Administrator » 10 окт 2016, 08:19
Здравствуйте, Анжелика. Значит надо наладить ещё более плотную работу с покупателями. Несколько вариантов:
1. Сделать рекламные буклеты в которых описать некоторые книги и игр из Вашего магазина. И раскладывать такие буклеты еженедельно в почтовые ящики всех домов в радиусе одного-двух километров от Вашего магазина.
2. Пройтись с опросом по ближайшим дворам. Опросы можно проводить каждый день. В ходе опросов узнавать, что нужно людям и одновременно информировать о Вашем магазине.
3. Наладить сотрудничество с ближайшими детскими садами, школами и развивающими школами. Узнать у них, какие книги и учебные материалы им требуются, где они это покупают, куда направляют родителей. По каким ценам покупают. Вполне возможно, что Вы узнаете о продукции, которой ранее не было в Вашем магазине.
4. Сделать анкеты для покупателей, которые они могли бы брать в Вашем магазине и заполнять их. В анкетах можно задавать примерно такие же вопросы как и на опросах. Заполнение анкет можно также привязать к скидочным программам. Например сделать карт постоянного клиента, дающую скидку в магазине. Для получения карты надо заполнить анкету.
5. Сделать сайт, брошюру с прайсом и мобильное приложение с ценами на продукцию. Так чтобы родители могли сравнивать Ваш магазин с другими. Расчёт такой. Допустим, они ходят в сетевой магазин, и думают, что там цены ниже. Они приходят в этот магазин, смотрят цены, и сравнивают с Вашими. И если они видят, что у Вас выгоднее, то они становятся Вашими постоянными покупателями.
6. Организовать конкурсы или праздники для детей в Вашем магазине и приглашать людей не в магазин, а на эти конкурсы и праздники. Часть из них может захотеть, что-нибудь купить. Любые мероприятия, которые могут привлечь детей.
Здравствуйте, Анжелика. Значит надо наладить ещё более плотную работу с покупателями. Несколько вариантов:
1. Сделать рекламные буклеты в которых описать некоторые книги и игр из Вашего магазина. И раскладывать такие буклеты еженедельно в почтовые ящики всех домов в радиусе одного-двух километров от Вашего магазина.
2. Пройтись с опросом по ближайшим дворам. Опросы можно проводить каждый день. В ходе опросов узнавать, что нужно людям и одновременно информировать о Вашем магазине.
3. Наладить сотрудничество с ближайшими детскими садами, школами и развивающими школами. Узнать у них, какие книги и учебные материалы им требуются, где они это покупают, куда направляют родителей. По каким ценам покупают. Вполне возможно, что Вы узнаете о продукции, которой ранее не было в Вашем магазине.
4. Сделать анкеты для покупателей, которые они могли бы брать в Вашем магазине и заполнять их. В анкетах можно задавать примерно такие же вопросы как и на опросах. Заполнение анкет можно также привязать к скидочным программам. Например сделать карт постоянного клиента, дающую скидку в магазине. Для получения карты надо заполнить анкету.
5. Сделать сайт, брошюру с прайсом и мобильное приложение с ценами на продукцию. Так чтобы родители могли сравнивать Ваш магазин с другими. Расчёт такой. Допустим, они ходят в сетевой магазин, и думают, что там цены ниже. Они приходят в этот магазин, смотрят цены, и сравнивают с Вашими. И если они видят, что у Вас выгоднее, то они становятся Вашими постоянными покупателями.
6. Организовать конкурсы или праздники для детей в Вашем магазине и приглашать людей не в магазин, а на эти конкурсы и праздники. Часть из них может захотеть, что-нибудь купить. Любые мероприятия, которые могут привлечь детей.