Administrator » 07 дек 2011, 00:52
По поводу предложений лучше писать своими словами и для завязывания разговора писать короткий текст, на который нужный человек сможет потратить свое время. Говорю так из опыта. Более подробное коммерческое предложение можно прикреплять отдельно или дальше по тексту как подробное разъяснение. Но чтобы не мешало человеку прочить первые строчки в которых выкладывается вся суть предложения.
Для работы с управляющими компания (УК) по ремонту подъезда заинтересованным лицам можно писать примерно такой текст:
Здравствуйте, Имя Отчество.
Наша организация занимается ремонтом подъездов, заинтересованы в сотрудничестве с Вашей управляющей компанией. Каким образом можно наладить такое сотрудничество на взаимовыгодных условиях, если ли у Вас неудовлетворенные потребности в этом вопросе? Готов рассмотреть любые варианты сотрудничества.
С уважением, ИП ФИО.
Контакты.
Если у прочитавших, есть заинтересованность, то они ответят.
Тут еще кроется один вопрос. В том что некоторые должностные лица в своих личных корыстных целях могут быть против любого сотрудничества с другими организациями нежели с теми с кем уже работают. Тогда они будут "терять" приходящие письма, отвечать отписками, тянуть время, вводить в заблуждение, врать и игнорировать. Вот с этим уже сложнее. На ум приходит несколько способов работы в этом случае:
1. Официальный. Писать бумаги с запросами в УК и другие инстанции с вопросами о том как выбирают исполнителя, сколько платят исполнителям, как стать исполнителем по ремонту. Писать можно как управляющей компании так и чиновникам различных рангов. На письменные запросы они обязаны отвечать. Есть вероятность что в таких письмах можно будет понять законный алгоритм взаимодействия с ними.
2. Тоже официальный. Действовать от жильцов. Дело в том, что управляющую компанию выбирают жильцы общим голосованием. А значит можно этим голосованием влиять на что-то, может быть на смену УК, может быть на решение отдельных вопросов, в частности выбора подрядчика при ремонте подъезда.
3. Почти официальный, но здесь скорее воздействие в психологическом смысле слова. Как известно чиновники работают по схеме чем наглее человек, тем больше ему позволяют. Они так работают, потому что боятся за свои места. А в России законы и вся система выстроена таким образом, что почти всегда можно найти как человек нарушает закон. Есть законы противоречащие друг дргу. суть в том чтобы надавать на это. Например если решение зависит от какого-либо из служащих, а ему интереснее сотрудничать с другим, то можно надавить на такого человека, пригрозив, что он потеряет место если не будет действовать как должен. Потерять место человек иногда может после жалоб. Если по телевизору они говорят что сотрудничают, то представьте как они испугаются когда узнают что они не чисты на руку. Тех же телевизионщиков можно привлечь к сотрудничеству.
Если привлекать телевидение, то можно выработать такую схему. Выбираем чиновника (работника) от которого зависит принятие решения. Можно даже не само принятие решение, а просто работник взаимодействюущий с Вами. Этот человек - цель. Он стоит на пути малого предпринимательства к работе в сфере ЖКХ - не выполняет свои обязательства. Далее идем к чиновнику рангом выше, к тому, который на самом деле принимает решения. Хорошо если этот чиновник заинтересован в положительном имидже в телевизору. Этому чиновнику сообщаем о своей проблеме с чиновником рангом ниже, говорим о телевидении. По сути это будет предложение сделки или угроза - контракт или не приглядная история по телевизору. Если не пойдет на сделку, то идем к журналистам. После выхода информации о чиновнике низкого ранга, нужный чиновник может стать более сговорчивым. Сам не проверял такую схему. Для начала думаю лучше попробовать первые варианты.
По поводу предложений лучше писать своими словами и для завязывания разговора писать короткий текст, на который нужный человек сможет потратить свое время. Говорю так из опыта. Более подробное коммерческое предложение можно прикреплять отдельно или дальше по тексту как подробное разъяснение. Но чтобы не мешало человеку прочить первые строчки в которых выкладывается вся суть предложения.
Для работы с управляющими компания (УК) по ремонту подъезда заинтересованным лицам можно писать примерно такой текст:
Здравствуйте, Имя Отчество.
Наша организация занимается ремонтом подъездов, заинтересованы в сотрудничестве с Вашей управляющей компанией. Каким образом можно наладить такое сотрудничество на взаимовыгодных условиях, если ли у Вас неудовлетворенные потребности в этом вопросе? Готов рассмотреть любые варианты сотрудничества.
С уважением, ИП ФИО.
Контакты.
Если у прочитавших, есть заинтересованность, то они ответят.
Тут еще кроется один вопрос. В том что некоторые должностные лица в своих личных корыстных целях могут быть против любого сотрудничества с другими организациями нежели с теми с кем уже работают. Тогда они будут "терять" приходящие письма, отвечать отписками, тянуть время, вводить в заблуждение, врать и игнорировать. Вот с этим уже сложнее. На ум приходит несколько способов работы в этом случае:
1. Официальный. Писать бумаги с запросами в УК и другие инстанции с вопросами о том как выбирают исполнителя, сколько платят исполнителям, как стать исполнителем по ремонту. Писать можно как управляющей компании так и чиновникам различных рангов. На письменные запросы они обязаны отвечать. Есть вероятность что в таких письмах можно будет понять законный алгоритм взаимодействия с ними.
2. Тоже официальный. Действовать от жильцов. Дело в том, что управляющую компанию выбирают жильцы общим голосованием. А значит можно этим голосованием влиять на что-то, может быть на смену УК, может быть на решение отдельных вопросов, в частности выбора подрядчика при ремонте подъезда.
3. Почти официальный, но здесь скорее воздействие в психологическом смысле слова. Как известно чиновники работают по схеме чем наглее человек, тем больше ему позволяют. Они так работают, потому что боятся за свои места. А в России законы и вся система выстроена таким образом, что почти всегда можно найти как человек нарушает закон. Есть законы противоречащие друг дргу. суть в том чтобы надавать на это. Например если решение зависит от какого-либо из служащих, а ему интереснее сотрудничать с другим, то можно надавить на такого человека, пригрозив, что он потеряет место если не будет действовать как должен. Потерять место человек иногда может после жалоб. Если по телевизору они говорят что сотрудничают, то представьте как они испугаются когда узнают что они не чисты на руку. Тех же телевизионщиков можно привлечь к сотрудничеству.
Если привлекать телевидение, то можно выработать такую схему. Выбираем чиновника (работника) от которого зависит принятие решения. Можно даже не само принятие решение, а просто работник взаимодействюущий с Вами. Этот человек - цель. Он стоит на пути малого предпринимательства к работе в сфере ЖКХ - не выполняет свои обязательства. Далее идем к чиновнику рангом выше, к тому, который на самом деле принимает решения. Хорошо если этот чиновник заинтересован в положительном имидже в телевизору. Этому чиновнику сообщаем о своей проблеме с чиновником рангом ниже, говорим о телевидении. По сути это будет предложение сделки или угроза - контракт или не приглядная история по телевизору. Если не пойдет на сделку, то идем к журналистам. После выхода информации о чиновнике низкого ранга, нужный чиновник может стать более сговорчивым. Сам не проверял такую схему. Для начала думаю лучше попробовать первые варианты.