесто.
В ассортименте пытались сделать разные пончики. Пробовали [b]рецепты[/b]. Но в итоге сами же клиенты постоянные сказали, что классические лучше всего. Изначально просили разнообразия, а когда получили, то брали стандартные простые пончики. Единственное, делали их с шоколадом и сгущенкой вареной. Выгодно.
[h2]Плюсы пончикового бизнеса[/h2]
-быстрая окупаемость
-малые затраты на вхождение
-мало конкурентов.
[h2]Минусы[/h2]
- АПФ 350 40 имеет свои особенности. Нужно искать человека, который научится и стабильно будет правильно пользоваться им. Научить каждого можно в течение недели – месяца. Но за [b]время учёбы[/b] будут отходы.
На счет ассортимента кроме пончиков. В ассортимент пончиковой включали сопутствующие [b]напитки[/b] – чай, кофе, соки, кола. К оборудованию прибавьте электросамовар, холодильник, премикс Кола (по договору компания Кока- Кола сама давала). В зимний период шли чай, кофе, в летний «летала» Кола.
Комментарии:
В сети есть много рекламы, где описывают оборудование для пончикового бизнеса. Суть - покупаем оборудование для выпечки пончиков, организуем место торговли и вперёд. Занимались этим около года. Аппараты АПФ 350 40. Было 2 точки. Одна в торговом центре, другая в оживленном районе - отдельное здание - аквариум. Первое - идея прибыльная, но не такая, конечно, как расхваливает реклама аппарата АПФ. Главное в пончиковом бизнесе - хорошее место!
Второе - эффективное использование оборудования. При всех плюсах аппарата АПФ, есть и минусы, которые приводят к простою и потере клиентов, если работник не умеет правильно пользоваться аппаратом и устранять проблемы. У нас работали наемные работники.
В принципе, если всё правильно организовано и в людном месте, то прибыль будет точно. У нас даже на "тухлой" точке, где проходимость ужасная, прибыль набиралась только за счет постоянных клиентов. Пончики вкусные, всегда свежие - многие подсели. Делали с сахарной пудрой, с шоколадом, со сгущенкой. На второй точке с большой проходимостью скапливалась очередь. Прибыль была в разы больше.
Нижняя картинка - покупатель у прилавка в ТЦ. Рядом приставные столики.