Administrator » 16 мар 2010, 15:22
Если делать контрольную (реферат, курсовую и т.д.) для каждого, то на первый взгляд идея утопичная. Даже если сделаете контрольную одному человеку и он бесплатно разрекламирует Вас сотне других людей, то они мало что дадут. Ведь каждый из них придет за контрольной. А если их будет очень много, то Вам придется заказывать их. Или нанимать людей. Цена выполнения контрольной редко бывает ниже 100 рублей. А переход посетителя можно купить за суму в несколько раз меньше. Не выгодно.
Но. Если учесть, что у большинства заказчиков работы могут повторяться или очень схожи, тогда разница в цене привлечения посетителей окажется не такой большой. Кроме того это хорошая реклама других услуг. Например, пользователь увидевший как ему сделали контрольные возможно купит у Вас написание диплома, или курсовой или другой платной работы, так как будет уверен в качестве.
Один из способов, как привлечь множество пользователей с одинаковыми заданиями - ввод ограничения на минимальное количество заказчиков на задание. Например, человек хочет, чтобы ему сделали контрольную. А Вы ему предлагаете, чтобы он пригласил всех сокурсников. И если сто человек закажут подобное задание, то Вы его делаете.
Если делать контрольную (реферат, курсовую и т.д.) для каждого, то на первый взгляд идея утопичная. Даже если сделаете контрольную одному человеку и он бесплатно разрекламирует Вас сотне других людей, то они мало что дадут. Ведь каждый из них придет за контрольной. А если их будет очень много, то Вам придется заказывать их. Или нанимать людей. Цена выполнения контрольной редко бывает ниже 100 рублей. А переход посетителя можно купить за суму в несколько раз меньше. Не выгодно.
Но. Если учесть, что у большинства заказчиков работы могут повторяться или очень схожи, тогда разница в цене привлечения посетителей окажется не такой большой. Кроме того это хорошая реклама других услуг. Например, пользователь увидевший как ему сделали контрольные возможно купит у Вас написание диплома, или курсовой или другой платной работы, так как будет уверен в качестве.
Один из способов, как привлечь множество пользователей с одинаковыми заданиями - ввод ограничения на минимальное количество заказчиков на задание. Например, человек хочет, чтобы ему сделали контрольную. А Вы ему предлагаете, чтобы он пригласил всех сокурсников. И если сто человек закажут подобное задание, то Вы его делаете.