Administrator » 24 ноя 2012, 22:00
В менеджере. Нужна мотивация менеджера. Как минимум хвалить за работу, или заряжать своей энергией. Вы как-то контролируете менеджера, кроме результата? Вот например сколько менеджер сделал звонков в первый день и сколько во второй? Холодные звонки - это довольно тяжелая работа. Попробуйте сами пообзванивать людей. И выясните что самое сложное в таких звонках. Или можно спросить у менеджера.
Может быть клиенты интересуется о том какой результат приносят эти объявления, а менеджеру нечего ответить, потому что Вы только что начали. Или приходится говорить, что Ваша фирма только начала этим заниматься и опыта нет - и этим отпугиваются клиенты. А врать тяжело, да и не к чему. В этом случае можно провести исследования об эффективности Вашего предложения для клиентов. Поискать статистику о том кто и как находит покупателей. Например какой процент людей находят покупателей через интернет. Какой процент людей нашедших покупателей через интернет обновляют объявления ежедневно. Сколько времени уходит на поиск покупателя у людей не использующих интернет. И прочие показатели.
И вопрос по самой идее. В объявлениях Вы ставите свой номер телефона или номер клиента. И кто оплачивает Ваши услуги, покупатель машины или продавец. И на каких условиях происходит оплата - это фиксированной вознаграждение за услугу в независимости от удачности продаж или наценка на машину или договор на оплату только при удачном исходе? Если при удачном исходе, то как определяется, что покупатель нашелся благодаря Вам а не благодаря тому что цену снизили (на машину)?
В менеджере. Нужна мотивация менеджера. Как минимум хвалить за работу, или заряжать своей энергией. Вы как-то контролируете менеджера, кроме результата? Вот например сколько менеджер сделал звонков в первый день и сколько во второй? Холодные звонки - это довольно тяжелая работа. Попробуйте сами пообзванивать людей. И выясните что самое сложное в таких звонках. Или можно спросить у менеджера.
Может быть клиенты интересуется о том какой результат приносят эти объявления, а менеджеру нечего ответить, потому что Вы только что начали. Или приходится говорить, что Ваша фирма только начала этим заниматься и опыта нет - и этим отпугиваются клиенты. А врать тяжело, да и не к чему. В этом случае можно провести исследования об эффективности Вашего предложения для клиентов. Поискать статистику о том кто и как находит покупателей. Например какой процент людей находят покупателей через интернет. Какой процент людей нашедших покупателей через интернет обновляют объявления ежедневно. Сколько времени уходит на поиск покупателя у людей не использующих интернет. И прочие показатели.
И вопрос по самой идее. В объявлениях Вы ставите свой номер телефона или номер клиента. И кто оплачивает Ваши услуги, покупатель машины или продавец. И на каких условиях происходит оплата - это фиксированной вознаграждение за услугу в независимости от удачности продаж или наценка на машину или договор на оплату только при удачном исходе? Если при удачном исходе, то как определяется, что покупатель нашелся благодаря Вам а не благодаря тому что цену снизили (на машину)?