Николай76 » 21 фев 2014, 22:45
Самые первые шаги (не претендую на полноту изложения):1. Проходим регистрацию в Admitad.com (один из популярных агрегаторов CPA-партнерок) в качестве ВМ. Заполняем все необходимые данные о себе.
2. Определяемся с источниками трафика и добавляем эти площадки: свои веб-сайты, Google AdWords, Yahoo, Яндекс.Директ, Begun, Facebook, Вконтакте, Mail.ru, Одноклассники.ru, площадки типа "Дорвей" (и такое есть
), E-Mail рассылки, площадки типа "Арбитражная система". Добавленные площадки проходят обязательную модерацию.
3. Приступаем к тщательному анализу каталога программ (офферов) и учимся активно пользоваться встроенным фильтром. По каждому офферу имеется: информация о программе, правила (виды трафика, общие правила), рекламные материалы, форма связи (тикеты), аналитика (дата запуска программы, eCPC – средний заработок с одного перехода за последние 60 дней в руб., CR – среднее отношение действий к переходам за последние 60 дней в %, макс. время обработки в днях, PostClick cookie в днях, процент подтверждения в %, сред. время обработки в днях, графики по всем параметрам имеются в наличии), тарифы, регион, инструменты, категории.
4. Посещаем сайты и Landing Page приглянувшихся офферов. Смотрим дизайн, юзабилити, и т.д. Здесь нет второстепенных моментов.
5. Выбираем по своим сформулированным критериям подходящие программы (офферы) и подключаемся к ним. После этого ожидаем модерацию по каждой программе (офферу) в отдельности.
6. Настраиваем рекламные кампании. Здесь много нюансов , т.к. большое количество площадок (источников трафика) и с каждой площадкой надо подробно разбираться.
[b]Самые первые шаги (не претендую на полноту изложения):[/b]
1. Проходим регистрацию в Admitad.com (один из популярных агрегаторов CPA-партнерок) в качестве ВМ. Заполняем все необходимые данные о себе.
2. Определяемся с источниками трафика и добавляем эти площадки: свои веб-сайты, Google AdWords, Yahoo, Яндекс.Директ, Begun, Facebook, Вконтакте, Mail.ru, Одноклассники.ru, площадки типа "Дорвей" (и такое есть ;-)), E-Mail рассылки, площадки типа "Арбитражная система". Добавленные площадки проходят обязательную модерацию.
3. Приступаем к тщательному анализу каталога программ (офферов) и учимся активно пользоваться встроенным фильтром. По каждому офферу имеется: информация о программе, правила (виды трафика, общие правила), рекламные материалы, форма связи (тикеты), аналитика (дата запуска программы, eCPC – средний заработок с одного перехода за последние 60 дней в руб., CR – среднее отношение действий к переходам за последние 60 дней в %, макс. время обработки в днях, PostClick cookie в днях, процент подтверждения в %, сред. время обработки в днях, графики по всем параметрам имеются в наличии), тарифы, регион, инструменты, категории.
4. Посещаем сайты и Landing Page приглянувшихся офферов. Смотрим дизайн, юзабилити, и т.д. Здесь нет второстепенных моментов.
5. Выбираем по своим сформулированным критериям подходящие программы (офферы) и подключаемся к ним. После этого ожидаем модерацию по каждой программе (офферу) в отдельности.
6. Настраиваем рекламные кампании. Здесь много нюансов , т.к. большое количество площадок (источников трафика) и с каждой площадкой надо подробно разбираться.