Практически самое не посещаемое детьми место — книжный магазин. В наше время, как бы не старались родители, телевидение и компьютер вытеснили книги даже не на второй, а на десятый план. Чтение воспринимается детьми ни как развлечение, а как необходимое родителям, вынужденное занятие.
Теперь вернёмся к началу. Что любят дети? Они любят веселье, развлечение и сладости. Так почему бы не объединить книги и сладости. Такая оригинальная идея просто обречена на успех!
Американка Чадни Росс из штата Калифорния — писательница, учитель и телеведущая, решила заняться предпринимательством - «встать на защиту детей» и открыла свой собственный магазин книг и сладостей.
Фактически бизнесмен занимается только оборудованием маленькой книжной лавочки. Функцию кулинара он тоже может взять на себя или нанять одного человека, разбирающегося в приготовлении сладостей.
При строительстве магазина не стоит ставить себе задачу возведения монументальной городской библиотеки с четырьмя читальными залами. Как правило, такие неординарные магазины больше смахивают на клуб по интересам или салоны. Вообще выгоднее арендовать такое помещение и расплачиваться за аренду с получаемой прибыли.
Оформление лучше выполнить в нежных пастельных тонах с яркими акцентами. Можно пригласить на роспись стен друзей с художественным образованием. Так можно убить двух зайцем: дать им возможность выразиться и внести свой вклад в ваш маленький бизнес и сэкономить на работе маляров и профессионального художника.
Что касается наполнения магазина — нужно сделать акцент на детских сказках, развивающих книжках, энциклопедиях для малышей и фантастике.
Дети, разумеется, будут приходить с родителями, поэтому неплохо было бы позаботиться и о развлекательной литературе для взрослых. Почему развлекательной, а не, например, документальной? Формат магазина должен располагать к весёлому времяпровождению, должен помочь молодым мамам и папам немного отдохнуть.
Теперь о второй части магазина — кондитерской. Выстраивать её прямо в магазине очень сложно и фактически не нужно. Для открытия пекарни потребуются специальные разрешения, прохождение комиссий, планирование и защита проекта, составление сметы. Всё это — дополнительные затраты и хлопоты, после которых наш пыл может улетучиться, а идея — отложиться в долгий ящик. Куда проще готовить дома или найти пекарню с хорошей продукцией. Объём продукции не будет огромным, поэтому можно легко справиться своими силами. При выборе меню стоит опять же вспомнить, для кого оно. Как вариант можно сделайте тематический лакомства: печенья в форме мультипликационных героев, булочки с кремом, леденцы с животными. Продумать и упаковку. Пусть яркость и веселье станут фирменным знаком магазина. В нашей стране, где так не хватает улыбок, это будет привлекать к вам очень много внимания.
Теперь по организационной части. Для открытия этого бизнеса нужно сделать следующее:
1. Найти подходящее помещение под аренду. Критерии выбора - низкая цена и выход окон на улицу. Желательно где-то вблизи парка или где люди могут ходить с детьми.
2. Процесс поиска аренды может занять не мало времени. После того как помещение найдено нужно зарегистрироваться в качестве ИП и заключить договор аренды.
3. Оформить помещение и вывеску
4. Купить оборудование: столы, стулья, стеллажи, стойку, книги.
5. Найти поставщика сладостей. Для этого можно обойти популярные кулинарные магазины.
6. Открыть магазин и сделать ему рекламу.
Практически самое не посещаемое детьми место — книжный магазин. В наше время, как бы не старались родители, телевидение и компьютер вытеснили книги даже не на второй, а на десятый план. Чтение воспринимается детьми ни как развлечение, а как необходимое родителям, вынужденное занятие.
Теперь вернёмся к началу. Что любят дети? Они любят веселье, развлечение и сладости. Так почему бы не объединить книги и сладости. Такая оригинальная идея просто обречена на успех!
Американка Чадни Росс из штата Калифорния — писательница, учитель и телеведущая, решила заняться предпринимательством - «встать на защиту детей» и открыла свой собственный магазин книг и сладостей.
Фактически бизнесмен занимается только оборудованием маленькой книжной лавочки. Функцию кулинара он тоже может взять на себя или нанять одного человека, разбирающегося в приготовлении сладостей.
[attachment=0]books.jpg[/attachment]
При строительстве магазина не стоит ставить себе задачу возведения монументальной городской библиотеки с четырьмя читальными залами. Как правило, такие неординарные магазины больше смахивают на клуб по интересам или салоны. Вообще выгоднее арендовать такое помещение и расплачиваться за аренду с получаемой прибыли.
Оформление лучше выполнить в нежных пастельных тонах с яркими акцентами. Можно пригласить на роспись стен друзей с художественным образованием. Так можно убить двух зайцем: дать им возможность выразиться и внести свой вклад в ваш маленький бизнес и сэкономить на работе маляров и профессионального художника.
Что касается наполнения магазина — нужно сделать акцент на детских сказках, развивающих книжках, энциклопедиях для малышей и фантастике.
Дети, разумеется, будут приходить с родителями, поэтому неплохо было бы позаботиться и о развлекательной литературе для взрослых. Почему развлекательной, а не, например, документальной? Формат магазина должен располагать к весёлому времяпровождению, должен помочь молодым мамам и папам немного отдохнуть.
Теперь о второй части магазина — кондитерской. Выстраивать её прямо в магазине очень сложно и фактически не нужно. Для открытия пекарни потребуются специальные разрешения, прохождение комиссий, планирование и защита проекта, составление сметы. Всё это — дополнительные затраты и хлопоты, после которых наш пыл может улетучиться, а идея — отложиться в долгий ящик. Куда проще готовить дома или найти пекарню с хорошей продукцией. Объём продукции не будет огромным, поэтому можно легко справиться своими силами. При выборе меню стоит опять же вспомнить, для кого оно. Как вариант можно сделайте тематический лакомства: печенья в форме мультипликационных героев, булочки с кремом, леденцы с животными. Продумать и упаковку. Пусть яркость и веселье станут фирменным знаком магазина. В нашей стране, где так не хватает улыбок, это будет привлекать к вам очень много внимания.
Теперь по организационной части. Для открытия этого бизнеса нужно сделать следующее:
1. Найти подходящее помещение под аренду. Критерии выбора - низкая цена и выход окон на улицу. Желательно где-то вблизи парка или где люди могут ходить с детьми.
2. Процесс поиска аренды может занять не мало времени. После того как помещение найдено нужно зарегистрироваться в качестве ИП и заключить договор аренды.
3. Оформить помещение и вывеску
4. Купить оборудование: столы, стулья, стеллажи, стойку, книги.
5. Найти поставщика сладостей. Для этого можно обойти популярные кулинарные магазины.
6. Открыть магазин и сделать ему рекламу.