Webecom » 14 ноя 2010, 06:35
Доброго дня!
По сложностям:1. Водолаз должен быть в команде, и не один а два минимум. Заказчику в принципе наверное не особо важно, кого нанять: водолаза или команду по поднятию техники, лишь бы ценник за эту работу был примерно на одном уровне.
2. При таком раскладе можно принципиально отказаться от водолаза, представьте: техника осела в жижу и уже погрязла в пучине сей
а водолаз топчется и прыгает над ней вот уже битый час, чтобы хоть по пояс осесть в бездне... но... безрезультатно... Встает вопрос: как? Вариант забить как сваю - не вариант ))) Отказываемся в итоге от водолаза и делаем примерно следующее: мы точно знаем где техника, в такой пучине она с месте не стронется скорее всего, в таком случае применяем... крюк. Разумеется модернизированный под наши нужды, а именно, для заглубления используем металлический стержень вместо веревки. На конце, дабы не дырявить дорогую технику, ставим конструкцию, напоминающую обычную клюшку (ручку от зонтика), оснащенную карабином для фиксации (опционально). Итак: на спец.технике всегда есть за что зацепиться, тьма различных приспособов, механизмов, оси и т.п. Просто надвисаем над местом затопления техники, заглубляем наш стержень до момента, пока не упремся в технику, операция конечно кропотливая, но никуда не денешься - надо
, уперлись? стараемся зацепиться за что либо. Кстати тут уместно было бы использовать видео-камеру, вот что может нам хоть немного прояснить ситуацию в пучине. Некуда зацепиться? Вытаскиваем, меняем дислокацию, заглубляемся, и так до тех пор, пока не найдем где можно зацепиться. И так - до победного. Не выходит с крюком - применяем... гарпун, модернизированный немного опять таки под нас (технология в разработке
).
3. Самое главное - нельзя мешкать, куда легче вытащить единицу, затонувшую сегодня, а не вчера и уж тем более не неделю или месяц назад! Когда сделать это уже практически не возможно! Опоры раздвинуть как можно на максимальном расстоянии друг от друга, укрепиться, применять противовес при необходимости. А вообще конечно мощный транспортный вертолет - сила!!! Поддержка с воздуха очень бы помогла в данный момент.
4. Согласен, в некоторых местах для установки опоры придется сооружать конструкции к примеру из кусков рельс, на которые штабелем уложен брус. Для профи вымереть так, чтобы кран стоял ровно - не проблема.
5. Бульдозер не разорвется, белаз тем более - смотрел видео как это чудо собирается и тестируется на заводе, в течение длительного времени подвергается различным испытанием. И гнут, и мнут, и что только не делают - а им хоть бы что. Конечно, некоторые элементы могут и отвалиться. тут уж извините, никуда не денешься. Кабину почистить, двигатель тоже думаю можно восстановить. Колесам вообще вроде ничего не станет. Вытащить за что? Да за все, за что можно зацепиться и вытащить
ИТОГ: Дорого, крайне редко применяемо. По всему миру куча затонувшей техники, будь то корабли, танкеры, эсминцы, траулеры, лодки, танки, вертолеты, поезда, краны, самолеты, тягачи, автомобили, да и вообще много чего добротного. Отсюда вывод: заниматься этим делом не выгодно, много вложений, мало прибыли, хотя конечно не лишним бы помониторить статистику затонувшей техники за 2009-2010 год.
Доброго дня!
[b]По сложностям:[/b]
1. Водолаз должен быть в команде, и не один а два минимум. Заказчику в принципе наверное не особо важно, кого нанять: водолаза или команду по поднятию техники, лишь бы ценник за эту работу был примерно на одном уровне.
2. При таком раскладе можно принципиально отказаться от водолаза, представьте: техника осела в жижу и уже погрязла в пучине сей :) а водолаз топчется и прыгает над ней вот уже битый час, чтобы хоть по пояс осесть в бездне... но... безрезультатно... Встает вопрос: как? Вариант забить как сваю - не вариант ))) Отказываемся в итоге от водолаза и делаем примерно следующее: мы точно знаем где техника, в такой пучине она с месте не стронется скорее всего, в таком случае применяем... крюк. Разумеется модернизированный под наши нужды, а именно, для заглубления используем металлический стержень вместо веревки. На конце, дабы не дырявить дорогую технику, ставим конструкцию, напоминающую обычную клюшку (ручку от зонтика), оснащенную карабином для фиксации (опционально). Итак: на спец.технике всегда есть за что зацепиться, тьма различных приспособов, механизмов, оси и т.п. Просто надвисаем над местом затопления техники, заглубляем наш стержень до момента, пока не упремся в технику, операция конечно кропотливая, но никуда не денешься - надо :), уперлись? стараемся зацепиться за что либо. Кстати тут уместно было бы использовать видео-камеру, вот что может нам хоть немного прояснить ситуацию в пучине. Некуда зацепиться? Вытаскиваем, меняем дислокацию, заглубляемся, и так до тех пор, пока не найдем где можно зацепиться. И так - до победного. Не выходит с крюком - применяем... гарпун, модернизированный немного опять таки под нас (технология в разработке :) ).
3. Самое главное - нельзя мешкать, куда легче вытащить единицу, затонувшую сегодня, а не вчера и уж тем более не неделю или месяц назад! Когда сделать это уже практически не возможно! Опоры раздвинуть как можно на максимальном расстоянии друг от друга, укрепиться, применять противовес при необходимости. А вообще конечно мощный транспортный вертолет - сила!!! Поддержка с воздуха очень бы помогла в данный момент.
4. Согласен, в некоторых местах для установки опоры придется сооружать конструкции к примеру из кусков рельс, на которые штабелем уложен брус. Для профи вымереть так, чтобы кран стоял ровно - не проблема.
5. Бульдозер не разорвется, белаз тем более - смотрел видео как это чудо собирается и тестируется на заводе, в течение длительного времени подвергается различным испытанием. И гнут, и мнут, и что только не делают - а им хоть бы что. Конечно, некоторые элементы могут и отвалиться. тут уж извините, никуда не денешься. Кабину почистить, двигатель тоже думаю можно восстановить. Колесам вообще вроде ничего не станет. Вытащить за что? Да за все, за что можно зацепиться и вытащить :)
[b]ИТОГ:[/b] Дорого, крайне редко применяемо. По всему миру куча затонувшей техники, будь то корабли, танкеры, эсминцы, траулеры, лодки, танки, вертолеты, поезда, краны, самолеты, тягачи, автомобили, да и вообще много чего добротного. Отсюда вывод: заниматься этим делом не выгодно, много вложений, мало прибыли, хотя конечно не лишним бы помониторить статистику затонувшей техники за 2009-2010 год.