Adler » 13 июл 2012, 22:10
Как-то я подошел к одному, предпринимателю, средней руки, и на прямую спросил: "Где и как, можно заработать?". И он мне дал отличный совет:"Открой точку!". Было это в начале века, разумеется нынешнего. Вся суть идеи заключается в том, что торговая точка должна открываться, не под товар, а под покупателя. Почти все его точки, были рядом с ВУЗами, и поэтому ассортимент их был соответствующим. Канцтовары, ксерокс, диски, в некоторых срочное фото на документы, фоторамки и фотоальбомы, фотоплёнка и т.д. Но, как он мне объяснил, одна точка не может приносить серьёзной прибыли, и что как только эта точка, начнёт раскручиваться следует открывать новую, а за ней еще и т.д. Самая интересная его идея, открытие точки по продаже одежды секонд-хэнд. Казалось бы что в ней интересного? Таких магазинов полным полно. Но он открыл свою точку, сняв помещение в училище в котором обучались портные. Вся заваль которой торговала его точка, уходила сразу, как учебное сырьё. Зачем учащейся первого курса покупать дорогую ткань? Ведь ничего, хорошего она пошить еще не может. Вот и покупает, старую одёжку как сырьё.
Так, что на Ваш вопрос могу ответить так: увеличивайте ассортимент, своей точки, с расчетом на потребителя, и открывайте другие точки, на том же основании. При удачном подходе к делу, в том случае если Вы откроете 10-15 таких точек, установка пластиковых окон станет для Вас дополнительным бизнесом.
Как-то я подошел к одному, предпринимателю, средней руки, и на прямую спросил: "Где и как, можно заработать?". И он мне дал отличный совет:"Открой точку!". Было это в начале века, разумеется нынешнего. Вся суть идеи заключается в том, что торговая точка должна открываться, не под товар, а под покупателя. Почти все его точки, были рядом с ВУЗами, и поэтому ассортимент их был соответствующим. Канцтовары, ксерокс, диски, в некоторых срочное фото на документы, фоторамки и фотоальбомы, фотоплёнка и т.д. Но, как он мне объяснил, одна точка не может приносить серьёзной прибыли, и что как только эта точка, начнёт раскручиваться следует открывать новую, а за ней еще и т.д. Самая интересная его идея, открытие точки по продаже одежды секонд-хэнд. Казалось бы что в ней интересного? Таких магазинов полным полно. Но он открыл свою точку, сняв помещение в училище в котором обучались портные. Вся заваль которой торговала его точка, уходила сразу, как учебное сырьё. Зачем учащейся первого курса покупать дорогую ткань? Ведь ничего, хорошего она пошить еще не может. Вот и покупает, старую одёжку как сырьё.
Так, что на Ваш вопрос могу ответить так: увеличивайте ассортимент, своей точки, с расчетом на потребителя, и открывайте другие точки, на том же основании. При удачном подходе к делу, в том случае если Вы откроете 10-15 таких точек, установка пластиковых окон станет для Вас дополнительным бизнесом.