ewrolar » 06 ноя 2013, 22:49
Ответ Арине: Дорогая Арина. Во-первых, вам надо успокоиться. Если вы будете так реагировать на каждый ход конкурентов, вам следует подумать, а ваше ли это занятие? Мудрецы говорят: нет проблем, есть дополнительные возможности. Тут надо смотреть в корень. Узнать как можно больше о конкуренте, сколько лет на рынке данной продукции, сколько у него точек, может он является дилером производителя и поэтому может себе позволить более низкие цены. В общем, всю информацию, которая поможет вам понять причину: зачем он снижает цены и действительно ли он это делает, чтобы вас выжить. Какое его финансовое состояние на самом деле? Может он сам ели-ели на плаву. После того, как вы соберете всю информацию о конкуренте, только потом решайте, как действовать. Если конкурент, правда, желает выжить вас, то почему только вас, ведь вы пишите, что рядом еще есть точки с таким же товаром и приблизительно такими ценами. Значит, он хочет выжить вас всех вместе. Тогда вам надо объединиться всем против одного. Например, вместе с остальными точками закупить товар у поставщика и попросить скидку на общий объем закупок. Далее продумать промо- акции ( можно тоже совместно на одну группу товаров или в отдельности на разные группы товаров) для привлечения клиентов именно в вашу точку. Это может быть демонстрация использования товара. Также можно запустить, какой-нибудь конкурс для покупателей с наградой. Например, "счастливый покупатель номер 100". Организовать доставку товара до дома в пределах города, если покупка превышает определенную сумму и т.д. Главное не отчаиваться, всегда искать и главное пробовать новые пути решений.
Ответ Арине: Дорогая Арина. Во-первых, вам надо успокоиться. Если вы будете так реагировать на каждый ход конкурентов, вам следует подумать, а ваше ли это занятие? Мудрецы говорят: нет проблем, есть дополнительные возможности. Тут надо смотреть в корень. Узнать как можно больше о конкуренте, сколько лет на рынке данной продукции, сколько у него точек, может он является дилером производителя и поэтому может себе позволить более низкие цены. В общем, всю информацию, которая поможет вам понять причину: зачем он снижает цены и действительно ли он это делает, чтобы вас выжить. Какое его финансовое состояние на самом деле? Может он сам ели-ели на плаву. После того, как вы соберете всю информацию о конкуренте, только потом решайте, как действовать. Если конкурент, правда, желает выжить вас, то почему только вас, ведь вы пишите, что рядом еще есть точки с таким же товаром и приблизительно такими ценами. Значит, он хочет выжить вас всех вместе. Тогда вам надо объединиться всем против одного. Например, вместе с остальными точками закупить товар у поставщика и попросить скидку на общий объем закупок. Далее продумать промо- акции ( можно тоже совместно на одну группу товаров или в отдельности на разные группы товаров) для привлечения клиентов именно в вашу точку. Это может быть демонстрация использования товара. Также можно запустить, какой-нибудь конкурс для покупателей с наградой. Например, "счастливый покупатель номер 100". Организовать доставку товара до дома в пределах города, если покупка превышает определенную сумму и т.д. Главное не отчаиваться, всегда искать и главное пробовать новые пути решений.