Administrator » 08 фев 2012, 00:14
В январе обычно идет заметный спад в торговле. Вы как производитель возможно ощущаете его в конце января, когда магазины распродали остатки и решили подстроиться под спрос. Если это действительно так, то эта полоса продлится 1-2 месяца. А если спад связан не с этим, то можно попробовать узнать из-за чего. Может быть появились конкуренты, или в магазинах покупатели плохо берут пряники. Если плохо берут, то можно попробовать узнать почему: может быть упаковка не нравится или продавцы ставят пряники на невидное место, или мало рекламы.
Если и этот анализ не помогает, то можно попробовать еще два способа увеличения продаж:
1. Придумать звучное название пряникам, сделать красивую упаковку и запустить рекламу по городу.
2. Расширить сеть сбыта. Например за счет не охваченных торговых точек или за счет ближайших населенных пунктов.
В январе обычно идет заметный спад в торговле. Вы как производитель возможно ощущаете его в конце января, когда магазины распродали остатки и решили подстроиться под спрос. Если это действительно так, то эта полоса продлится 1-2 месяца. А если спад связан не с этим, то можно попробовать узнать из-за чего. Может быть появились конкуренты, или в магазинах покупатели плохо берут пряники. Если плохо берут, то можно попробовать узнать почему: может быть упаковка не нравится или продавцы ставят пряники на невидное место, или мало рекламы.
Если и этот анализ не помогает, то можно попробовать еще два способа увеличения продаж:
1. Придумать звучное название пряникам, сделать красивую упаковку и запустить рекламу по городу.
2. Расширить сеть сбыта. Например за счет не охваченных торговых точек или за счет ближайших населенных пунктов.