Dasha-Vasilek » 31 янв 2018, 08:48
Так здесь вариантов много как это все использовать на практике. Открыть свою сеть магазинов или предложить работать по такой системе уже существующим магазинам. Мне идея понравилась. После того, как почитала здесь о вашей идее, даже представила ее в действии. Я бы точно пошла попробовать как это все работает, даже ради любопытства. Да я думаю многие бы тоже пошли испытывать такую новинку.
Почему то представилось так, заходишь в красивый светлый холл и там стоят эти терминалы, выбираешь спокойно что тебе надо и дальше с этим номером заказа проходишь к стойке выдачи. Поставить удобные диванчики для ожидания, телевизоры с мультиками, новостями и фильмами, детскую игровую зону, стойку, где можно купить чай, кофе, пироженые. Красота!
Если все это продумать, то однозначно появятся те, кто будут пользоваться этой услугой. Как создать такую систему не знаю. Но вот легко ли будет найти из огромного ассортимента быстро именно то, что нужно. В магазинах на прилавках много всего лежит. С маленьким ассортиментом точно не стоит экспериментировать, должно быть много всего. Людям свойственно выбирать. Главное все это найти в этой системе. Наверно сразу стоит наглядно представить много групп товаров, а потом уже в них искать нужный товар. Их там разместить в алфавитном порядке и для удобства крутить как карусельку. И про каждый товар нужно как можно больше информации. Находишь нужный товар, нажимаешь на него, а там все подробное описание, чтобы можно было ознакомиться. А если это скоропортящиеся продукты, то даже желательно со сроком годности. Выбрал нужное количество, добавил в корзину. Далее вернулся в основное меню и также продолжил с выбором других товаров. Главное чтобы это не показалось утомительным, сам выбор товаров и дальнейшее ожидание выдачи.
А так да, про сопутствующее товары интересно, выбирая чай, можно сразу предлагать разный чай по акции, да еще сразу на этом же экране предлагать сладости к примеру. Интересное предложение. Люди в основном и будут нажимать то, что быстрее всего увидят, обычно так.
Выбрал нужное количество, оформил заказ, оплатил с карты или внес наличные и далее с номером заказа ожидай своих покупок за просмотром телевизора на удобном диванчике, наслаждаясь ароматным кофе. Круто! Мне нравится!
Опять же представила все это и сразу наводит на мысль, надо таких терминалов очень много, люди долго будут в них выбирать, особенно первое время, пока еще не привыкли к системе. Чтоб не создавались очереди в зале, стоит провести опрос и проанализировать систему каким количеством терминалов стоит оборудовать помещение изначально и рассчитывать на то, чтобы было место на доустановку оборудования. Также чтобы после оформления заказа не пришлось долго ждать, это тоже может оттолкнуть. Поэтому неплохо систему оборудовать так, чтоб можно было заказать не только на месте с терминала, а также с приложения, установленного на телефоне.
Можно, к примеру даже так, сидишь дома в спокойной обстановке или в офисе и выбираешь нужные товары не спеша, оформляешь заказ, оплатил с карты и выбираешь время удобное чтобы забрать, подъехал и сразу забрал, тоже удобно. И конечно удобно когда выбрал заказ и ожидай доставку, но такие уже есть. И я уже пользовалась такой услугой. Но заказать надо от определенной суммы, чтобы доставка была бесплатной.
И самое главное, во время открытия сделать основной уклон может даже и не на ассортимент товаров, а именно на цены! В наше время это самое важное, на что люди обратят внимание. Ну и конечно в качестве рекламы листовки в близлежащие дома, рекламу на телевидение, в общественных местах и в социальных сетях. Как раз и в социальных сетях создать группу и делиться информацией о том, как работает эта система, представить ассортимент и цены на товары. Приглашать подписчиков и с ними тоже можно обсуждать эту систему еще до ее работы. В социальных сетях тоже много креативных людей, возможно вашу идею дополнят еще каким-нибудь интересным подходом. И позже, когда это все заработает, в группе информировать об акциях и расширении ассортимента. И прямо с группы сделать возможность принимать заказы, было бы очень удобно.
Так здесь вариантов много как это все использовать на практике. Открыть свою сеть магазинов или предложить работать по такой системе уже существующим магазинам. Мне идея понравилась. После того, как почитала здесь о вашей идее, даже представила ее в действии. Я бы точно пошла попробовать как это все работает, даже ради любопытства. Да я думаю многие бы тоже пошли испытывать такую новинку.
Почему то представилось так, заходишь в красивый светлый холл и там стоят эти терминалы, выбираешь спокойно что тебе надо и дальше с этим номером заказа проходишь к стойке выдачи. Поставить удобные диванчики для ожидания, телевизоры с мультиками, новостями и фильмами, детскую игровую зону, стойку, где можно купить чай, кофе, пироженые. Красота!
Если все это продумать, то однозначно появятся те, кто будут пользоваться этой услугой. Как создать такую систему не знаю. Но вот легко ли будет найти из огромного ассортимента быстро именно то, что нужно. В магазинах на прилавках много всего лежит. С маленьким ассортиментом точно не стоит экспериментировать, должно быть много всего. Людям свойственно выбирать. Главное все это найти в этой системе. Наверно сразу стоит наглядно представить много групп товаров, а потом уже в них искать нужный товар. Их там разместить в алфавитном порядке и для удобства крутить как карусельку. И про каждый товар нужно как можно больше информации. Находишь нужный товар, нажимаешь на него, а там все подробное описание, чтобы можно было ознакомиться. А если это скоропортящиеся продукты, то даже желательно со сроком годности. Выбрал нужное количество, добавил в корзину. Далее вернулся в основное меню и также продолжил с выбором других товаров. Главное чтобы это не показалось утомительным, сам выбор товаров и дальнейшее ожидание выдачи.
А так да, про сопутствующее товары интересно, выбирая чай, можно сразу предлагать разный чай по акции, да еще сразу на этом же экране предлагать сладости к примеру. Интересное предложение. Люди в основном и будут нажимать то, что быстрее всего увидят, обычно так.
Выбрал нужное количество, оформил заказ, оплатил с карты или внес наличные и далее с номером заказа ожидай своих покупок за просмотром телевизора на удобном диванчике, наслаждаясь ароматным кофе. Круто! Мне нравится!
Опять же представила все это и сразу наводит на мысль, надо таких терминалов очень много, люди долго будут в них выбирать, особенно первое время, пока еще не привыкли к системе. Чтоб не создавались очереди в зале, стоит провести опрос и проанализировать систему каким количеством терминалов стоит оборудовать помещение изначально и рассчитывать на то, чтобы было место на доустановку оборудования. Также чтобы после оформления заказа не пришлось долго ждать, это тоже может оттолкнуть. Поэтому неплохо систему оборудовать так, чтоб можно было заказать не только на месте с терминала, а также с приложения, установленного на телефоне.
Можно, к примеру даже так, сидишь дома в спокойной обстановке или в офисе и выбираешь нужные товары не спеша, оформляешь заказ, оплатил с карты и выбираешь время удобное чтобы забрать, подъехал и сразу забрал, тоже удобно. И конечно удобно когда выбрал заказ и ожидай доставку, но такие уже есть. И я уже пользовалась такой услугой. Но заказать надо от определенной суммы, чтобы доставка была бесплатной.
И самое главное, во время открытия сделать основной уклон может даже и не на ассортимент товаров, а именно на цены! В наше время это самое важное, на что люди обратят внимание. Ну и конечно в качестве рекламы листовки в близлежащие дома, рекламу на телевидение, в общественных местах и в социальных сетях. Как раз и в социальных сетях создать группу и делиться информацией о том, как работает эта система, представить ассортимент и цены на товары. Приглашать подписчиков и с ними тоже можно обсуждать эту систему еще до ее работы. В социальных сетях тоже много креативных людей, возможно вашу идею дополнят еще каким-нибудь интересным подходом. И позже, когда это все заработает, в группе информировать об акциях и расширении ассортимента. И прямо с группы сделать возможность принимать заказы, было бы очень удобно.