Sansei » 14 май 2015, 11:55
А я так считаю,что в любом деле,какой бы ни была подготовка,всегда будут те,кто ставит палки в колеса...
Я думаю,что надо начинать то дело,с которым вы напрямую или косвенно сталкивались(например Ваша текущая работа),т.к базисный уровен будет вам хорошо знаком. Другое дело найти в своем городе то,чего нету,а если и есть,то сделать это лучше,добавить изюминку эксклюзивность. Самое главное я считаю.это отношение с бизнес-партнерами и конечно Вашими клиентами,ведь зачастую люди идут в кафе или магазин тольбко потому,что там обслуживаение соответсвует ожиданию(как мем в соц.сетях (ожидание/реальность)). Другая сторона дела,деньги на старт,при чем посчитать точно вам не получится. Тут надо с запасом,а лучше всего,планиурете вкинуть 500000 р,то как минимум половина этой суммы у Вас должна быть в виде подушки безопасности на непридвиденные расходы,а они будут - это точно. Реклама,отдельная песня,без рекламы бизнес,как человек без зрения. На этапе старта все лишние деньги надо на рекламу тратить и вот в этот период нужно отрабатывать клиента на все 200%,лизать ему жопу,делать скидки,кто попросит,даже если это не выгодно. Если это сработало,то о вас начнут рассказывать,а это уже бесплатная реклама только за счет Вашей натянутой улыбки,даже если у вас насторение никакого нету.Терпение надо. Маркетинг.Покупать пивную лавку рядом с гипермаркетом,это как в автосалоне автоваза продавать мерседес. Однако если вы сделаете уникальное предложение,то у вас будет успех,но временный. Директор супермаркета пождалуется в органы и вас начнут прессинговать бюрократией. Тут надо уметь вести диалог с такими органами. Грамотно намекнуть на взятку,но дать понять,что доить вас у них не получится. Ни в коем случае не идти на принцип,но и не говорить нет,нужно компромис искать. А лучше завербовать человека из налоговой и т.д,договориться,что бы вас не трогали. В идеале нужен свой чел в администрации. Ассортимент.тут надо глядеть на город,на средний доход города,что любят люди в городе,сравнить с другим городом. Маркетинг. Идете в магазины,под видом покупателя фоткаете инкогнито цены,наблюдаете в очередях(идите в часы-пик) что люди берут больше всего,делаете цену хоть на 3% но ниже в своем магазине. Можно акцию сделать,три товара со скидкой 25% с остатком например в 10% маржи. Оборотка пошла этого асортимента и товар вы продатиде быстрее,а это оборотка живая и это плюс,деньги работают. Как только вы стабилизируетесь,то можете выдохнуть,успешный бизнес,даже если он выходит в ноль,но он есть. Поомио этого у вас будет расти опыт,вы познакомитесь с поставщиками,они могут вам давать откаты за заказы,будете узнавать много нового,оптимизироваться научитесь,узнатет со временем .где лучше и дешевле,а где брать не надо. Ошибка начинающих,сразу тратят деньги с дохода и выводят их с баланса на собственные траты.Нет и еще раз нет,пусть ваш баланс пухнет,не ведитесь на соблазн,а лучше выкупите помещение,оборудование и тем самым в будущем никаой арендной платы а это в среднем + 50000 р. в месяц. Сотрудники,отдельная песня.Лучшие стотрудники,это ваши родные и близкие,все остальные воруют. Расскажите им о бизнесе и они дадут вам идеи или подсказки,вербуйте их на семейный бизнес.
Нюансов еще много,но лично я планирую работать,как написал. Пожалуйста критикуйте,буду только рад.
P.S Заранее спасибо за критику!)))
И запоните друзья,лучше вас никто за вас вашу работу не сделает.
А я так считаю,что в любом деле,какой бы ни была подготовка,всегда будут те,кто ставит палки в колеса...
Я думаю,что надо начинать то дело,с которым вы напрямую или косвенно сталкивались(например Ваша текущая работа),т.к базисный уровен будет вам хорошо знаком. Другое дело найти в своем городе то,чего нету,а если и есть,то сделать это лучше,добавить изюминку эксклюзивность. Самое главное я считаю.это отношение с бизнес-партнерами и конечно Вашими клиентами,ведь зачастую люди идут в кафе или магазин тольбко потому,что там обслуживаение соответсвует ожиданию(как мем в соц.сетях (ожидание/реальность)). Другая сторона дела,деньги на старт,при чем посчитать точно вам не получится. Тут надо с запасом,а лучше всего,планиурете вкинуть 500000 р,то как минимум половина этой суммы у Вас должна быть в виде подушки безопасности на непридвиденные расходы,а они будут - это точно. Реклама,отдельная песня,без рекламы бизнес,как человек без зрения. На этапе старта все лишние деньги надо на рекламу тратить и вот в этот период нужно отрабатывать клиента на все 200%,лизать ему жопу,делать скидки,кто попросит,даже если это не выгодно. Если это сработало,то о вас начнут рассказывать,а это уже бесплатная реклама только за счет Вашей натянутой улыбки,даже если у вас насторение никакого нету.Терпение надо. Маркетинг.Покупать пивную лавку рядом с гипермаркетом,это как в автосалоне автоваза продавать мерседес. Однако если вы сделаете уникальное предложение,то у вас будет успех,но временный. Директор супермаркета пождалуется в органы и вас начнут прессинговать бюрократией. Тут надо уметь вести диалог с такими органами. Грамотно намекнуть на взятку,но дать понять,что доить вас у них не получится. Ни в коем случае не идти на принцип,но и не говорить нет,нужно компромис искать. А лучше завербовать человека из налоговой и т.д,договориться,что бы вас не трогали. В идеале нужен свой чел в администрации. Ассортимент.тут надо глядеть на город,на средний доход города,что любят люди в городе,сравнить с другим городом. Маркетинг. Идете в магазины,под видом покупателя фоткаете инкогнито цены,наблюдаете в очередях(идите в часы-пик) что люди берут больше всего,делаете цену хоть на 3% но ниже в своем магазине. Можно акцию сделать,три товара со скидкой 25% с остатком например в 10% маржи. Оборотка пошла этого асортимента и товар вы продатиде быстрее,а это оборотка живая и это плюс,деньги работают. Как только вы стабилизируетесь,то можете выдохнуть,успешный бизнес,даже если он выходит в ноль,но он есть. Поомио этого у вас будет расти опыт,вы познакомитесь с поставщиками,они могут вам давать откаты за заказы,будете узнавать много нового,оптимизироваться научитесь,узнатет со временем .где лучше и дешевле,а где брать не надо. Ошибка начинающих,сразу тратят деньги с дохода и выводят их с баланса на собственные траты.Нет и еще раз нет,пусть ваш баланс пухнет,не ведитесь на соблазн,а лучше выкупите помещение,оборудование и тем самым в будущем никаой арендной платы а это в среднем + 50000 р. в месяц. Сотрудники,отдельная песня.Лучшие стотрудники,это ваши родные и близкие,все остальные воруют. Расскажите им о бизнесе и они дадут вам идеи или подсказки,вербуйте их на семейный бизнес.
Нюансов еще много,но лично я планирую работать,как написал. Пожалуйста критикуйте,буду только рад.
P.S Заранее спасибо за критику!)))
И запоните друзья,лучше вас никто за вас вашу работу не сделает.